Меню

Консервный туризм как устроена индустрия автодомов в Америке

Консервный туризм: как устроена индустрия автодомов в Америке

Консервный туризм: как устроена индустрия автодомов в Америке

Алексей Дмитриев

Селектор классической американской «кочерги» в положение Drive, легкое касание педали газа — и… ничего не происходит. Больше газа — и Thor Vegas 25.4 нехотя сдвигается с места, проминая под собой грунт. Огромное лобовое стекло с большой шторкой, как в туристическом автобусе, боковые форточки с занавесками. Не хватает только цветов в горшках на подоконнике. Где я вообще? Внезапно приходит осознание, что я еду… в доме. С кроватью, диваном, унитазом и холодильником!

В обычные времена взять на тест автодом в Америке легко. Но сейчас пандемия — и все официальные дилеры наотрез отказались давать машину. Минимальная аренда могла обойтись в 350 долларов, потому что меньше чем на два дня снять RV, Recreational Vehicle, то есть «транспорт для отдыха», фактически невозможно.

И я решил представиться потенциальным покупателем. Ради чего пришлось прокатиться на западное побережье Флориды в город Форт-Майерс, где ­RV-жизнь намного насыщеннее, чем в моем Майами.

Тор в Вегасе

Уже на подъезде к городу мне на глаза начали попадаться бесчисленные ­RV-парки и стоянки дилеров. В итоге ко мне в руки попала модель Thor Vegas 25.4 2015 года выпуска с пробегом около 12 тысяч миль, которая построена на шасси микроавтобуса Ford E-серии. Но, в отличие от многих конкурентов, она не имеет фордовской кабины — собственная выглядит намного оригинальнее.

Такой RV, будь он новым, обошелся бы мне в 130 тысяч долларов, а пятилетний экземпляр — вдвое дешевле. О родстве с Фордом узнаешь, только оказавшись за баранкой, ведь вся приборная панель с рулем поставляется производителем вместе с шасси. Внутри… Помните, как пахнет дача после зимней консервации? Ведь RV — это все-таки дом, а значит, в нем есть обычная мебель и много традиционных материалов отделки, которые впитывают влагу и без проветривания источают до боли знакомый с детства запах легкой затхлости.

Источник

Американские роскошные кемпинг-автобусы

Самые дорогие и роскошные Американские автодома.

В самой Америке кемпинг очень развит. Каждый год миллионы Американцев отправляются в путешествие в автодомах, трейлерах и кемпингах на колесах, чтобы отдохнуть и заодно увидеть многочисленные новые места своей страны. Именно поэтому многие автопроизводители уделяют важное внимание Американскому авторынку с одной целью, продвижения своей продукции в области кемпинга. Одними из самых потрясающих домов на колесах, что продаются сегодня на территории США, являются автодома созданные на базе полноразмерных автобусов.

Наиболее известными фирмами, которые производят автодома на колесах и которые пользуются популярностью в США являются: Motorhome Class A и Diesel-Pusher Class A, Winnebago, Newell Coach, Forest River. Стоимость этих роскошных моделей автодомов начинается от 300 тыс. долларов. Обычно такие транспортные средства оснащаются дизельными двигателями объемом от 8 до 15 литров мощностью от 350 до 600 л.с.

Как правило, все дорогостоящие автодома на колесах имеют роскошный внутренний интерьер, хорошие мраморные полы, телевизоры с плоским экраном, встроенную кухонную и спальную мебель, а также холодильники со встроенным генератором льда и многое чего другое.

Читайте также:  Анализ на гормон Т4 в Северо Западном центре эндокринологии

Все это сделано для того, чтобы путешественников ничто не беспокоило во время длительной поездки. Даже и тогда, когда заканчивается асфальт.

Огромные автодома для огромной страны

Как правило, Американцы любят передвигаться по своей стране на огромные расстояния. Дело тут вот в чем. Большая часть населения Америки живет в загородной местности и каждый год миллионы семей отправляются путешествовать по своей стране, посещают своих родственников в отдаленных местах проживания и также друзей.

Территория США занимает 9 млн. 629 тыс. 091 квадратных километров и состоит из 50 штатов. Для того чтобы исследовать всю территорию страны понадобится естественно соответствующий транспорт и большое количество времени. Но с большими автодомами на колесах это сделать вполне реально. Благодаря большим размерам автодомов, основанных на полноразмерных автобусах, ваше путешествие будет вполне комфортным даже если вы будете путешествовать несколько месяцев.

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам посмотреть и познакомиться с наиболее интересными Американскими автодомами на колесах, которые многих удивляют своей роскошью, мраморными полами, элегантными кожаными диванами и серьезной развлекательной электроникой, а еще и своими техническими характеристиками.

Автодом на колесах Berkshire Forest River

Этот дом на колесах будет очень не удобен при парковке его в небольших населенных пунктах. Дело вот в чем, его длина составляет 12 метров. Автобус оснащён 6,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 345 л.с.

Интерьер этого Berkshire Forest River роскошен и эксклюзивен. Отдельно можно выделить его мраморный пол. Большие кожаные кресла создают дому на колесах и его интерьеру неповторимый внешний вид.

Источник



Обзор автодомов на колесах, топ лучших

Как говорится из знаменитого хештега #homeiswhereyouparkit “где припарковался, там и дом”.

Те-кто любит очень много путешествовать, рано или поздно встает вопрос, какой автодом лучше купить? Почему популярность кемпинга и активных путешествий растет?

Автодом на колесах позволяет не только ощутить всю романтику путешествий, он позволяет сэкономить и самостоятельно посетить те места, в которые вы не доберетесь без пересадок с помощью самолета и поезда. Мы не рассматриваем недосягаемые места, в которые можно попасть, используя только воздушный или водный транспорт или поездку в Турцию с целью поваляться на пляже, пусть это будет активное путешествия по территории нашей страны или близлежащих стран Европы.

Представьте сколько билетов на самолет или поезд потребовалось бы купить, сколько раз остановится в гостиничном номере, сколько раз оплатить такси и тд. Отправляясь в путешествие на автодоме, вы экономите не малую сумму денег, пребываете в комфорте и строите маршрут самостоятельно!

Типы автодомов

Как много моделей не было бы представлено на рынке все дома на колесах делятся лишь на 2 типа:

  • со встроенным в кузов жилым модулем;
  • отдельные прицепы к автомобилю.
Читайте также:  Биохимическим тестом характерным для ранней диагностики вирусных гепатитов является тест

К выбору автодома стоит подходить внимательно, учитывая цели путешествий, маршруты по которым вы предпочитаете или будете ездить, финансы и количество человек в семье. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки тут важно найти золотую середину.

Преимущества жилого модуля встроенного в кузов:

  • компактность;
  • удобство;
  • маневренность;
  • управление.

Преимущества прицепа к автомобилю:

  • цена;
  • простор.

При идентичной жилой площади, стоимость прицепа будет всегда ниже полноценного дома на колесах, за меньшую сумму денег вы можете приобрести больше полезного пространства. На этом плюсы заканчиваются.

Основная проблема прицепа в том, что вы должны иметь автомобиль, который способен не только без проблем доставить его из точки А в точку Б, но и быть просторным т.к. находится в прицепе во время движения не безопасно. Из второго недостатка появляется третий, на наш взгляд более серьезный, вы не можете ощутить комфорт в полной мере пока не совершите остановку, всю дорогу вам придется сидеть в своем автомобиле.

Основная цель создания автодомов в виде прицепа, предложить покупателю большую площадь за меньшие деньги, за счет этого создать конкуренцию именно бюджетному классу автодомов, они прекрасно выполнили эту цель. Если рассматривать класс выше, стоимостью от 5 000 000 рублей, прицепы преимуществ не имеют.

Управление автодомом

В подавляющем большинстве авто дома относятся к категории B, но вам придется привыкать к длинной колесной базе, габаритам и весу.

Тормозной путь у такой массы гораздо длиннее чем у легкового автомобиля или внедорожника. Следует всегда держать безопасную дистанцию и аккуратно проезжать нерегулируемые перекрестки.

Радиус поворота больше чем у легковушки и внедорожника, во время этого маневра можно зацепить бордюр задним внутренним колесом. Следует сбрасывать скорость и брать радиус поворота больше.

В подавляющем большинстве авто дома имеют жесткую подвеску, однако это с лихвой окупается ее прочностью, отсутствием раскачивания и предотвращением кренов во время поворотов на разумной скорости.

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Топ автодомов стоимостью выше 10 миллионов

В самом конце статьи вас ждет интересное видео!

KNAUS SUN I 900 LEG

Страна производитель: Германия

Средняя рыночная стоимость: 11 000 000 руб.

Данный кемпер был собран на базе грузового Fiat Ducato, к слову очень популярная база, GENESIS и Carthago в нашем списке тоже собраны на данной базе.

Читайте также:  Тест по физике в 8 классе Электризация тел тест по физике 8 класс на тему

Имеет длину 8.8 метров и вес 4 тонны, оснащен мотором объемом 2.3 литра выдающим 130 лошадиных сил. Имеется огромная гостиная и мягкое спальное место, которое люди очень хвалят в отзывах. Салон имеет 3 зоны в каждую из которых можно попасть с улицы благодаря наличию 3 дверей.

Зайдя внутрь удивляешься сколько внимания уделено мелочам, имеется мини-бар и емкости для хранения бутылок и различные прижимы для хранения кухонных аксессуаров, взгляд перфекциониста прослеживается во многом. Рассчитан для комфортного пребывания 4 — 5 человек.

Источник

Американские автодома класса A, B и C. Плюсы и минусы.

У всех классов американских автодомов общие задачи и фукционал , но каждый из них имеет свои отличительные особенности. Само собой, есть преимущества и недостатки. Знание того, что вам действительно нужно в автодоме и что предлагает каждый класс, поможет вам принять более правильное решение о покупке.

Автодома класса А

Они отличаются большими размерами и прямоугольной формой. Эти дома на колесах действительно похожи на дома. Часто их строят на базе автобусов или грузовиков. Расход топлива может быть 25-35 л на 100 км. Они действительно огромные. Некоторые из них достигают 14 метров в длину. Внутри очень много места. Автодома класса А являются лучшими для постоянного проживания, у них большие ресурсы для автономности.

Они переполнены роскошью и удобствами. Комфортно расположиться внутри могут до 10 человек. Есть отдельные спальни с большими кроватями, гостиные с диванами и обеденными группами, которые превращаются в кровати. Некоторые модели имеют двухъярусные кровати. Шикарно оборудованные кухни, большие ванные и туалетные комнаты.

Большой размер сказывается на удобстве управления. Далеко не просто управлять такой громадиной. Покупать и эксплуатировать дорого, высокий расход топлива и цены откровенно высокие. Действительно сложно вписаться с такими габаритами на парковках и узких дорогах. Не везде можно встать кроме специальных кемпингов.

Дом на колесах класса А действительно похож на дом. Жить в нем по настоящему круто, но многие владельцы RV для начала выбирают класс C или B , чтобы набраться опыта и всесторонне изучить тему.

Автодома класса B

Это самый маленький класс. Расход топлива минимальный, однако места может быть катастрофически мало. Внутри есть всё необходимое для жизни: крохотная кухня, компактная туалетная комната с душем, спальные места, но жить долго в таких кемперах как-то не очень. Такой размер хорошо подходит для двоих, но все равно пространства будет не много.

Размер этих автодомов дает им преимущество перед большими моделями. Небольшой размер делает их универсальными. Можно хоть каждый день ездить на этом автомобиле без особых затруднений. Экономия топлива и возможность парковаться где угодно.

В этом классе обычно мало удобств. Небольшое пространство оставляет мало места для перемещения и багажа. Всё очень компактное. Туалет и душевая кабина — это одно помещение и многим там будет довольно сложно делать свои дела. В общем — тесновато.

Источник