Меню

Какая резина лучше Hankook или Kumho

Тест летних шин 185/65 R15 2010

ADAC: Тест летних шин 175/65 R15 2011

В этот раз эксперты немецкого автоклуба проверили на Mercedes A-Class 19 летних покрышек среднего класса размера 185/65R15. Из представленных моделей две шины получили оценку «Не рекомендовано». Это была китайская резина Goodride и Interstate, которая, хотя и является экономичной по расходу горючего, но по результатам движения показала себя очень слабо. К тому же, в этих покрышках экспертами было зафиксировано высокое содержание канцерогенных углеводородов.

Покрышки от Michelin показали малый расход горючего, отличную износоустойчивость. Плюс ко всему шины этого производителя экологичны и могут похвастаться превосходными результатами передвижения по мокрой дороге. Чего не скажешь про покрышки Fulda Carat Progresso, а также Semperit Comfort-Life. На мокрой дороге их результаты были только удовлетворительными, что сказалось на общей оценке.

1 место: Pirelli Cinturato P6 — конечная оценка ADAC: «Особо рекомендовано»

1Сухое покрытие2,5 2 — курсовая устойчивость2,0 3 — управляемость2,6 4 — тормозной путь3,0 5Мокрое покрытие2,0 6 — тормозной путь1,8 7 — продольное аквапланирование2,5 8 — поперечное аквапланирование2,8 9 — управляемость авто1,7 10 — боковое ускорение2,0 11Шумность, комфорт3,1 12 — шум внутри салона2,3 13 — дорожный шум4,0 14Расход горючего2,9 15Стойкость к износу2,1 + сбалансированные покрышки, которые показали лучшие результаты на мокрой трассе, износоустойчивы
— не зафиксировано 2 место: Nokian Hakka H — конечная оценка ADAC: «Особо рекомендовано»

1Сухое покрытие1,8 2 — курсовая устойчивость1,6 3 — управляемость1,8 4 — тормозной путь2,0 5Мокрое покрытие2,3 6 — тормозной путь2,4 7 — продольное аквапланирование3,0 8 — поперечное аквапланирование3,0 9 — управляемость авто1,5 10 — боковое ускорение2,0 11Шумность, комфорт3,4 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум3,7 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу2,7 + сбалансированная резина, показавшая лучшие результаты на сухой дороге, хорошие – на мокрой
— не зафиксировано 3 место: Continental ContiPremiumContact 2 — конечная оценка ADAC: «Особо рекомендовано»

1Сухое покрытие2,0 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,2 4 — тормозной путь2,3 5Мокрое покрытие2,2 6 — тормозной путь2,0 7 — продольное аквапланирование3,0 8 — поперечное аквапланирование2,3 9 — управляемость авто1,9 10 — боковое ускорение2,3 11Шумность, комфорт3,1 12 — шум внутри салона2,5 13 — дорожный шум2,7 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу2,9 + сбалансированные шины, отличный результат на сухой дороге, хороший – на мокрой
— не зафиксировано 4 место: Dunlop SP Sport FastResponse — конечная оценка ADAC: «Особо рекомендовано»

1Сухое покрытие2,0 2 — курсовая устойчивость2,0 3 — управляемость1,9 4 — тормозной путь2,0 5Мокрое покрытие2,2 6 — тормозной путь2,3 7 — продольное аквапланирование2,0 8 — поперечное аквапланирование2,0 9 — управляемость авто2,3 10 — боковое ускорение2,5 11Шумность, комфорт3,4 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум3,7 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу3,0 + сбалансированная резина, показавшая отличный результат на сухой дороге и хороший – на мокрой
— не зафиксировано 5 место: Uniroyal Rain Expert — конечная оценка ADAC: «Особо рекомендовано»

1Сухое покрытие2,3 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,1 4 — тормозной путь3,3 5Мокрое покрытие2,3 6 — тормозной путь2,4 7 — продольное аквапланирование2,0 8 — поперечное аквапланирование2,0 9 — управляемость авто2,3 10 — боковое ускорение2,8 11Шумность, комфорт3,0 12 — шум внутри салона2,3 13 — дорожный шум3,8 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу2,9 + сбалансированные покрышки, хорошие результаты показали на сухой и мокрой дорогах
— не зафиксировано 6 место: Michelin Energy Saver — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,0 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,2 4 — тормозной путь2,3 5Мокрое покрытие2,8 6 — тормозной путь3,0 7 — продольное аквапланирование3,0 8 — поперечное аквапланирование2,5 9 — управляемость авто2,6 10 — боковое ускорение2,5 11Шумность, комфорт3,1 12 — шум внутри салона2,8 13 — дорожный шум3,5 14Расход горючего2,1 15Стойкость к износу0,5 + отличная износоустойчивость, малый расход горючего, хороший результат на сухой трассе
— посредственный результат на мокрой дороге 7 место: Bridgestone Turanza ER300 Ecopia — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,1 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость1,8 4 — тормозной путь2,8 5Мокрое покрытие2,6 6 — тормозной путь2,8 7 — продольное аквапланирование2,5 8 — поперечное аквапланирование2,5 9 — управляемость авто2,4 10 — боковое ускорение2,5 11Шумность, комфорт3,3 12 — шум внутри салона2,8 13 — дорожный шум3,8 14Расход горючего2,8 15Стойкость к износу2,4 + хороший результат на сухой дороге
— расход горючего довольно велик 8 место: ESA-Tecar Spirit 3 — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,9 2 — курсовая устойчивость2,8 3 — управляемость2,7 4 — тормозной путь3,3 5Мокрое покрытие2,1 6 — тормозной путь1,9 7 — продольное аквапланирование2,5 8 — поперечное аквапланирование2,5 9 — управляемость авто2,0 10 — боковое ускорение2,3 11Шумность, комфорт2,6 12 — шум внутри салона2,0 13 — дорожный шум3,2 14Расход горючего2,5 15Стойкость к износу3,1 + малошумные, хороший результат на мокрой дороге
— износ высокий, средние результаты на сухой трассе 9 место: Barum Brillantis 2 — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,5 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость1,9 4 — тормозной путь4,0 5Мокрое покрытие2,8 6 — тормозной путь2,8 7 — продольное аквапланирование3,3 8 — поперечное аквапланирование2,8 9 — управляемость авто2,5 10 — боковое ускорение2,5 11Шумность, комфорт3,7 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум4,3 14Расход горючего2,1 15Стойкость к износу2,0 + малый износ, расход топлива низкий
— посредственные результаты на мокрой трассе 10 место: Semperit Comfort Life — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,7 2 — курсовая устойчивость2,3 3 — управляемость2,3 4 — тормозной путь3,5 5Мокрое покрытие2,7 6 — тормозной путь2,5 7 — продольное аквапланирование3,0 8 — поперечное аквапланирование3,0 9 — управляемость авто2,7 10 — боковое ускорение2,8 11Шумность, комфорт3,7 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум4,4 14Расход горючего2,1 15Стойкость к износу2,4 + малый расход горючего
— очень средние результаты на мокрой дороге 11 место: Firestone TZ300A — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

Читайте также:  Подготовка к УЗИ малого таза расшифровка результатов ультразвукового исследования

1Сухое покрытие2,1 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,2 4 — тормозной путь2,5 5Мокрое покрытие2,6 6 — тормозной путь2,3 7 — продольное аквапланирование2,5 8 — поперечное аквапланирование2,5 9 — управляемость авто2,9 10 — боковое ускорение2,8 11Шумность, комфорт3,2 12 — шум внутри салона2,8 13 — дорожный шум3,6 14Расход горючего3,0 15Стойкость к износу3,1 + неплохие результаты покрышки показали на сухой дороге
— высокий расход горючего, быстрый износ 12 место: Yokohama C.Drive 2 (AC 02) — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,1 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,0 4 — тормозной путь2,8 5Мокрое покрытие2,8 6 — тормозной путь3,0 7 — продольное аквапланирование2,8 8 — поперечное аквапланирование2,8 9 — управляемость авто2,7 10 — боковое ускорение2,8 11Шумность, комфорт3,1 12 — шум внутри салона2,5 13 — дорожный шум3,6 14Расход горючего2,5 15Стойкость к износу3,0 + неплохие результаты на сухой трассе
— слабые результаты на мокром дорожном покрытии 13 место: Kumho Solus KH17 — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,6 2 — курсовая устойчивость2,3 3 — управляемость2,4 4 — тормозной путь3,3 5Мокрое покрытие2,7 6 — тормозной путь3,3 7 — продольное аквапланирование2,8 8 — поперечное аквапланирование4,0 9 — управляемость авто2,1 10 — боковое ускорение2,0 11Шумность, комфорт2,9 12 — шум внутри салона2,5 13 — дорожный шум3,2 14Расход горючего2,3 15Стойкость к износу2,8 + малый расход горючего
— быстрый износ 14 место: Fulda Carat Progresso — конечная оценка ADAC: «Рекомендовано»

1Сухое покрытие2,3 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,0 4 — тормозной путь3,3 5Мокрое покрытие2,9 6 — тормозной путь2,9 7 — продольное аквапланирование3,0 8 — поперечное аквапланирование3,0 9 — управляемость авто2,7 10 — боковое ускорение3,0 11Шумность, комфорт3,3 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум3,5 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу3,7 + хорошие результаты показали на сухой трассе
— большой износ, слабые показатели на мокрой дороге 15 место: Goodyear DuraGrip — конечная оценка ADAC: «Условно рекомендовано»

1Сухое покрытие2,2 2 — курсовая устойчивость1,8 3 — управляемость2,2 4 — тормозной путь2,8 5Мокрое покрытие3,2 6 — тормозной путь3,1 7 — продольное аквапланирование3,5 8 — поперечное аквапланирование3,3 9 — управляемость авто3,0 10 — боковое ускорение3,0 11Шумность, комфорт3,2 12 — шум внутри салона3,0 13 — дорожный шум3,4 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу1,6 + малый износ, хорошие результаты на сухой дороге
— очень слабые результаты на мокрой трассе 16 место: Ceat Tornado — конечная оценка ADAC: «Условно рекомендовано»

1Сухое покрытие2,7 2 — курсовая устойчивость2,3 3 — управляемость2,3 4 — тормозной путь3,5 5Мокрое покрытие3,1 6 — тормозной путь2,9 7 — продольное аквапланирование3,5 8 — поперечное аквапланирование4,5 9 — управляемость авто2,9 10 — боковое ускорение2,5 11Шумность, комфорт3,5 12 — шум внутри салона3,3 13 — дорожный шум3,8 14Расход горючего2,6 15Стойкость к износу1,8 + малый износ — низкие результаты на мокрой и сухой трассе 17 место: Lassa Impetus Revo — конечная оценка ADAC: «Условно рекомендовано»

1Сухое покрытие3,1 2 — курсовая устойчивость2,9 3 — управляемость3,0 4 — тормозной путь3,5 5Мокрое покрытие3,1 6 — тормозной путь3,5 7 — продольное аквапланирование2,8 8 — поперечное аквапланирование2,5 9 — управляемость авто3,3 10 — боковое ускорение3,0 11Шумность, комфорт3,1 12 — шум внутри салона2,8 13 — дорожный шум3,5 14Расход горючего2,1 15Стойкость к износу2,9 + малый расход горючего
— посредственные результаты на сухой, мокрой трассе 18 место: Interstate Touring IST-1 M+S — конечная оценка ADAC: «Не рекомендовано»

1Сухое покрытие3,0 2 — курсовая устойчивость2,8 3 — управляемость2,9 4 — тормозной путь3,5 5Мокрое покрытие5,3 6 — тормозной путь5,3 7 — продольное аквапланирование4,5 8 — поперечное аквапланирование4,8 9 — управляемость авто5,3 10 — боковое ускорение4,5 11Шумность, комфорт2,8 12 — шум внутри салона2,3 13 — дорожный шум3,0 14Расход горючего2,0 15Стойкость к износу0,7 + очень малый износ, низкий расход горючего
— очень слабые результаты при езде на сухой и мокрой трассе 19 место: Goodride SP06 — конечная оценка ADAC: «Не рекомендовано»

Источник

Обзор видов и характеристик шин Кумхо Kumho

Содержание

  1. Виды шин Kumho
  2. Ecsta STX
  3. Solus KL-21 Eco
  4. Kumho Ecsta ASX KU-21
  5. Ecsta HM KH-31
  6. Kumho KW74000
  7. Kumho 749P
  8. Kumho KW31
  9. Kumho KW22
  10. Kumho KW21
  11. Kumho KW23
  12. Kumho KW17
  13. Какая резина лучше, Hankook или Kumho
  14. Бесшумность
  15. Цена
  16. Управляемость
  17. Что лучше, Nokian или Kumho

После окончания войны на корейском полуострове в далеком 1960 году, открылась фирма Kumho Tire. Сегодня покрышки Kumho хорошо знают во всем мире. Их высокое качество признано ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Концерн выпускает шины для машин различного назначения:

  • Легковые автомобили,
  • Тяжелые грузовики,
  • Самолеты,
  • Спецтранспорт,
  • Гоночные болиды.

Производственные мощности концерна расположены в нескольких азиатских странах:

  • Китай,
  • Вьетнам,
  • Южная Корея.

Новые модели разрабатываются в специальных исследовательских центрах. Головной расположен в корейском городе Кванджу. Остальные в Англии, США, Китае и Германии.

Виды шин Kumho

Линейка Кумхо включает покрышки для установки на высокоскоростные автомобили и тяжеловесные внедорожники.

Ecsta STX

Современные шины, созданные для установки на полноприводные автомобили. Отвечают новейшим стандартам качества, машина прекрасно управляется на влажном асфальте.

Протектор имеет V-образный вид, за счет чего хорошо отводится вода, когда машина движется на увеличенной скорости. Шины выпускаются 15-28 дюймов. Их устанавливают на Порше Кайен, Хаммер.

Solus KL-21 Eco

Предназначены для эксплуатации ни минивэнах. Отличаются от аналогов составом резины, куда входит 80% натуральных материалов. К положительным характеристикам можно отнести малый вес, невысокое сопротивление качению.

Kumho Ecsta ASX KU-21

Изготовлены по новейшей технологии, разработанной на фирме — ESCOT. Хорошо держат форму независимо от скорости езды.

Прямо под протектором устанавливается специальная подкладка. Она не дает протектору нагреваться, стабилизирует все технические характеристики.

На таких колесах автомобиль никогда не теряет управление, может двигаться по любому дорожному полотну.

Ecsta HM KH-31

Благодаря четырем канавкам, расположенным по всей окружности колеса, происходит уменьшение эффекта аквапланирования.

Читайте также:  Удаление зубов в хирургической стоматологии Тесты сертификационные с ответами вариант 24

Отличные ходовые качества создает оригинальная конструкция боковины. Она уменьшает вибрацию автомобиля, когда он движется на большой скорости.

В состав резины добавлен кварц, который способствует сильному сцеплению с мокрым дорожным полотном. Кварц помогает уменьшить тормозной путь.

Специально для установки на гоночные автомобили концерн выпускает XS KU-36. Они отличаются от обыкновенных покрышек возможностью двигаться по обледенелой дороге в зимнее время.

Также среди составляющих резины — синтетические компоненты, увеличивающие сцепление колеса с дорогой, когда оно развивает максимальную скорость.

Дизайн рисунка состоит из нескольких ассиметричных зон, позволяющих сохранить управляемость машины при выполнении крутого маневрирования на очень большой скорости.

Благодаря большому количеству поперечных ламелей, автомобиль свободно движется по мокрой дороге. Боковые участки шины отличаются минимальным прогибом.

Машина не теряет устойчивости при езде на высокой скорости благодаря специальным металлическим брекерам, усиленных нейлоновой вставкой.

Kumho KW74000

Высококачественная резина, предназначенная для движения по зимним дорогам. Считается одной из лучших среди зарубежных моделей.

Оригинальный рисунок протектора с большим количеством глубоких ламелей дает возможность двигаться по шоссе при любой погоде. Специально для зимних условий шина имеет выскопрофильные размеры. Каркас сделан очень прочным и надежным.

Чтобы машина была устойчивой в поворотах, свободно разгонялась на обледенелой дороге, внешняя сторона плечевой зоны протектора оборудована дополнительными ламелями.

Kumho 749P

Шипованные шины с оригинальным рисунком протектора. Отличается высокой износостойкостью. Колеса рассчитаны на многолетнее использование.

Специальные блоки, в которых сделаны отверстия под установку шипов, создают повышенную жесткость. Машина хорошо слушается рул, при прохождении крутых поворотов. Шины с легкостью отводят воду.

Kumho KW31

Протектор имеет направленный рисунок, способствующий отводу воды и грязи. Благодаря большой плотности ламелей, резина получает усиленное сцепление с ледяной дорогой или рыхлым снегом.

Внутренние блоки, имеющие зигзагообразные ламели, передают высокие обороты в зону контакта покрышки с плотным снегом. Цепочка специальных z-блоков помогает автомобилю свободно совершать крутые повороты на большой скорости.

Колеса предназначены для использования в зимнее время, независимо от погодных условий. Отличаются высокой проходимостью. Машина свободно движется по глубокому снегу.

Kumho KW22

Шипованные шины, имеющие протектор с направленным рисунком. Плотно сделанные ламели вкупе с водоотводящими каналами большой ширины дают возможность автомобилю уверенно двигаться по укатанной снежной поверхности. Кроме того, при движении быстро отводится талый снег.

При наступлении оттепели, когда дорога покрывается слякотью, машина свободно движется по прямой. Колеса свободно «режут» грязь на большой скорости.

Kumho KW21

Зимние фрикционные покрышки. Обеспечивают комфортную езду, независимо от погодных условий. Главные преимущества шин:

  • Бесшумность,
  • Мягкость,
  • Безотказное преодоление выбоин и ледяных бугров.

Обладают улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому свободно преодолевают любые снежные преграды. Без проблем двигаются по плотному, хорошо укатанному снегу, облегчают управление на заснеженной дороге.

Kumho KW23

Специальные колеса, на которых можно ездить с любой скоростью. Полноценное сцепление с любой дорогой позволяет легко управлять автомобилем. Уникальные 3D ламели улучшают поведение шины, когда машина движется на повышеной скорости.

Отличаются эластичностью, их можно свободно эксплуатировать при минусовой температуре. Шины уверенно проходят зимнюю слякоть, способствуют сохранению курсовой устойчивости во время скоростной езды. Водоотводящие каналы большой ширины легко отводят воду, улучшая сцепление с трассой.

Kumho KW17

Зимняя скоростная резина для агрессивной езды. Ее можно эксплуатировать и в летнее время на чистом шоссе. Необычный асимметричный дизайн протектора облегчает управляемость машины.

Благодаря мощным блокам, отсутствует пробуксовка. Надежную курсовую устойчивость создает кольцевое ребро, расположенное по центру протектора.

Какая резина лучше, Hankook или Kumho

В нашей стране обе покрышки хорошо известны автолюбителям. Каждая из них неизменно пользуется большой популярностью. У шин очень похожие технические характеристики. Однако существует несколько характерных отличий.

Прежде всего это касается сопротивления аквапланированию. Этот коэффициент зависит от рисунка протектора. Если резина снабжена глубокими канавками, имеет направленный рисунок, она намного сильнее выталкивает воду.

По этому показателю Кумхо намного лучше, они более устойчивы при движении по мокрой дороге.

Ханкук относится к брендовым продуктам, Кумхо считается бюджетным вариантом. Они отличаются также и другими показателями:

Бесшумность

По мнению большинства специалистов, Кумхо издают много шума. Hankook работают практически бесшумно.

Стоимость Hankook несколько выше. Кумхо, обладая аналогичными свойствами, стоят намного меньше. То есть, покупая именно их, вы становитесь обладателем шин такого же качества, но за более низкую цену.

Управляемость

Что лучше, Nokian или Kumho

В принципе, японская модель почти не уступает финскому бренду. Покрышки Нокиан отличаются более высокими прочностными характеристиками.

Однако японские Кумхо более универсальны. Их можно использовать как всесезонные. Финская резина считается исключительно летней.

Она имеет и лучшие скоростные характеристики, однако уступает японским покрышкам характеристиками торможения. Японская резина считается более экологичной, так как изготавливается из натурального каучука.

Обе модели практически не имеют недостатков. Но если сравнивать все преимущества, то пальму первенства можно отдать покрышкам Nokian Hakka Green. По мнению специалистов, качество финской резины более высокое.

Источник



Kumho Solus KL21

    Show All:
  • Kumho Tyres

The Kumho Solus KL21 is a Touring All Season tyre designed to be fitted to Passenger Cars.

Tyre Reviews

Kumho Solus KL21

  • Summary
  • All Tests
  • Alternative Tyres
  • Label Scores
  • Q and A

Tyre review data from 11 tyre reviews averaging 69% over 212,230 miles driven.

    Sorry, we don’t currently have any magazine tyre tests for the Kumho Solus KL21
Size Fuel Wet Noise Weight
215/65 R16 98H B C 71 11.72kgs
215/65 R16 98H B C 71 11.63kgs
225/60 R17 99H C E 70 12.21kgs
225/60 R17 99H C C 71 12.16kgs
225/60 R17 99H C C 71 11.72kgs
225/60 R17 99H E E 69 12.15kgs
225/60 R17 99H C E 70 12.10kgs
225/65 R17 102H 13.65kgs
225/65 R17 102H B C 71 11.92kgs
225/65 R17 102H E E 68 13.32kgs
235/65 R17 104T 13.19kgs
235/65 R17 0T C C 76
235/65 R17 103T XL B E 70 13.08kgs
235/65 R17 103T B E 71 12.70kgs
245/65 R17 107H 13.84kgs
245/65 R17 107H C C 71 14.77kgs
225/55 R18 98H C C 71 12.46kgs
225/55 R18 98H C C 69 12.42kgs
225/55 R18 98H C C 71 12.42kgs
225/55 R18 98H C B 71 12.99kgs
235/55 R18 100H 12.95kgs
235/60 R18 103H C C 71 15.12kgs
235/60 R18 102H XL 12.99kgs
235/60 R18 103H C C 71 13.79kgs
235/60 R18 103H C C 71 13.44kgs
245/60 R18 105H 13.99kgs
245/60 R18 105H E E 71 14.10kgs
265/60 R18 110H B E 72 16.11kgs
235/50 R19 99H 13.41kgs
265/50 R20 107V B E 72 16.01kgs

Ask a question

Solus KL21 Prices

Size Price Range
225/60 R17 £100.67 — £172.70 (6 Prices) Compare Prices >>
225/65 R17 £89.30 — £96.04 (6 Prices) Compare Prices >>
265/60 R18 £103.00 — £161.40 (7 Prices) Compare Prices >>
Available in 7 tyre sizes — View all.

Top 3 Kumho Solus KL21 Reviews

Have YOU got experience with the Kumho Solus KL21? Help millions of other tyre buyers

Latest Kumho Solus KL21 Reviews

Where are the warning sings for this tire?
Signs that warn you that the grip on fresh and compact snow is null.
The breaking distance in those circumstances is ten times the one you used to.
ABS is making overtime when breaking, even from speeds below 15 mph.
This tire is a ECO tire at the cost of road safety. So safe a buck on the mileage and spend thousands at the the body workshop. Tons and tons more, if you or your fellow road member being hospitalized or worse.

A European driver assuming to have SUV kind of tires with some margin, instead of this heap of sh**t

Источник

Обзор летней резины Кумхо Солус КЛ21

Обзор летней резины Кумхо Солус КЛ21

  • экономит топливо
  • идет мягко
  • не шумно
  • хороший держак
  • красиво
  • цена

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Solus KL21 отлично подходят для мощных кроссоверов. Покрышки сочетают отменные ходовые характеристики и четкость управления, создают комфортные ощущения в салоне и долго эксплуатируются.

Экономичность

Одной из отличительных особенностей модели Кумхо Солус КЛ21 является малый коэффициент сопротивления вращению. Это повышает экономичность и экологичность автомобиля. Расходуется меньше горючего и не так много углекислого газа выходит в атмосферу.

Производители добились такого результата, добавляя в состав компаунда силику, кислоту, одновременно повышающую износостойкость резины. Колесо истирается гораздо равномернее, вырастает срок годности изделия.

Узор покрышки

График оценок пользователей по летней резине Кумхо Солус КЛ21

Поверхность колеса отличается особенным, высокотехнологичным дизайном, что позволяет развивать скорость до 210 км в час.

Целая сеть мелких прорезей, пересекающих профиль модели вдоль и поперек, гарантирует отличное сцепление с трассой, сухой и влажной, грязной и чистой, в жару и небольшой мороз. Отличные дренажные способности позволяют сохранять проходимость в размокшем грунте, небольшом снегу и на залитой ливнем магистрали.

Множество острых кромок протектора позволяют автошине не буксовать на старте, легко тормозить на большой скорости, сохранять липучесть к трассе в дождь и легкий снег. Автомобиль сохраняет способность слушаться руля на прямой дороге и виражах, хорошо держит курс в обоих случаях, благодаря прочным боковинам, с поперечными бороздами.

Жесткое центральное ребро создает устойчивый ход на прямой магистрали. Мощные боковины хорошо держат дорогу на маневрах. Глубокие поперечные борозды на плечевых зонах быстро отводят влагу и жидкую грязь, снеговую крошку. Что повышает проходимость, независимо от состояния, сложности трассы, и погоды.

Основные преимущества

Обзор можно подытожить, перечислив ключевые плюсы автошины:

  • небольшой коэффициент сопротивления движению;
  • уникальный, симметричный узор и великолепный дизайн боковины, обеспечивающий мягкость хода и бесшумность;
  • отменное сцепление с покрытием трассы, на снегу и под ливнем;
  • точность и скорость отклика на движение рулевой колонки;
  • оперативное удаление воды из пятна контакта;
  • устойчивость на прямой и виражах;
  • хороший тормоз в любую погоду;
  • износостойкая резина.

Важно! Модель Кумхо Солус Кл21 иногда называют летней, иногда всесезонной. Если ее эксплуатировать в условиях мягкой зимы южных районов России, может она справится с небольшим снегом. Но в районах крайнего Севера, где сугробы случаются высотой до 2-х, трех метров, а то и выше, морозы до 50 градусов, колеса нужны более серьезные.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Решил купить шину с малым сопротивлением вращению – Solus KL21. Эксперты компании производителя сообщили, что она будет экономить топливо. Проверил. Действительно, на других покрышках тратил на этом прогоне бензина больше.

В салоне не шумно, идет мягко. Поехал в гости к друзьям на дачу. Прошел небольшой дождь. На грунтовой дороге вовсе не застрял, потому что резина вся в острых кромках и узорах. Красиво и хороший держак на дороге получается. Когда прошел первый снег, тоже навещал друзей, добрался без проблем. Обещания производители выполняют, цена себя оправдывает.

Летняя резина Kumho eco Solus KL21: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник