Меню

Хэтчбек Opel Crossland прибыл к нам с одним агрегатом

Хэтчбек Opel Crossland прибыл к нам с одним агрегатом

Обновлённая пятидверка Opel Crossland явилась к нам с бензиновой турботройкой 1.2 (110 л.с., 205 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. На выбор предложено четыре комплектации: Crossland — 1 699 000 рублей, Edition — 1 899 000, Elegance — 1 979 000, Ultimate — 2 119 000. Доплата за «металлик» и двухцветную окраску одинаковая: 20 000 рублей. За адаптивные светодиодные фары — 25 000. Панорамная крыша просит 55 000. Отделка сидений перфорированной кожей — 45 000.

Crossland в версии Crossland имеет шесть эйрбэгов, АБС, ESP, галогеновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, крепления Isofix на втором ряду, сенсор света, кондиционер, радио RD6 (AM/FM, USB, Bluetooth), обогрев передних кресел (настраиваются в 14 позициях) и кожаного мультируля (регулируется по высоте и вылету), электростеклоподъёмники спереди, USB-порт на центральной консоли.

Бесключевой доступ, кнопочный запуск, трекшн-контроль IntelliGrip, беспроводная зарядка смартфонов и электрообогрев лобового стекла имеются только в вариантах Elegance и Ultimate. Заказы принимаются с сегодняшнего дня. До России, увы, не доехали две «крайние» вариации мотора 1.2 (83 л.с., 118 Н•м и 130 л.с., 230 Н•м), дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м и 120 л.с., 300 Н•м), а также «механика» на пять и шесть ступеней. Европейцы в 2020 году купили 91 411 Кросслендов (-23 310) по ценам от 18 995 до 32 340 евро (1,7–2,9 млн рублей). В январе разошлась 6521 штука, в феврале — 7372.

Источник

Тест-драйв Opel Crossland: три цилиндра, передний привод и жёсткая подвеска

Сегмент компактных кроссоверов на подъеме: в 2020 году было продано 131 097 таких автомобилей. Из них почти 80% – с автоматической коробкой передач, 70% – с передним приводом. «Значит, надо заходить на рынок с новыми европейскими моделями», – рассудили в новоиспеченной транснациональной корпорации Stellantis, объединившей концерны Fiat/Chrysler с группой PSA. И выкатили немецкий Crossland… испанской сборки. За что просят минимум миллион семьсот рублей?

Космополит

Формально Crossland отнюдь не новый – машина дебютировала в 2017 году под именем Crossland Х и построена на общей с Citroen C3 Aircross платформе PF1. Прошлой осенью Opel провел рестайлинг: из названия исчезала литера «Х», чуть трансформировалось наполнение задних фонарей и отделка двери багажника. Появилась и светодиодная оптика рефлекторного типа. Попроще – со световым потоком ближнего света в 1600 Люмен и пятью светодиодными элементами, подороже – с отдачей в 2400 Lm, семью секциями и функцией подсветки поворотов. Дневные ходовые огни, понятное дело, тоже светодиодные, как и задние фонари (частично или полностью).

А главная стилистическая фишка – раскинувшаяся между фарами на месте привычной решетки «маска» Vizor. Эта новая дизайн-концепция, по замыслу создателей, должна напоминать о защитном стекле-визоре мотоциклетного шлема. Оригинально? Пожалуй. Правда, ассоциация с мото не возникала ни у кого из прохожих зевак, интересовавшихся у меня машиной во время теста в Калининграде, а наводила на мысли о другом.

Интерьер – масштабная копия внутреннего убранства старшего Grandland X. Те же плавные обводы передней панели, исключительно аналоговые приборы с зажатым между ними 3,5-дюймовым цветным дисплейчиком, традиционные вращающиеся кругляши климат-контроля и физические кнопки. Подарок для любителей олдскула! Не знаю, много ли найдется таких среди потенциальных покупателей, но на контрасте с эпатирующим салоном, например, в Peugeot 2008 такой подход может и сработать.

Хотя, думаю, истинная причина аскетизма в другом: просто Peugeot 2008 построен на новой «тележке» CMP. Каким бы это ни казалось странным на первый взгляд, многие опции технологически нельзя (точнее, очень дорого!) реализовать на старой основе, начиная с электромеханического ручника и заканчивая цифровой приборкой.

Как бы там ни было, претензий по эргономике у меня нет: прыгнул в машину, и через пять минут ты, что называется, в своей тарелке. Особенно понравились передние анатомические сиденья с кучей регулировок, доступные со второй из четырех комплектаций. А в топовой версии они ещё и с отделкой из алькантары.

Увы, на контрасте с сиденьями пластики не тянут на премиальные амбиции. Мягкой текстурой укрыт только верх передней панели, все, что ниже (за исключением кожаных вставок в дверных картах), – черствое, особенно в сравнении с 2008-м. Не в восторге я и от мультимедиа Navi 5.0 IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android AUTO. Прорисовка карт навигации Tom-Tom на «четверку», о трафике система не сообщает, голосовые команды понимает с трудом. А вот за индуктивную зарядку спасибо!

Длина Кроссленда – 4,2 метра, со всеми вытекающими последствиями. Во втором ряду сам за собой при росте 180 см усаживаюсь впритык по коленям, и сдвигающиеся в продольном направлении сиденья (опция) с регулировкой наклона спинки не спасают. Но в той же Мазде СХ-30 не лучше. В ширину машина тоже не рекордсмен. Узенький центральный подлокотник без фиксации под разными углами приходится делить с водителем прямо-таки как в самолете – кто первый сел, того и тапки. Багажник? Он из серии «квардратиш-практиш» и очень даже гуд. Объемом 410 литров, с двойным полом, под которым прячется докатка (в Европе вместо нее лишь ремкомплект). Это один из пунктов «адаптации к российским условиям».

Никаких изменений в настройки подвесок, трансмиссии и силового агрегата специально для России не вносили, лишь добавили несколько позиций в базовую комплектацию из верхних европейских. В частности – обогрев руля и передних сидений, стальную защиту картера.

Жить? Модно!

Не любите малолитражные моторы? Привыкайте: скоро электричество убьет и их. А пока улыбаемся и машем единственному доступному мотору Кроссленда – «турботрешке» с отдачей в 110 л.с. Эта мощность – далеко не максимум, снятый с 1,2 литра объема мотора Puretech.

Привод – только передний. Коробка тоже безальтернативна, шестиступенчатая гидромеханика Aisin. Предвижу скепсис от такого сочетания мотора с коробкой на ваших лицах. Но на свои сто десять сил мотор честно везет, выезжая из сотни за 10,9 секунд. Коробка расторопно меняет передачи и толково распоряжается максимальным моментом в 205 Нм, доступным с 1500 об/мин.

Задорный темп набора скорости под борзое бурчание трех цилиндров падает на скоростях за сотню, и обгоны надо рассчитывать. В городе сил хватает, но тут другой раздражающий фактор: вибрации в последние секунды перед остановкой на светофоре или если ползешь в пробке. Справедливости ради: три цилиндра – не самая лучшая с точки зрения сбалансированности схема, и Opel разрулил техническую задачку не худшим образом. После ездового дня по маршруту с населенками и узкими загородными дорожками бортовой компьютер выдал средний расход в 8,9 л. Не сказать, чтобы рекордно мало.

«Проверено автобанами!», – кричит пресс-релиз, воспевая подвеску. На бумаге все отлично: стоят новые пружины и амортизаторы, улучшена плавность хода, снижен уровень шума, меньше крены. Но побитые жизнью калининградские дороги выносят свой вердикт: всё равно жестко и тряско! Мы даже остановились проверить давление в шинах. Так и есть: разнобой по колесам, заднее правое так и вовсе перекачано на 0,6 бар. Стравили, выровняли, погнали дальше. Стало лучше, но вопросы все равно остаются. С крупными волнами подвеска разбирается хорошо, но собирает всю мелочевку, а задняя ось с упругой поперечной балкой отрабатывает еще и звучно. На свежей окружной Калининграда Crossland действительно комфортен и с радостью раскручивается на бабочках развязок. Чего у машинки не отнять, так это огонька в шасси и правильности реакций в пределе.

