Меню

Логопатии активизация речевых зон у детей в Саратове в России лечение речевых зон логопатии



Тесты по общей неврологии 4 курс (стр. 3 из 3)

116. При поражении правого полушария головного мозга у правшей возникают корковые речевые расстройства:

117. У больных с сенсорной афазией нарушено:

118. У больного с амнестической афазией нарушена способность:

1.Описать свойства и назначение предмета

2.Дать название предмета

3.Определить предмет при ощупывании

119. У больного с апраксией нарушены целенаправленные действия по причине:

2.Нарушения последовательности и схемы действия

3.Нарушения скорости и плавности действия

120. При поражении левой лобной доли возникает афазия:

121. При поражении корковых речевых центров возникает:

122. При поражении левой угловой извилины возникает:

123. При поражении левой надкраевой извилины возникает:

124. Зрительная агнозия наблюдается при поражении:

125. Слуховая агнозия наблюдается при поражении:

3.Корковой зоны Вернике

Выберите все правильные ответы:

126. При поражении левой височной доли возникает:

127. При поражении теменной коры правого полушария мозга возникает:

128. При поражении теменной коры левого полушария мозга возникает:

129. При поражении левой лобной доли нарушается:

130. При поражении левой теменной доли возникает апраксия:

131. Вид афазии: Клинические проявления в виде нарушения:

1.Моторная А.называния предметов

2.Сенсорная Б.понимания загадок, логико-грамматических

В.построения фразовой речи

Г.понимания простых инструкций

Ответ: 1 — В. 2 — Б,Г. 3 — А.

132. Вид афазии: Расстройство речи:

2.Сенсорная Б.словесный эмбол

3.Амнестическая В.»словесный салат»

Г.неправильное называние предметов

Ответ: 1 — А,Б. 2 — А,В. 3 — Г.

133. Локализация поражения: Симптом:

1.Надкраевая извилина А.моторная афазия

2.Зона Брока Б.сенсорная афазия

3.Зона Вернике В.апраксия

Ответ: 1 — . 2 — А. 3 — Б.

134. Локализация поражения: Симптом:

1.Средняя лобная извилина А.амнестическая афазия

2.Верхняя височная извилина Б.аграфия

3.Угловая извилина В.астереогноз

Ответ: 1 — Б. 2 — А. 3 — Г.

135. Локализация поражения: Симптом:

1.Нижняя теменная долька А.моторная афазия

2.Зона Брока Б.астереогноз

3.Угловая извилина В.акалькулия

Ответ: 1 — Б. 2 — А. 3 — В.

__Расстройства вегетативной нервной системы

Выбрать один правильный ответ:

136. При поражении диэнцефальной области возникает:

137. При поражении симпатического ствола возникают:

138. При поражении диэнцефальной области возникают:

139. При поражении гипоталамической области возникают:

2.Сегментарные вегетативные нарушения

140. Для поражения солнечного сплетения характерно:

1.Боли в области пупка

Выберите все правильные ответы:

141. Для височной эпилепсии характерны признаки:

1.Ощущение «уже виденного»

4.Расстройства чувствительности по сегментарному типу

5.Отсутствие брюшных рефлексов

142. Для поражения гипоталамической области характерно:

4.Нарушения сна и бодрствования

6.Повышение артериального давления

7.Нарушения сердечного ритма

Ответ: 1, 4, 5, 6, 7, 8

143. Для поражения гипоталамической области характерно:

4.Парез лицевого нерва

5.Гипалгезия по проводниковому типу

6.Нарушения в эмоциональной сфере

Ответ: 1, 2, 3, 6, 7, 8

144. Для поражения звездчатого узла характерно:

1.Нарушения сердечного ритма

2.Жгучие боли в области половины лица, шеи и верхней конечности

4.Нарушение адаптации к боли

6.Отеки в области половины лица, шеи и верхней конечности

7.Трофические нарушения кожи верхней конечности и половины лица

8.Вазомоторные нарушения в области половоины лица

Ответ: 1, 2, 4, 6, 7, 8

145. Для синдрома Горнера характерны:

146. К общемозговым симптомам относятся:

6.Генерализованный судорожный припадок

147. К очаговым неврологическим симптомам относятся:

148. Менингеальные симптомы:

4.Ригидность мышц затылка

149. Признаки гипертензионного синдрома:

