Меню

Комплект контрольно оценочных материалов по теме Основы проектирования строительных конструкций

Комплект контрольно-оценочных материалов по теме «Основы проектирования строительных конструкций»

Промышленность строительных материалов Стройматериалы Строительные материалы Требования безопасности Социальная инфраструктура Проектирование материалов Строительный контроль

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

контрольно-оценочных материалов

по теме « Основы проектирования строительных конструкций»

Профессиональный модуль (ПМ – 01)

Участие в проектировании зданий и сооружений

МДК (01 01.) Проектирование зданий и сооружений

Разработчик- преподаватель колледжа

Консультант — , председатель цикловой комиссии

Рецензент — , методист колледжа

Комплект контрольно-оценочных материалов по теме «Основы проектирования строительных конструкций» рассмотрен и одобрен на заседании цикловой комиссии «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Протокол № _______ от _____ _______________ 20___ г.

Данный комплект содержит разнообразные виды контрольно-оценочных работ для организации текущего и промежуточного контроля знаний, умений, общих и профессиональных компетенций по теме «Основы проектирования строительных конструкций».

КГБОУ СПО Технический колледж. 20______ г.

Контрольные задания предназначены для проверки усвоения объема знаний у студентов на 3 курсах обучения. Эти задания разработаны в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования», применяемые в образовательных учреждениях НПО и СПО в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными программами учебных дисциплин с учетом профиля обучения и ФГОС нового поколения специальностей: 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

Комплект контрольно-оценочных материалов по теме: «Основы проектирования строительных конструкций» представляет собой системно-структурированный подход к оценке качества усвоения базовых понятий темы, развития практических умений по использованию знаний в стандартной и нестандартной ситуации. Учитывая требования ФГОС третьего поколения, преподаватель ввел в комплект задания для проверки знаний и умений по теме, а также оценки сформированных общих (профессиональных) компетенций, необходимых будущему специалисту в процессе выполнения определенных видов деятельности. Например, умения работать с электронными приборами нового поколения.

Комплект содержит проверочные задания как традиционного, так и не традиционного вида. Это фронтальные контрольные работы сзаданиям 1и 2 уровня усвоения, практические работы тренировочного плана с заданиями для самостоятельной отработки умений, аудиторные и внеаудиторные (домашние) самостоятельные работы, тестовые задания по разделам курса. Все виды заданий основаны на модульно-рейтинговой системе проверки знаний студентов.

Для промежуточной проверки знаний и умений по дисциплине разработаны тесты усвоения для зачетов по окончании семестров. Тесты составлены в соответствии с рекомендациями , где оценка студентам выставляется в зависимости от объема выполненных заданий:

— если правильно выполнены более 85% заданий, студент получает оценку «5»;

— если выполнены правильно 70-85% заданий, то оценка «4»;

— если выполнены правильно 60-70% заданий, то оценка «3»;

— если студент выполнил менее 60% заданий, то оценка «2».

Подобные критерии разработаны по каждому виду контроля и доводятся до сведения студентов в начале учебного года.

Комплект содержит дифференцированные задания контрольного вида, которые учитывают уровень обученности студента, его индивидуальные способности и особенности мышления. Это создает ощущение комфортности в обучении, увеличивает мотивацию дисциплины и обеспечивает быструю адаптацию студентов.

С) от стадии проектирования.

10. N≤RyYc — формула применяется для определения:

А) прочности центрально сжатых колонн;

В) устойчивости центрально сжатых колонн;

С) продольного изгиба.

11.Ф = RyYcА эта формула применяется для расчета:

А) определения несущей способности колонны;

В) проверки несущей способности колонны;

С) подбора сечения элемента

12 коэффициент продольного изгиба зависит от:

А) расчетной длины элемента;

В) гибкости элемента;

С) прочности элемента.

А) радиус инерции сечения;

В) момент инерции сечения;

С) статический момент инерции.

14. Разрушение колонны в большинстве случаев происходит от:

А) потери прочности;

В) потери устойчивости;

С) из-за возникновения поперечного изгиба.

15. Соединения стальных колонн выполняют с применением:

В) с использованием болтов и заклепок

С) замоноличиванием стыков.