Читайте также:  Mitsubishi Pajero Sport 2013 Желания не подвластные времени

Понятное дело, что даже с приличным дорожным просветом переднеприводник никак не становится внедорожником. Но по деревенскому проселку Opel катит спокойно, не чиркая днищем. По сути, основная проблема кроссоверов вне асфальта – длинная колесная база, большие свесы, недостаточные углы въезда/съезда. У Кроссленда по геометрии твердая «четверка», а в проходимости помогает система интеллектуального привода IntelliGrip, давно известная по другим моделям PSA. Не панацея, но толк от пяти настроек трекшн-контроля действительно есть. Электроника импульсно подтормаживает буксующие колеса, так что до заснеженной фазенды шанс добраться есть. В моем случае удалось забраться на песчаную дюну, а это упражнение не из легких.

Итак, время поделить листок бумаги пополам и посчитать все pros and cons. В первую колонку я запишу жирными заглавными буквами «харизма». Слава богу, что в наши серые времена есть возможность купить что-то яркое и радующее глаз на дороге! Но это для тех, кто выбирает глазами и сердцем, а не разумом.

На другой чаше весов немало гирек: тянут вниз и трехцилиндровый стереотип, и, конечно, цена. По части практичности и количества автомобиля за рубль европейской машине не угнаться за локализованными Кароком и Таосом. Цены на Volkswagen пока не объявлены, а вот Skoda Karoq за те же миллион семьсот будет со 150-сильным мотором, а если добавить еще шестьдесят тысяч – и с «ненужным» полным приводом. В сопоставимую сумму обойдется двухлитровый 144-сильный полноприводный Nissan Qashqai с вариатором. А на подходе и новая Creta, популярность которой, кажется, не в силах изменить даже самая экзальтированная внешность. Ее покупают десятками тысяч в год, а всех французские B-кроссоверы вместе взятые – сотнями. Так что Кроссленду уготована судьба нишевой игрушки, как и в случае Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross. Для тех, кто не хочет сливаться с толпой, самое то!

Источник



Чем меньше, тем больше: первый тест-драйв нового кроссовера Opel Crossland

Калининград стоит особняком от континентальной России. И дело здесь не только в географическом положении. Узкие второстепенные дорожки, скоростные автобаны, сохранившаяся немецкая архитектура — здесь присутствует вполне осязаемый дух старой Европы. Да и близость ее, по всей видимости, накладывает определенный отпечаток на регион в целом.

На фоне прусских деревушек из красного кирпича новичок Opel Crossland, как у себя дома — в Германии (пусть и производится он в испанской Сарагосе). Впрочем, еще больше ему подходит современная обстановка больших мегаполисов — стекло, бетон, передовая архитектура.

Именно в каменных джунглях новый фирменный взгляд светодиодных фар двух видов с 5-ю и продвинутых с 7-ю диодами, умеющих заглядывать в повороты, автоматически переключаться с дальнего света на ближний, и объединяющий их стилистический элемент под названием Opel Vizor будут смотреться особенно выразительно. Ну и функциональностью порадуют, конечно же.

Дополняют образ стильные светодиодные фонари, пластиковый обвес по кругу, призванный защитить подол кроссовера от мелких камней, и дизайнерский прием, создающий эффект парящей крыши на задних стойках. Ну и куда же без ярких цветов, привлекающих молодую и успешную аудиторию — здесь их 17, включая комбинированную окраску.

Crossland короче своего собрата Grandland X аж на 22 сантиметра. Однако визуально, и уж тем более внутри нехватки пространства не ощущаешь. Кузов словно раздут изнутри, и попав в салон, понимаешь, что автомобиль гораздо больше, чем кажется. Дотянуться до нижней части лобового стекла с водительского места невозможно — запас безопасного пространства хороший. Да и бока ничего не подпирает. Совокупный объем всех ниш для хранения разной мелочи составляет 15,4 литра. Добавляет света и воздуха огромная площадь остекления и панорамная крыша. Правда, без люка.

