Меню

Легок на подъем тест драйв Toyota Hilux с новым мотором

Легок на подъем: тест-драйв Toyota Hilux с новым мотором

Обновление внешности, через которое прошел Toyota Hilux, однозначно пошло ему на пользу. Новая трапециевидная решетка радиатора, измененная форма фар головного света и «противотуманок» в слегка переосмысленном переднем бампере, придали брутальным «чертам лица» этого «грузовика» отчетливую нотку позитива. Теперь при взгляде на эту «мордень» в голове отчетливо всплывает ассоциация с добродушным крокодилом. В салоне лишь слегка улучшились материалы отделки, появилась свежая мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов и штатной навигацией.

В принципе, на этом можно было бы и закончить рассказ о рестайлинге японского пикапа, если бы не главное новшество, привнесенное в машину — новый турбодизель. Вернее, не совсем новый. Это всем хорошо известный 2,8-литровый тойотовский агрегат. Но только японцы «раздраконили» его со 177 л. с. и 450 Нм до 200 сил и 500 Ньютонов на выходе. Разница, если смотреть исключительно на цифирь, особо радикальной не видится. Однако она очень хорошо ощущается на практике. Не зря же владельцы японских машин с 177-сильным мотором всегда были одними из самых желанных клиентов мастерских, специализирующихся на чип-тюнинге.

Если человек на свой страх и риск увеличивает мощность со 177 «лошадок», например, до 220, это не от того, что он мечтает попасть на трек Формулы-1. По крайней мере, вряд ли можно заподозрить в подобных мыслях многочисленных утилитарных владельцев Toyota Hilux или того же Prado (на него тоже до недавнего времени устанавливался 177-сильный мотор). Замечу, что за рулем дорестайлингового Hilux я тоже чувствовал некую недосказанность. Причем и не на трассе и даже не в грязище, — там с полноприводным рамным пикапом все ясно.

Вопросы возникали при городском движении на скоростях до 70—80 км/ч — когда приходится достаточно активно маневрировать в потоке, часто тормозить и разгоняться сквозь заторы на светофорах. Не пропадало ощущение, что пикапу недостает динамики при разгоне с небольших и средних скоростей. Тогда, если желалось ехать вместе с потоком машин, а не плестись как перегруженная «Газель», приходилось очень дозированно работать педалью газа.

Потому как «полочка» крутящего момента по ощущениям у старой модификации мотора начиналась где-то с 2000—2200 об/мин. И для более уверенного разгона требовалось удерживать мотор чуть выше ее, но при этом не давать ему «перепрыгнуть» 3000—3500 об/мин. Ибо там был уже рядом «обрыв» в кривой момента, после которого машина начинала «орать, но не ехать». У новой же, 200-сильной модификации этого тойотовского дизеля момент выше всего на 50 Нм, но его «полка» начинается уже где-то с 1800 оборотов.

Этого оказалось достаточно, чтобы забыть напрочь о филигранной «игре» газом. Крутящего момента хватает теперь на все случаи городской жизни. Просто дави на педаль и езжай! Понятно, что разгон за 10 секунд до 100 км/ч, которым может похвастаться Hilux, — не повод для участия в драг-рейсинге. Но для «чемодана» со снаряженной массой в 2300 кг этого более, чем достаточно.

Источник

Тест-драйв нового Toyota Hilux: покоряя Сахалин

Есть такие места, куда хотелось бы попасть — посмотреть, почувствовать энергетику, увидеть своими глазами то, что видел много раз на фотографиях. Для меня одним из таких мест всегда был остров Сахалин, по его дорогам нам и предстояло испытать новинку.

Есть такие места, куда хотелось бы попасть — посмотреть, почувствовать энергетику, увидеть своими глазами то, что видел много раз на фотографиях. Для меня одним из таких мест всегда был остров Сахалин, по его дорогам нам и предстояло испытать новинки.

Toyota долго держала в тайне презентуемые модели и только перед мероприятием из одного из пресс-релизов стало известно, что «гвоздем программы» станет легендарный внедорожник, впервые представленный в 1968 году; первый автомобиль, доехавший до северного полюса самостоятельно — Toyota Hilux 8-го поколения.

Автомобиль полностью новый, и с первого взгляда убеждает, что он больше не просто трудяга, готовый к любым сложностям, а вполне модный городской житель, согласный на любые приключения, но сохранивший основные ценности модели.

В России Hilux будет продаваться только с совершенно новыми турбодизельными двигателями серии Global Diesel (GD), объемом 2,4 и 2,8 литра, являющимися преемниками массовой серии дизелей с аббревиатурой KD. «Младший» силовой агрегат объемом 2,4 л (150 л. с.) пришел на смену 2,5 литровому (144 л. с.) мотору, а «топовый» двигатель объемом 3,0 л (171 л. с.) уступил место 2,8 литровому (177 л. с.).

На дизелях теперь реализован впрыск солярки в камеру сгорания в 5 этапов, за счет чего удалось снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя. Мощность и крутящий момент подняли за счет установки новой турбины собственной разработки с изменяемой геометрией, также улучшили экономичность и привели двигатель к соответствию нормам токсичности Евро-5.

В тандеме с дизелем теперь трудится 6-и диапазонная автоматическая трансмиссия и механика о 6-и скоростях. Добавив 6-ю «передачу» инженеры Тойоты смогли сдвинуть передаточные числа в сторону более тяговитой 1-ой передачи, а в помощь на скоростных шоссе есть теперь и экономичная 6-я скорость.

В плане надежности тоже всё в порядке: Hilux обрел новую более прочную раму, раздатка — всё тот же Part-Time, но теперь он управляется не рычагом, а «крутилкой» блока управления. Тойота заявляет, что теперь режим 4H (постоянный полный привод) можно использовать зимой без ограничений. За здоровьем переднего дифференциала теперь следит новый датчик и отключает «нос» при перегреве.

Читайте также:  Тесты для мальчиков про аниме

Источник



Тойота Хайлюкс 2020 – новый кузов, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв

Японская корпорация Toyota приготовила приятный сюрприз своим поклонникам. В компании решили, что настала пора обновить модель Тойота Хайлюкс 2020. Изменений у него действительно немало. Но это касается лишь дорогих версий, базовая же не подверглась серьезной коррекции.

Несмотря на то что машина появилась лишь в 2015 году, это уже второй рестайлинг. Причем в этот раз производитель решил изменить и внешность, и салон, и техническую «начинку». В первый раз машина обновилась в 2018 году, теперь же ее ждут более серьезные изменения.

Узнайте о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 года, комплектации (Standart, Comfort, Prestige, Exclusive Black) и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции в России и видео тест-драйв новой модели японского внедорожника.

  • Обзор модели 2020 года
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Старт продаж в России
  • Видео тест-драйв
  • ФОТО

Обзор модели 2020 года

Обновленная версия Тойота Хайлюкс 2020 в новом кузове, как и в старом, будет поставляться в трех вариантах кабин:

  • с однорядной;
  • с «полуторной» или Extra Cab;
  • с двухрядной.

Однако автомобильный гигант почему-то по-прежнему не желает поставлять базовую двухместную версию на большинство рынков. Найти ее можно лишь в Азии. Такая «рабочая лошадка» обладает минимумом декора, штампованными колесами, заурядным оснащением, а также все тем же старым салоном.

В Европе наконец-то будет продаваться копия Toyota Hilux Rocco, которая специально для европейцев сменила название на Toyota Hilux Invincible.

Техническая начинка

Дорогие модификации поставляются с модернизированным турбодизелем 2.8. Покупатели смогут насладиться улучшенной системой охлаждения, более совершенной программой управления и потрясающей мощностью в 204 «лошадки» при 500 Нм. Также добавлен балансирный вал, а холостой ход снизил свои показатели с 850 до 680 оборотов. Это позволяет обеспечить более стабильную работу в условиях бездорожья. Производитель утверждает, что новенький мотор позволит разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 10 секунд. Старая версия разгонялась за 12,8 сек

Но и старые дизельные двигатели никуда не делись. В наличии варианты 2.8 на 170-177 лошадиных сил. Турбодизель 2.4 на 150 л.с., как и бензиновый атмосферный мотор 2.7 на 166 «лошадей» тоже будут доступны для покупки.

