Меню

Каталожные артикулы совместимые с автомобильными марками

Обзор колодок Friction Master

Friction Master — структурное подразделение мирового бренда LOOP Automotive Inc. В состав входит Bosch и ряд других марок, изготавливающих детали, комплектующие, запчасти к автомобильной технике, тормозной системе. Вся линейка продукции полностью сертифицирована, соответствует требованиям европейских и американских стандартов ISO 9001:2000.

Что касается комплектующих к тормозной системе, то концерн выделил четыре направления:

  • Friction Master: классические, стоковые тормозные колодки к техническим средствам;
  • UltraLife: продукция в увеличенным ресурсом использования;
  • Elite: превосходят по техническим свойствам вышеупомянутые аналоги в несколько раз. Устанавливаются строго по индивидуальному заказу клиентов, не носят серийный характер;
  • Ceramic: специально созданные на основе современных технологий колодки, полностью исключающие пыль, асбест, медь.

Все четыре типа тормозных колодок допущены к установке на пассажирский транспорт, легковой класс, мототехнику.

Тормозные колодки

Каталожные артикулы, совместимые с автомобильными марками

Артикул Марка / модель автомобиля
ELT 101450 Акура / Меркури
ELT 109050 Альфа Ромео / MG
NX 132450 Астон Мартин / Мини
CMX 132453 Ауди / Митсубиси
138450 БАВ / Ниссан
CMX 138451 Бентли / Опель
MKD 148650 Бмв / Пежо
D 149850 Бугатти / Понтиак
ELT 149851 Бьюик / Порше
D 1530100009 Рено грузовые / Рено
NX 1530100010 Кадиллак / Роллс-Ройс
D 1530100011 Чери / Ровер
MKD 1530100014 Шевроле / Сааб
1530100015 Крайслер / Сатурн
CMX 1530100017 Ситроен / Скания
1530100030 Дачия / Сцион
MKD 1530100054 Дэу / Сеат
1530100055 Дайхатцу / Шкода
CMX 1530100182 Даймлер / Смарт
NX 1530100502 Додж / Ссанг Йонг
1530100556 ФАВ / Субару
ELT 1530100564 Феррари / Сузуки
MKD 1530100585 Фиат / Тойота
1530100599 Форд / Фольксваген
1530100617 Форд (США) / Вольво
CMX 1530100658 Газ /
D 1530100662 Джили /
NX 1530100697 Грейт Волл /
1530100750 Хонда / Ситроен / Скания
MKD 1530100754 Хаммер /
ELT 1530100772 Хендай / Шевроле / Сааб
1530100776 Инфинити /
1530100818 Исузу / Альфа Ромео / MG
ELT 1530100874 Ивеко /
1530100954 Ягуар / Ауди / Митсубиси
ELT 1530101105 Джип /
NX 1530101133 Киа / ФАВ / Субару
D 1530101425 Лада / Фиат / Тойота
CMX 1530101493 Ламборгини /
D 1530101558 Лянча / Ауди / Митсубиси
MKD 1530101559 Лэнд Ровер /
D 1530101560 Лексус /
D 1530101562 Лифан / Форд (США) / Вольво
NX 1530101563 Линкольн /
D 1530101564 Лотус /
MKD 1530200008 Лаксджин / Форд / Фольксваген
D 1530200037 Мазерати /
CMX 1530200046 Майбах / Крайслер / Сатурн
D 1530200047 Мазда / Дайхатцу / Шкода
MKD 1530200059 Мерседес-Бенц /

Приведенный перечень носит ознакомительный характер, не является исчерпывающим. В каждом конкретном случае необходимо получить консультацию специалиста. При наличии штатной инструкции по эксплуатации автомобилем, уточните каталожные артикулы, поисковые индексы во избежание недоразумений.

