Меню

Медицинский образовательный центр

Тесты клд повышение квалификации

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

В чём ваш мозг крут

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Cколько лет вашей душе?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 413 031 702 261 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест

Популярные тесты

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Хватит ли вашей эрудиции, чтобы пройти этот тест без помощи интернета?

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Тест на кругозор. Хватит ли вам эрудиции, чтобы пройти его 10/10?

В чём ваш мозг крут

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

Cколько лет вашей душе?

Если вы наберете 11/12 в этом тесте на эрудицию, то такого начитанного и разностороннего человека еще поискать

Вы невероятно умны, если смогли пройти этот тест на 10 из 10

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Сможете ли вы назвать имена всех этих легендарных артистов, популярных в СССР?

Какое имя подходит вам по знаку зодиака

Непростой тест на общие знания: Пройдете его хотя бы на 7/10?

Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Вы очень интересный собеседник, если наберете в нашем тесте хотя бы 8/10 — ТЕСТ

Помнишь, что ели в Советском Союзе?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 413 031 702 261 просмотров — 10 сентября 2018 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Медицинский образовательный центр

  • Медицинский образовательный центр
  • Комплексные услуги в области обучения и развития среднего медицинского персонала:

    • Повышение квалификации
    • Профессиональная переподготовка
    • Сертификация медицинских работников

    Преимущества:

    • Создана на базе одной из крупных лабораторий
    • наши услуги в лабораторной диагностике признаны на высоком уровне
    • Проверенные методики
    • в образовательном центре повышают свою квалификацию и сертифицируются собственный медицинский персонал
    • Дистанционное обучение
    • Учебный материал размещен на образовательном портале – процесс обучения возможен из любой точки мира
    • Гибкая система скидок
    • Соблюдение Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ»
    • Соблюдение принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»:
      • Сформирован Реестр бизнес-процессов, при ведении которых осуществляется обработка персональных данных
      • Проведен аудит бизнес-процессов обработки персональных данных
      • Назначен ответственный за организацию обработки персональных данных (Приказ №03/1-ОТ от 30.04.2020г)
      • Утвержден перечень обрабатываемых персональных данных в компании (Приказ №03/ПР-2 от 6.05.2020г)
      • Утверждено Положение об обработке персональных данных в компании (Приказ №03/ПЛ-4 от 8.05.2020г)
      • Утвержден перечень лиц, допущенных к обработке персональных данных (Приказ № 04/ПЛ-3 от 14.05.2020г)
      • Разработана Инструкция работника-пользователя информационной системы персональных данных (Приложение к Трудовому договору)
      • Подписаны договоры поручения с третьими лицами, которым осуществляется поручение обработки персональных данных
      • Получены необходимые согласия на обработку персональных данных
      • Разработана и обеспечен общий доступ к Политике в отношении обработки персональных данных
      • Разработано и опубликовано на сайте Пользовательское соглашение в области обработки персональных данных с использованием веб-сайта
      • Выполнены требования к сбору и обработке cookie-файлов и IP-адресов
      • Компания включена в Реестр операторов персональных данных (Регистрационный номер записи в Реестре: 77-18-011623).
    • Обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»:
      • Проведено обследование информационных систем обработки персональных данных
      • Назначен ответственный за обеспечение безопасности персональных данных (Приказ №04/ОЗ-1 от 12.05.2020г)
      • Утвержден Перечень информационных систем персональных данных (Приказ №04/ПИ-2 от 13.05.2020г)
      • Назначена экспертная комиссия по определению необходимости обеспечения уровня защищенности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ № 04/ЭК-4 от 15.05.2020г)
      • Утвержден Перечень лиц, доступ которых к персональным данным необходим для выполнения ими служебных (трудовых) обязанностей (Приказ № 04/ПЛ-3 от 14.05.2020г)
      • Утверждены Модели угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ №04/МУ-5)
      • Утверждены Акты установления уровней защищенности информационных систем персональных данных (Приказ 04/АК-6 от 19.05.2020г)
      • Утверждено Положение об обеспечении безопасности персональных данных (Приказ № 05/АВ-8 от 20.05.2020г)
      • Утвержден Акт выбора мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (Приказ № 05/АВ-8 от 21.05.2020г)
      • Утверждено Техническое задание на систему защиты персональных данных от 22.05.2020г
      • Утвержден Технический проект на создание системы защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах персональных данных от 29.05.2020г.
    Читайте также:  Библиографический список 1 Альманах психологических тестов