1.Головная боль в утреннее время

2.Головная боль в вечернее время

4.Застойный диск зрительного нерва

5.Первичная атрофия диска зрительного нерва

150. Для синдрома Броун-Секара характерно:

1.Центральный парез на стороне поражения

2.Центральный парез на противоположной стороне

3.Нарушение глубокой чувствительности на стороне поражения

4.Нарушение глубокой чувствительности на противоположной стороне

5.Нарушение болевой чувствительности на стороне поражения

6.Нарушение болевой чувствительности на противоположной стороне

Читайте также:  История Тестовые задания И Н Мавлюдов 2013

Источник

Логопатии, активизация речевых зон у детей в Саратове, в России, лечение речевых зон, логопатии

Моторная речевая зона коры головного мозга, центр Брока

Моторная речевая зона – это область коры большого мозга, расположенная в заднем отделе нижней лобной извилины доминантного полушария кпереди от корковых центров движений губ, гортани, языка. При поражении моторной речевой зоны возникает моторная алалия или моторная афазия (синдром моторной алалии или моторной афазии).

Сенсорная речевая зона коры головного мозга, центр Вернике

Сенсорная речевая зона коры головного мозга – это область коры головного мозга в заднем отделе верхней височной извилины доминантного полушария. Термин «сенсорная» произошел от латинского слова «sensus», которые означает «чувство, восприятие, ощущение». Синонимом сенсорной речевой зоны является центр Вернике, зона Вернике. При поражении сенсорной речевой зоны возникает синдром сенсорной алалии или сенсорной афазии.

При поражении сенсорной и моторной зон коры головного мозга одновременно возникает сенсомоторная алалия или сенсомоторная афазия.

Лечение поражения речевых зон в Саратове, как улучшить работу речевых зон

Сарклиник проводит комплексное консервативное лечение речевых зон коры головного мозга у детей (мальчиков и девочек), подростков (парней и девушек), взрослых (мужчин и женщин) в Саратове, России. На первом приеме врач расскажет Вам, что такое рефлекторный массаж речевых зон, какие существуют новые передовые методы восстановления речевых нарушений; как лечить патологию моторной и сенсорной речевых зон, как восстановить и улучшить речь. Что происходит при воздействии импульсным магнитным полем на речевые центры в коре головного мозга в России, всегда ли помогает указанная методика? Какие сущетсвуют новые методы стимуляции речевых центров, которые дают 95% результаты? Как реально улучшить работу центра Вернике, как активизировать зону Вернике? Что такое центр Брока? Как в России увеличить словарный запас у ребенка? Как улучшить импрессивную (сенсорную) и экспрессивную (моторную) речь грудничков, дошкольников, школьников? Где лечить ЗРР, и что делать при нарушении работы речевых зон, как лечить речевые нарушения в Саратове. На сайте сарклиник Вы можете задать онлайн вопрос доктору, прочитать отзывы о лечении детей.

Лечение логопатии в Саратове, как лечить логопатию в России

Сарклиник проводит лечение логопатии в Саратове, лечение логопатий, речевых расстройств у детей, мальчиков, девочек, подростков в России. Сарклиник знает, как лечить логопатии, как вылечить логопатию, как избавиться от логопатии.

Источник

Нарушения речи при поражении корковых отделов мозга

Сохранно движение речевого аппарата и элементарные формы морфологических ощущений, но нарушена структура речевого акта как деятельности.

Афазии при поражении афферентных звеньев

Основной дефект: нарушение понимания речи, нарушение фонематического слуха, т.е. способности различать звуковой состав слов.

Симптомы: литеральная (голос — колос — холост) и вербальные (замена слов по смыслу) парафазии. Подсказка не помогает. Непонимание обращенной или зашумленной речи. Кроме первичных симптомов можно наблюдать системные симптомы, отражающие нарушение всей системы. Они проявляются в отчуждении смысла слова. Больной теряет смысл воспринимаемого.

Возможны третичные расстройства: «словесная окрошка» или «словесный салат»: ― речь нарушена в результате отсутствия понимания экспрессивной речи. Речь ― набор укороченных форм, эмоциональных восклицаний, междометий, и т.п.

Локализация: поражение левой височной области мозга.

2. Акустико-мнестическая афазия

Основной дефект: нарушение слухоречевой памяти ― невозможность воспроизводить серии звуков, слов, воспринимаемых на слух.

