Меню

Mazda 3 MPS Шумна жестка и озорна Logbook Для тех кто любит пожечь мазда 3мпс разгон 0 100 100 200 200

Mazda 3 MPS Шумна>жестка>и>озорна> › Logbook › Для тех кто любит пожечь) «мазда 3мпс разгон 0-100, 100-200,200+ ощущения от владения данным авто!)

Так как турбо таза больше нет, а к мазде в течении года мои руки так и не притронулись в плане глобальных или менее глобальных переделок.значит и записей в Б\Ж сто лет уже не было…тупо писать об очередном ТО или о замене резины подготовке к зимнему сезон.лень)
Вот и решил накатать такой вот пост, обо всем понемногу.
Проездив на мопсе год, решил поделиться накопившимся опытом эксплуатации данного авто, ощущениями от езды и т.д.
Начнем с того, чего я хотел от покупки данного авто…
Наверное, самое главное это мощности, достаточной для того, что бы доехать до макдачки быстрее, чем мой сосед на своей камри 3.5), управляемости, чтобы красиво обскочить уснувшего эво в левом ряду и, спустя секунду уйти на эстакаду, не дав ему шанса разгадать мою траекторию движения)…конечно, хотелось ловить взгляды прохожих во время каждой вечерней прогулки по городу…и однозначно преданности, а значит надежности.чего явно не обещали ни опель ОПЦ, ни фокус СТ(в полной мере)), маячащие при выборе мазды перед глазами)
Теперь по порядку.на первый взгляд мощности в МПС предостаточно: 260 японских пони, заявленных 6,1сек до сотни — и всё это на переднем приводе с весом авто почти в 1500кг.достаточно заманчиво при ценнике в два раза ниже, нежели у авто с теми же показателями, к примеру феник джи37, ауди а5 3,2 кватро и т.п. понятное дело, там переплата за комфорт, и не больше…его отсутствие нас мало интересует, интересует только динамика разгона, уверенное прохождение поворота.ну так пришло время проверить, насколько верна та сладкая информация от производителя этого чуда.
Управляемость — её у этого авто не отнять, складывается ощущение, что мазда готова к любому повороту на любой скорости.и даже когда зад начинает говорить, что ему охота в соседнюю полосу, ведущие колеса уверенно идут по тому направлению, которое вы им задаете…и легким движением руля задняя часть авто встает на свое место.реакция на движение рулем просто моментальна.
Комфорт- его здесь нет, шумна, жестка… всё это о ней, о МПС!
Надежность — для каждого понятие растяжимое, но на мой взгляд замена втулок и стоек стабилизатора равносильна замене колодок…а уж на фоне замены масла каждые 7тыс.км. и чуть более 10рублей на 98й бензин в месяц…так это просто семечки.помимо ходовки никаких намеков на поломку, даже в условиях быстрой езды по лужам свыше 100.машина едет, режет воду, брызги в три этажа.но она не глохнет, а значит доступа воды к нужным узлам просто нет.тут никаких нареканий, настоящий стальной друг!
Внешность вполне проста на первый взгляд, но стоит встать возле простой трешки, и она расцветает, тех, казалось бы простых мелочей в виде лайтового обвесика, скромного спойлера и почти незаметного горба на капоте.так не хватает простой мазде! Красный цвет.да это было разочарование, я не смог найти белую мазду.а так хотелось((…но я рад, что так вышло!теперь, каждый раз припарковавшись на очередной парковке, стоянке или просто улице…я понимаю, что в глаза бросается только она, красная девица, среди мрачных бело-серо-черных «простомашин».казалось бы они все собрались вокруг неё, а она в самом центре внимания, просто стоит и не дает повода для разговора_)в общем-то посмотрев на неё можно сказать, что это милая девочка в красном платьюшке, собирающая ромашки в зеленом поле под голубым небом.но стоит её задеть…и в ней тут же просыпается дикая львица, которая с низким и почти незаметным рыком из глушителя, с шипением турбины под капотом готова разорвать в клочья любого, кто посягнет на её красоту)так что внимания этому авто со стороны людей хватает за глаза.больше и не надо, а то голова будет болеть)