    Обучаем на основании выданной департаментом образования города Москвы лицензии,

    Выдаем документы об образовании установленного образца по бланкам строгой отчетности.

    Каталог образовательных программ:

    Курсы разработаны на основе различных форм дистанционного обучения и включает самостоятельное изучение тем на образовательном портале iSpring. Лекционный материал сопровождается презентациями и обучающими видеороликами.

    Курсы повышения квалификации врачей:

    «Актуальные аспекты лабораторной диагностики коронавирусной инфекции COVID-19», 18 ак.ч.

    Программа проходит экспертную оценку на Портале НМО!

    • для врачей по основной специальности: терапия;
    • для врачей по дополнительным специальностям: акушерство и гинекология, аллергология и иммунология, бактериология, вирусология, дезинфектология, дерматовенерология, инфекционные болезни, кардиология, клиническая лабораторная диагностика, клиническая фармакология, лабораторная генетика, лечебная физкультура и спортивная медицина, лечебное дело, мануальная терапия, медико-профилактическое дело, медико-социальная экспертиза, медицинская биофизика, медицинская биохимия, медицинская кибернетика, медицинская микробиология, неврология, неврология, неонатология, нефрология, общая врачебная практика (семейная медицина), онкология, организация здравоохранения и общественное здоровье, остеопатия, оториноларингология, патологическая анатомия, педиатрия, пульмонология, рентгенология, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, сестринское дело, скорая медицинская помощь, социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, стоматология детская, стоматология общей практики, стоматология ортопедическая, стоматология терапевтическая, стоматология хирургическая, судебно-медицинская экспертиза, токсикология, ультразвуковая диагностика, управление сестринской деятельностью, урология, физиотерапия, физическая и реабилитационная медицина, фтизиатрия, функциональная диагностика, хирургия, челюстно-лицевая хирургия, эндокринология, эндоскопия, эпидемиология

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1. Общие вопросы инфекционной патологии. Особенности нового коронавируса SARS-Cov-2

    Раздел 2. Особенности течения и лабораторной диагностики различных вариантов COVID- инфекции

    Раздел 3. Работа с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19 на преаналитическом и аналитическом этапах

    Раздел 4. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов при стационарном и амбулаторном лечении

    Курсы повышения квалификации медицинских сестёр:

    Дистанционное обучение по направлению «ПЕРВИЧНАЯ МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ» — 144 часа

    • медицинские сестры процедурного кабинета,
    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело»
    • Специалистам со средним профессиональным образованием по специальности: «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Сестринское дело».

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения. Теоретические основы сестринского дела»

    Раздел 2 «Гигиенические требования, стандарт оснащения и документация процедурного кабинета»

    Раздел 3 «Лекарственные средства. Лекарственные вещества, общие требования. Алгоритм действий медицинской сестры в обращении с лекарственными средствами»

    Раздел 4 «Инъекции. Инфузии. Трансфузии. Посттрансфузионные осложнения и реакции»

    Раздел 5 «Технология взятия крови из вены для лабораторных исследований»

    Раздел 6 «Профилактика ВИЧ-инфекции и парентеральных гепатитов»

    Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 8 «Медицина катастроф»

    Раздел 9 «Сестринский процесс при неотложных состояниях»

    Дистанционное обучение по направлению «ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ЖЕНЩИНЫ» — 144 часа

    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности: «Акушерское дело»,
    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Лечебное дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Акушерское дело».

