Меню

Краш тесты Euro NCAP семь кроссоверов и одна легковушка

Краш-тесты Euro NCAP: семь кроссоверов и одна легковушка

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты очередной серии краш-тестов, в которой приняли участи восемь автомобилей. В их число вошли: Citroen C3 Aircross, Mitsubishi Eclipse Cross, Opel Crossland X, Seat Arona, Skoda Karoq, Volvo XC60, VW Polo и T-Roc. Все машины получили высшую оценку в пять звезд.

Лучший результат показал кроссовер Volvo XC60: за защиту передних пассажиров при фронтальном столкновении модель получила 37,2 балла или 98 процентов от максимального рекорда. Таким образом, шведский вседорожник стал самым безопасным автомобилем этого года (по крайней мере, на данный момент). Рекорд Euro NCAP принадлежит Alfa Romeo Giulia — 37,4 балла или 98 процентов.

На втором месте оказался Mitsubishi Eclipse Cross, который получил 36,9 балла за защиту пассажиров (97 процентов). Единственным замечанием к кроссоверу, которое отметили в Euro NCAP, стала лишь «удовлетворительная» защита грудной клетки заднего пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием.

Следом расположились «Фольксвагены» Polo и T-Roc (по 96 процентов), Seat Arona (95 процентов), Skoda Karoq (93 процента), а также Opel Crossland X и Citroen C3 Aircross (по 85 процентов). У последних двух автомобилей эксперты организации отметили слабую защиту шеи заднего пассажира от хлыстовых травм. Кроме того, у «Ситроена» практически во всех тестах защита грудной клетки была оценена как «достаточная», а у «Опеля» может пострадать грудная клетка заднего пассажира при ударе с полным перекрытием.

Предыдущая серия краш-тестов Euro NCAP была опубликована в начале сентября. Тогда в испытаниях приняли участие девять моделей, а лучшей из них оказалась «Мазда» CX-5.

Источник

Капсула времени — новый Рекорд» Opel Rekord

В конце 1980-х — начале 1990-х, когда в стране массово стали появляться подержанные иномарки, не было никаких источников информации о зарубежном автомобилестроении, кроме журнала «За рулём» да рубрики «Автосалон», которая была в журнале «Наука и жизнь». Переводные автокаталоги появятся чуть позже, как множество автомобильных журналов и газет, а первые иномарки автолюбители учились различать на глазок — что написано на крышке багажника, так оно и называется. И здесь-то и ждал увлечённых автомобилями людей подвох и разрыв шаблонов: ведь ввозили в страну машины разных лет и поколений, шильдики были одинаковые, а машины — очень разные. Поди разберись — написано Opel Rekord, а автомобили совсем непохожие: к началу девяностых везли и Rekord D, и Rekord E1, и Rekord E2, и попадались даже стариканы Rekord C изредка. Да ещё и Opel Commodore в таком же кузове был, а некоторые машины несли шильдик Berlina. Это сейчас в два счёта можно найти выжимки википедиков про любой автомобиль и поразглядывать фотографии машин разных поколений — вплоть до начала XXI века широкой публике такие подробности были не особо-то и доступны

Opel Rekord D появился в самом начале 1972 года и продержался на конвейере пять с половиной лет, до 1977-го — за это время успели изготовить более 1,1 млн. экземпляров среднеразмерного автомобиля — даже энергетические кризисы 1970-х и возникшая вслед за ними мода на малолитражки не обрушила продажи удачной машины. Этот Rekord даже сравнивали с BMW, как впрочем и другие удачные машины во все времена, — с баварскими машинами Opel роднил и изгиб Хофмайстера, и комфорт, и поведение на дороге. Двигатели на машину ставили объёмом от 1,7 до 2 литров, в 1972 году в линейку добавился дизель объёмом 2,1 литра и мощностью 60 л.с. — без турбины дизели тех времён сильно отставали по мощности от бензиновых собратьев: даже младший для Рекорда двигатель на бензине объёмом 1698 куб.см. развивал 66 л.с., а двухлитровый выдавал сотню лошадиных сил. Занятно, что в 1975 году на Западе начали законодательно снижать содержание свинца в бензине и двигатели большинства автопроизводителей были дефорсированы для работы на бензине с более низкими октановыми числами — степень сжатия понизили на единицу-полторы, и опелевский двигатель объёмом 1,9 литра модификации 1900S лишился семи лошадиных сил — мощность упала с 97 до 90 л.с. (степень сжатия снизили с 9,8:1 до 8,8:1). В том же 1975-м под капотом Opel Rekord D прописался низкофорсированный двигатель того же объёма — модификация назвалась просто «1900» и с того же объёма снимали лишь 75 л.с. при степени сжатия 7,6:1 — зато можно было ездить на более дешёвом топливе.
В конце 1980-х — начале 1990-х для граждан СССР этот Opel Rekord был десяти-пятнадцатилетней иномаркой — и машины тогда было принято покупать чуть ли не на всю жизнь, и зарубежный автомобиль казался верхом технического совершенства после привычных Москвичей, «Жигулей» и «Волг», да и на самом деле машина ещё не сильно устарела — примерно как для наших современников Opel Omega последних лет выпуска — не самый свежий автомобиль на дорогах, но и далеко ещё не раритетная рухлядь. Приличная машина для пионеров кооперативного движения. Отъездили своё эти Рекорды и сгинули, лишь изредка всплывая в объявлениях о продаже где-нибудь далеко в глубинке отечества.

