Меню

Краш тест смарт сколько звезд



Кто на маленького

Компания Mercedes-Benz провела краш-тест двухдверки Smart ForTwo нового поколения. Немцы столкнули новинку с седаном Mercedes-Benz S-Class. Согласно результатам, у пассажиров Smart есть «отличные шансы выжить».

Компания Mercedes-Benz провела краш-тест двухдверки Smart ForTwo нового поколения, которая была официально представлена 16 июля. Испытатели не стали дожидаться результатов независимых экспертиз, например от Euro NCAP, ADAC или IIHS. В отличие от этих организаций, которые обычно разбивают машины о статичное препятствие, немцы столкнули новинку с седаном Mercedes-Benz S-Class. Согласно результатам, у пассажиров Smart есть «отличные шансы выжить».

Машины столкнули на скорости 50 километров в час с лобовым перекрытием 50 процентов — удар пришелся на водительскую сторону. В обеих машинах находились по два манекена — «водитель» и «пассажир». В «Мерседесе» не стали уточнять массу тестовых автомобилей, однако известно, что во время удара вес «Смарта» составлял 1124 килограмма, а «Мерседеса» — 2308 килограммов. То есть, S-Class перевесил «оппонента» более чем в два раза — соотношение составило 1 к 2,1.

Что касается материалов, которые используются в конструкции обеих машин, то в каркасе «Смарта» вообще нет алюминиевых элементов, а доля высокопрочной, «ультра высокопрочной» и горячепрокатной стали составляет 51, 13 и восемь процентов соответственно от всего каркаса. У «Мерседеса» эти же значения соответствуют показателям 55, 10 и 12 процентов. Кроме того, в конструкции S-Class присутствует 14 процентов алюминия.

Источник

Euro NCAP провела краш-тесты четырех субкомпактов

Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper получили по 4 звезды за безопасность

Smart ForTwo в тесте Euro NCAP

Smart ForTwo и ForFour

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

Читайте также:  Керамические миски для теста

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Источник

Euro NCAP провела краш-тесты четырех субкомпактов

Smart ForTwo и ForFour, Opel Corsa и MINI Cooper получили по 4 звезды за безопасность

Smart ForTwo в тесте Euro NCAP

Smart ForTwo и ForFour

Примечательно, что двухместный Smart ForTwo оказался даже безопаснее для пассажиров, чем более крупный четырехместный ForFour. Оценка Smart ForTwo за защиту взрослых пассажиров – 82%, а детей – 80%. Smart ForFour оценен на 78 и 77 процентов соответственно.

Читайте также:  Укажите все поражающие факторы ядерного взрыва тест

Испания Smart ForTwo на боковой удар о столб выявили слабую защиту пассажира от травм грудной клетки. Кроме того, при данном типе столкновений голова манекена оказывалась в опасной близости от твердых частей кузова машины. Поэтому специалистов Euro NCAP обеспокоила надежность защиты головы и груди пассажира, обеспечиваемая подушкой безопасности, размещенной в сиденье. Представители концерна Daimler прислушались к этому замечанию и занялись разработкой улучшенного решения, которое появится на серийных машинах к марту 2015 года.

Smart ForFour потерял баллы за чересчур высокие силы, действующие на шею и грудь трехлетнего ребенка в случае столкновения, если его кресло закреплено на переднем сидении.

Бампер двухместного сити-кара оказался относительно безопасным для ног пешехода, однако, передний край капота обеспечивает крайне низкую защиту таза, а поверхность – слабую или недостаточную защиту его головы. Жесткие передние стойки кузова также показали плохие результаты. Общая оценка уровня защиты пешеходов – 56%.

Показатели Smart ForFour в случае столкновения с пешеходом оказались лучше – 65%.

56% процентов было присуждено обеим моделям за оснащение электронными системами безопасности. Автомобили Smart уже «в базе» оснащаются системой электронного контроля устойчивости (ESC) и напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности.

Возможность установки водителем ограничителя скорости предлагает в качестве опции. Специалисты учли его наличие, посчитав, что большинство продаваемых Smart будут оснащены этой функцией. В то же время, опциональная система предупреждения о сходе с полосы движения на результат тестов не повлияла. Кроме того, Euro NCAP снизила автомобилям оценку за отсутствие автономной системы экстренного торможения.