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1. «Акушерство».

    Раздел 2 «Гинекология»

    Раздел 3 «Онкология»

    Раздел 4 «Неонатология»

    Раздел 5 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 6 «Медицина катастроф»

    Категория обучающихся

    • Специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие переподготовку по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Основные направления реформирования сестринского дела в системе Российского здравоохранения. Теория сестринского дела»

    Раздел 2 «Сестринское дело в детской поликлинике»

    Раздел 3 «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике»

    Раздел 4 «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике»

    Раздел 5 «Диспансерное наблюдение»

    Раздел 6 «Неотложные состояния у детей»

    Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 8 «Медицина катастроф»

    Категория обучающихся

    • Для специалистов со средним профессиональным образованием по специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», прошедшие профессиональную переподготовку по специальности «Функциональное дело»

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения»

    Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца»

    Раздел 3 «Фонокардиография»

    Раздел 4 «Методы исследования сосудистой системы»

    Раздел 5 «Исследование функции внешнего дыхания»

    Раздел 6 «Электроэнцефалография»

    Раздел 7 «Медицина катастроф и неотложная помощь»

    Раздел 8 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 9 «Неотложные состояния в клинике внутренних болезней»

    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности: «Функциональная диагностика»

    Дистанционное обучение по направлению «ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА» (144 академических часа)

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Система и политика здравоохранения в Российской Федерации»

    Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца». «Фонокардиография». «Электроэнцефалография»

    Раздел 3 «Методы исследования сосудистой системы»

    Раздел 4 «Исследование функции внешнего дыхания»

    Раздел 5 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Выпускной экзамен по специальности

    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности «Сестринское дело», «Лечебное дело», «Акушерское дело», прошедшие переподготовку по специальности «Сестринское дело в педиатрии»

    Дистанционное обучение по направлению «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ» (144 академических часа)
    заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1. «Основные направления развития здравоохранения в РФ. Теория сестринского дела».

    Раздел 2. «Сестринское дело в детской поликлинике».

    Раздел 3. «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике».

    Раздел 4. «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике».

    Раздел 5. «Диспансерное наблюдение».

    Раздел 6. «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль».

    Раздел 7. «Медицина катастроф».

    Раздел 8. «Иммунопрофилактика».

    Раздел 9. «Неотложные состояния у детей»

    Выпускной экзамен по специальности

    • специалисты со средним профессиональным образованием по специальности фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник ), медицинский технолог, медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра процедурной, медицинская сестра перевязочной, медицинская сестра участковая, медицинская сестра палатная, медицинская сестра патронажная, лаборант

    Дистанционное обучение по направлению «ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19» (18 академических часов)
    заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и/или электронного обучения

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1. Новая коронавирусная инфекция. Этиология, патогенез, диагностика

    Раздел 2. Порядок работы с биоматериалом, потенциально инфицированным COVID-19

    Раздел 3. Методы лабораторной диагностики и лабораторные тесты, используемые для диагностики и для оценки состояния пациентов в условиях стационара и при амбулаторном лечении

    Курсы профессиональной переподготовки:

    Читайте также:  Душеприказчик в современном наследственном праве кто это и зачем нужен

    Категория слушателей

    • Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»
    • Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Основные направления реформирования сестринского дела в системе Российского здравоохранения. Теория сестринского дела»

    Раздел 2 «Сестринское дело в детской поликлинике»

    Раздел 3 «Организация и содержание профилактической помощи здоровым детям в поликлинике»

    Раздел 4 «Организация и содержание лечебной и реабилитационной помощи больным детям в поликлинике»

    Раздел 5 «Диспансерное наблюдение»

    Раздел 6 «Неотложные состояния у детей»

    Раздел 7 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 8 «Медицина катастроф»