Изысканной отделку интерьера не назвать. Дверные карты покрывает простой жесткий пластик, равно как и центральный тоннель. Но передняя панель мягкая на ощупь. Каких-то особенных дизайнерских решений также не ждите. За ними к автомобилям нового владельца немецкого бренда — к концерну PSA.

Тест-драйв Citroёn Berlingo Multispace: «умный» компактвэн для семьи

Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Куда больше хороших новостей для ценителей всяких разных плюшек, в виде опций. Производитель не постеснялся сыпать их здесь горстями. Во-первых, это одобренные немецкими врачами анатомические кресла. Вот их действительно хочется похвалить. Удобный профиль, сбалансированная жесткость, регулировки по 14 направлениям, поясничный упор, выдвижная полочка под колени и, опционально, отделка кожей Siena. Да что там: есть даже подлокотник, закрепленный на спинке. Последний, правда, все время хочется отрегулировать по высоте. Однако ступенчатой регулировки положения у него не оказалось.

Как не оказалось у самого маленького кроссовера и цифровой приборки. Не сказать, что аналоговые шкалы чем-то неудобны. Напротив, весьма информативны, хорошо читаемы и привычны. Но прогрессивная молодежь, на которую рассчитан кроссовер, оценила бы более продвинутую приборку. Например, как у Peugeot 2008.

Стоило нам запустить двигатель и тронуться с места, начали себя выдавать и другие интересные опции. Так, из передней панели медленно показался HUD-дисплей, демонстрирующий показатели скорости и прочие важные данные. С появлением первых дорожных знаков Crossland тут же приступил к их чтению и дублированию на приборную доску и на стекло проекционного дисплея. Движения на задней передаче активирует камеры, обеспечивающие обзор в 180 градусов и активную разметку, указывающую куда двигается кроссовер. Облегчает парковку и система «паркинг ассист».

В движении камеры и датчики кроссовера следят за мертвыми зонами зеркал. Также видят автомобили впереди, и в случае опасного сближения предупреждают о них, и даже активируют экстренное торможение. На фоне всего этого функция звукового оповещения о несанкционированном покидании полосы движения выглядит устарело. И тем не менее, есть и она, что в данном классе кроссоверов встречается не часто.

Гаджетозависимым самому маленькому кроссоверу Opel также есть что предложить. Подзарядить смартфон можно, как посредством индукционной зарядки, так и при помощи двух USB портов. Через последние также осуществляется взаимодействие телефона с мультимедийной системой посредством протоколов Apple CarPlay и Android Auto. А вот дизайн меню мультимедиа расстроил. Не красочно, примитивно, немного запутанно и требует привычки — точно так же, как и во всех автомобилях PSA.

Источник

Opel Crossland 2021 года для России: в нем есть то, что нельзя найти даже в топовой версии Kia Seltos

Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью

Итоги недели, ч.1: «АвтоВАЗ» не откажется от Vesta, Outlander вышел в совершенно новом кузове, авто с МКПП могут исчезнуть?

Популярное за неделю

«АвтоВАЗ» не откажется от Vesta: озвучены официальные сроки выхода всех новых Lada на французской платформе

Официально представлен Lexus NX нового поколения. Другие двигатели, но знакомая внешность

Mitsubishi Outlander вышел в совершенно новом кузове: от прежнего кросса не осталось ничего

Опель Кроссланд 2021 года — это результат масштабной работы, проведенной немецким производителем. Автомобиль, конкурирующий с топовыми версиями Kia Seltos и Hyundai Creta, лишен полного привода. Crossland больше ориентирован на эксплуатацию в пределах города, где он максимально раскрывает свой потенциал. Немецкий кроссовер сейчас предложен с базовым «атмосферником» на 1,2 литра, который опционально заменяется на турбомотор того же объема и наддувный дизель на 1,6 литра. Цены на Crossland стартуют с отметки в 1,72 миллиона рублей. За эти деньги доступны штатный кондиционер, светодиодная оптика и несколько систем безопасности. Зато в топовых модификациях появляются сидения, которые существенно повышают уровень комфорта при езде на большие расстояния, и другое премиальное оснащение.

Читайте также:  Кальян и заболевания сердца и сосудов

Opel Crossland 2021

Комплектации и цены

Опель Кроссланд 2021 года в новом кузове совершенно не похож на своего предшественника. Согласно официальным фото, и салон, и экстерьер немецкого кроссовера были полностью переработаны. В связи с тем что автомобиль еще не поступил на российский рынок, в настоящий момент известны комплектации и цены, предложенные европейским покупателям. Вероятно, после появления в нашей стране технические характеристики немецкой модели не изменятся. Важно отметить, что приведенный список оснащения является предварительным. После выхода кроссовера на российский рынок данный перечень может измениться.

Great Wall скоро выпустит еще одну полноприводную модель для города: названа дата старта продаж Ora Lightning Cat

Абсолютно новый пикап ЗИЛ-4331 2021 впервые представили на «живых» фото: платформа от Jeep и полный привод

Changan готовит полноценного конкурента Lexus NX: более дешевый кросс Uni-K получит новый двигатель

Базовая версия

Традиционно для Opel, стартовая версия Crossland названа в честь самого автомобиля. В этой комплектации, оцененной в 1,72 миллиона рублей, доступны:

  • водительское и переднее пассажирское кресла с механической регулировкой;
  • помощник при старте в гору;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система удержания в полосе;
  • автоматическая галогенная головная оптика;
  • светодиодные ДХО;
  • аудиосистема;
  • информационный дисплей на панели приборов.

Также в стартовой версии можно найти мультифункциональное рулевое колесо, отдельные дефлекторы обдува под ногами пассажиров второго ряда и штатную систему кондиционирования. В комплекте с новым Опель Кроссланд 2021 года предлагают еще :

  • 6 подушек безопасности;
  • индикаторы контроля давления в колесах;
  • ключ дистанционного открывания дверей;
  • электроподогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • электроусилитель руля, который автоматически подстраивается под текущую скорость.

Внешне немецкий кроссовер выделяется за счет 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков и черных крыши и корпусов внешних зеркал.

Edition

Цены на вторую и последующую комплектации Opel Crossland 2021 года еще не раскрыты. В данной модификации появляются оригинальные колесные диски того же радиуса, мультифункциональное колесо с кожаной отделкой, светодиодная передняя оптика и датчик дождя. Также в этой комплектации можно найти радарный датчик.

Business Edition

Начиная с этой комплектации покупателям немецкой модели доступны новые передние кресла эргономичной конфигурации, благодаря которым водитель не испытывает усталости во время продолжительных поездок.

GS Line

Opel Crossland 2021 года в исполнении GS Line отличается оригинальным стайлингом кузова и появлением 17-дюймовых колесных дисков. Также в этой версии появляется мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов.

Elegance

Эта комплектация предлагает светодиодную подсветку салона и двухзонную климатическую установку.

Business Elegance

В предпоследней комплектации предусматриваются широкоугольная камера (у нее обзор равен 180 градусов), противотуманные фонари и платформа для беспроводной зарядки гаджетов.