MINI Cooper

Трехдверный хэтчбек MINI Cooper набрал 79% за защиту взрослых пассажиров, 73% за защиту детей, 66% — за безопасность для пешеходов и 56% — за оснащение системами безопасности (столько же, сколько и у Smart).

Автомобиль получил замечания за высокую нагрузку на ребра и живот пассажиров в тесте на боковой удар, чрезмерные силы, действующие на грудь полуторагодовалого ребенка (кресло закреплено на переднем пассажирском сидении против направления движения) и грудь и шею трехлетнего (в положении кресла по направлению движения), а также за трудности с установкой детских кресел на задние сиденья и отсутствие внятного предупреждения о необходимости отключения подушки безопасности переднего пассажира для установки на это кресло детского сидения в положении против направления движения.

Хотя вся передняя кромка капота MINI Cooper оказалась крайне опасной для попавшего под колеса пешехода, модель заслужила дополнительные баллы за систему автоматического приоткрывания капота в случае столкновения. Эта функция позволяет смягчить удар, защищая пешеходаа от жестких деталей в моторном отсеке.

Opel Corsa

Наконец, субкомпактный хэтчбек Opel Corsa был оценен на 79 процентов за защиту взрослых пассажиров, на 77 процентов за защиту детей, на 71 процент за защиту пешеходов и те же 56 процентов (как у Smart и MINI) за оснащение системами безопасности.

Читайте также:  Краш тест тойота рав 4 2020

Специалисты снизили хэтчбеку оценки за слабую защиту грудной клетки пассажира в тесте на боковой удар с небольшим перекрытием и плохую защиту шей пассажиров от хлыстовых травм (для передних пассажиров – «недостаточная» защита, для задних пассажиров – «неудовлетворительная»).

В тестах с пассажирами-детьми оказалось, что на грудь и шею трехлетних детей в случае аварии могут действовать избыточные силы, а крепеж детских сидений Britax-Römer Duo Plus (при помощи креплений ISOFIX) может вызывать затруднения. Кроме того, система крепления ISOFIX для переднего пассажирского сидения доступна только в качестве опции.

Серьезных претензий к капоту и переднему бамперу Opel Corsa специалисты предъявлять не стали, но отметили опасные для пешеходов передние стойки и всю переднюю часть крепления лобового стекла.

Источник

EuroNCAP не смогла удержаться от соблазна разбить Smart

Вы до сих пор думаете, что чем у машины длиннее капот, тем она безопасней? Вы всё ещё уверены, что маленькие машины — это капсулы смерти? Пора разбивать сложившиеся стереотипы! Разбивать с той же злостью, с которой убивает об стены автомобили организация EuroNCAP.

В этот раз экзаменаторы решили не отправлять в автомобильный рай сразу несколько машин, а ограничились испытаниями лишь одной. Зато какой! Маленький, сверхкомпактный, почти игрушечный Smart ForTwo второго поколения — вот кто жертва.

Автомобиль, который, на первый взгляд, кажется небезопасным даже в статичном положении, прошёл тесты на твёрдую «четвёрку». Гений мегаполиса получил 28 из 38 возможных баллов, сумев собрать ещё и четыре полноценные звезды из пяти.

Но без нареканий не обошлось. Сотрудники EuroNCAP поворотили нос от передней панели, заметив, что она может в случае аварии как следует ударить по коленям и бёдрам водителя и пассажира. Также голова манекена слегка зацепила за боковое стекло, но тестируемый экземпляр не был оснащён боковыми подушками. Однако стоит отметить, что в списке опций они имеются.

Безопасность детей не оценивалась, так как их попросту некуда посадить, а вот пешеходы — готовьтесь. Хоть бампер Smart на приемлемой скорости сохранит ноги незадачливого прохожего целыми, но… ударяться об Smart лучше в каске, так как с капотом у малыша ну просто беда. Манекен получил серьёзные ушибы головы, и специалисты EuroNCAP поставили машине «неуд» за травмоопасный капот. Итог — две звезды из четырёх и суммарные десять баллов за наезд на человека.

Кстати сказать, это уже третий Smart на тестах EuroNCAP. Первый ForTwo разбили в 2000 году: машинка тогда заработала три звезды из пяти и 22 суммарных балла. В 2005-м «уработали» пятидверку ForFour. Результат оказался куда лучше: четыре звезды и 26 баллов. Ждём пять звёзд в следующем поколении?

Источник