    Дистанционное обучение по направлению «Функциональная диагностика» — 288 часа

    Категория слушателей:

    • Специалисты с наличием среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

    КУРС ВКЛЮЧАЕТ ИЗУЧЕНИЕ РАЗДЕЛОВ:

    Раздел 1 «Система и государственная политика Российской Федерации в области здравоохранения»

    Раздел 2 «Электрофизиологические методы исследования сердца»

    Раздел 3 «Фонокардиография»

    Раздел 4 «Методы исследования сосудистой системы»

    Раздел 5 «Исследование функции внешнего дыхания»

    Раздел 6 «Электроэнцефалография»

    Раздел 7 «Медицина катастроф и неотложная помощь»

    Раздел 8 «Инфекционная безопасность и инфекционный контроль»

    Раздел 9 Неотложные состояния в клинике внутренних болезней

    Источник

    

    Профессиональная переподготовка по курсу «Клиническая лабораторная диагностика» в Екатеринбурге

    Отзывы наших клиентов

    ЦППК приглашает медработников с высшим образованием пройти дистанционную профессиональную переподготовку «Лабораторная диагностика» в Екатеринбурге и получить квалификацию врача-диагноста. Длительность обучения – не более 3-4 месяцев. За это время участники курса в сжатой форме осваивают программу университетского уровня, совершенствуют теоретическую базу знаний, конвертируют их в практический опыт и получают право медицинской практики по новой специальности.

    Аудитория слушателей: врачи укрупненных групп клинических и профилактических специальностей, выпускники-интерны, а также диагносты с 5-летним перерывом врачебной практики, имеющие диплом по одному из специалитетов:

    • лечебное/медико-профилактическое дело
    • медицинская биохимия/биофизика/кибернетика
    • стоматология/педиатрия.

    Для биологов клиническая лабораторная диагностика (КЛД) проводится только в формате повышения квалификации и вне медицинского направления.

    Что такое клиническая лабораторная диагностика?

    Это диагностическая специальность профпереподготовки врачей в ЦППК, выпускникам которой предстоит проводить различные исследования биоматериала (крови, мочи, плазмы, сыворотки, выпотной жидкости и прочих) пациентов, интерпретировать результаты, соотносить с клиническими данными и давать свое врачебное экспертное заключение. В 4 из 5 случаев назначения терапевтического лечения оно обосновано результатами КЛД. Характер исследований определяется профилем медицинского учреждения, в связи с чем переподготовка по специальности клиническая лабораторная диагностика знакомит студентов с основами работы с различным диагностическим оборудованием, в том числе:

    • профессиональные анализаторы мочи Siemens и DFI
    • автоматические и профессиональные биохимические анализаторы производства DIXION, Mindray и Fujifilm
    • анализаторы газов крови Nova Biomedical и Siemens
    • комплекты оборудования для коагулологии Behnk Elektronik
    • спектральное оборудование, системы электрофореза, хроматографические системы и прочее специфическое оснащение современных диагностических лабораторий

    Завершив профпереподготовку «Клиническая лабораторная диагностика» в Екатеринбурге, выпускники готовы к работе в условиях клинической больницы, частного медицинского центра, поликлиники, диагностического кабинета, частных лабораторий, диагностических и медицинских центров.

    Описание курса

    Профпереподготовка по КЛД в нашем Центре в Екатеринбурге – дополнительное постдипломное образование для врачей с опытом. Курс имеет практико-ориентированный характер, с возможностью реализации полученной глубокой теоретической подготовки на практике в условиях действующих лабораторий.

    Профессиональная переподготовка доступна для обратившихся слушателей в очно-заочном формате с применением дистанционных технологий. Люди с нехваткой времени на освоение дополнительной профессии оценят свободный формат изучения профессиональных знаний и навыков.