Ну, и наконец.о самом интересном — а как же она едет? Вопрос каждого второго знакомого или коллеги по работе, увидевшего мое приобретение! Но, тут как ни странно следует. едет как может)но, к сожалению, не так, как обещала.собственно по этому поводу развел целую дилемму на мазда3ру.сначала посыпалась куча советов и вопросов, касающихся прокладки между рулем и сидением, резины на ведущих колесах и так далее…но после того, как данные вопросы отпали ввиду весомых аргументов…по одному обладатели мопсов начали сдаваться.сначала один написал, что да.и правда мазда едет так…второй.пятый.десятый.и что же получается в итоге, никто на стандартном мопсе в условиях городского асфальта меньше 7секунд так и не разогнался на сток резине.да, поймать съезжающую в сторону морду от пробуксовок, включить три передачи.да да! именно на третьей передаче набирается сотка по GPS прибору…то, что покажет вам ваш мило врущий спидометр далеко от истины.так вот проделать всё это за 6,1 сек просто нереально. и по сути я призадумался, и как это 6,1 до сотни.прокатился на джи37, который четко едет свои 6сек…и понял, что мазда так не поедет, да и не должна она этого делать в виду своих 260сил к 333ём силам у феника на заднем приводе. быть может, если бы япошки не набили бы коробку скоростей столь короткими передачами, может быть тогда! Но для чего тогда они это сделали? Это же всем известные и хваленые японские технологии, как же так?и вот ответ…на скорости от 100 до 200+ мопс не дает прорваться вперед тому же 37ому фенику, или камри 3,5…да вообще многим дает прикурить.так а если речь идет о постоянных торможениях и разгонах в потоке машин в скоростном диапазоне от 100 до 200+, то это просто потрясающие ощущения, того как тебя вжимает в сидение, и ты видишь недоумевающие взгляды из отстающих машин.которые хотят, но не могут тебя догнать…
очень порадовал один факт — ездил в Астрахань, ехал спокойно, 120 иногда 140 если покрытие позволяло.и всего пару раз за 200…и удивительно, при этом я доехал за 15 часов…хотя как я помню, когда я несся на двенашке (конечно же будучи стоковой) со скоростью 160-170 выжимая из неё всё на той же трассе Астрахань-Москва на протяжении 1500километров.я доехал за 15,5 часов.как так? Всё дело в том, что ехав на мазде в вполне спокойном режиме, я ехал всё время только впереди…никакого плетения в колоннах, встречку и сложности с обгоном как будто отменили для неё.одна, две, пять машин, время обгона просто мизерно, не нужно просчитывать успеешь или нет.просто вышел на обгон, обогнал, встроился и едешь себе дальше спокойно.похоже будто авто делалось для езды по автобанам, не иначе…
Даже если сравнить мазду с моей бешенной двенахой…да, мазда медленней, да, на 402метра двенашка уедет на пол трассы.но я точно знаю, что в городе, на мкаде, во дворах.в любом месте на мазде я уделаю такой турбо таз, только за счет подхватов при разгоне, ровного торможения, четких поворотов и перестроений, благодаря тем самым японским подсчетам и технологиям!»
В итоге: мощность, её придостаточно для переднего привода, больше и не нужно.разьве что, для подурачиться)) управляемость на высшем уровне(опять же учитывая вес, привод и стоимость авто))…тормоза, их нет вообще, если ездить на авто так, как на нем нужно ездить.для дедо езды тормоза подойдут, но не более.внешний вид на 5+ функциональность вместительность и так далее, всё так же полностью удовлетворяет…считаю, что за эти деньги это отличный выбор
ну и в заключении ко всему этому как и обещал, видос разгона от 0 до 100, от 100 до 200…и фото с кутузика, как то катались с друзьями и нас раззадорил нью мопс белый, разогнались сколько успели до поста дпс))