Колодки

Как отличить подделку

Менеджеры — специалисты автомагазинов, дилерских центров настоятельно рекомендуют приобретать продукцию, запчасти, расходные материалы исключительно в сертифицированных точках продажи. Покупка «на стороне» не всегда гарантирует совместимость детали. Нередки случаи, когда ремонт в СТО находится под угрозой срыва из-за несоответствия. Водитель вынужден вновь покупать комплектующие.

Последнее время становится популярным способ заказа деталей с последующей установкой в мастерских. Преимуществ такого выбора несколько: оперативность заказа, доставки, профессиональная установка, гарантия качества, послегарантийное обслуживание.

Краткий справочник по обозначениям

  • CMX: керамическая составляющая;
  • ELT: многослойная структура колодки;
  • NX: безасбестовые колодки из органического материала;
  • MX: полуметаллические элементы тормозной системы;
  • MKD: подвид металлических колодок;
  • D: безасбестовые, органические.

Колодки

Отзывы о колодках Friction Master

Матвей, г. Краснодар, 35 лет:
работник частной компании, владелец Шкода Фабиа. Машинку покупал с рук, в хорошем состоянии. В обслуживании недорогая, минимальное потребление горючего, широкий ассортимент запчастей. Неделю назад прошел плановое ТО. После комплексной диагностики мастер сказал, что все в норме, но нужно заменить расходные материалы: фильтры, масла, пыльники на рулевой колонке, тормозные колодки. Снижение эффективности тормоза я начал замечать еще раньше, слова мастера только подтвердили мои догадки. Установили колодки от Friction Master, отзывы положительные, цена доступная. Запчастями доволен, спасибо мастеру.

Алексей Михайлович, г. Москва, 56 лет:
собственник Пежо 307, военный пенсионер. Хочу поделиться положительным отзывом о компании Friction Master, изготавливающая элементы тормозной системы автомобиля. Месяц назад, в ходе проведения плановой диагностики, мастер рекомендовал заменить передние и задние тормозные колодки. Старые износились, и я об этом догадывался. Так как я в марках не разбираюсь, выбор предоставил специалисту СТО. По многочисленным положительным отзывам установили Friction Master. Выбором работника сервиса доволен, замечаний нет, рекомендую.

Иван, г. Вологда, 40 лет:
владелец Форд Фиеста, частный предприниматель. По роду своей деятельности часто нахожусь в поездках, закупаю товар, доставляю в магазин, веду переговоры с поставщиками. На машину остается совсем мало времени, но стараюсь самостоятельно обслуживать, в редких случаях зову на помощь мастеров СТО. Начал замечать ухудшение торможения, педаль стала утопать глубже. После диагностики принял решение о замене комплекта передних и задних. Проблема была с выбором марки изготовителя. Товарищи настояли на Friction Master. Поверил, купил, установил, оценил хорошее качество. Спасибо.

Кристина, г. Тобольск, 28 лет:
владелица салона красоты, собственница а/м Хонда Аккорд десятого поколения. Машина покупалась в салоне, с нуля. Систематически провожу обслуживание, езжу аккуратно. В процессе последнего ТО моторист указал на износ передних колодок. Так как в изготовителях я толк не знаю, доверилась выбору работника СТО. Установили MKD на металлической основе от Friction Master. Качество не плохое, цена доступная.

Антон Васильевич, г. Белгород, 54 года:
работник шиномонтажа, собственник автомобиля Хендай Соната третьего поколения. По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с разными поломками, деталями, запчастями. Научился различать оригинал от подделки, даже качественной. Недавно приезжал парень, хотел заменить комплект колодок, но не мог выбрать марку. Второй год подряд устанавливаю Friction Master и другим советую. Качество по доступной цене. Ресурс эксплуатации на 20 % дольше аналогов.

Игорь, г. Красноярск, 34 года:
программист, владелец Фольксваген Туран. Часто езжу на всевозможные презентации, выставки, конференции по языкам программирования. Времени на обслуживание машины вовсе нет, поэтому обращаюсь в СТО. Недавно мастера указали на необходимость замены пыльников на рулевой рейке и комплекта тормозных колодок. При СТО расположен автомагазин. Продавец — консультант рекомендовал колодки марки Friction Master, как наиболее качественные и доступные. После установки машину не узнать, торможение за считанные секунды. Friction Master советую автомобилистам.