По умолчанию абсолютно все модели авто, в том числе и с новым мотором будут снабжаться «механикой». За доплату же можно приобрести и «автомат», но лишь на дизельный двигатель. Владельцам бензиновых и турбинных моторов придется довольствоваться механическими коробками передач.

Салон

У Toyota Hilux 2020 года обновился дизайн шкал приборов, улучшилась графика цветного дисплея, который был на маршрутном компьютере, но размер его остался прежним — 4,2 дюйма. Увеличился экран обновленной медиасистемы. Если раньше он составлял 7 дюймов, то теперь речь идет о 8. Также обновился интерфейс и функция Apple CarPlay/Android Auto. Аудиосистема тоже новая, от JBL на девять динамиков и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.

При создании версии Toyota Hilux Invincible особое внимание было уделено интерьеру. Он украшен черным декором и перфорированной кожей. Также в ней присутствует комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, благодаря которому удастся следить за полосой движения, избегать возможных столкновений и активировать круиз-контроль.

Экстерьер

Машина значительно изменилась внешне. Так, японцы решили вдвое увеличить решетку радиатора. Аналогичная была лишь у топ-версий старой модели Toyota Hilux. Теперь же речь идет о базовой комплектации. Также обновили бамперы и фары. Если раньше светодиоды были установлены лишь в секциях ближнего света, то сейчас вся оптика стала диодной. Подверглись изменению и колеса. У 18-дюймовых колесных дисков теперь новый дизайн в черном цвете.

Задняя часть авто не претерпела существенных изменений. Новые здесь только светодиодные фонари.
Топ-версия Invincible предлагается с «полуторной» или «двойной» кабиной, измененным дизайном передней части, пластиковыми расширителями колесных арок, подножками, дугами за кабиной и оригинальным задним бортом, на котором указано название комплектации.

Модель можно купить не только в стандартных цветах, но еще и в новых: синем, красном, бронзовом «металлике».

Источник

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

«Была у меня и «восьмидесятка», и «сотка», — перечисляет таксист свои Ленд Крузеры. Но у меня жена маленькая, ей было неудобно из них выпрыгивать, поэтому взял Alphard. Я зачем вас вожу? Поговорить! Так-то у меня свой бизнес, сауна в центре. Раньше была мойка в аренде, но я так и не смог добиться от неё миллиона рублей в месяц — только 750 тысяч. ». Сказки? Возможно, но даже если судить только по машинам, видно, что население тут (в Южно-Сахалинске около 200 тысяч человек) побогаче среднероссийского, хотя и расходы у них выше: бензин, например, на пять рублей дороже, чем в Москве.

Улица Ленина, Центральная, проспект Мира — вот и весь Южно-Сахалинск. Правда, с вершины лыжного курорта «Горный воздух» (дорога к ней — канатная, прям из центра города) он кажется огромным. Дома-дворы, скажем, в материковом Тамбове аккуратнее и на дорогах тут ни следа от деятельности экс-губернатора Хорошавина, но видно, что Южно-Сахалинск развивается: выстроен вещевой «Сити-молл», рядом ледовый дворец, реконструируется лыжная спортшкола. А открытый шесть лет назад первый в России завод по сжижению природного газа в близлежащем Корсакове просто надо видеть: в ночных огнях Его Масштабность выглядит чудом!

Читайте также:  Итоговый тест с ответами по истории для 5 класса

В кузове Хайлюкса (или Хайлакса, как называют его официально, или Хайраксу, как говорят сами японцы) шесть мешков песка. Эти триста килограммов — чуть больше трети его грузоподъёмности (880 кг) и способ немного размягчить подвеску, которая, похоже, стала жёстче прежней. Но всё равно трясёт: со знаками «Конец населённого пункта» на Сахалине часто кончается и асфальт, во всяком случае, если ехать по западному побережью острова. Грунтовка сухая, слизкая, вязкая — погода меняется раз в час, а колдобины с непривычки заставляют ёжиться, но даже самые жёсткие удары, подбрасывающие пассажиров, шасси пикапа не нокаутируют.

Новый Hilux — образец работы с недовольствами клиентов. Перед вылетом на Сахалин я специально расспросил своего друга, владельца Хайлакса предыдущего поколения, о плюсах-минусах. Среди последних, говорит, работающий с задержками «автомат», неудобная для рослых водителей посадка, маленькие передние колёсные арки, в которые трудно уместить внедорожные шины, ограничивающий проходимость брус под задним бампером, простецкая отделка салона и слабый ближний свет. Судя по всему, это и мнение большинства владельцев.

Трапециевидная радиаторная решётка теперь выполнена на манер американских пикапов Tacoma и Tundra, противоподкатный брус спрятан за чуть опущенным задним бампером, а в фарах топ-версии «Престиж» — светодиодный ближний свет. Новый пикап построен на усиленной на изгиб и кручение раме и при прежней колёсной базе (3085 мм) чуть шире, ниже и длиннее прежнего. Дорожный просвет увеличен с 222 мм до 227, рессоры задней подвески стали на 100 мм длиннее, амортизаторы толще, изменились точки крепления элементов к раме. Будут ли эти рессоры скрипеть, как раньше, покажет время — на подопытном пикапе они молчали.

Ходы задней подвески теперь больше и одинаковы по сторонам (раньше ход левого колеса был меньше, чем у правого), принудительная блокировка заднего дифференциала отныне в «базе» всех версий, а начальные модификации оснащаются 17-дюймовыми шинами А/Т. Но главное по технике — это четырёхцилиндровые дизели 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) нового семейства GD, которые тяговитее и экономичнее прежних агрегатов 2.5 и 3.0 серии KD. Плюс — новые же шестиступенчатые «механика» (в пару первому мотору) и «автомат» (второму). На Сахалине, как принято на презентациях, были только топ-версии.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Новый дизель 2.8 тише прежнего: на холостых оборотах характерный перестук стал мягче, хотя под нагрузкой низкий приглушённый гул присутствует постоянно. Обгонов на скорости выше 100 км/ч Hilux не любит: жмёшь на газ — и ждёшь. Заминка именно моторная: шестиступенчатый «автомат» в отличие от старого пятиступенчатого работает живо и не требует спортивного или ручного режима. Отпускаешь газ — и тишина. Общая шумоизоляция пикапа на вполне кроссоверном уровне. Предназначение нового дизеля — размеренная езда и внедорожные «поползновения» на оборотах, близких к холостым: кажется, Hilux готов влезть на стену.

Настоящего бездорожья мы не видели: проехали пару бродов «по щиколотку» на «понижайке», разок заблокировали задний дифференциал, но даже не побуксовали. Организаторов можно понять: любой тяни-толкай на 600-километровом перегоне — потеря времени. Факт в том, что у нового Хайлакса нет причин уступать на бездорожье старому, а за счёт задней блокировки и улучшенной «геометрии» он, скорее всего, его превзойдёт. Для повседневного сахалинского межгорода (читай — разбитой грунтовки) этого более чем достаточно, тем более что даже через километры жидкой колеи в каком-нибудь дачном дворе тут можно запросто встретить обычный универсал Toyota Carina E.

Чем дальше от Южно-Сахалинска, тем грустнее пейзажи, летом особенно заметен контраст между цветущей величавой природой и тем, как живут здесь люди. С одной стороны, бескрайнее море и воздух хоть пей, с другой — унылый, будто в отместку за «Остров Сахалин» город Чехов и замерший после закрытия целлюлозно-бумажного комбината городок Томари. Смотришь на него с северной сопки, где в 1922 году японцы построили храм Томариору-дзиндзя, — ни души. Из автомобилей в поле зрения — проезжий КамАЗ, да три «уазика-буханки», причём две из них брошенные.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Читайте также:  Тесты по дисциплине Основы философии

Электронную систему для облегчения подъёмов зовут HAC, для спусков — DAC, во всех модификациях Хайлакса предусмотрена система стабилизации прицепа TSC. А антипробуксовочная система A-TRC активная: при включении понижающей передачи 4L (передаточное число 2,566) подтормаживанием буксующих колёс она имитирует работу блокировок межколёсных дифференциалов. Вдобавок у пикапов с «механикой» есть функция iMT, которая поддерживает оптимальные обороты двигателя в момент выжима сцепления. В общем, справится и Дюймовочка.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Однако нынешний дебют совпал с выходом нового L200, который будто создавали в соседнем отделе: у Mitsubishi тоже более жёсткая, чем прежде, рама, просторнее салон, новый турбодизель, удлинённые рессоры и регулируемый по вылету руль. Плюс две системы полного привода на выбор, причём «элькин» Super Select явно продвинутее тойотовской трансмиссии. А цены — близкие: в начальной из сопоставимых модификаций с «механикой» чуть дешевле Toyota (1,5 млн рублей против 1,53 млн за версии с кондиционером и подогревом передних кресел), с «автоматом» выгоднее Mitsubishi (1 млн 750 тысяч рублей за 150-сильный L200 против 1 млн 920 тысяч за 177-сильный Hilux). Поэтому заочно предпочтение Тойоте я бы не отдавал.

В Москве продаётся 19% «российских» Хайлаксов (больше, 20%, только у Сибири вместе с Дальним Востоком), и здесь им, как и L200, по-прежнему запрещено въезжать в так называемый «Грузовой каркас» Восточного административного округа. Новый Hilux, как и старый, — «грузовик бортовой» с разрешённой максимальной массой 2910 кг при допустимых «каркасом» 2,5 тоннах. Перерегистрировать пикапы как легковушки, судя по новостям Департамента транспорта Москвы, никто не собирается. Поэтому столичным покупателям остаётся радоваться, что тойотовцы не пошли по пути Форда и не погнались за грузоподъёмностью выше тонны, иначе было бы не въехать и внутрь ТТК: силач Ranger наш рынок уже покинул.

Новый Hilux моднее прежнего, но — что важно! — не в ущерб своим хозяйственно-внедорожным навыкам. Основные впечатления от пикапа — в этом видеоролике.

Из десятка песен с тегом «Сахалин», что играли в нашем пикапе на острове, самой точной оказалась «Человек, влюблённый в Сахалин» Игоря Николаева. Я ведь знаю такого человека, даже двух — вместе учились в институте. За десять лет бизнеса парни заработали достаточно, чтобы жить, где хочется, но… «Понял он, что всё же родина дороже, человек, влюбленный в Сахалин. ». Если у Хайлюкса (Хайлаксом этот пикап тут не называет никто) жизнь, говорят, восьмая, то у человека всего одна: вышел с работы, лыжи в руки — и на «Горный воздух», а чем дышать, спрашивают, в той же Москве? У меня и мысли не возникло спорить.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

Полноценный рестайлинг Land Cruiser Prado пережил два года назад. Но лояльность клиентов (по статистике 66% владельцев готовы поменять Land Cruiser только на Тойоту) требует бороться с их недовольствами постоянно. Основными минусами Prado, согласно тойотовским исследованиям, владельцы посчитали шум дизеля, недостаточность оснащения и качество интерьера. Поэтому у обновлённой машины более тихий дизель 2.8 (177 л.с.) и шестиступенчатый «автомат», как у Хайлакса, система помощи при выезде с парковки и недоступная ранее отделка интерьера тёмно-коричневой кожей.

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Паспортный разгон дизельного Prado до 100 км/ч ухудшился — с 11,7 с до 12,7. В Тойоте оправдываются, мол, весь прирост динамики случился не на пределе, а в зоне средних оборотов. При близкой с Хайлаксом массе впечатления от силового агрегата схожи: к «автомату» претензий нет, а мотор хорош только в размеренных режимах, обгоны нужно планировать загодя. Зато в салоне тихо и — в отличие от пикапа — мягко. На сахалинских грунтовках нетронутое шасси затмевает все нововведения! Это в Москве можно придраться к вибрациям неподрессоренных масс и неазартности управляемости, а тут важнее ударопрочность. Раз колдобина, два — и ты сам уже лояльный клиент. По-моему, не добавки к оснащению, а открытие дилерских центров в таких «протойотовских» регионах, как Сахалин, и есть ключ к увеличению доли рынка.[DRIVE]

Источник