Меню

Краш тест пройти бесплатно



От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

Kia Ceed, Skoda Octavia, Renault Arkana, Lada XRAY, Toyota RAV4, новый G-class и другие новинки российского рынка, разбитые в ходе европейских и российских испытаний на безопасность

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Читайте также:  Рубрика разбор персонажей команды Вad guys

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Читайте также:  Основными методами измерения производительности труда являются исключить лишнее

Источник

Краш-тесты

Euro NCAP
NHTSA

Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Виды краш-тестов

На данный момент различают следующие виды краш-тестов:

Лобовое столкновение. Тут все достаточно просто. При данной ситуации происходит имитация аварии автомобилей лоб в лоб. Испытуемый авто разгоняют при помощи внешнего двигателя и врезают в бетонную стену.

Фронтальное столкновение. При этом виде столкновения пытаются воссоздать ситуацию, когда авто сталкивается с преградой частью переда. Данное столкновение требует серьезных затрат, поэтому этот краш-тест проводят редко.

Боковое столкновение. При боковом столкновении на область дверей автомобиля бьют бетонным блоком весом в 500 кг.

Кроме этих тестов также используют еще тест на опрокидывание.

В современном мире есть несколько разных организаций, которые занимаются испытанием автомобилей на прочность. Самые авторитетные это NHTSA (американская компания) и EuroNCAP (европейская компания). Каждая из них проводит краш-тест по разному. Американцы выполняют фронтальный удар в лоб на скорости 56 километров в час. Европейцы же выполняют удар со смещением на скорости 64 км/ч.

Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов

Ниже мы рассмотрим отличия европейской и американской программы оценки безопасности новых автомобилей.

Испытание Euro NCAP NHTSA
Фронтальное столкновение
Деформируемое препятствие 64 км/ч Не проводит
Недеформируемое препятствие 50 км/ч 56 км/ч
Боковой краш-тест
Тележка 50 км/ч 62 км/ч
Удар о столб 32 км/ч 32,2 км/ч
Заднее столкновение: проверка подголовников
Проводит/не проводит да нет
Другие испытания
Испытания детских кресел да нет
Оценка безопасности пешеходов да нет
Оценка электронных систем да* да**
Тест на опрокидывание нет да

* Результаты испытания электронных систем безопасности ВЛИЯЮТ на общую оценку Euro NCAP.

**Результаты испытания электронных систем безопасности НЕ ВЛИЯЮТ на общую оценку NHTSA.

Mazda
Skoda

Источник

Краш тест пройти бесплатно

Euro NCAP
NHTSA

Краш-тест — это современное испытание любых видов техники на прочность. Появился краш-тест в 1930 году, когда начали испытывать автомобили на пассивную и активную безопасность.

Во время испытания создаются условия реальной аварии. Задача состоит в том, чтобы выяснить максимально-возможную степень повреждений, которые могут быть получены его участниками.

Как правило, в машину помещается манекен, который оснащен различными приборами для измерения повреждений. За каждое повреждение, с автомобиля снимаются баллы. В итоге по количеству полученных баллов можно судить об уровне безопасности автомобиля.

Виды краш-тестов

На данный момент различают следующие виды краш-тестов:

Лобовое столкновение. Тут все достаточно просто. При данной ситуации происходит имитация аварии автомобилей лоб в лоб. Испытуемый авто разгоняют при помощи внешнего двигателя и врезают в бетонную стену.

Фронтальное столкновение. При этом виде столкновения пытаются воссоздать ситуацию, когда авто сталкивается с преградой частью переда. Данное столкновение требует серьезных затрат, поэтому этот краш-тест проводят редко.

Читайте также:  Обзор и тест драйв HARLEY DAVIDSON FAT BOY

Боковое столкновение. При боковом столкновении на область дверей автомобиля бьют бетонным блоком весом в 500 кг.

Кроме этих тестов также используют еще тест на опрокидывание.

В современном мире есть несколько разных организаций, которые занимаются испытанием автомобилей на прочность. Самые авторитетные это NHTSA (американская компания) и EuroNCAP (европейская компания). Каждая из них проводит краш-тест по разному. Американцы выполняют фронтальный удар в лоб на скорости 56 километров в час. Европейцы же выполняют удар со смещением на скорости 64 км/ч.

Euro NCAP и NHTSA: отличия краш-тестов

Ниже мы рассмотрим отличия европейской и американской программы оценки безопасности новых автомобилей.

Испытание Euro NCAP NHTSA
Фронтальное столкновение
Деформируемое препятствие 64 км/ч Не проводит
Недеформируемое препятствие 50 км/ч 56 км/ч
Боковой краш-тест
Тележка 50 км/ч 62 км/ч
Удар о столб 32 км/ч 32,2 км/ч
Заднее столкновение: проверка подголовников
Проводит/не проводит да нет
Другие испытания
Испытания детских кресел да нет
Оценка безопасности пешеходов да нет
Оценка электронных систем да* да**
Тест на опрокидывание нет да

* Результаты испытания электронных систем безопасности ВЛИЯЮТ на общую оценку Euro NCAP.

**Результаты испытания электронных систем безопасности НЕ ВЛИЯЮТ на общую оценку NHTSA.

Mazda
Skoda

Источник

Игра Краш Тест

Перед выставкой на продажу машина должна пройти специальные тесты, результат которых укажет можно или нет допускать автомобиль к реализации. Чтобы досконально убедиться в исправности каждой модели, было задумано использовать манекена, способного выдержать даже самые сильные столкновения с различными поверхностями. Вам остается лишь сперва запустить машину, затем регулировать прыжки манекена во время соприкосновения с разнообразными объектами. Чем лучше справитесь с заданием, тем больше вероятность за это получить множество денег в долларовом эквиваленте, что позволит в дальнейшем приобретать разного рода марки автомобилей и улучшения для лучшего отбрасывания от столкновений.

  • 4.3
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клавиша strelkiДвижение
Клавиша wasdДвижение
Клавиша spaceНитро
Клавиша lkmНитро

Игра Краш Тест / Crash test

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру — Краш Тест, оригинальное название — Crash test. В эту игру сыграли 24906 раз(а) и она получила оценку 4.3 из 5, проголосовали 31 человек(а).

  • Платформа: Веб браузер(Только ПК )
  • Технология: webgl . Работает во всех современных браузерах
  • Возможность играть на весь экран
  • Возрастная категория: 12 +

Как играть?

Игра начинается с того момента, когда манекен уже находится за рулем автомобиля. Необходимо всего лишь нажать на клавиши A-D или стрелки вправо и влево. Также имеется в распоряжении пробел, который резко притормаживает. Когда автомобиль едет на полном ходу или тормозит перед ограждением, являющимся предметом, с который после столкновения машины манекен в замедленном темпе вылетает из-за руля, после чего и стартует сам краш-тест. Вы должны своевременно нажимать пробел для быстрого отскока от земли или другую поверхность, тогда есть вероятность что манекена отбросит высоко-высоко, и он взлетит на большое расстояние от объекта и это позволит ему продолжить путь. Да, манекену свойственно останавливаться, прерывая ход, если никаких действий не предпринимать. Чем эффективнее используете клавишу пробел, тем увеличивается шанс много заработать за пройденный краш-тест. После накопления достаточной сумму долларов сможете зайти в специальный магазин и накупить разной всячины, начиная от модели машин и заканчивая разными обновлениями. В том числе, апгрейд самой модели манекена для вызова взрывоопасного эффекта.

Добавьте приложение на главный экранДобавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

Источник