Ulimate

Новый Crossland в топовом исполнении выпускается в двухцветном кузове с черной крышей. Кроссовер вместе с этой модификацией получает систему запуска двигателя без ключа, подогрев рулевого колес, передних сидений и лобового стекла. Кроме того, в данной версии появляются светодиодная задняя оптика, передние фонари с функцией подсветки поворотов и навигация.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.2 Turbo AT 2021 — 1699000 Передний АКПП 6 1199 10.9 187 110 (81) / 5500 6,2
2 1.2 Turbo AT Edition 2021 — 1899000 Передний АКПП 6 1199 10.9 187 110 (81) / 5500 6,2
3 1.2 Turbo AT Elegance 2021 — 1979000 Передний АКПП 6 1199 10.9 187 110 (81) / 5500 6,2
4 1.2 Turbo AT Ultimate 2021 — 2119000 Передний АКПП 6 1199 10.9 187 110 (81) / 5500 6,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В основе немецкой модели лежит французская платформа альянса PSA. Она предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и задней многорычажной подвески. Общая длина Crossland составляет 4271 мм при колесной базе в 2604 мм. Ширина достигает 1976 мм, высота — 1605 мм. Немецкая модель лишена полного привода. Причем, в отличие от недавно обновленной Mokka, Crossland недоступна фирменная система Grip Control, которая улучшает внедорожные способности кроссовера.

Вместе с немецкой моделью предлагаются только 2 двигателя, но в разных конфигурациях. Роль базового выполняет 1,2-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 83 л.с. мощности и 118 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях появляется тот же двигатель, дополненный турбиной. Причем и в этом случае характеристики мотора различаются в зависимости от версии. «Младший» агрегат выдает 110 л.с. при 205 Н*м, «старший» — 130 л.с. при 230 Н*м.

Линейку турбодизельных моторов составляет один двигатель объемом 1,5 литра. Стандартно данный агрегат выдает не более 110 л.с. мощности при 250 Н*м тягового момента. Опционально можно приобрести Crossland с турбомотором, который развивает до 130 л.с. и 300 Н*м. Все доступные двигатели сочетаются с системой Start/Stop, а также на выбор с 5- или 6-ступенчатыми механическими или 6-скоростной автоматической КПП.

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из главных особенностей нового Crossland является то, что у немецкого кроссовера качественно улучшилась управляемость. Отчасти это произошло благодаря масштабной переработке подвески и рулевого механизма, усилитель которого стал быстро реагировать на изменение скорости. Также отличной управляемости способствуют компактные габариты кроссовера, что в сочетании с активной бортовой электроникой уменьшает вероятность возникновения кренов кузова при маневрировании. При этом подвеска у Crossland более ориентирована на эксплуатацию на ровной поверхности. При езде по ямам в салоне отмечаются заметные удары.

По части внедорожных способностей новый Crossland заметно уступает большинству своих прямых конкурентов. Немецкая модель, как было отмечено выше, ориентирована на преимущественную эксплуатацию в пределах города. Автомобиль достаточно легко застревает после выезда на сложную поверхность.

Расходы на обслуживание

В рамках смены поколений Crossland пережил действительно масштабную модернизацию. С учетом этого, а также того, что автомобиль еще не поступил в продажу, оценить даже примерно расходы на его обслуживание не представляется возможным.

Динамические характеристики и расход топлива

Crossland со стартовым «атмосферным» двигателем потребляет в среднем 4,6 литра горючего. Появление турбины и рост мощности практически не сказывается на этом показателе. Оба наддувных двигателя расходуют 4,7-4,8 литра топлива. У турбодизельного мотора данный показатель варьируется между 3,5 и 3,9 литра.

Дизайн

После проведенной модернизации Crossland получил совершенно новый кузов, ставший более угловатым. Одной из примечательных особенностей немецкого кроссовера является отсутствие привычной решетки радиатора: ее место заняла темная панель с мелкими вырезами. Она дополняется металлическим кантом и визуально объединена со сравнительно небольшой головной оптикой прямоугольной формы со скругленным гранями. Передний бампер после обновления стал заметно шире. Он дополняется тремя крупными воздухозаборниками, каждый из которых также имеет металлический кант. Из-за того, что задние опорные стойки стали шире, а линия крыши планомерно ниспадает, возникает ощущение, будто верх и низ являются разными частями автомобиля

На корме немецкой модели установлены новые фонари с оригинальной графикой, выполненной в виде двух изогнутых светодиодных лент. Между ними проложена пластиковая вставка с лакированной поверхностью.