1. Суждение объекта воспроизведения.

2. Модально-неспецифический характер нарушений, который проявляется в слухоречевой сфере.

3. Повторные предъявления не улучшают воспроизведения. Введение смысловой организации улучшает воспроизведение.

Локализация: поражение средних отделов левой височной области.- Механизмом является патологически повышенная тормозимость следов интерферирующими возбудителями.

Читайте также:  Взаимодействие лекарственных препаратов

Пробы: снижение объема запоминания.

3. Оптико-мнестическая афазия

Основной дефект: трудности вспоминания называния предмета или объекта ― нарушение номинативной функции речи и невозможность по названию найти нужный предмет. (чаще предмет, чем действие)

Симптомы: вербальные и литеральные парафазии.

— Локализация ― поражение задневисочного и теменно-затылочного отделов мозга.

-Механизм ― уравнивание возбудимости следов, т.е. разные связи слова всплывают в памяти с одинаковой вероятностью.

Проба: картинки с предметами. Подсказка помогает. При демонстрации очков: стекла, глаза, брови, железки. В речи: объяснение функции, назначения, ситуации, в которой используется предмет, но без использования названия предмета.

4. Афферентная моторная афазия

Основной дефект: нарушается кинестетическая основа артикуляции, произнесение слова.

— замена отдельных артикуляций, смешение звуков.

— Смешение близких по артикуляции звуков. (б-п, м-н)

— Диссоциация между произнесением слов, которые хорошо знакомы и слабо усвоены.

— Системные расстройства (нарушение письма), трудности написания букв.

— Нарушения написания фраз при зажатом языке.

Локализация: постцентральные отделы левого полушария мозга.

Механизм: выпадение кинестетического афферентного звена речевой системы.

Проба: написание слов с зажатым языком, произнесение похожих слов и т.п.

5. Семантическая афазия

Основной дефект: распад понимания, нарушение понимания логико-грамматических отношений, в которые вступают различные слова. Нарушение квази-пространственных символов.

Симптомы: нарушение понимания:

1. Предлогов ― «круг над крестом» и «крест на кругом» ― одно и то же.

2. Слов с суффиксами «ца», обозначающими вместилище (хлебница…)

3. Сравнительных отношений (ручка длиннее карандаша)

4. Конструкций родительного падежа, (типа «брат отца» при понимании отдельных слов.)

5. Временных конструкций («перед завтраком я прочитал газету»)

6. Речевых структур, выражающих пространственные отношения. (Солнце освещается землей или наоборот)

7. Предложений с логическими инверсиями («Колю ударил Петя». Кто драчун?)

8. Выражений, в которых логически связанные слова далеко отстоят друг от друга.

9. Конструкций, содержащих глагол переходящего действия. (Петя одолжил деньги Коле. Вася одолжил деньги у Миши. Кто кому должен?)

Локализация: зона ТПО.

Проба: предъявление сложных предложений.

При нарушении эфферентных звеньев:

6. Эфферентная моторная афазия

Основной дефект: нарушение процесса перехода от одной артикулемы к другой.

Симптомы: больной правильно артикулирует первый звук первого слога, но не может перейти к следующему. Персеверация. Инертные стереотипы речи. В большей степени страдает произвольная речь, в меньшей ― непроизвольная. Телеграфный стиль ― замена развернутого предложения на ряд существительных в именительном падеже.

Локализация: нижний отдел премоторной области.

Проба: посчитать 1, 2, 3, 4, 5, ― 1, 2, 3, 4, 5. Посчитать 2, 4, 6, 8, ― 2, 3, 4, 5.7.

7. Динамическая афазия

1. трудности извлечения отдельных слов, особенно ― глаголов.

2. Аграматизм ― нарушение полноты или избыточность того, что говорит больной.

3. Эхолалии ― повтор последних слов инструкции вместо выполнения задания.- Локализация: задние отделы мозга ― нарушение синтагматич. Передние отделы мозга ― формы, связанные с образованием речевого потока.

Проба: метод заданных ассоциаций ― больного просят назвать все красное, что он знает. Он называет только предметы, которые видит в данный момент. Если просят назвать группу существительных, а затем глаголов, то больной называет только существительные.

