Меню

Как проверить ошибки на приоре самому

Как проверить ошибки на приоре самому

ужасно полезно проделать и первое, и второе, а третье – так то вообще «масло»!Вот так вот и вылечить любого больного можно – отсоединил кислород, пошёл покурить, приходишь.

а он тоже курит!

Это вылезли сообщения о заводском тестировании КСУД BOSCH 7.9.7+ Euro3, насколько я понимаю.
Пробуй так:
1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

2 – повышенное напряжение бортовой сети;
3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6 – перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7 – аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8 – дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9 – аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

5. При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) – система вернулась к состоянию пункта 2.
7. Если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30 секунд, панель переходит в рабочее состояние.

Где вы там ноль увидели мне интересно.
У вас были или есть вот такие ошибки:
3 – ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С&quot

;
Сброс не лечит. Перед сбросом всегда читаем, что было. Если будут повторы тех же ошибок нужно разбираться. Все кто считает, что сбросом он что то там лечит, просто идиоты.

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.

Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

2 – повышение напряжения бортовой сети,

3 – ошибка датчика уровня топлива*,

4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,

5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),

6 – перегрев двигателя**,

7 – аварийное давление масла**,

8 – дефект тормозной системы**,

9 – аккумуляторная батарея разряжена**,

Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .

*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика

**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.

При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.

Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Электронный блок управления и бортовой компьютер в современных моделях авто помогают водителю быстро найти неисправность. Но чтобы понимать электронику, автомобилист должен уметь расшифровывать коды. В материале вы найдете таблицу со всеми ошибки, а также объяснения самых распространенных кодов: 1602, р0504, р0422, p1558. Также вы узнаете, как выполняется диагностика.

Расшифровка ошибок

Каждый код состоит из пяти символов: Р 0 1 4 0. Про четвертый и пятый символ скажем сразу – они указывают на порядковый номер ошибки. Теперь стоит рассмотреть подробнее, из чего состоят коды

Первый символ может меняться, в зависимости от системы автомобиля:

  • Р – неисправности в работе силовой установки, также символ обозначает дефекты в автоматической коробке.
  • U – искать неисправность необходимо в узле взаимодействия между системными блоками.
  • B – дефекты в работе кузовных систем, к которым относятся электроподъемники, подушки безопасности и т.д.
  • C – датчики ходовой части зафиксировали неисправность в системе шасси.

Переходим ко второму символу:

  • 3 – резерв.
  • 2 и 1 – коды, выставленные производителем.
  • 0 – общий код для бортовой диагностики (OBD-II).

Третий символ указывает автомобилисту на тип поломки:

  • 1 и 2 – говорят о дефектах в работе топливного узла или появлении неисправностей при подаче воздуха.
  • 3 – поломки в узле зажигания.
  • 4 – обозначает вспомогательный контроль.
  • 5 – в режиме холостого хода некоторые узлы работают некорректно.
  • 6 – электронный блок или его цепи.
  • 7 и 8 – дефекты в работе коробки передач.

Ошибка 1602

Если на бортовом компьютере Лада Приора 16 клапанов появилась ошибка 1602, то это означает, что в контроллере упало напряжение бортовой сети. Как показывает опыт владельцев ВАЗ 2170, на работу машины ошибка 1602 не влияет, если снять клемму с АКБ, то 1602 пропадет, но через некоторое время снова появится. У 1602 может быть несколько причин:

  • Проблемы в работе генератора. Измерьте его напряжение, в исправном состоянии он выдает 13,7-14 В.
  • Большое падение напряжения во время пуска мотора тоже приводит к появлению 1602. ЭБУ фиксирует падение напряжения и автоматически корректирует время. В первую очередь необходимо проверить массу на электронный блок управления.
  • Коды 1602 появляются, когда охранная система блокирует одну из электрических цепей.

р0504

Также у многих владельцев Лада Приора на 16 клапанов вопросы вызывает появление ошибки р0504. Она говорит владельцу о том, что в датчик педали тормоза появились неисправности. Чтобы узнать точную причину появления р0504, необходимо снять датчик и разобрать его. Обратите внимание на его пружины, одна из них могла лопнуть – замените поврежденную деталь.

Смотрите также

Еще одна причина – это медные контакты, которые могут подгореть. Осмотрите их и при необходимости зачистите. Иногда ошибка р0504 выскакивает из-за неправильного положения датчика педали тормоза на Приоре 16. Покрутите его и проверьте, остались ли коды р0504 на экране или нет.

Ошибка 0422

Эффективность нейтрализатора Приора 16 упала ниже нормального уровня – вот о чем сообщает ошибка р0422 владельцу Лада Приора 16 клапанов. Как показывает практика, коды 0422 выскакивают довольно редко. Если на экране бортового компьютера появился код 0422, то вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осматриваем катколлектор. Его корпус и начинка должны быть в исправном состоянии;
  2. Если обнаружены повреждения, то катколлектор следует заменить на исправный;
  3. В случае, когда катколлектор не является причиной появления сообщения, то остальные действия по устранению р0422 необходимо доверить специалистам из сервисного центра.

Чтобы избавиться от 0422 понадобиться перепрошивка катколлектора. Если у вас есть оборудование для установки настроек, вы сможете провести работу самостоятельно.

p1558

Обычно эта ошибка возникает на автомобилях с двигателем 127. Связана она с дроссельной заслонкой, качество которой в этой силовой установке оставляет желать лучшего. Нормально работе двигателя p1558 не мешает, но все равно можно попробовать ее устранить. Кто-то решает проблему перепрошивкой, но мы предлагаем более простой метод.

Читайте также:  СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ О ПОЛИТИКЕ

Снимите дроссельную заслонку, а затем демонтируйте крышку – сделать это можно при помощи шестигранника. Находим внутри пластиковую шестеренку – это рабочая часть. Тщательно смажьте шестеренку и проведите сборку в обратном порядке. Скорее всего, ошибка p1558 исчезнет после этих манипуляций.

Как проводится самодиагностика?

Основные ошибки на Приоре мы разобрали, теперь стоит узнать, как выполняется самодиагностика. В ВАЗ 2170 с 16 клапанами предусмотрен специальный контроллер, с помощью которого выполняется диагностика. Если у вас установлен бортовой компьютер, то диагностика выполняется на нем. Также существует специальное оборудование, позволяющее провести более глубокую проверку систем Приора 16 кл.

Так как на большинстве автомобилей Приора 16 уже присутствует бортовой компьютер, мы рассмотрим вариант без использования специальных устройств. Начинается диагностика с активации режима теста. Работа проходит по следующей схеме:

  1. Выключаем зажигание. Теперь зажимаем клавишу сброса суточного пробега, не отпуская кнопку запускаем зажигание Приоры 16 кл;
  2. На панели приборов вы увидите дисплей с индикацией. После включения зажигания все компоненты панели приборов начнут светиться. Стрелки температуры, спидометра, тахометра и других приборов начнут перемещаться до максимального уровня и обратно. Такое поведение говорит о том, что началась самодиагностика;
  3. Переходим к правому переключателю руля. Здесь вы найдете кнопку переключения настроек бортового компьютера. Нажимайте на нее, на экране панели приборов появится сообщение с версией ПО;
  4. Диагностика ошибок панели приборов начнется, если вы нажмете на эту клавишу еще раз. На дисплее буду появляться различные коды, расшифровать которые вы сможете в таблице ниже;
  5. Когда диагностика завершена, вы можете провести сброс данных об ошибках. Нажимаем и держим клавишу сброса дневного пробега примерно 5 секунд.

Источник

Как включить тест приборной панели приора

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На форуме 15 лет Сообщения: 376 Откуда: Клин Авто: Приора

порядок в соответствии с нажатием на кнопку:
1. Тест приборки
2. Версия ПО (1.1 имхо)
3. Ошибки (высветилась цифра 14)
4. Снос ошибок.

А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?

На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.

А можно поподробней эту процедуру? Какая панель?

На форуме 15 лет Сообщения: 376 Откуда: Клин Авто: Приора
На форуме 16 лет Сообщения: 393 Откуда: Togliatti Авто: LADA 21101+21703
На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.

если это и ошибки, то не ЭБУ, а самой комбинации

На форуме 14 лет Сообщения: 1130 Откуда: Казань Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса

Вот что написано в «мурзилке»:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

«Reset» тот который обнуляет суточный пробег

PS скопировал где то из форума

На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На форуме 16 лет Сообщения: 393 Откуда: Togliatti Авто: LADA 21101+21703

Откуда такие сведения.

Ну тада подскажи что за ошибки комбинации. 7 Если не сложно конечно

На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На форуме 12 лет Сообщения: 129 Авто: ВАЗ 2170
На форуме 11 лет Сообщения: 24 Откуда: Украина, Крым, г. Симферополь Авто: ВАЗ 2112 1,6 V8
На форуме 12 лет Сообщения: 3151 Откуда: Тамбов Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 345ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
На форуме 16 лет Сообщения: 2233 Откуда: 116RUS Авто: Vesta 1.6 JH3

(критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

На форуме 14 лет Сообщения: 562 Откуда: город-герой КИЕВ Авто: 21124

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?
Загорелась лампочка «Смени двигатель» и ХЗ что смотреть. Клемму скидывали, но лампочка всёравно загорается. Изменений по работе двига не замечено.

Делали так: Нажимает на суточный пробег на приборке и включаем зажигание. Приборка начинает бесится, а на дисплее высвечивается следующее:
(Первое показание дисплея)
UEr 2.1
(На втором показании дисплея следуещее)
-23456
789E

На форуме 19 лет Сообщения: 22633 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Подскажите, как считать коды неисправностей через чек в Приоре?

На форуме 14 лет Сообщения: 562 Откуда: город-герой КИЕВ Авто: 21124

Вот что написано в «мурзилке»:
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.

Читайте также:  Прохождение игры брейн тест

От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.

«Reset» тот который обнуляет суточный пробег

Источник



Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам

Автомобили отечественного производства типа Лада 2170 чрезвычайно востребованы среди отечественных потребителей по причине невысокой стоимости и бюджетного обслуживания. Среди выгод можно выделить и свои недостатки – приборка Приоры является не самым надежным элементом машины, что накладывает необходимость частого вмешательства в электрическую часть автомобиля.

Приборки авто разных годов выпуска практически идентичны. Символы на доске версии 2013 года мало отличаются от аналогов 1 и 2 поколения. Здесь находятся знаки, указывающие на идентичные неисправности и отвечающие за аналогичные индикаторы.

Панель приборов

Индикаторы приборной панели Приора с расшифровкой

Отдельная категория указателей отвечает в основном за индикацию состояния бортовых систем и механизмов. Подобные символы не говорят о серьезных поломках, просто уведомляя водителя.

Описание и полная расшифровка индикаторов выглядит так.

Что означают значки на панели приборов Приора

Отдельно присутствует группа значков, свидетельствующих о наличии поломок и неисправностей внутри бортовых систем автомобиля. Эмблемы выведены в пространстве, окружающем основные приборы. Далее приведена расшифровка указателей с фото сопровождением.

Значок Расшифровка
Неисправности иммобилайзера Если мигает машинка с ключиком – это указывает на неисправность или отсутствие отклика иммобилайзера. Для устранения проблемы нужно проверить блок.
Неисправности тормозной системы На приборке моргает восклицательный знак, окруженный скобками, что выдает неисправность в тормозной системе или АБС. Аналогичный указатель расположенный немного выше может выдавать неправильно прокачанную тормозную систему.
Электроусилитель руля Электроусилитель руля неисправен или обнаружены дефекты в работе механизма. Преимущественно устанавливается на машины после 2011 года выпуска.
Подушки безопасности Поломка в проводке или блоках, отвечающих за управление подушками безопасности. Если после запуска двигателя значок горит – указанный элемент может не сработать при ударной нагрузке.
Ремни безопасности Ремни безопасности не пристегнуты. Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом.
Подушка безопасности Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя.
Поломка аккумулятора Если индикатор постоянно моргает – это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.
Системы двигателя Необходима срочная проверка всех систем двигателя – обнаружена критическая неисправность.

Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля.

Как включить автотестирование на Приоре

Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега.
  3. Одновременно включить зажигание автомобиля.
  4. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции.

Тест самопроверки

Коды ошибок на приборной панели Приора

При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность.

Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр:

  • 2 – в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла;
  • 3 – обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи;
  • 4 – присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик;
  • 5 – термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально;
  • 6 – закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков;
  • 7 – слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта;
  • 8 – поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы;
  • 9 – разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз;
  • Е – слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM.

Расшифровка кодов

Когда нужен ремонт или замена приборной панели

Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях (крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции) ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля.

Возможные неисправности и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы.

  1. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки.
  2. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля – перепайка детали не выгодна экономически.
  3. Нарушение работы стрелочных указателей. Можно починить, заменив блок.

Как демонтировать и установить приборную панель Приоры


Для демонтажа модуля потребуется подготовить две отвертки – крестовую и плоскую. Полная замена приборки Приоры выглядит так.

  • Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  • Полностью подать вниз рулевую колонку и снять рулевое колесо со штыря.
  • Также потребуется демонтировать крышку, прикрывающую блок предохранителей.
  • Выкрутить 4 болтика, удерживающих щиток приборки и снять его.
  • Отпустить два крепежных болта облицовочной приборки и демонтировать ее.
  • Отсоединить жгуты проводов от контактных групп и полностью снять доску с машины.

Установка выполняется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как включить тест приборной панели приора

Проверка кодов ошибок комбинации приборов

Для проверки кодов ошибок панели приборов нужно включить режим тестирования. Для этого необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание. На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны засветиться все позиции знакомест, а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Визуально проверяется исправность ЖКИ и вышеперечисленных датчиков.

Нажимаем на любую клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы.
Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ должны высветится (при наличие) следующие коды ошибок:

Читайте также:  Тест с ответами по теме Острые кишечные инфекции у детей раннего возраста

2 – повышение напряжения бортовой сети,
3 – ошибка датчика уровня топлива*,
4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*,
5 – ошибка датчика наружной температуры (если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»),
6 – перегрев двигателя**,
7 – аварийное давление масла**,
8 – диффект тормозной системы**,
9 – аккумуляторная батарея разряжена**,
Е – определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM .
*- если в течение 20 секунд определяется обрыв цепи датчика
**- критерий для срабатывания акустического сигнализатора выполнен
При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.
При очередном нажатии на любую из кнопок управления БК на ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест – система вернулась к начальному состоянию.
Если не нажимать никаких кнопок управления примерно около 30 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Источник

Знаки на приборной панели приора

Возможные неисправности

С какими неисправностями панели приборов могут столкнуться автовладельцы Лад Приор:

  1. Не работает стрелка спидометра или тахометра, при наборе оборотов стрелки продолжают лежать на месте. В этом случае в первую очередь необходимо проверить сигнал, который поступает с регулятора спидометра, возможно, где-то в цепи произошел обрыв или вышел из строя сам датчик. Есть вероятность, что датчик придется заменить.
  2. Не работает суточный пробег или датчик уровня топлива. Да, эти компоненты разные, но они оба тесно связаны со спидометром, поэтому выполните все инструкции, указанные выше. Проверка сигнала с датчика будет актуальна в том случае, если на щиток подается питание. Также не лишним будет произвести проверку предохранителей F10 и F20, возможно, их нужно заменить.
  3. Приборка в целом работает некорректно, датчики показывают неверные данные. Возможно, проблема заключается в самом процессоре или наличии замыкания в цепи, это необходимо проверить у электрика. Есть вероятность, что причиной проблемы является плохая масса.
  4. Датчик температуры ОЖ. Проверьте контакты.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

В соответствии со схемой, описание и обозначение значков на новой комбинации в Приоре следующее:

  1. Тахометр. Этот контроллер используется для выведения количества оборотов силового агрегата (коленчатого вала) в минуту. В красной зоне датчика указаны обороты, до которых лучше не доходить и которые не стоит превышать во избежание повреждения коленвала.
  2. Левый поворотный индикатор. При включении поворотника данный символ мигает, также при его работе включается и звуковой сигнал.
  3. Один из основных датчиков — спидометр — позволяет определить скорость, с которой передвигается автомобиль.
  4. Правый поворотник. И левый, и правый поворотники активируются при включении аварийной сигнализации и горят синхронно.
  5. Этот датчик на приборке Лады Приоры демонстрирует значение температуры прогрева двигателя или антифриза в системе охлаждения. Стрелка контроллера не должна подниматься указанного предела, в противном случае это может свидетельствовать о перегреве силового агрегата. При такой проблеме мотор нужно моментально заглушить и дать ему остыть, а также выявить причину неполадок.
  6. В соответствии с распиновкой этот датчик на приборной панели с навигацией или без нее определяет объем уровня горючего в баке. Желательно не допускать, чтобы стрелка указателя перемещалась к красной зоне, это будет говорить о необходимости заправки авто. На дне бака в любом случае собирается осадок, независимо от того, насколько качественное топливо вы используете. Когда бензонасос пытается выработать это топливо, он быстрее забивается и может выйти из строя.
  7. Этот индикатор говорит о том, что бензонасос начал прокачивать резервное топливо, значок выполнен в виде колонки. Если он появился, то бак нужно срочно заправлять.
  8. Кнопка, использующаяся для сброса информации о суточном пробеге.
  9. Световая сигнализация. При активации этой функции на щитке начнут мигать левый и правый поворотник.
  10. Световой индикатор, свидетельствующий о неработоспособности ЭУР. Значок всегда появляется при активации зажигания, в это время происходит тест приборки и усилителя, когда мотор будет запущен, индикатор исчезнет.
  11. Индикатор активации дальнего освещения, горит синим цветом.
  12. Следующий значок на приоровской ПП — активации стояночного тормоза, появляется, когда водитель поднимает рычаг. Если ручник поднят, то значок будет гореть и при заведенном моторе.
  13. Значок активации головного освещения, в частности, речь идет о габаритном свете или ближнем освещении. Индикатор горит зеленым цветом.
  14. Лампочка функционирующих подушек безопасности. Если индикатор продолжает гореть после запуска двигателя, то скорей всего, в работе системы безопасности произошли проблемы. В первую очередь нужно проверить состояние датчиков.
  15. Символ критического давления масла в двигателе. Индикатор всегда горит при тестировании приборке, но если он появляется во время езды, то автовладелец должен проверить систему смазки. В первую очередь нужно убедиться в том, что объем масла в двигателе соответствует норме — если объем будет недостаточным, жидкость нужно долить. Причина появления лампы также может быть связано с выходом из строя датчика давления или его плохим контактом с бортовой сетью.
  16. Символ иммобилайзера, горит оранжевым цветом. Этот значок предназначен для того, чтобы предупредить водителя об активации противоугонной системы.
  17. Дисплей, на котором указан пробег автомобиля за последние сутки. Также посредине экрана находятся индикаторы основных опций.
  18. Значок не пристегнутых ремней безопасности, горит красным, всегда загорается при самотестировании щитка. В том случае, если вы не пользуетесь ремнями безопасности, то также должен раздаться и звуковой сигнал.
  19. Значок АКБ. Его появление также всегда происходит при включении зажигания, таким образом приборная панель тестирует все индикаторы. Если после запуска мотора значок продолжает гореть, это свидетельствует о том, что с аккумуляторной батареей не все в порядке. Причина его появления может быть связана как с разрядом аккумулятора по причинам неработоспособности самой АКБ (осыпание пластин, выкипание электролита и т.д.), так и с неполадками в работе генератора. В частности, речь идет об изношенном ремне узла или его повреждении, иногда причина кроется в износе щеток.
  20. Контроллер состояния тормозной системы. Этот индикатор горит красным и свидетельствует о неполадках в работе вышеуказанной системы. Причин может быть несколько, определить неисправность можно только путем диагностики.
  21. Символ неполадок в работе системы электронного распределения тормозных сил. Не должен гореть при заведенном силовом агрегате.
  22. Символ отключения или неработоспособности подушек безопасности. В данном случае имеются в виду передние подушки.
  23. Если появился этот символ, то можно сделать вывод, что не работает или некорректно функционирует ABS. Нужно произвести детальную диагностику системы, чтобы выявить неисправность. В некоторых случаях причина кроется в неработоспособном датчике.
  24. Чек Энджин — индикатор, появляющийся в том случае, если блок управления зафиксировал неполадки в работе силового агрегата. Неполадки могут быть самыми разными, методом «тыка» определить проблему вряд ли получится, поэтому скорей всего, потребуется компьютерная диагностика (автор видео — канал Автомобильная диагностика).

Краш-тест Приора. Манекены пристегнуты

С учетом требований программы Евро КЭП, автомобиль получил удар массой 950 кг по средней стойке с передней водительской стороны на скорости 54 км/ч.

Источник