Салон у Crossland также претерпел не менее заметные изменения, хотя его дизайн выдержан в стилистике недорогих кроссоверов. Внутри немецкой модели появился новый сенсорный монитор. Доработкам подверглись рулевое колесо, панель приборов и блок управления климатом. Трансмиссионный тоннель идет под незначительным углом по отношению к центральной консоли.

Несмотря на сравнительно компактные размеры автомобиля, сидеть на втором ряду достаточно комфортно. А объем багажного отсека при поднятых задних спинках достигает 410 литров.

Старт продаж

В Россию новый Crossland приедет в начале весны 2021 года. Пока известно, что поставлять автомобиль будут в готовом виде.

Конкуренты

В список конкурентов Crossland вошли:

Видео тест-драйв


Источник

Обзор и тест-драйв кроссовера Opel Crossland, который появится на нашем рынке осенью

И снова премьера, от которых я немного подустала. А вам, ребята, интересны тест-драйвы новых авто, только выпущенных, или лучше рассказывать о каких-либо проектах-переделках?

Итак, обзор автомобиля Opel Crossland – он появится на нашем рынке осенью, заказы начнут принимать в августе. За последние пару недель мы уже снимали несколько схожих кроссоверов: Haval Jolion, Volkswagen Taos и Hyundai Tucson. Два первых – прямые конкуренты нынешнему, последний – побольше и подороже, но все-таки.

Предвосхищая ваши вопросы, сразу скажу: Опель Кроссленд – будет только переднеприводным. Сзади у него балка и небольшое, но и не маленькое количество места. При моих 175 см роста и водительском кресле, настроенном под меня, сидеть здесь вполне комфортно, спинка впереди мягкая. Само сиденье двигается вперед/назад по рельсу, чтобы регулировать размер багажника. Угол наклона спинки тоже можно корректировать, дергая за петельку.

Фактически подлокотника сзади нет, зато есть удобная тема: дергаешь за веревочку, часть спинки выпадает на сиденье, становясь тем самым подлокотником, и вы получаете доступ к багажнику из салона, а также возможность перевозить длинномеры. Пластик на дверях и центральном тоннеле жесткий, под ним небольшой закрывающийся кармашек, здесь же розетка 12V. На самом заднем кресле предусмотрены крепления Isofix.

Под капотом, который открывается сам, единственный вариант – турбомотор 1,2 л, 110 л/с, 205 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом – проверенным, надежным. Сам двигатель проверяли только в Европе, но не на Опелях, а на других автомобилях концерна Stellantis. У нас движок появился во второй раз, впервые – на Citroen С3 Aircross, будем проверять.

Журналистский расход у меня 8,8 л на сотню при пройденных 1,5 тыс. км пробега. Средний реальный будет, полагаю, 7,5-8 литров. При движении на скорости вопросов к машине нет, разве что к шумности – колесным аркам дополнительная шумоизоляция не помешает.

Автомат работает прекрасно, без рывков. На малых оборотах, меньше 2000, на скорости ниже 50 км/ч начинается небольшая вибрация двигателя. Также она появляется при плавном старте или при наборе скорости. Не аховая, не трясет, но немного есть, слегка передается на руль и кузов. При оборотах свыше 2 тысяч мотор ведет себя резво.

Рассматривая подкапотное пространство, отмечу, что бачок омывайки расположен достаточно низко и глубоко, к нему идет большой «хобот». В принципе удобно, но если бачок вдруг сломается или треснет, то, чтобы заменить его, придется снять подкрылок.

Рассмотрим внешность Кроссленда поближе, ведь это начало новой эры дизайна Опель. Если его и будут брать, то явно за облик, ведь кроссоверов на рынке сейчас полно, а этот выделяется среди своего стоимостного сегмента. Вот по дорожному просвету он не лидер – 166 мм до защиты картера.

Симпатичные диодные фары идут со второй комплектации, в базе – галогенки. В топе появится подсветка поворотов, автоматическое переключение ближний/дальний свет. Диски в базовой версии обычные железные – давно такого у недешевых иномарок не встречала. Может, я переоцениваю внешность, но по мне этот кроссовер самый симпатичный из четырех, снятых недавно. А вы что скажете? Хотя по размеру он самый маленький. Сравнивая со Skoda Karoq, — 4,22 м против 4,39.

Зад машинки кажется мне чуть проще, чем передняя часть. Немного напоминает Opel Meriva. Кнопки автоматического закрывания на пятой двери нет даже в топе. Над размерами багажника можно всплакнуть – маленький уж больно, как и у конкурентов. Под съемным полом докатка. По бокам крепления для сетки, формованные пазы для полки. Сиденья второго ряда складываются, образуя ступеньку сантиметров 10.

Opel Crossland правда прикольно и необычно смотрится. Вот только одно решение вызвало у меня сомнения: вместо классической решетки радиатора теперь плотный пластик. Как он переживет камушки с российских дорог? Да и охлаждение самого радиатора теперь только снизу, хватит ли этого в жару где-нибудь на юге, в Краснодарском крае? Хотя, наверное, это продумали, ведь машинка-то рождена в Испании, а там тоже жарко.

Традиционно хвалю опелевские подвески – как и у собратьев по концерну они отличные. Когда ехали по брусчатке, машину сильно трясло, но не критично — посидела и впереди, и сзади. Настройки хорошие и по плотности, и по тому, как проходятся колдобины.

Сиденья здесь фантастические, такие же как в мамином Grandland X – одни из лучших среди существующих. Единственное, чем они хуже старших, более дорогих ВАГов – регулировки не электрические. Правда кресла не базовые, начинаются от средней комплектации с усеченным функционалом, в топе идут сразу с полным. За обивку нужно доплачивать, но мне она безразлична. При выдвинутой оттоманке подушка заканчивается ровно под коленями, и для меня это эталон. Китайцам до такого далеко.

В целом же, рассуждая глобально, салон немного недотягивает до внешности авто. Он простой, из дубовенького пластика снизу. Правда формовка красивая, дефлекторы игривой формы, большой, но тонковатый руль. Приборка хорошо читается, проекционный дисплей есть, но он — опция даже в максимальной комплектации.

Мультимедиа простая, на мой взгляд, не дотягивает до цены этой машины, но все удобно. Климат выставляется крутилками, есть беспроводная зарядка, 2 USB-разъема, розетка на 12V. Т.е. комфорт есть, а яркости и молодежности немного не хватает. Панорамная крыша идет как допция, в тестовой машинке ее нет.

Водительский подлокотник имеется, но он маленький и короткий, хотя пользоваться можно. Он, как и многое здесь, — тоже опция. Базу притом пустым барабаном не назовешь. В ней изначально будут 6 подушек безопасности, подогрев руля и передних сидений, датчик света, обычный кондиционер и радиола с малюсеньким экранчиком. Сиденья окажутся простыми и тряпичными. Камера заднего вида идет со второй комплектации, в базе просто парктроники.

В третьей модификации появится лобовое стекло с подогревом, литые диски и система интеллектуального привода Intelli Grip. Последняя – электронная имитация блокировок, выбор режимов работы противобуксовочной системы. Режимы движения следующие: снег, грязь, песок и нормал. Весь доступный набор систем безопасности появится только в полной комплектации. Это: предотвращение столкновения, контроль слепых зон, экстренное торможение и удержание в полосе движения. Бесключевой доступ тоже появляется только в топе, что меня расстроило.

Плюс Opel Crossland в том, что его вряд ли угонят. Но застраховать машинку я все равно рекомендую, поскольку кузовня у нее недешевая.

В конце о ценах. Напомню, база стоит 1790 тыс. рублей. Авто на обзоре – 2200 тыс. руб. Думается, что Opel Crossland будет эмоциональной, а не рациональной покупкой. Она правда очень хорошенькая, особенно в двухцветном исполнении. Девчонкам точно захочется такую, возможно и мальчишкам.) А вам автомобиль понравился?

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ — Авторский автомобильный блог

Источник