Меню

Лучшие программы и утилиты для тестирования компьютера для экспертов и новичков за апрель 2020 года



10 лучших программ для диагностики компьютера

Компьютеры настолько плотно вошли в нашу повседневную жизнь, что стали необходимостью. Они предназначены не только для развлечения и отдыха, но также для работы и учебы. Компьютеры, как и любое другое устройство, могут работать некорректно. Вы можете столкнуться с такими проблемами, как синий экран смерти, частые сбои системы (BSoD), запаздывающий интерфейс и т. д.

Большинство из этих сбоев в работе является следствием проблем, связанных с оборудованием. Если не предпринимать никаких мер, последствия могут быть очень печальными.

Устранение неполадок и ремонт компьютера не всегда являются легкой задачей. Правильно диагностировать проблему и собрать системную информацию — залог успеха в данном вопросе. Существуют различные средства диагностики оборудования, которые помогут найти неисправную деталь компьютера и устранить проблему.

В этой статье мы рассмотрим подборку аппаратных средств по сбору информации, диагностике и мониторингу различных компонентов вашей системы.

AIDA64

Начнем с одной из самых известных и комплексных программ для получения информации о компонентах системы, проверке стабильности и тесте производительности. Конечно же, это AIDA64. Интерфейс программы предельно понятен и прост, все разделено на группы.

В данной программе можно узнать подробную информацию о каждом компоненте системы, температуре и аппаратных частях компьютера. Есть тесты, показывающие производительность отдельных компонентов при выполнении различных операций.

Также вы можете сравнить производительность своих комплектующих с уже протестированными.

Помимо этого, в программе имеются различные тесты на проверку стабильности компонентов компьютера.

Источник

Тесты с применением компьютера

Лекция 11. Компьютерное тестирование в образовании.

1. Специфика компьютерного тестирования и его формы.

2. Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании.

3. Компьютерное адаптивное тестирование.

4. Online -тестирование, его применение в дистанционном обучении.

1. Специфика компьютерного тестирования и его формы

Общие представления о компьютерном тестировании. С начала XXI в. в образовании тестирования стали широко применяться компьютеры. В педагогических инновациях появилось отдельное направление – компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК.

Этап генерации тестов технологически может протекать по–разному, в том числе путем ввода в компьютер бланковых тестов. На сегодняшний день по компьютерному тестированию имеются многочисленные публикации, разработаны программно-инструментальные средства для генерации и предъявления тестов [2; 31; 39; 76; 79]

Когда необходимо обращаться к компьютерному тестированию. Хотя компьютерное тестирование значительно облегчает работу учителя при предъявлении и оценивании результатов выполнения тестов, его распространение во многом не более чем дань моде, все негативные последствия которые до сих пор не выявлены по полной мере. Выбор компьютерного формата экзамена должен основываться на более важных и обоснованных предпосылках, чем просто увлечение инновациями, поскольку он порождает множество проблем и ставит учащихся в неравные условия. Обращаться к компьютерному тестированию следует в тех случаях, когда есть настоятельная потребность в отказе от традиционных бланковых тестов.

Например, компьютерное тестирование необходимо при проведении ЕГЭ в труднодоступных районах России. Сбор выпускников отдельных районов в обозначенное время проведения ЕГЭ становится настолько сложным и дорогостоящим мероприятием, что обойтись без компьютерного тестирования и современных средств коммуникации просто невозможно. Компьютерное тестирование целесообразно также применять при проведении экзаменов для детей с ограниченными возможностями, имеющих серьезные нарушения зрения или слуха. С помощью ПК можно использовать большие по размерам шрифты, аудиозаписи, дополнительные устройства для ввода данных тестирования и другие приспособления, компенсирующие на экзаменах потенциальное отставание детей с ограниченными возможностями.

Формы осуществления компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование может проводиться в различных формах, различающихся по технологии объединения заданий в тест (рис.17). часть из них пока не получили специального названия в литературе по тестовой проблематике.

Рис.17. Формы компьютерного тестирования

Первая форма – самая простая. Готовый тест, стандартизированный или предназначенный для текущего контроля, вводится в специальную оболочку, функции которой могут различаться по степени полноты. Обычно при итоговом тестировании оболочка позволяет предъявлять задания на экране, оценивать результаты их выполнения, формировать матрицу результатов тестирования, обрабатывать ее и шкалировать первичные баллы испытуемых путем перевода в одну из стандартных шкал для выдачи каждому испытуемому тестового балла и протокола его оценок по заданиям теста.

Вторая форма компьютерного тестирования предполагает автоматизированную генерацию вариантов теста, осуществляемую с помощью инструментальных средств. Варианты создаются перед экзаменом или непосредственно во время его проведения из банка калиброванных тестовых заданий с устойчивыми статистическими характеристиками. Калибровка достигается благодаря длительной предварительной работе по формированию бланка, параметры заданий которого получают на репрезентативной выборке учащихся, как правило, на протяжении 3—4 лет с помощью бланковых тестов. Содержательная валидность и параллельность вариантов обеспечиваются за счет строго регламентированного отбора заданий каждого варианта в соответствии со спецификацией теста.

Третья форма – компьютерное адаптивное тестирование – базируется на специальных адаптивных тестах. В основе идей адаптивности лежат соображения о том, что учащемуся бесполезно давать задания теста, которые он выполнит наверняка правильно без малейших затруднений, или гарантированно не справится в силу высокой трудности. Поэтому предлагается оптимизировать трудность заданий, адаптируя ее к уровню подготовленности каждого испытуемого, и сократить за счет исключения части заданий длину теста.

Достоинства и недостатки компьютерного тестирования. Компьютерное тестирование имеет определенные преимущества по сравнению с традиционным бланковым тестирование, которые проявляются особенно заметно при массовых проверках, например при проведении национальных экзаменов типа ЕГЭ. Предъявление вариантов теста на компьютере позволяет сэкономить средства, рекомендуемые обычно на печать и транспортировку бланковых тестов.

Благодаря компьютерному тестированию можно повысить информационную безопасность и предотвратить рассекречивание теста за счет высокой скорости передачи информации и специальной защиты электронных файлов. Упрощается также процедура подсчета результирующих баллов в тех случаях, когда тест содержит только задания с выбором ответов.

Другие преимущества компьютерного тестирования проявляются в текущем контроле, при самоконтроле и самоподготовке учащихся; благодаря компьютеру можно незамедлительно выдать тестовый балл и принять неотложные меры по коррекции усвоения нового материала на основе анализа протоколов по результатам выполнения корректирующих и диагностических тестов. Возможности педагогического контроля при компьютерном тестировании значительно увеличивается за счет расширения спектра измеряемых умений и навыков в инновационных типах тестовых заданий, использующих многообразные возможности компьютера при включении аудио- и видеофайлов, интерактивности, динамической постановки проблем с помощью мультимедийных средств и др.

Читайте также:  Этапы диагностики бронхиальной астмы

Благодаря компьютерном тестированию повышаются информационные возможности процесса контроля, появляется возможность сбора дополнительных данных о динамике прохождения теста отдельными учащимися и для осуществления дифференциации пропущенных и не доступных заданий теста.

Помимо неоспоримых достоинств компьютерное тестирование имеет ряд недостатков, которые представлены на рис. 18.

Рис.18 Проблемы, возникающие при компьютерном тестировании

Типичные психологические и эмоциональные реакции учащихся на компьютерном тестировании. Обычно психологические и эмоциональные реакции учащихся на компьютерное тестирование носят позитивный характер. Учащимся нравится незамедлительная выдача тестовых баллов, протокола тестирования с результатами по каждому заданию, а также сам инновационный характер контроля в том случае, когда привлекаются современные гипермедийные технологии по выдачи теста. Динамическое мультимедийное сопровождение заданий на компьютере, объединенное программными средствами для представления в интерактивном режиме, по мнению учащихся, обеспечивает более точную оценку знаний и умений, сильнее мотивирует к выполнению заданий по сравнению с бланковыми тестами. Удобно также то, что вместо заполнения специальных форм для ответов можно просто выбрать ответ мышью. Если тестирование проходит в адаптивном режиме, то сокращается время проведения экзамена и длина теста.

Негативные реакции обычно вызывают различные ограничения, которые иногда накладываются при выдачи заданий в компьютерном тестировании. Например, фиксируется либо порядок предъявления заданий, либо максимально возможное время выполнения каждого задания, после истечения которого независимо от желания испытуемого появляется следующее задание теста. В адаптивном тестировании учащиеся бывают недовольны тем, что они не имеют возможности пропустить очередное задание, просмотреть весь тест до начала работы над ним и изменить ответы на предыдущие задания. Иногда школьники возражают против компьютерного тестирования из-за трудностей, которые возникают при выполнении и записи математических вычислений и т.д.

Воздействие на выполнение теста предшествующего уровня компьютерного опыта. Результаты зарубежных исследований показали, что опыт работы на компьютерах, имеющийся у школьников, во многих случаях значительно влияет на валидность результатов выполнения теста. Если в тест включены задания без инноваций с выбором ответов, то влияние опыта работы с компьютером на результаты тестирования незначительно, поскольку от учащихся в таких заданиях не требуется никаких сложных действий при выполнении теста. При предъявлении на экране инновационных типов заданий, широко использующих средства компьютерной графики, и другие новшества, влияние предшествующего компьютерного опыта на тестовый балл становится очень значительным. Таким образом, при компьютерном тестировании необходимо учитывать уровень компьютерного уровня учащихся, для которого предназначается тест.

Влияние интерфейса пользователя на результаты компьютерного тестирования. Интерфейс пользователя включает доступные учащемуся функции и возможности движения по заданиям теста, элементы размещения информации на экране, а также общий визуальный стиль представления информации. Хороший интерфейс пользователя должен обладать ясностью и корректностью логической последовательности взаимодействия с экзаменуемым, отражая общие принципы дизайна графической информации. Чем более продуман интерфейс, тем меньше внимания учащийся на него обращает, сосредоточивая все свои усилия на выполнении заданий теста.

2. Инновационные формы тестовых заданий при компьютерном тестировании.

Цели разработки инновационных заданий в компьютерном тес­тировании . Инновационные задания, использующие возможности компьютерного тестирования, на сегодняшний день являются наи­более перспективным направлением развития автоматизации пе­дагогических измерений. Основной причиной этого является боль­шой потенциал инновационных заданий для повышения инфор­мативности педагогических измерений и увеличения содержатель­ной валидности тестов.

Основная цель разработки инновационных заданий для компь­ютерного тестирования состоит в оценивании тех когнитивных умений, функциональной грамотности и коммуникативных уме­ний, которые остаются не выявленными при традиционном кон­троле, или использовании бланковых тестов.

Предметом оценивания при инновациях может быть уровень аналитико-синтетической деятельности обучаемого, скорость обоб­щения новой информации, гибкость мыслительного процесса и многие другие показатели умственной деятельности, сформировавшиеся в процессе обучения и не поддающиеся оцениванию с помощью обычных тестов.

Возможности инновационных задании в компьютерном тестиро­вании. В использовании инновационных заданий можно выделить два аспекта: дидактический и психолого-педагогический. Первый предполагает развернутую содержательную интерпретацию резуль­татов тестирования в контексте освоенных на момент предъявле­ния теста когнитивных, учебных и общеучебных умений, а вто­рой позволяет оценить уровень развития мыслительных процес­сов у учащегося и выявить особенности усвоения им новых зна­ний. Большинство инновационных заданий, разработанных к на­стоящему времени, обеспечивают совершенствование измерений в обоих направлениях. Таким образом, инновационные задания позволяют расширить возможности самого педагогического изме­рения за счет получения результатов в новых, недоступных ранее направлениях оценивания качества подготовленности учащихся. Например, для оценивания уровня сформированности функцио­нальной грамотности экзаменующимся, можно предложить отры­вок текста, в котором есть ошибки, а затем попросить идентифи­цировать их и исправить путем перепечатывания разделов текста.

Инновационные задания способствуют сокращению влияния слу­чайного угадывания за. счет увеличения числа возможных ответов без нарастания громоздкости заданий теста. Например, при оцени­вании понимания прочитанного текста можно попросить учащего­ся выбрать ключевое предложение в тексте и указать на него щелч­ком мыши. Таким образом, каждое предложение в текстовом от­рывке становится опцией для выбора вместо 4—5 ответов в тради­ционных заданиях с готовыми ответами. Для совершенствования формы заданий используют сложный рисунок, динамические эле­менты, включая изображения, мультипликацию или видео; тем самым сокращается время чтения условия. Расширение возможно­стей тестирования происходит при включении звука, что позволя­ет вести диалог с учащимся, оценивать фонетические особенности его произношения при тестировании по иностранному языку, про­верять, правильность интерпретации различных звуков.