Читайте также:  Что происходит при кровотечении в ЖКТ

Источник

Лучший хот-хэч сегмента – Mazda 3 MPS

После завершения производства первого поколения тройки и ее спортивной версии японцы выпустили второе поколение заряженного хэтчбека. Модель показали в 2009 году, а через два года выпустили рестайлинговую версию. В 2013 году производство завершилось и пока возрождать серию японцы не планируют.

Содержание:

Экстерьер

Отличить машину от гражданской версии просто – спереди на капоте появляется массивный воздухозаборник и полностью изменяются бампера. Оптика остается той же линзованной, а бампер выделяется большой пластиковой накладкой радиаторной решетки и другим расположением противотуманных фар.

Боковая часть имеет такие же формы, но порогу добавляется декоративная накладка. В остальном формы повторяют гражданскую версию с ее раздутыми арками и стремительными линиями. Также машине полагаются фирменные 17-дюймовые диски.

Сзади взгляд сразу цепляется массивным спойлером на крыше. Крышка багажника и фонари идентичны, а вот бампер немного иной. У него выпуклые формы, где красуются отражатели света, а под бампером две трубы выхлопа.

Рестайлинг 2011 года изменил дизайн кузова, оставив прежние отличительные черты. Передний бампер немного подкорректирован, но форма обвеса такая же, способствующая аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Спортивный салон

Интерьер мало чем изменился, разве что передними сиденья. Кресла заточены под спортивные повадки массивной боковой поддержкой. В хороших комплектациях сиденья обшиты комбинацией кожи и ткани с красной строчкой. Сзади прежний диван под троих, но комфортнее будет двоим.

Водителю достается тот же 3-спицевый руль, в хороших комплектациях оснащенный массой кнопок. Спортивные акценты получила панель приборов – это углубленные в колодцы аналоговые датчики с красной подсветкой и центральным бортовым компьютером.

Не отличается центральная консоль с небольшим дисплеем сверху и массой кнопок управления аудиосистемой ниже. Климат управляется классическими шайбами и небольшой россыпью кнопок. На тоннеле шайбами регулируется подогрев сидений, есть крышка на подстаканниках и все.

Багажник не самый вместительный – всего 300 литров объема, правда молодую аудиторию это не интересует. Приятно, что не нужно ставить сабвуфер, ведь здесь стоит отличная аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 260 л.с. 380 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Главная причина покупки машины – 2,3-литровый двигатель L3KG, серии DISI. Его же устанавливали Mazda 6 MPS. Мотор турбированный, выдающий 260 лошадиных сил и 380 H*m момента.

Всю мощность перерабатывает 6-ступенчатая механика с немного растянутыми передаточными числами. В результате передний привод позволяет разгоняться до сотни за 6,1 секунды, что делало японца лучшим представителем горячих хэтчбеков.

В городе можно двигаться спокойно, но все равно паспортный расход будет около 13 литров топлива. Мало для города комфорта, ведь управляемости инженеры добивались путем зажатия подвески, что сделало ее жесткой. Конструктивно это стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для управляемости в подвеске также изменили амортизаторы и пружины. Точность обеспечивается электрогидроусилителем. Тормоза конечно вкруг дисковые с передней вентиляцией.

Проблемой автомобиля являются постоянные пробуксовки переднего привода и частые поломки. Да, двигатель не самый надежный, о чем вам расскажут владельцы Mazda CX-7, но при должном уходе он способен жить.

В плюсы занесем массу технического и внешнего тюнинга.

Раньше новый такой хэтчбек стоил от 1 266 000 рублей, сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, где средняя цена около 700 тысяч рублей. Базовое оснащение прекрасное, плюс скорее всего все автомобили с опциями.

Базовое оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема Bose;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел.

Покупать себе такую машину нужно аккуратно, потому что все ее берут для гонок, что негативно сказывается на состоянии. Плюс хорошо подумайте, готовы ли вы платить повышенный налог на лошадиные силы? Если причины вас не останавливают, Mazda 3 MPS – ваш выбор.

Видео

Источник



Mazda 3 MPS: ВООРУЖЕН И ОСОБО ОПАСЕН

Всем подвинуться! Mazda3 MPS прибыл и готов показать, кто самый быстрый в гольф-классе!

Mazda3 MPS – уже второй автомобиль, отмеченный тремя сакральными для религии Zoom-Zoom буквами. Она компактнее и легче, чем предыдущий продукт: Mazda Performance Series. Ее мощь обречена пускать в проворот только два колеса, но ей под силу сделать красный хэтчбек одним из самых быстрых компактных автомобилей с приводом на переднюю ось!

Mazda3 MPS

Глупо было бы взять такой автомобиль на тест, чтобы увязнуть в городских пробках, а не промчать по Кольцевой. И с первых километров Mazda3 MPS моментально стер серьезность с лица водителя, настраивая на безрассудные и бессмысленные поступки… Автомобиль замедляет ход и сближается с движением левой полосы. Стрелка спидометра остановилась над числом… (не будем дразнить сотрудников ГИБДД) и замерла, чтобы вскоре снова взмыть вверх.

Полагаю, лица попутчиков-автомобилистов исказила гримаса недоумения, когда хэтчбек, немного помелькав в зеркале заднего вида, «выстрелил» и в считанные секунды скрылся за изгибом дороги… Правду писали в рекламной брошюре: «MPS заметно превышает ожидания водителей». Причем не только тех, кто в ней находится. Скажем «аригато» (спасибо) двигателю, уже знакомому по «шестой» MPS: 2.3-литровому 260-сильному турбированному агрегату с непосредственным впрыском топлива.