    При получении профессиональных знаний и освоении навыков слушатели вправе самостоятельно составлять план обучения с учётом текущих временных возможностей. Данная форма обучения позволяет регулировать продолжительность переподготовки и изучать разделы образовательной программы в удобное время. Благодаря удалённому освоению профильных дисциплин ученики экономят средства, так как профпереподготовку можно совмещать с основной работой. Для получения доступа к нашей образовательной платформе слушателям потребуется компьютер и интернет.

    Читайте также:  Тест по литературному чтению 4 класс Родина УМК Школа России

    Обучающиеся завершают программу итоговым дистанционным тестированием, затем получают диплом о завершении обучения в ЦППК.

    Цели и задачи

    Цель профессиональной переподготовки «Лабораторная диагностика» в Екатеринбурге – выпуск квалифицированных врачей-диагностов, который к самостоятельной работе в условиях лаборатории и выполнению всего спектра профессиональных задач и функций, предусмотренных профстандартом. Студенты совершенствуют уровень теоретико-практической подготовки, повышая качество старых и приобретая новые профессиональные компетенции. Присвоенная в результате дополнительная квалификация врача по КЛД приравнивается к первичной, полученной в университете.

    Программа профессиональной переподготовки
    Клиническая лабораторная диагностика 2021

    Это 500+ часов занятий, включающих лекции, практикумы, семинары и иные интерактивные образовательные инструменты. В программе успешно сочетаются научные наработки и опыт ведущих диагностов России. Переподготовка по специальности «Клиническая лабораторная диагностика» не предусматривает изучение универсальных и общемедицинских дисциплин, только специальные предметы и разделы. Допускается индивидуализация учебного плана.

    Источник

    Тест с ответами: “Клиническая лабораторная диагностика”

    1. Что из перечисленного, наиболее вероятно, является нормативным актом регламентирующим вопросы биобезопасности:
    а) санитарные нормы и правила по оснащению лабораторий, проведению внутрилабораторных работ +
    б) Инструкции по использованию наборов реагентов
    в) руководства по эксплуатации лабораторного оборудования

    2. Лаборатория, где исследуются моча, мокрота и жидкость спинного мозга:
    а) биохимическая
    б) общеклиническая +
    в) гематологическая

    3. Что из перечисленного наиболее вероятно относится к первичным барьерам при обеспечении биобезопасности:
    а) планирование внутрилабораторных помещений
    б) размещение предупреждающих знаков
    в) средства индивидуальной защиты +

    4. Лаборатория, где исследуется процессы обмена веществ организма:
    а) биохимическая +
    б) микробиологическая
    в) общеклиническая

    5. Что из перечисленного наиболее вероятно относится к первичным барьерам при обеспечении биобезопасности в отделении клинической лаборатории:
    а) планирование помещений специализированных отделений
    б) планирование внутрилабораторных помещений
    в) боксы биологической безопасности +

    6. Лаборатория, где исследуется морфологические и физико-химические свойства крови:
    а) общеклиническая
    б) гематологическая +
    в) биохимическая

    7. Что из перечисленного наиболее вероятно входит в класс Б медицинских отходов:
    а) радиоактивные отходы
    б) чрезвычайно опасные отходы
    в) опасные отходы +

    8. Лаборатория, предназначенная для выявления возбудителей заболевания:
    а) микробиологическая
    б) биохимическая
    в) гематологическая

    9. Что из перечисленного наиболее вероятно относится к основным правилам биобезопасности при работе в клинико-диагностической лаборатории:
    а) не обрабатывать кожу или слизистые при загрязнении их кровью или другими биожидкостями
    б) проводить исследования биоматериала в хлопчатобумажных перчатках
    в) использовать при работе защитную одежду +

    10. В лаборатории какой прибор применяется для сушения посуд:
    а) нагревочный шкаф
    б) сушильный шкаф +
    в) сушильная полка

    11. Что из перечисленного наиболее вероятно входит в основные задачи клинико-диагностической лаборатории ЛПУ:
    а) обеспечение клинических лабораторных исследований в соответствии с профилем ЛПУ +
    б) оказание консультативной помощи родственникам пациентов
    в) обеспечение научно-исследовательской деятельности

    12. Из какого материала изготавливается посуда для разбавления серы:
    а) металл
    б) фарфор +
    в) пластик

    13. Что из перечисленного наиболее вероятно является обязанностью специалиста клинико-диагностической лаборатории:
    а) интерпретация результатов лабораторных исследований +
    б) контроль работы специалистов со средним медицинским образованием
    в) оказание лечебно-профилактической помощи пациентам

    14. Рабочее место при работе с легкогорючими жидкостями:
    а) сушильный шкаф
    б) сушильный стол
    в) адсорбирующий шкаф +

    15. Что из перечисленного должно быть указано в сопроводительном бланке к биоматериалу, поступающему в лабораторию:
    а) время забора биоматериала +
    б) методика проведения исследования
    в) метод забора биоматериала

    16. Лаборант для обеззараживания рабочего стола применяет:
    а) щелочи
    б) хлорамин +
    в) кислоты

    17. Что из перечисленного является причиной ошибок преаналитического этапа обследования пациентов:
    а) ошибки при интерпретации результатов исследования
    б) низкое качество работы лабораторного оборудования
    в) нарушения в подготовке пациента к сдаче биоматериала +

    18. Используется для обезжиривания предметного стекла:
    а) хлорка
    б) спирт +
    в) щелочи

    19. Что из перечисленного является причиной ошибок преаналитического этапа обследования пациентов:
    а) ошибки при интерпретации результатов исследования
    б) использование низкочувствительного метода
    в) нарушения в транспортировке биоматериала +

    20. Что из перечисленного является звеном преаналитического этапа:
    а) приготовление рабочего раствора
    б) назначение исследования +
    в) построение контрольных карт

    21. Что из перечисленного является организационной структурой лабораторной службы:
    а) клинико-диагностические лаборатории +
    б) отделения терапевтического профиля ЛПУ
    в) бюро судебно-медицинской экспертизы

    22. Для определения какого из аналитов необходимо соблюдение правила «строго натощак»:
    а) глюкоза
    б) триацилглицериды +
    в) щелочная фосфатаза

    23. Что из перечисленного включают в себя основные требования к врачу клинической лабораторной диагностики:
    а) программа последипломной переподготовки
    б) тестовые задания по клинической лабораторной диагностике
    в) квалификационные характеристики врача клинической лабораторной диагностики +

    24. Что из перечисленного является нерегулируемым фактором, влияющим на конечный результат исследования:
    а) физическая активность
    б) возраст +
    в) взятие биоматериала

    25. Что из перечисленного является объектом государственного контроля в сфере оказания медицинских услуг:
    а) медицинские услуги, оказываемые на догоспитальном этапе
    б) стандарты в области здравоохранения
    в) медицинские услуги, оказываемые физическими и юридическими лицами +

    26. Какой вариант из перечисленного является регулируемым фактором, влияющим на конечный результат исследования:
    а) социальная сфера
    б) физическая активность +
    в) время года

    27. Ключевой фигурой в клинико-диагностической лаборатории является:
    а) врач-лаборант +
    б) технолог
    в) фельдшер-лаборант

    28. Качество и объективность конечных результатов лабораторных исследований крови зависят от следующих факторов, кроме:
    а) точность дозирования исследуемого биоматериала
    б) чистота воды и химических реагентов
    в) возраст пациента +

    29. При выполнении лабораторных исследований на гематологических анализаторах предпочтительнее использовать:
    а) цельную венозную кровь +
    б) капиллярную кровь
    в) плазму крови

    30. Эластические волокна в мокроте обнаруживают при всех следующих заболеваниях, кроме:
    а) бронхоэктатической болезни
    б) бронхиальной астмы +
    в) туберкулеза

    Источник