Основные направления инноваций при разработке заданий. Ин­новации при разработке заданий для компьютерного тестирова­ния охватывают пять связанных между собой направлений. К ним относятся: форма задания, действия испытуемого при ответе, уро­вень использования мультимедийных технологий, уровень интер­активности и методика подсчета баллов.

Читайте также:  War Thunder Системные требования

Нововведения в форме задания включают визуальный и звуко­вой информационные ряды или их сочетание. Визуальная инфор­мация может носить реалистический (фото, кино) и синтезиро­ванный (рисунок, анимация) характер. Тип информации в соче­тании с тестовой формой определяет формат ответа, выбираемого или создаваемого экзаменующимся. При использовании фото­графий или рисунков информация, содержащаяся в тестовых заданиях, носит статический характер. Кино, отражающее реаль­ный мир, и анимация вносят динамику в выполнение, теста.

Действия учащегося при ответе на задания зависят от тех ин­новационных средств, которые включены в тест. При включении в задания звуковой информации, предполагающей голосовой от­вет учащегося, для ответа используются клавиатура, мышь или микрофон. Значительное место при ответах отводится интерак­тивным процессам. Интерактивный режим работы учащихся при компьютерном тестировании означает поочередную выдачу аудио­визуальной информации, при которой каждое новое высказыва­ние со стороны учащегося или компьютера строится с учетом пре­дыдущей информации с той и другой стороны. При организаций интерактивного режима в компьютерном тестировании использу­ется в основном экранное меню, в котором учащийся для ответа на тестовые задания выбирает, создает или перемещает объекты — компоненты ответа. Реже в интерактивном режиме применяют голосовой ввод ответа.

В целом уровень интерактивности, обеспеченный в компью­терном тестировании, характеризует степень, в которой опреде­ленная форма задания реагирует или отвечает на ввод информа­ции со стороны экзаменующегося. Этот уровень варьируется от простейшего случая, когда совершается один шаг, до сложных, многошаговых заданий с разветвлением после каждого очередно­го ответа ученика.

Сравнительная характеристика инновационных форм заданий при компьютерном тестировании для различных целей совершен­ствования педагогического измерения приведена в табл. 5.

Проблемы, возникающие при использовании заданий повышен­ной трудности в компьютерном тестировании. Задания повышен­ной трудности всегда требуют больше времени для ответов вне зависимости от того, предъявляются ли они с помощью компью­терного моделирования виртуальной реальности, имеют ли фор­му лабораторной работы, эссе или используют мультимедийные технологии. Из-за временных затрат число сложных заданий дол­жно быть незначительно — не более 10—15 %, в отдельных случа­ях — 20—25%. Многообразие звуковых и зрительных образов в компьютерном тестировании приводит к возникновению у школь­ников усталости, поэтому при включении в тест даже небольшого количества трудных инновационных заданий приходится, значи­тельно уменьшать длину теста, что негативно сказывается на со­держательной валидности, надежности и информационной без­опасности педагогического измерения.

Несмотря на преимущества инновационных форм заданий, предъявляемых с помощью компьютера, к ним нужно относиться с осторожностью, тщательно анализировать их адекватность це­лям измерения и уместность в тесте. Обычно инновационные за­дания высокой трудности выделяют в отдельный блок и помеща­ют в конце теста* Их выполнение не должно отнимать времени у наиболее слабых учащихся, которые, скорее всего, не дойдут до конца теста.

Сравнительная характеристика инновационных форм заданий при компьютерном тестировании

Источник

Лучшие программы и утилиты для тестирования компьютера для экспертов и новичков за апрель 2020 года

Желание протестировать свой компьютер возникает нечасто. Однако, бывает и так, что это вызвано необходимостью. Какая бы у вас ни была причина, важно иметь под рукой целый набор тестов, которые выручат в любой момент, позволяя получить наиболее полную информацию о вашем железе. Сегодня мы не будем углубляться в описание тех или иных программ, ограничившись описанием их сильных сторон. Больше информации о каждой из представленных утилит вы можете получить в оригинальном материале.

Мониторинг ПК

CPU-Z: простоя и понятная программа, позволяющая узнать множество сведений о процессоре, материнской плате, памяти вашего ПК.

GPU-Z: делает то же, что и программа выше, но только с вашей видеокартой.

HWiNFO: продвинутая утилита, которая позволяет узнать множество деталей о вашем компьютере. Имеет неудобный интерфейс, от чего пользуется низкой популярностью.

Speccy: упрощённый вариант. Кажется, он слишком простой и немного неудобный.

AIDA64: одна из наиболее продвинутых утилит. Имеет множество настроек и огромную фанатскую базу.

HWMonitor: проще и удобнее многих конкурентов. Расскажет о температуре вашего ПК.

Open Hardware Monitor: продвинутая версия предыдущей утилиты. На любителя, полностью бесплатна.

I-Nex: бесплатная программа, которая даёт базовые сведения о ПК.

Тесты

SiSoft Sandra 20: легендарная программа, которая полностью заслужила свой статус.

PCMark 10: тестирует ваш ПК с шиком. За большинство тестов придётся заплатить.

3DMark: ещё одна популярная программа, без которой не обходится ни один обзор видеокарт.

Cinebench 20: стала популярна в последнее время. Даёт честные, исчерпывающие сведения о производительности вашего процессора.

Basemark GPU: пользуется низкой популярностью у экспертов. Подойдёт для сравнения своей видеокарты с аналогами.

OCCT (Overclock Checking Tool): полезна, когда вам нужно увидеть параметры вашего ПК после разгона.

Geekbench 5: даёт отличную информацию о производительности вашего процессора.

Novabench: интересная программа. Малоизвестна. Имеет ужасный интерфейс, но очень внушительные возможности.

Phoronix Test Suite: только для продвинутых пользователей.

7-Zip: обычный эталонный тест.

CrystalDiskMark: расскажет, насколько быстр ваш накопитель.

Источник

Тест на знание ПК (базовый уровень)

Тест на знание ПК.

Поздравляю Вы прошли тест «Тест на знание ПК.«.

Ваш результат: %%SCORE%% правильных ответов из возможных %%TOTAL%%.

Ваша работа была оценена как %%RATING%%

1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 Конец

Похожие статьи:

  1. Тест на знание Word (базовый уровень)
  2. Тест на знание Microsoft Excel (базовый уровень)
  3. Тест на знание интернета (базовый уровень)
  4. Тест грамотности компьютерной безопасности

20 Комментарии “ Тест на знание ПК (базовый уровень) ”

а в школе учили что копировать ctrl+c

Вас правильно учили))

Диспетчер задач можно открыть комбинацыей:CTRL+SHIFT+ESC

Вопрос 5:
На панели задач отображаются не только программы на данный момент запущенные,
но и те которые можно быстро запустить нажав левой кнопкой мыши
Доработайте либо удалите данный вопрос
Ошибка в вопросе 12:
Он ищет все картинки начинающиеся на букву к, а не только которые из 5 букв

Читайте также:  Ай кью тест вопросы

согласен. насчет панели задач — вопрос некорректен. «Панель задач — это область рабочего стола, содержащая меню «Пуск» и кнопки для всех открытых программ. Панель задач обычно располагается внизу рабочего стола» т.е. вопрос хоть и взят из справки ОС, но по факту, изначально — на ней уже есть ряд значков, да и потом наличие кнопки «пуск» уже не позволяет говорить о том, что там располагаются только кнопки всех открытых программ. кроме того, часть открытых программ не отображается в панели задач

В вопросе про поиск картинки, после буквы «k» стоят четыре вопросительных знака («?»). Каждый знак «?» заменяет один символ, а знак «*» заменяет произвольное количество символов. Так что, в вопросе ошибки нет.

Источник

Диагностика и тестирование оборудования – 10 лучших бесплатных программ

Как определить компоненты, находящиеся внутри компьютера и просмотреть их параметры? Как проверить процессор или видеокарту на производительность и отсутствие перегрева? Достаточно воспользоваться программой для тестирования и диагностики.

Представленная нами бесплатные приложения позволяют определить производительность компонентов, рабочую температуру или скорости вращения вентиляторов, а также выявить нестабильности работы компьютера при длительной работе и при высокой нагрузке. Мониторинг работы оборудования и знание его состояния позволяет предсказать возможные неисправности. Возможности различных программ, можно комбинировать, например, проверяя одновременно производительность процессора в тесте Cinebench и тактовую частоту во время теста с помощью CPU-Z.

10 программ для тестирования и диагностики

3D Mark – проверка видеокарты

Самая популярная программа для проверки производительности видеокарт в создании 3D-графики и возможности процессоров в области создания физических эффектов, то есть, проще говоря, готовности для игр. Полученные результаты можно легко сравнить с другими машинами.

3D Mark предлагает различные тесты, в том числе, с поддержкой DirectX 12 и DirectX 11. В программе есть также стресс-тест. Бесплатна только версия Basic.

Альтернативные программы: Catzilla, Unigine Superposition, Unigine Heaven, 3D Mark 11

PC Mark 10 – тест производительности компьютера

PCMark – это, в свою очередь, популярный инструмент для проверки общей производительности компьютера. Тесты включают в себя, среди прочего, такие области применения, как работа в офисных листах, операции с графикой 2D, просмотр интернет-страниц, а также видеоконференции.

В последней версии отказались, однако, от теста носителей (SSD или HDD). Бесплатна только версия Basic.

Альтернативные программы: PCMark 8, SysMark

VR MARK – производительность виртуальной реальности

Если вы хотите проверить, как ваш компьютер справляется с задачей виртуальной реальности и обслуживает игры, предназначенные для очков Oculus Rift или HTC Vive, Вам пригодится VR Mark. Как и в случае других программ компании Futuremark, бесплатной является только версия Basic.

Инструмент оснащен тремя тестами, из которых один базовый (Orange), для VR игр, использующих DirectX 12 (Cyan) и самых требовательных (Blue).

Естественно, очки VR не являются необходимыми для проведения теста – ведь речь идёт только о том, чтобы проверить производительность вашего компьютера перед покупкой такого оборудования.

Альтернативная программа: SteamVR Performance Test

CPU-Z – для идентификации оборудования

Основная и самая популярная программа для идентификации процессоров, материнских плат (в том числе версии UEFI BIOS), памяти (включая SPD) или графических карт. Мы получаем точный предварительный просмотр данных оборудования.

Можно также протестировать процессор в моно- и многопоточных приложениях, и сравнить результаты с другими процессорами из базы данных. Если вы хотите знать, что именно находится в вашем компьютере и как работает, это первое приложение, которое вы должны установить.

Благодаря CPU-Z Вы легко проверите, например, с какой частотой и задержками работает оперативная память, а также тактовую частоту процессора в режиме реального времени. Стоит отметить тот факт, что доступна версия для Android.

Альтернативные программы: Crystal CPU ID, Speccy

GPU-Z – для оценки видеокарты

GPU-Z – это основная программа для определения видеокарт и их характеристик, в том числе их текущей частоты. В приложении доступен базовый тест, который позволяет «быстро» убедиться, что видеокарта работает правильно.

Стоит, однако, отметить, что тест в этой программе не даст уверенности в том, что, например, при разгоне видеокарта будет работать полностью стабильно. Для этого стоит использовать более продвинутые продукты, например, стресс-тест в программе 3D-Mark.

Альтернативная программа: GPU Caps Viewer

Cinebench R15 – для проверки производительности процессора

Cinebench – это средство тестирования, основанное на движке Cinema 4D, и предназначенное для проверки производительности процессора. Он делает это путем создания 3D-сцены – тест можно проводить с использованием всех потоков центрального процессора или только одного потока. Это даёт хорошее представление о возможностях процессорах.

Cinebench имеет также встроенный тест видеокарты, который использует сложную трёхмерную сцену, которая, на примере преследования на автомобилях (сделано renderbaron), измеряет производительность графической карты в режиме OpenGL.

Альтернативные программы: LuxMark (рендеринг 3D-графики с помощью CPU или GPU), CompuBench (рендеринг 3D-графикой при помощи GPU)

OCCT 4.5.1 – проверка стабильности и температур

Отличная программа для проверки стабильности и температур компьютера через максимальные нагрузки процессора или видеокарты. OCCT создаёт автоматические диаграммы записи температур, частоты, а также напряжения узлов во время теста.

Примечание – если блок питания или другой компонент в вашем компьютере неисправен, но всё ещё работает, то максимальная нагрузка через OCCT может привести к его повреждению, точнее, программа ускорит выход из строя (ибо компонент уже был неисправен)!

Альтернативные программы: FurMark, Prime95 или для мониторинга температуры SpeedFan, RealTemp и CoreTemp.

MemTest86 – оценка памяти компьютера

MemTest86 – это отличная программа для проверки правильности работы оперативной памяти. Это один из тех компонентов, стабильная работа которого очень важна для производительности компьютера.

Источник