Контрольные работы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике для обучающихся 4 класса
Контрольная работа №1 ( март)
I вариант
Базовый уровень
1.Запиши числа столбиком и вычисли значения данных выражений:
801 x 49 408 x 507 261450: 86 40150: 500
2. Реши задачу, предварительно выполнив к ней чертёж. Вычисли и запиши ответ.
От двух автовокзалов отъехали одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 3 часа. Один из них ехал со скоростью 72 км/ч.
С какой скоростью ехал другой автобус, если расстояние между вокзалами 426 км?
3. Начерти любой остроугольный треугольник. Обозначь его вершины латинскими буквами.
4.Длина одной стороны треугольника равна 4 см, а каждой из остальных сторон – 6см3мм. Запиши вид этого треугольника и вычисли его периметр.
Повышенный уровень
1. К четырёхзначному числу приписали слева цифру 5.На сколько увеличилось число?
2. Во сколько раз 1 грамм меньше 1 тонны?
II вариант
Базовый уровень
1.Запиши числа столбиком и вычисли значения данных выражений:
605 x 54 306 x 908 317580: 79 312400: 400
2.Реши задачу, предварительно выполнив к ней чертёж. Вычисли и запиши ответ.
От вокзала отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость одного 82 км/ч, а другого 78 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 15 часов?
3. Начерти любой тупоугольный треугольник. Обозначь его вершины латинскими буквами.
4. Длина каждой стороны треугольника 8см5мм. Запиши вид этого треугольника и вычисли его периметр.
Повышенный уровень
1. К числу 654 приписали слева цифру 2. На сколько увеличилось это число?
2. Во сколько раз 1 км больше 1 мм?
Контрольная работа №2 (май)
I вариант
Базовый уровень
1. Запиши число 601090 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Отметь сверху в квадратиках порядок выполнения действий. Вычисли значение данного числового выражения:
385275 – 275 : 5 x ( 34 x 60 + 40)
3. Реши задачу, предварительно выполнив к ней чертёж. Вычисли и запиши ответ.
От двух вокзалов отправились навстречу друг другу два электропоезда и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 85 км/ч. Какова скорость другого электропоезда, если расстояние между вокзалами равно 320 км?
4. Длина прямоугольника 3м8 дм, а ширина 5м. Вычисли площадь и периметр данного прямоугольника.
Повышенный уровень
1. Из листа бумаги можно вырезать 5 одинаковых квадратов. Сколько листов бумаги нужно для того, чтобы вырезать 48 таких квадратов.
2. Запиши самое маленькое шестизначное число, все цифры которого различны.
II вариант
Базовый уровень
1. Запиши число 302009 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. Отметь сверху в квадратиках порядок выполнения действий. Вычисли значение данного числового выражения:
920 + 144 : 12 x ( 680 – 400 + 200)
3. Реши задачу, предварительно выполнив к ней чертёж. Вычисли и запиши ответ.
Из двух городов, расстояние между которыми равно 900 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость одного из них равна 70км, а скорость другого- 80 км. Через сколько часов поезда встретятся?
4. Длина прямоугольника 6см 5 мм, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь данного прямоугольника.
Повышенный уровень
1. Алёша посадил на грядке 50 горошин. Из каждого десятка не взошли 2 горошины. Сколько горошин не дали всходов?
2. Юра назвал три числа, следующие при счёте одно за другим. Сумма этих чисел равна 21. Запиши эти числа.
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
» «Описание материала:
«Данные контрольные работы можно провести с учащимися 4 класса в марте и мае месяце для определения степени усвоения материала по математике выпускниками начальной школы. Контрольные работы состоят из двух вариантов, содержат базовый и повышенный уровень сложности заданий.
«Материалы контрольных работ направлены на проверку знаний учащихся по разным изученным темам: нумерация многозначных чисел, арифметические действия с многозначными числами, знания порядка выполнения действий в математических выражениях, задачи на нахождение периметра геометрических фигур и задачи на движение.
Номер материала: 27645012611
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в школы уроки вождения
Время чтения: 2 минуты
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
В Москве будут штрафовать за использование детских площадок на период ограничений
Время чтения: 1 минута
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Избыточные иллюстрации мешают детям понять прочитанное
Время чтения: 4 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)
Алгебра Математика
11 класс
Алгебра
Контрольные работы
Контрольные работы по математике
Контрольные работы по алгебре
Начало математического анализа
Алгебра и начала математического анализа
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу 2008/09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано»:
. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
и др. Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Тематическое планирование было опубликовано в журнале «Математика в школе» ……..
Контрольная работа № 1
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
Контрольная работа № 2
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
___________________________________
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
___________________________________
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
Контрольная работа № 3
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность:
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
5. Постройте график функции а) или б):
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
5. Постройте график функции а) или б):
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу .
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Контрольная работа № 5
1. Вычислите: а) б)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство .
1. Вычислите: а) б)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство
Контрольная работа № 6
1. Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
_________________________________
6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.
1. Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n-й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
___________________________________
6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма
квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель
Контрольная работа № 7
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте ее график.
__________________________________
4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна
биссектрисе первой координатной четверти.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс.
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
___________________________________
4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна прямой
Контрольная работа № 8 (2 часа)
1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см
и имеющего с ним общий прямой угол.
3. Исследуйте функцию на монотонность
________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет три
1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята
точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился
прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была
3. Исследуйте функцию на монотонность
___________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет два
Контрольная работа № 1
2. Расположите числа в порядке убывания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
5. Найдите значение выражения при
6. Решите уравнение .
2. Расположите числа в порядке возрастания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
5. Найдите значение выражения при .
___________________________________
6. Решите уравнение .
Контрольная работа № 2
1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
2. Постройте график функции: а) ; б) .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
5. Составьте уравнение касательной к графику функции
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции;
г) выясните, при каких значениях параметра уравнение
имеет два корня.
1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
2. Постройте график функции: а) ; б) .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
5. Составьте уравнение касательной к графику функции
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции; г) выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа № 3
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Постройте график функции: а) ; б) .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
___________________________________
5. Решите уравнение .
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Постройте график функции: а) ; б) .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4
1. Решите неравенство .
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3. Напишите уравнение касательной к графику функции в точке .
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите систему уравнений
1. Решите неравенство .
2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
3. Напишите уравнение касательной к графику функции
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 5
1. Докажите, что функция является первообразной для
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
1. Докажите, что функция является
первообразной для функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную,
график которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия
в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?
2. Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз?
3. Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность
извлечь при этом карты одинаковой масти?
6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек.
Сколько существует треугольников, вершинами которых являются
1. Сколькими способами можно составить трехцветный
полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?
2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3
при условии, что цифры могут повторяться?
3. Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность
того, что все они тузы?
6. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются
Источник
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень)
тест по алгебре (10 класс) на тему
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_algebre_10_kl._baza.doc | 303.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по алгебре
и началам математического анализа
10-11 класс (базовый уровень)
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учебный комплект издательства «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомендовано»:
А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень), часть 1. Учебник.
А.Г.Мордкович и др.Алгебра и начала математического анализа10-11 (базовый уровень), часть 2. Задачник.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания условно говоря базового, среднего (обязательного) уровня – до первой черты, задания уровня выше среднего – между первой и второй чертой, задания повышенной сложности – после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий только до первой черты – оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) – оценка 4; ха успешное выполнение заданий всех трех уровней – оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Контрольная работа № 1
- Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
- Исследуйте функцию на четность.
- На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
- Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
- Известно, что функция убывает на R . Решите неравенство
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все числа t , которым на данной окружности соответствуют точки, принадлежащие дуге АВ . Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
6.Известно, что функция возрастает на R . Решите неравенство
Контрольная работа № 2
- Упростите выражение .
- Решите уравнение: а) ; б) .
- Известно, что .
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
Контрольная работа № 3
- Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) ; б) P .
- Исследуйте функцию на четность:
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
5. Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
- Решите графически уравнение
.
- Постройте график функции а) или б):
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие полуинтервалу .
4. Решите уравнение .
5. Решите уравнение .
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
4. Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Контрольная работа № 5
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
5. Решите уравнение .
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство .
1. Вычислите: а) б)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
5. Решите уравнение .
- Докажите, что для любого x справедливо неравенство
Контрольная работа № 6
- Вычислите первый, пятый и 100-й члены последовательности, если ее n -й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее последующих членов.
- Вычислите первый, седьмой и 200-й члены последовательности, если ее n -й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма
квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель
Контрольная работа № 7
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих касательных.
3 . Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте ее график.
4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна
биссектрисе первой координатной четверти.
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс.
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна прямой
Контрольная работа № 8 (2 часа)
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см
и имеющего с ним общий прямой угол.
3. Исследуйте функцию на монотонность
4. При каких значениях параметра уравнение имеет три
- Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята
точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился
прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была
3. Исследуйте функцию на монотонность
- При каких значениях параметра уравнение имеет два
Контрольная работа № 1
2. Расположите числа в порядке убывания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
5. Найдите значение выражения при
6. Решите уравнение .
2. Расположите числа в порядке возрастания: .
3. Постройте график функции: а) ; б) .
5. Найдите значение выражения при .
6. Решите уравнение .
Контрольная работа № 2
- Вычислите: а)
; б) ; в) ; г) .
- Постройте график функции: а) ; б) .
- Решите уравнение: а) ; б) .
- Решите неравенство .
- Составьте уравнение касательной к графику функции
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции;
г) выясните, при каких значениях параметра уравнение
имеет два корня.
1. Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) .
- Постройте график функции: а) ; б) .
- Решите уравнение: а) ; б) .
- Решите неравенство .
5. Составьте уравнение касательной к графику функции
6. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции
7. Дана функция где
а) Вычислите ; б) постройте график функции;
в) найдите область значений функции; г) выясните, при каких значениях параметра уравнение имеет два корня.
Контрольная работа № 3
- Вычислите: а) ; б) .
- Постройте график функции: а) ; б) .
- Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
- Вычислите: а) ; б) .
- Постройте график функции: а) ; б) .
- Решите уравнение: а) ; б) .
4. Решите неравенство .
5. Решите уравнение .
Контрольная работа № 4
1. Решите неравенство .
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции в точке .
4. Решите уравнение .
5. Решите систему уравнений
1. Решите неравенство .
- Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы.
- Напишите уравнение касательной к графику функции
4. Решите уравнение .
5. Решите систему уравнений
Контрольная работа № 5
1. Докажите, что функция является первообразной для
2. Для данной функции найдите ту первообразную, график
которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
- Докажите, что функция является
первообразной для функции .
2. Для данной функции найдите ту первообразную,
график которой проходит через заданную точку .
3. Вычислите интеграл: а) ; б) .
4. Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями
5. Известно, что функция — первообразная для функции
. Исследуйте функцию на монотонность
Контрольная работа № 6
- В клубе 25 спортсменов. Сколькими способами из них можно составить команду из четырех человек для участия
в четырехэтапной эстафете с учетом порядка пробега этапов?
- Сколько трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь один раз?
3. Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
5. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность
извлечь при этом карты одинаковой масти?
6. На прямой взяты 6 точек, а на параллельной ей прямой – 7 точек.
Сколько существует треугольников, вершинами которых являются
1. Сколькими способами можно составить трехцветный
полосатый флаг, если имеется материал пяти различных цветов?
2. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3
при условии, что цифры могут повторяться?
- Решите уравнение .
4. Напишите разложение степени бинома .
- Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты. Какова вероятность
того, что все они тузы?
6. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются
вершинами данного выпуклого 10-угольника?
Контрольная работа № 7 (2 часа)
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
2. Решите неравенство: а) ;
3. Решите уравнение в целых числах: .
4. Решите систему уравнений
5. Решите уравнение .
1. Решите уравнение: а) ; б) ;
в) .
2. Решите неравенство: а) ;
3. Решите уравнение в целых числах: . __________________________________________________________
4. Решите систему уравнений
5. Решите уравнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по алгебре и математическому анализу для 10 класса
Дидактический материал содержит контрольные работы для 10 класса по алгебре и математическому анализу к учебнику А.Г. Мордковича профильный уровень.
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач.
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач.
Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс (базовый уровень). А.Г.Мордкович, В.И.Глизбург
В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа 10-11 (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к нач.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса базовый уровень
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса. Базовый уровень.
Контрольные, самостоятельные, зачетные работы по Алгебре 11 класса базового уровня.
Контрольные работы и материалы к зачету по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (базовый уровень).
Источник
Тематические задания для подготовки к ЕГЭ. Сборник 1.
Базовый уровень
Тематические тестовые задания базового уровня сложности предназначены для проверки усвоения учащимися определенной темы при подготовке к ЕГЭ.
Они в большей степени охватывают задания по которым требуется дать краткий ответ на ЕГЭ базового и профильного уровней.
На каждую тему предлагается один или несколько комплектов тематических заданий. В каждом комплекте по 10 вариантов теста. Вариант тематического теста содержит 6-8 заданий.
Тематические тестовые задания могут быть использованы учителем при подготовке к проведению самостоятельных или контрольных работ, а также учащимися при подготовке к экзамену. Для удобства печати тематических заданий каждый вариант задания размещается на отдельных листах.
Тематические задания для подготовки к ЕГЭ. Сборник 2.
Повышенный уровень
Сборник состоит из вариантов тестовых заданий по отдельным темам, которые являются традиционными в курсе математики и потому, как правило, входят в ЕГЭ.
По каждой теме предлагается один и более комплектов тестов, а в каждый комплект включено 10 вариантов. В свою очередь, каждый вариант содержит 8 заданий.
Большинство комплектов таковы, что тесты в них равноценны по сложности. Однако внутри комплектов сложность тестов слегка возрастает от первого к последнему.
Цель сборника — поэтапная отработка учащимися заданий с кратким и развернутым ответом при подготовке к ЕГЭ. Она рассчитана в первую очередь на тех выпускников, которые планируют получить на ЕГЭ по математике хороший результат. Систематическую подготовку к единому экзамену по математике следует начинать с отработки заданий базового уровня.
Тематические тестовые задания могут быть использованы учителем при подготовке к проведению самостоятельных или контрольных работ, а также учащимися при подготовке к экзамену. Для удобства печати тематических заданий каждый вариант задания размещается на отдельных листах.
Источник