НЕ БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК. Мотор с благородно-длинным названием – MZR 2.3L DISI Turbo – был чертовски хорош на Mazda6 MPS! Он научил седан взрывному ускорению на любой передаче и, вкупе с полным приводом, поставил амбициозного новичка Mazda в один ряд с Subaru Impreza WRX и Lancer Evolution.

«Тройка» MPS ничуть не кажется младшей в семействе: «хот-хэтч» ускоряется до «сотни» всего за 6.1 с, а с 50 до 100 км/ч на третьей передаче – за 4.2 с. Максимальная скорость могла бы перевалить за 250 км/ч, если бы не соображения безопасности…

К 6-ступенчатой КПП претензий нет – она работает безупречно. А железный набалдашник зимой становится ледяным

MZR 2.3L DISI Turbo

Приборы-колодцы интересно смотрятся, а их показатели хорошо читаются. Куда бы установить датчик давления наддува.

Но страшно бывает и на меньшей скорости. Скользкая дорога, низкопрофильная (пусть и шипованная) резина и 260 л. с. на передней оси – зимой системе динамической стабилизации приходится нелегко. Когда шипы полосовали замерзший асфальт, я жалел только о том, что инженеры не решились снабдить «тройку» еще и полным приводом. Когда же покрытие высыхало и оттаивало, мне не хватало только летних шин, которые смогли бы выдержать натиск 2.3-литрового «турбо-зверя».

Выдался не лучший день (точнее, сезон) для знакомства с Mazda3 MPS. На шипованной резине 2.3-литровый турбомотор вмиг пускает ее в занос и заставляет колеса крутиться вхолостую. На скользких участках DSC (система динамической стабилизации) даже на небольших скоростях включается в работу с опозданием, позволяя почувствовать, как машину сносит с траектории, а легкий перебор с «газом» приводит к моментальной пробуксовке. Не стоит забывать об осторожности и слепо полагаться на электронные системы, хотя уверен, что с хорошими летними шинами DSC на «тройке» будет работать так же слаженно, как и на Mazda6 MPS.

ЖЕСТЧЕ, НО ЛУЧШЕ. По сравнению с гражданской версией, Mazda3 MPS обладает гораздо более жестким кузовом, дополнительно усиленным в нескольких зонах. Подвеску перенастроили серьезно: угловая жесткость подвески увеличена на 60%, передний и задний стабилизаторы стали толще на 5 мм каждый (26 мм спереди и 25 мм сзади), а жесткость пружин выросла на 10 Н/мм спереди и 7 Н/мм сзади. Амортизаторы имеют большую демпфирующую способность, что, в сочетании с другими изменениями, практически исключило крены и на порядок улучшило управляемость.

Для полного счастья в кожаном спортивном кресле с отличной боковой и поясничной поддержкой не хватает только электрорегулировок

Mazda3 MPS

«MPS заметно превышает ожидания водителей»

Накрепко фиксирующие пилота спортивные сиденья с вышитыми буквами «MPS» и перфорированные стальные педали – вот и все, что в салоне напоминает о «горячности» хэтчбека.

Цены
Как уже упоминалось, Mazda3 MPS стоит от $31 800. Такие деньги просят за пятидверный хэтчбек с 2.3-литровым 260-сильным мотором и шестиступенчатой механической КПП. Оснащение схоже с топовой версией «тройки»: системы ABS (антиблокировочная), EBA (усиления экстренного торможения), TCS (противобуксовочная), DSC (динамической стабилизации); фронтальные, боковые подушки и боковые шторки безопасности, ксеноновые фары, климат-контроль; электрорегулировки зеркал, стекол, подогрев передних сидений, круиз-контроль, CD-магнитола с шестью динамиками. Цвет «металлик» обойдется еще в $400. А доплатив $1 190, можно получить аудиосистему Bose и круиз-контроль с управлением на руле.

В остальном же это топ-версия гражданской Mazda3. Тему «горячности» раскрывает начинка, которой добротно нафаршировали внешне сдержанную кузовную оболочку.

Коробку передач взяли от Mazda6 MPS: шестиступенчатая «механика» выгодно отличается коротким ходом рычага и предельно четким характером работы. Передаточные числа отлично подобраны с учетом особенностей турбированного 2.3-литрового мотора, а шестая (повышающая) передача еще и помогает экономить топливо. Несмотря на то, что нам такие глупости в голову не приходили…

Да, в городе подвеска часто напоминает, чем пришлось пожертвовать «мирской» Mazda3, обернувшейся верховным жрецом религии Zoom-Zoom. В Mazda говорят: «Ее основная «догма» – человек снова и снова стремится оказаться за рулем своего любимого автомобиля». Естественно, Mazda.

Чтобы стать единым целым с анатомическим сиденьем, чтобы руки вцепились в толстый кожаный руль, отвлекаясь только на рычаг КПП, а ноги снова затоптали перфорированные педали с акцентом на самую востребованную, правую.

Кажется, число адептов новой религии увеличилось еще на одного человека.

Источник

Обзор Мазда 3 МПС 1 поколения

Мазда 3 МПС

В 2003 году на смену семейству 323 пришла новая линейка Mazda 3 (Axela). Основной предпосылкой ребрендинга стало стремление производителя освободиться от присвоенной «бюджетности» модели, выдвинув на рынок более дорогое авто со спортивным характером.

Собрав в себе все новые технологические решения и приобретя стильный дизайн, в 2006 году появился хэтчбек Мазда 3 МПС. Под капотом стоял турбированный мотор MZR на 2,3 литра. Стильный дизайн скрывал в себе мощь и энергию авто. Установка Mazda 2.3 турбо выдаёт 260 л.с., что даёт возможность поставить модель в один ряд с другими горячими хэтчбеками Familia GT-X и GT-R 90-х годов.

  1. Внешние отличия от обычной «тройки» первого поколения
  2. Разница салона Мазда 3 МПС
  3. Технические характеристики Мазда 3 MPS 2006
  4. Характеристики двигателя
  5. Конструктивные изменения кузова и ходовой
  6. Безопасность
  7. Минусы и слабые места Мазда 3 БК МПС
  8. Тест-драйв Мазда 3 БК МПС
  9. Заключение

Внешние отличия от обычной «тройки» первого поколения

Обе

Верхнее фото — Mazda Axela 2003, Нижнее фото — Mazda3 MPS 2006.

Новый хэтчбек Mazda 3 MPS со спортивным характером и изменённым дизайном получил 18-дюймовые колёса, массивный чёрных воздухозаборник в передней части, а также изящные противотуманки на бампере. Внешность стала более агрессивной, что хорошо видно на фото.

mazda_mazda3_1629822982

Капот получил выштамповку, под которой расположен промежуточный охладитель воздуха. Он установлен над ДВС. Передние крылья раздались вширь на 2 см. Задняя часть Mazda 3 MPS приобрела спойлер на крыше, получивший светодиодный стоп-сигнал, чёрный диффузор и выхлопную трубу с увеличенным диаметром.

mazda_mazda3_162987

Разница салона Мазда 3 МПС

Интерьер Мазда 3 MPS выполнен в спортивном стиле. Салон представлен на фото. Ковшеобразные кресла с комбинированной обивкой чёрного цвета имеют красную прострочку и вышитую эмблему MPS. Они имеют массивную боковую поддержку.

mazda_mazda3_162992

Салон Mazda3 MPS 2006

Спортивные нотки присутствуют и на панели приборов – углублённые в колодцы аналоговые датчики с красной подсветкой и центральным бортовым компьютером. Спидометр размечен до 280 км/ч. Кожаный 3-спицевый руль и кожух рычага КПП так же имеют красную прострочку.

mazda_mazda3_162993

Для комфорта и уюта Мазда 3 МПС оснащена полным электропакетом, двухзональным климат-контролем, аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

Технические характеристики Мазда 3 MPS 2006

mazda_mazda3_162988

Переднеприводная Mazda 3 MPS BK получила достойные технические показатели. Основные данные:

  • трансмиссия — МКПП 6;
  • объём двигателя — 2261 см3;
  • клиренс — 160 мм;
  • колёсная база — 2640 мм;
  • масса Мазда 3 МПС БК — 1,483 т;
  • объём топливного бака — 55 л;
  • радиус разворота — 5,7 м;
  • объём багажного отделения — 290 л;

Хэтчбек Мазда 3 2.3 2006 имеет следующие габариты кузова: длина – 4,435 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,465 м.

размеры

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Характеристики двигателя

dvigatel-mazda-l3-vdt-pod-kapotom (1)

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Двигатель Мазда 3 МПС с маркировкой MZR Disi Turbo 2.3 выпускается с 2005 года. Его использование на лёгком автомобиле позволило получить уникальные технические показатели.

dvigatel-mazda-l3-vdt-foto

Двигатель MZR Disi Turbo 2.3

Мощность мотора составляет 260 л.с., при этом крутящий момент равен 380 Нм. Степень сжатия — 9,5. Силовая установка Mazda 3 MPS 2006 комплектуется механической коробкой передач с 6-ю ступенями.

dvigatel-mazda-l3-vdt

Несмотря на такие показатели, ДВС достаточно экономичный. По городу расходуется 13,5 литров, а на трассе можно рассчитывать на показатель в 7,5 литров. Смешанный цикл затребует 9,7 литров топлива на 100 км.

Максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 6,1 секунды.

Конструктивные изменения кузова и ходовой

Отличия хэтчбека Мазда 3 МПС от базовой версии заключается не только в моторе и дизайне. Модель получила кузов, у которого повысили жёсткость на кручение – между чашками амортизаторов в передней части появилась растяжка, переработке подвергся центральный тоннель. Для получения минимального лобового сопротивления в 0,31 днище сделали максимально плоским.

Передняя подвеска Mazda 3 MPS (BK) состоит из стоек McPherson, оборудованных пружинами цилиндрической формы и стабилизатором поперечной устойчивости.

наглядно

(Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Задняя подвеска – независимая «многорычажка» E-link. Но она комплектуется более жёсткими пружинами и амортизаторами с повышенной эффективностью. Стабилизаторы поперечной устойчивости немного добавили в диаметре. Результатом стало уменьшение боковых кренов при прохождении поворотов. Для повышения безопасности авто оснащено большими тормозными дисками.

Безопасность

без

Мазда 3 БК МПС (1-е поколение) оснащается пакетом безопасности, который включает: систему ABS, технологию распределения тормозного усилия (EBD) и дополнительную систему торможения (BAS). Также в комплект входят системы курсовой устойчивости и управления моментом вращения. Спортивная версия оборудована дифференциалом повышенного трения, который даёт возможность эффективно распределять поступающий к передним колёсам крутящий момент. Для безопасности внутри салона Mazda 3 MPS установлено 6 подушек.

Минусы и слабые места Мазда 3 БК МПС

минусы

Двигатель Мазда 3 МПС даёт автомобилю большие преимущества на дороге, делая его резвым, управляемым и мощным. Однако он одновременно является причиной проблем у модели.

мзр

Заправлять Мазда 3 MPS BK необходимо только качественным бензином АИ-98, в противном случае возможны серьёзные повреждения поршневой группы. Другим минусом является надёжность цепи ГРМ и фазовращателя, которая часто растягивается, не дотянув даже до 100 тыс. км пробега.

Частой болячкой является коксование масла в турбине, что чревато выведением её из строя. Масложор тоже нередкое явление, поэтому следите за уровнем масла постоянно.

Активно гниющий кузов — тоже жирный минус Mazda 3 MPS BK.

Тест-драйв Мазда 3 БК МПС

тест1

Чтобы лучше рассказать о поведении Мазда 3 МПС на дороге обратимся к проведённому тест-драйву. Сходу стоит отметить бешеную динамику авто, которая ощущается сразу после старта. Достигнув 3000 об/мин, двигатель показывает весь свой звериный нрав. Ускорение намного лучше, чем у стандартной модели. Однако, рассматривая обычную езду по городу, проявляются недостатки такой «спортивности» авто.

Более жёсткая подвеска с амортизаторами плохо справляется с «лежачими полицейскими» и выбоинами на дороге, вызывая дискомфорт при прохождении таких участков. Тяжёлый руль Мазда 3 MPS BK позволяет чувствовать машину, но вместе с тем не очень полезен на небольших скоростях. Шумоизоляция в салоне далека от идеала. Но все это лишь относительные недочёты. Эта машина создана для просторных дорог, без чрезмерного трафика и ограничений по скорости. Порой спортивной Mazda 3 MPS просто тесно с малолитражными медленными городскими машинами. Использовать такой автомобиль только для повседневных задач – кощунство.

Заключение

Мазда 3 МПС – автомобиль, немногим даже обогнавший своё время. Кажется, что это спокойная городская модель, но на самом деле дерзкий дизайн вызывает восхищение, а то, что скрывается под капотом, способно удивить даже любителей быстрых поездок, полных драйва и динамики.

Источник