Источник

FRICTION MASTER

Бренд пользуется популярностьюТоп 100

рейтинг 4.3
отзывов 94
страна США

Описание о FRICTION MASTER

Friction Master – американская торговая марка фрикционных изделий, основанная в 1985 году. С 2012 года бренд принадлежит холдингу Loop Automotive LLC, чьи производственные мощности находятся в США, Канаде, Германии, Мексике и Китае. В ассортименте бренда представлены тормозные диски и колодки, ремкомплекты к тормозным системам, ступичные подшипники. Предприятия компании сертифицированы в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008, ISO TS 16949, а продукция имеет сертификат ECE R90.

Сертификаты FRICTION MASTER

ISO 9001:2008, ISO TS 16949 ECE R90

Отзывы о FRICTION MASTER (94)

После 3 мес использования стали пищать как резанная свинья. В помойку.

Нормальные тормозные колодки. Не могу сказать, что тормозят хуже оригинала, скорее так же, пробег пока не большой, дальше посмотрим, все устраивает.

Заменил задние тормозные диски и колодки неизвестного производителя на рекомендованную по эффективности схему диск/колодка. Были приобретены задние тормозные диски ATE (24011003661) и задние тормозные колодки FRICTION MASTER (nx1114). Сделаны очень качественно.

Пыли нет. С пластинами противоскрипными ведут себя тихо. При нагревании адекватно себя показали. За 20 тыс пробега износ примерно вполовину.

Задние тормозные диски заржавели, да и выработка появилась, плюс подошли к замене колодки. Решил попробовать тормозные диски Tayga, артикул BDF110 в паре с колодками FRICTION MASTER артикул CMX 1846. Проехал 5 км, педаль пока ватная.

Долго выбирал колодки, читал отзывы, понравились Friction master, поспрашивал у знакомых, никто раньше не слышал за такой бренд, отговаривали брать якобы «китайский ноу нейм», но решил рискнуть, плюс была цена очень заманчивая 950р, взял передние колодки серии Elit, на коробке написано Керамика, сделано в Мексике, упакованы в серую бумагу, смазки внутри нет, но классная противоскрипная пластина и на ощуп и покрашена интересно в золотой с надписью.

Friction Master Ceramic. На перед себе поставил. Нравится.

На всех машинах, на которых мне приходилось менять тормозные колодки, своих или друзей, я всегда старался устанавливать колодки английской фирмы Friction Master. Встало все как надо, за исключением трудностей при установке пружин суппортов.

Стоят такие колодки, с дисками Зиммерманн. Очень нравится данная связка, тормоза очень информативные, колодки бесшумные, пыли нет. До этого были Ате Керамик, ничего примечательного, жрут диск + конский ценник, больше точно не куплю.

Friction master в прошлом году стоял в принципе понравился.

Сравнительно с другими производителями проблем с указанными товарами проблем при эксплуатации не возникало рекомендую.

На перед ставил в свое время колодки Friction Master, результатом очень доволен, не скрипят, не пылят, износ тормозных дисков равномерный. Решил все таки поменять и задние колодки, на продукцию этой фирмы.Посторонних звуков нет, тормозят мягко и по дискам заметил, что износ стал происходить более равномерно.

С заменой задних тормозных дисков, на Galfer решил поставить так же колодки этого производителя. Шуршать они начали, практически сразу, сначала думал что обкатаются и все пройдет, к сожалению не прошло. На перед ставил в свое время колодки Friction Master, результатом очень доволен, не скрипят, не пылят, износ тормозных дисков равномерный.

Колодки сначала поставил Friction Master, но не понравились совсем, в итоге поставил ATE 13046049652 и пока доволен).

Давно просились под замену передние тормозные диски и колодки, но всё никак не доходили руки). Были приобретены: передние тормозные диски Remsa (артикул 6123510), передние тормозные колодки Friction Master (артикул MKD1192).

У меня сейчас стоят колодки friction master. Очень мало пылят. После того как поменял колодки сразу заметил разницу в торможении. Friction master уверенно лучше тормозят чем TRW. Но этих friction master не на долго хватает, цена не большая, так что можно и почаще менять думаю.

Обратите внимание на колодки Friction Master, серии Long Life. Имеют достойные характеристики по торможению и срок службы в городском цикле (спокойный стиль вождения) 60 — 80 000 км. Равномерно изнашивают тормозные диски.

Свежие ate колодки прошли около 10000 со скрипом и хрипом, решил поменять по совету товарищей на friction master mkd 1340. Колодки мне понравились, мягко тормозят, и свистунов не стало!

Поставил диски колодки Friction Master. По деньгам не дорого и качество очень даже. Рекомендую.

Колодки Friction Master серии ELT. Диски Blue print (ПРОПИЛ ровный))). За 2 года пробег 20000. Быстро не езжу но со 120 в ноль приходилось оттармаживаться. Суппорта каждую весну обслуживаются, жидкость прокачивается регулярно. Колодки не скрипят, не пылят, износ дисков минимален.

G-brake, цена-качество лучшее. Колодки взял friction master керамика, не пылят.

На своём менял год назад всё по кругу, после пред хозяина, ставил Фрикшены, кстати неплохие, не скрипят, единственный минус слегка сажа на дисках выпадает.

Пришли колодки тормозные. Про колодки сказать особо нечего. Не пищат, не пылят, но и проездил день. Машину останавливают. Выполняют свою функцию. Номерок их: MKD652.

Колодки Friction Master ceramic CMX, хорошо тормозят, не скрипят не пылят. 2 года езжу, всё хорошо!

Закатил я колодочки. Новые. Приуныл я, мол прогадал, взял простые не керамику которую по факту то все и нахваливают, ну да куплено выставлено, если что сменю. А они Тормозят, не скрипят, про мажут ли пылят рано судить.

Я оригинал поменял на FRICTION MASTER ULTRALIFE CERAMIC. Очень нравятся.

Пришло время заменить передние тормозные диски, естественно и колодки. Диски фирмы Friction master произв. Германия. И колодки Lex, тоже Германия. Проехал уже порядка 200 км. Полет нормальный.

CMX омно омном. Не тормозят на холодную, не тормозят на горячую, корявисто жрут диски. Полная шляпа.

Friction Master (который теперь Morse) — отличные, если они Elite.

Новая линейка подкачала cmx взял на Dodge Neon, на первой же колодке отлетела скоба при установке, плохая клепка. Прям огорчился, а в целом вообщем за свои деньги отличые колодки.

Источник



BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Годнота, отзыв по колодкам Friction master CMX и TRW DTEC. UPDate

Итак настало время предварительного отзыва и впечатлений по колодкам которые я ранее купил и установил.
Тут обзор по керамика Friction Master CMX946 которые я установил на переднюю ось 1250км назад
Ранее я ездил на колодках Pagid и ATE Ceramic, отзыв по ним ТУТ
А тут обзор по керамика TRW GDB1530DTE которые я поставил на заднюю ось 7000км назад.

Начнем с передней оси, CMX Friction master.
Отзыв пишу как про колодки для гражданского мощного авто а не для трекового!
Как я говорил ранее, я склоняюсь больше к керамике чем простым колодкам, потому что от них нет пыли и они не грязнят диски, как другие колодки. Я снова остаюсь при таком же мнении и буду стараться покупать керамику на переднюю ось, но керамику от АТЕ купить уже не позволяет пока бюджет и я попробовал более дешевый вариант CMX. и думаю что не прогадал.
Колодками я доволен.
Колодки не скрипят.
Меди в колодках не много и меньше чем в АТЕ ceramic.

Колодки не пылят и не грязнят диск (давече в гараже увидел передние диски на авто зятя на которых стоят колодки TRW и они были чернючие) фото моих прилагаю после недели примерно + дожди + пыль, выделил место провода пальцем по диску а то вдруг не заметите))

правильно — диски чистейшие я доволен этим моментом.

А вот фото старое, грязный диск за несколько дней на обычных мягких грызучих колодках

Теперь о характере торможения. Тормозят хорошо, почти как АТЕ керамика, то есть характер такой же как, возможно чуток меньше. На педаль нужно давить немного больше, как мне показалось, но это возможно связано с тем что диски тогда были новые а теперь немного бу, насечки не такие острые как и отверстия! На свой жопомер в процентах это выглядит как на 15-20% нужно давить на педаль сильнее.
Тормозят они хорошо, если нужно замедления больше — нажимаем сильнее педаль и вуаля, авто замедляется быстрее.
ДОПОЛНЯЮ через неделю
недавно ездил за своими в деревню и немного притопил, в общем поливал на трассе, торможение со 150-070 до 60-80 происходит хорошо, потом снова набрал скорость и сразу же начал тормозить для проверки раскаленных колодок — как итог торможение немного ушло в худшую сторону по сравнению с бывшими АТЕ керамик, не на много но это чувствовалось и пришлось тормозить сильнее для одинакового замедления, почувствовалось дубовость педали в первый момент. Приехал домой и почитал характеристики обоих колодок а именно про коэффициент торможения про который вы можете посмотреть в этой статье Классификация и маркировка тормозных колодок.
и вот что получается
Коэффициенты торможения
Friction master CMX — маркировка FF ссылка a.d-cd.net/4838c9s-960.jpg
ATE Ceramic — маркировка FG ссылка a.d-cd.net/4d3c2c2s-960.jpg
Еще одни колодки недавно нашел Jurid 571994JC керамика имеют коэф GG, фото от 320i a.d-cd.net/3f7cb05s-960.jpg Тоже керамика, цена средняя 60$ ОПИСАНИЕ Судя по этому фото на колодке коэф GG
А мои задние BMW Disc Brake Pad Set — Rear — Jurid 571918J (не керамики) имеют коэффициент FF

Коэфф. трения Код
До 0.15 µ C
от 0.15 µ до 0.25 µ D
от 0.25 µ up до 0.35 µ E
от 0.35 µ up до 0.45 µ F
от 0.45 µ до 0.55 µ G
свыше 0.55 µ H
Не классифицир. Z

Колодки линейки CMX проходили испытания по протоколу AK Master в лаборатории LINK и очень хорошо показали себя как на низких, так и на высоких (свыше 500 С) температурах. Прикладываем фрагменты отчета об испытаниях для наглядности. Красным отмечена температура в C, зеленым — коэффициент μ

Колодки ATE после первого интенсивного торможения будут повторно лучше тормозить чем CMX!
Но это только для данного типа колодок bmw 330d. Другие колодки имеют другие коэф как в лучшую так и в худшую сторону смотрите свою маркировку!
В общем это не значит что они плохие но они имеют такой момент про который нужно знать если хочешь лупить старт — стоп на автобане))
Колодки остывают хорошо и быстро, по крайней мере с обвесом и воздуховодами Mtech2 на bmw e46 и высокой скорости.

Колодки не плывут! После прогона в городе, на утро колодки стали тормозить стразу! не надо было стирать слой гари или запеканку с колодки, как на ATE ceramic, это второй плюс данных колодок.
Колодки одинаково работают как холодные так и сильно разогретые! Проверял в городе, режим тапка — газ, тапка — тормоз, нагрел колодки снова очень хорошо, так же диски и суппорта были очень горячие — тормозят так же, нет такого момента, как будто надо жать сильнее чем на холодных.
Запах от колодок совсем иной нежели от простых колодок и даже не похож на запах от ATE ceramic!
Колодки когда прожарил не пахнут, а просто воняют чем то)))), что я не могу описать но только прямо у колеса)))
С высоких скоростей (200-0) я резко не оттормаживался, но ниже (180-80 и меньше) все хорошо и замедление хорошее!
По износу отзыв будет дополнен позже!
Для постоянного валилова в городе данные колодки не подойдут так как при чрезмерном повторном торможении чувствуется что хватают уже слабее и педаль становиться дубоватой, но стоит немного проехать из остудив, снова работают хорошо.
Вывод: мое мнение — стоит обратить внимание на эти колодки, потому что цена их вполне вменяемая и стоят они как простые хорошие колодки (ate textar pagid jurid и тд.) Альтернативы цена-качество-вид дисков я пока не нашел! хотя есть еще серия от TRW которые я поставил на заднюю осью но на перед их цена заметно выше.
Рекомендую! Кто хочет иметь чистые колеса и не потерять в торможении за вменяемые деньги. Но не на все авто эта компания делает керамику увы)
Данные колодки поставил мой друг Димасик, тоже захотел погонять на овощебазе)
Прилагаю еще фото

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Колодки Morse/Friction Master

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 03 апр 2016, 12:53

Купил себе UltraLife. Производство Мексика.

Изображение

Изображение

Изображение

Сами колодки — выглядят как колодки, что, наверное, хорошо

Изображение

Изображение

Жду HSV-1000 и буду ставить. По установке — отпишусь.
По деньгам — вышло около 800 рублей.

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Flamie » 03 апр 2016, 13:28

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Gubkin » 03 апр 2016, 16:51

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 03 апр 2016, 18:23

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Да и гугл так или иначе выводит на всякие MBWolrd или GMовские зарубежные форумы.

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Klint » 04 апр 2016, 13:06

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 04 апр 2016, 13:08

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Klint » 04 апр 2016, 13:23

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 04 апр 2016, 13:40

Аватара пользователя

Vitek74 Завсегдатай Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52 Репутация: 565 1Откуда: Москва Имя: Виктор Авто: Хонда аккорд8 К24 Масло: и лукоил тоже

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Vitek74 » 04 апр 2016, 13:43

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение Flamie » 04 апр 2016, 13:56

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 04 апр 2016, 13:56

Да. Будем тестить ))

Отправлено спустя 9 часов 22 минуты 2 секунды:
Поставил. Прокатился — пока непонятно, будем прикатывать. После стертых в хлам Textar’ов схватывает ясен пень раньше, но с усилием пока не давил. Но вроде как тормозит при легком нажатии нормально. Прикатаю — еще отпишусь.

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение FG79 » 11 апр 2016, 19:25

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 11 апр 2016, 20:36

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение FG79 » 11 апр 2016, 21:06

Аватара пользователя

Колодки Morse/Friction Master

Сообщение DIman » 11 апр 2016, 21:23

TRW. Они кстати уже тоже на минимуме по износу, 22мм за 70 тыщ походу убил уже ))) стоковые протянули 86 тыщ )))))

Отправлено спустя 12 часов 5 минут 15 секунд:
Ну вот. в пробках начали поскрипывать.
Недавно пробовал тормозить порезче. Ну, что сказать — не брембо. но и не хуже в два раза (а дешевле в 2 раза). В общем кто ездит спокойно и не резко — можно ставить.

Отправлено спустя 8 часов 1 минуту 36 секунд:
Прикатал (500км проехал). В общем. Понравились (за свою цену). Особого чуда от них не ждал, но понравились. В принципе есть ощущение что их надо греть. Вот прямо блин надо греть. Первое торможение ооочень вялое. Зато второе и далее намного более интенсивное. Дальше едешь (по трассе) они опять остыли, ты тормозишь и тормоза хреновые

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Источник

Читайте также:  Отличительной чертой кредитных денег является