PS
В отечестве Opel Rekord если и составил конкуренцию нашим машинам, то скорее остромодным изделиям ВАЗа второй половины 1980-х. «Вишнёвая девятка» была, пожалуй, даже попрестижнее «старого Опеля». Шильдики на кузове данного автомобиля гласят, что это Opel Rekord Berlina 1900. Модель хороша, выкрашена в симпатичный синий цвет по имени Blau и имеет светло-серый салон. Год выпуска автомобиля 1975, пробег 2 179 км. Считай новая машина…

Читайте также:  Особенности работы в нефтяной отрасли

Источник



Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car

Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car

В «бутылочном» стиле

Когда стоишь у такого автомобиля на улице, не избежать вопросов любопытствующих. На вопрос, что за машина, я предлагал догадаться самим. Несколько прохожих признали в ней «Мустанга», а один гражданин посчитал зеленый фастбек «Понтиаком».

Действительно, в 50-60-е годы европейская и особенно немецкая автомобильная промышленность обращали свои взоры на Америку. Окрепшей после большой войны Западной Европе захотелось машин больших и роскошных, как в Америке.

Или во всяком случае — похожих на них. Если взглянуть на Opel Rekord P I (1957), Opel Kapitän P1 (1958), Ford Taunus 17M P2 (1957), Ford Taunus 20M P7 (1968) и пр., не сразу и поверишь, что эти авто с крыльями-килями, ровными, как стол, капотами и утопленными фарами наводняли улицы Старого Света, а не Североамериканского континента.

Должно быть, тут играло свою роль и то обстоятельство, что две крупные европейские марки — Opel и Ford — имели материнские компании за океаном. General Motors купил 80% акций «Опеля» еще в 1929-м. А вот в «начинке» копирования не наблюдается. В Европе всегда особой популярностью пользовались моторы с объемом до 3 литров, в то время как в США с этой цифры линейки двигателей только начинались.

Европейская мода на подражание Америке закончилась одномоментно с нефтяным кризисом 1973 года, когда цены на нефть за год взлетели с 3 до 12 долларов за баррель. После кризиса в моду вошли «малолитражки», но это уже другая история.

В 1969-м, когда было сделано мое сегодняшнее тестовое купе, литр бензина еще стоил дешевле бутылки «Кока-Колы». Современники говорили, что он похож на нее, эту самую бутылку, и в чем-то были правы. В плавных обводах крыши и бокового остекления «Рекорда» и впрямь есть нечто от манерной стеклотары. А может, все дело в бутылочно-зеленом цвете.

Открывая дверь в салон, чувствую, что машина захватывает все больше и больше. Двери без рамок, отсутствие средней стойки кузова. Это фастбек-хардтоп. Гляди и под капотом обнаружишь V-образную «восьмерку». Но нет, в техническом плане все как раз скромнее. Об этом чуть ниже, а пока присядем.

На мягком и глубоком сиденье без намека на какую-либо боковую поддержку чувствуешь себя как дома в старом бабушкином кресле перед телевизором. Интерьер выдержан в строгом стиле. В оформлении торпедо преобладают пластик и мягкий кожзам.

С эргономикой у «Опеля» по современным меркам не все в порядке. Если переключатели на центральной панели еще можно достать без проблем, то к рычагу КПП уже приходится тянуться. В машине установлен штатный радиоприемник, который ловит радиостанции на длинных, средних, коротких и ультракоротких волнах. Непривычно, что сканирование станций ведется не слева направо, а справа налево.

Тянем за стильную ручку и откидываем кресла, чтобы попасть назад. Сейчас задние диваны в купе делают, как правило, «для галочки», но 40 лет назад все было иначе. Места для ног сзади вполне достаточно — пожалуй, тут вполне можно путешествовать. Еще бы, колесная база Opel Record сопоставима с современным флагманом модельной линейки марки Insignia (2 668 мм против 2 737 мм).

Из спинки дивана выдвигается подлокотник — основательный и мягкий, в котором рука просто утопает. Наверняка современные конструкторы встроили бы сюда подстаканник. А что это за ручки на боковой панели, где у седана была бы задняя дверь? Покрутил (крутятся плавно и мягко) — ого! — оказывается, задние боковые стекла также опускаются.

Купе не для трека

Поудобнее устроившись на водительском месте и повернув ключ замка зажигания до момента, когда из-под капота послышался приятный рокот «четверки», взглянул на приборную доску. Как вы думаете, какой циферблат занимает на ней центральное место? Спидометр? Может, тахометр? Вовсе нет — часы. Не секундомер для замера времени круга, а самые обычные часы.

Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей!

Погода в день тест-драйва выпала не по-осеннему теплой, поэтому я позволил себе опустить с водительской стороны все окна «настежь» и насладиться передвижением в хардтопе. Автомобиль очень комфортно преодолевает ямы и «лежачих полицейских», но расплачиваться за это приходится довольно существенными кренами в резких поворотах.

Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей. Мягкое рулевое управление (3,2 оборота от упора до упора) позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий.

«Четверки» против «шестерки»

На тестируемом автомобиле установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.9 л и мощностью 90 л. с., перекочевавший под длинный капот купе с предыдущего поколения модели. Кроме этого мотора, еще были доступны четырехцилиндровые силовые агрегаты объемом 1.5, 1.7 и 1.9 литра с разной степенью форсирования, а также одна 2.2-литровая «шестерка».

Читайте также:  Рейтинг 30 лучших кондиционеров для квартиры и дома 2020 2021 года

В смешанном цикле расход моей машины колеблется в районе 12 литров на 100 км пробега. Нам эта цифра может показаться достаточно большой, а вот журналисты-современники отмечали его экономичность. Для сравнения, у современного 1.8-литрового мотора наследника седана Insignia этот показатель в смешанном цикле не превышает 7.5 литров. Вот она — эволюция.

Приятно удивила коробка передач — даже в почтенном возрасте она может похвастаться короткими ходами кулисы и четкостью включения передач. Владельцы автомобиля, судя по публикациям тех лет, тоже были довольны КПП, хотя и отмечали, что в морозную погоду из-за загустевшего масла усложнялось включение первой передачи.

Интересно, что уже в конце 60-ых появилась знаменитая опелевская юбочка на рычаге, только подняв которую, можно включить задний ход. Оказывается, на европейские автомобили эта сегодня уже привычная блокировка перекочевала с американских «родственников» по концерну General Motors.

Ремни как опция

Во второй половине 60-х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций. К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1.9-литровым мотором. С ними машина замедляется уверенно, хотя педаль легкой не назовешь.

Примечателен также тот факт, что малозаметная на первый взгляд красная отметка на спидометре напротив 50 км/ч означает скоростной лимит в немецких городах. Еще один неглубокий реверанс в сторону безопасности — мягкая центральная панель и руль с утопленной ступицей.

Рекордный «Рекорд»

Opel Rekord C был весьма популярен в свое время, и впечатления о машине после тест-драйва заставляют согласиться с покупателями из 60-х — я провел день с честным и понятным автомобилем за разумные деньги. Впрочем, нужно признать, что американского в автомобиле, кроме его внешности, немного. На ходу это типичный «европеец» — он едет, как Opel, и звучит, как Opel. В состязании с «Мустангом» или «Камаро» ему делать нечего.

Познакомившись с «Рекордом», сложно воздержаться от параллелей с другой современной моделью концерна — Opel Astra GTC. Он хотя и не кроился по американским лекалам, но тоже сделан в большей степени имиджевым, чем «ездовым» продуктом. И он столь же успешен на рынке, как и его давний предок конца 60-х.

Наша справка

Opel Rekord С в кузове «купе», попавший к нам на тест-драйв, выпущен в 1969 году. Вообще же модель выпускалась с 1966 по 1971 год. То поколение машины D-класса существовало в кузовах двух- и четырехдверный «седан», «купе», «универсал» и «кабриолет» и оказалось самым продаваемым среди «Рекордов» — менее чем за 5 лет по миру было продано почти 1,3 млн экземпляров всех типов кузова.

И всю эту пятилетку Opel Rekord С оставался лидером по продажам в своем классе в Германии, существенно опережая своего главного конкурента — Ford Taunus. При этом покупатели в немецких автосалонах говорили, что Rekord «сильно американский» — судя по всему, тогда это считалось положительным обстоятельством. Стоимость базовой версии купе с 1.5-литровым силовым агрегатом стартовала с отметки 6 980 западногерманских марок. Топовая комплектация с шестицилиндровым рядным двигателем стоила 9 775 марок.

Источник

Опель Рекорд С

Opel Rekord C седан 1900 года

Opel Rekord C является верхним средним классом автомобилем от Adam Opel AG из серии Opel Rekord . С августа 1966 года Rekord C заменил «промежуточную модель» Rekord B, выпускавшуюся чуть меньше года, и получил совершенно новый кузов. Производство преемника Rekord D началось в декабре 1971 года.

Оглавление

  • 1 история модели
    • 1.1 Общие
    • 1.2 Обзор
  • 2 варианта
    • 2.1 Типы тела
    • 2.2 Opel Commodore с шестицилиндровым двигателем
  • 3 технологии и инновации
    • 3.1 двигатели
    • 3.2 трансмиссия
    • 3.3 Технические данные
  • 4 черная вдова
  • 5 моделей в Южной Америке
  • 6 литературы
  • 7 веб-ссылок
  • 8 индивидуальных доказательств

История модели

Общий

Разработка концепции Rekord C началась в 1963 году — руководящие принципы сформулировал Ханс Мершаймер , который до 1967 года был главным инженером и техническим директором Adam Opel AG. Из-за характерного «качания бедрами» в задней части, которое некоторые энтузиасты называют «эротическим», что сравнимо с изгибами лежащей бутылки кока-колы , пластинка C стала известна как « бутылка кока-колы ».

Линия кузова следовала новому стилю маслкаров , появившемуся в США в середине 1960-х годов , — « форме бутылки из-под кока-колы » (в соответствии с которой также строился Opel GT ). GM было указано на Chevrolet Chevelle в качестве точки ориентации для дизайна . В то же время были модельные проекты Rekord C без этого бедра — из-за опасений, что такая форма кузова не понравится немецкой публике. Попытки Ford следовать этой конструкции были менее успешными в реализации (см. Ford P7 ), поэтому через короткое время от этой формы отказались.

Также были внесены некоторые технические изменения в ходовую часть: удлиненная колесная база, улучшенный сдвоенный поперечный рычаг спереди — независимая подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатором . Очень простой задний мост с листовой рессорой у предшественника уступил место «пятирычажному мосту». Эта жесткая ось со спиральными пружинами, четырьмя продольными рычагами и тягой Панара , называемая Opel поперечным рычагом, обеспечивала значительно более стабильную управляемость. Концепция этой направляющей заднего моста оставалась практически неизменной до тех пор, пока производство Opel Rekord E не закончилось в середине 1986 года.

Двухконтурная тормозная система с усилителем тормозов работала на всех моделях на дисковые тормоза на передних и барабанные тормоза на задней оси. Пассивной безопасности была улучшена за счет приборной панели дополняется с пеной, в телескопической рулевой колонки и эффективно разработанные зоны деформации. За доплату появились трехточечные ремни безопасности и подголовники передних сидений . Безбликовый круглый прибор заменил типичный ленточный тахометр Opel («свинцовый тахометр»). Профессиональная пресса провела краш-тесты Rekord C и высоко оценила стабильность пассажирского отсека .

Читайте также:  Тесты Производство затраты выручка прибыль 7 класс с ответами

Rekord C был самой успешной моделью Rekord — с ним Opel впервые перешагнул миллионную отметку: к январю 1972 года было построено 1 274 362 автомобиля. В сентябре 1971 года Rekord C Caravan сошел с конвейера в Рюссельсхайме как десятимиллионный автомобиль Opel с момента начала производства автомобилей в 1899 году.

обзор

  • Август 1966 г. — презентация Rekord C дилерам Opel.
  • Декабрь 1966 г. — новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,2 л доступен со всеми кузовами.
  • Январь 1967 — Выпуск Rekord C Coupe.
  • Октябрь 1967 г. — на рынок выходит специальная модель «Спар-Рекорд» (простая комплектация и только в серой окраске).
  • Ноябрь 1967 г. — начало производства Rekord Sprint мощностью 106 л.с.
  • Август 1968 г. — шестицилиндровый двигатель выпадает из программы рекордов из-за отсутствия спроса. В качестве преемника этого варианта Opel Commodore появился на рынке в феврале 1967 года.
  • Ноябрь 1968 г. — Вторая серия «Спар-Рекорд», теперь тоже синего цвета Sirius. Двухступенчатый автомат Powerglide уступил место новому трехступенчатому автомату GM.
  • Январь 1969 г. — Поскольку Rekord Sprint в основном продается как купе, седан Sprint больше не доступен. Трехступенчатая механическая коробка передач больше не доступна.
  • Январь 1970 — Трехступенчатая механическая коробка передач больше не доступна. Автосцепка «Олимпат» больше не входит в программу поставок.
  • Январь 1970 г. — 1,5-литровый двигатель больше не входит в программу двигателей.
  • Июль 1971 г. — Специальная модель Рекорд «Холидей» со сдвижной крышей, дополнительными фарами и обогревом заднего стекла.
  • Сентябрь 1971 г. — рекордный спринт прекращен.
  • Январь 1972 — Окончание производства после 1 274 362 экземпляров.

варианты

Стили тела

Rekord C был доступен как двух- или четырехдверный седан, а также как трех- или пятидверный универсал «Караван», как трехдверный грузовой фургон (караван без заднего бокового окна), а с января 1967 года также как купе.

У купе нет средней стойки, и многие поклонники считают его самой элегантной рекордной моделью. Кроме того, с 1967 года был преобразован кабриолет на основе двухдверного рекорда и седана Commodore от Karl Deutsch Karosseriebau в Кельне за дополнительную плату в размере 4000,00 немецких марок , но это редкость. Также компания Karmann из Оснабрюка разработала версию с откидным верхом на базе Commodore, но в производство не пошла. Он был основан на двухдверном седане с четырьмя боковыми окнами (вместо двух в немецком кабриолете), четыре из которых были изготовлены и существуют до сих пор.

Источник

Краш-тест Holden Commodore

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*

  • Гости

чойта не вериццо.

разве что он гнилой вхламень. или подпиленный

#2 Гость_Breakneck_*

Гость_Breakneck_*

  • Гости

зы тогда тесты делали на 50 или 60км/ч вроде

ЗЗЫ смущают задние фары и ступица на 5 болтофф.

могу поверить в этот краштест только если это был первейший прототип. и то сомневаюсь.

скока даже у нас на форуме народу побилось — такого (тьфу-тьфу-тьфу) не было!

#3 Klim

  • Наши люди
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 342
    • Интересы: opel manta
    • Авто: манто
    • Скайп: senya2000
    • Реальное имя: АШОТ
    • Место жительства: ОДесоо

    #4 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    klim_1983, я о том и говорю.

    надо бы заводскую историю создания откопать. было бы интересно.

    да, если там металл как в лачетти — тогда он может и сложится так.
    но такое впечатление, что у него под капотом ничего нет. ни лонжеронов, ни стаканов с брызговиками, ни движка с коробкой.

    да, кстати.

    #5 knayze

  • Наши люди
  • PipPip
  • Cообщений: 1 943
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель монза
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Москва

    #6 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    #7 Мороз

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 238
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЛО
    • Интересы: авто, МОТО, вело, ФОТО, музыка (ударнег я)
    • Авто: Бальшой Кетайскей Жып 4на4
    • Реальное имя: Санёк

    #8 knayze

  • Наши люди
  • PipPip
  • Cообщений: 1 943
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель монза
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Москва

    #9 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    knayze, в десятку.

    только что раскопал подробности. это — Holden Commodore ’79

    отсюда вопрос: в Австралии фигово делают машины?

    #10 knayze

  • Наши люди
  • PipPip
  • Cообщений: 1 943
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель монза
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Москва

    #11 dmat

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 62
    • Город: Питер

    #12 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    поглумиццо, конечно, можно.

    но сам факт — холден коммодор VB/VC и Opel Rekord E/Senator A — практически одна и та же машина.

    #13 DTM

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 661
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Hyundai Cupe GT 2.0T
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Нарофоминск

    #14 knayze

  • Наши люди
  • PipPip
  • Cообщений: 1 943
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель монза
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Москва

    #15 Гость_Breakneck_*

    Гость_Breakneck_*

    • Гости

    DTM, Holden Commodore

    knayze, оно-то понятно. но это не китай, а австралия.

    все равно, что-то тут не так.

    #16 Serega

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 11 971
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    Источник