Источник

Ответы к тесту: Височная область мозга

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: При раздражении корковой височной области возникают:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Зрительные галлюцинации

[ верно ] Слуховые галлюцинации

[неверно] Шум в ухе

Читайте также:  Объем госзакупок тест полосок в январе сентябре 2019 года превысил показатели прошлого года

Тестовый вопрос: Для «полиневритического» типа расстройства чувствительности наиболее характерны симптомы:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Расстройство чувствительности в соответствующих дерматомах

[ верно ] Боли в конечностях

[ верно ] Анестезия в дистальных отделах конечностей

Тестовый вопрос: Сегментарный тип расстройства чувствительности возникает при поражении:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Задних рогов спинного мозга

[неверно] Задних столбов спинного мозга

[ верно ] Ядра спинального тракта тройничного нерва

[неверно] Внутренней капсулы

Тестовый вопрос: Гетеронимная гемианопсия возникает при поражении:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Середины хиазмы

[неверно] Наружного коленчатого тела

[ верно ] Наружных углов хиазмы

[неверно] Зрительного тракта

Тестовый вопрос: Для поражения задних корешков наиболее характерны симптомы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Боли

[неверно] Диссоциированное расстройство чувствительности

[ верно ] Нарушение всех видов чувствительности

Тестовый вопрос: Нарушение чувствительности по проводниковому типу наблюдается при поражении:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Задних корешков

[неверно] Серого вещества спинного мозга

[ верно ] Боковых столбов спинного мозга

[ верно ] Половины поперечника спинного мозга

[ верно ] Всего поперечника спинного мозга

Тестовый вопрос: Гемианопсия в сочетании с гемианестезией возникает при поражении:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Внутренней капсулы

[ верно ] Зрительного бугра

[неверно] Задней центральной извилины

[неверно] Затылочной доли

Тестовый вопрос: Для поражения конского хвоста наиболее характерны симптомы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Боли

[ верно ] Анестезия на нижних конечностях и в промежности

[неверно] Спастическая параплегия нижних конечностей

[ верно ] Нарушение функции тазовых органов

[ верно ] Парезы ног по периферическому типу

Тестовый вопрос: Для поражения конуса наиболее характерны симптомы:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Нарушения функции тазовых органов

[ верно ] Анестезия в области промежности

[неверно] Нарушения чувствительности по проводниковому типу

[неверно] Парезы ног попериферическому типу

Тестовый вопрос: При поражении гассерова узла на лице наблюдаются:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Расстройства чувствительности по ветвям V нерва и герпетические высыпания

[неверно] Расстройства чувствительности по сегментам V нерва и герпетические высыпания

[неверно] Герпетические высыпания без расстройств чувствительности

[ верно ] Боли по ветвям V нерва

Тестовый вопрос: При поражении периферических нервов могут наблюдаться:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Боли и нарушения глубокой чувствительности

[ верно ] Боли и нарушение всех видов чувствительности

[ верно ] Нарушение болевой и температурной чувствительности

Тестовый вопрос: При поражении правого полушария головного мозга у правшей возникают корковые речевые расстройства:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Не возникают

Тестовый вопрос: У больных с сенсорной афазией нарушено:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Понимание речи

[неверно] Воспроизведение речи

Тестовый вопрос: У больного с амнестической афазией нарушена способность:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Описать свойства и назначение предмета

[ верно ] Дать название предмета

[неверно] Определить предмет при ощупывании

Тестовый вопрос: У больного с апраксией нарушены целенаправленные действия по причине:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Нарушения последовательности и схемы действия

[неверно] Нарушения скорости и плавности действия

Тестовый вопрос: При поражении левой лобной доли возникает афазия:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Моторная

Тестовый вопрос: При поражении корковых речевых центров возникает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Афазия

Тестовый вопрос: При поражении левой угловой извилины возникает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Алексия

Тестовый вопрос: При поражении левой надкраевой извилины возникает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Апраксия

Тестовый вопрос: Зрительная агнозия наблюдается при поражении:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Зрительного нерва

[ верно ] Затылочной доли

[неверно] Зрительной лучистости

Тестовый вопрос: Слуховая агнозия наблюдается при поражении:

Выберите правильный ответ:

[неверно] Слухового нерва

[ верно ] Височных долей

[неверно] Корковой зоны Вернике

[неверно] Выберите все правильные ответы:

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник