Меню

Итоговые проверочные работы Русский язык Математика Итоговая комплексная работа 3 й класс Желтовская Л Я



Итоговый тест по математике за 3 класс

Итоговый тест по математике за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 8 заданий, в части В — 4 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 · 2 = 645
2) (337 + 154) · 2 = 982
3) (337 − 154) · 2 = 336
4) 337 − 154 · 2 = 24

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1) 154 − х = 99
2) х − 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10
2) 32 : 4 ∙ 6 − 9 ∙ 5
3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6
4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 − 40

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х ∙ 25 = 100
2) 25 ∙ х = 100
3) х : 25 = 100
4) 100 : х = 25

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

1) 16 см
2) 48 см
3) 3 см
4) 32 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)
2) 36 : 3 = 12 (кг)
3) 36 − 3 = 33 (кг)
4) 36 + 3 = 39 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1) 1 кг > 965 г
2) 6 дм 4 см = 64 мм
3) 59 см 1 сут.

А8. Какая доля самая большая?

1) одна пятая
2) одна десятая
3) одна восьмая
4) одна вторая

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1) 2 см
2) 5 см
3) 15 см
4) 50 см

В2. В каком примере ответ 14?

1) 91 : 7
2) 84 : 6
3) 90 : 6
4) 96 : 4

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

1) 638
2) 683
3) 836
4) 863

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1) 400 + 62
2) 460 + 2
3) 450 + 10 + 2
4) 400 + 60 + 2

С1. В каком примере ответ 146?

1) 392 : 7
2) 584 : 4
3) 680 : 5
4) 876 : 6

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)
2) (5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)
3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)
4) 5 ∙ 12 − 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

2 вариант

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168 увеличить в 2 раза.

1) 653 − 168 ∙ 2 = 149
2) (653 − 168) ∙ 2 = 970
3) (653 − 168) ∙ 2 = 990
4) (653 − 168) + 2 = 487

Читайте также:  Тест с ответами Боль в животе

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить разность?

1) 154 − х = 99
2) х − 154 = 99
3) х + 99 = 154
4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 − 1
2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0
3) 24 − 24 : 6 ∙ 5 : 10
4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 − 3

А4. Какое уравнение решается умножением?

1) х : 5 = 200
2) 200 : х = 5
3) х ∙ 5 = 200
4) 5 ∙ х = 200

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

1) 18 см
2) 45 см
3) 5 см
4) 36 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)
2) 20 : 5 = 4 (кг)
3) 20 + 5 = 25 (кг)
4) 20 − 5 = 15 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

Источник

Итоговые проверочные работы, Русский язык, Математика, Итоговая комплексная работа, 3-й класс, Желтовская Л.Я., Нефедова М.Г., Калинина О.Б., 2013

Итоговые проверочные работы, Русский язык, Математика, Итоговая комплексная работа, 3-й класс, Желтовская Л.Я., Нефедова М.Г., Калинина О.Б., 2013.

Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения по учебнометодической системе «Планета знаний» в 3 классе. В соответствии с требованиями нового стандарта для начальной школы (ФГОС) пособие включает не только материалы итоговых проверочных работ, но и характеристику проверяемых предметных и метапредметных умений, критерии оценивания выполнения каждого задания в баллах и в процентах.

Итоговые проверочные работы, Русский язык, Математика, Итоговая комплексная работа, 3-й класс, Желтовская Л.Я., Нефедова М.Г., Калинина О.Б., 2013

Примеры.
Оцени правильность употребления слов в словосочетаниях. Обведи номера словосочетаний, в которых допущен речевой недочёт.
1) верить в победу
2) покласть в чемодан
3) душистая шампунь
4) приехать с моря

Сравни словосочетания: клюквенный морс, морс из клюквы.
Укажи верные утверждения.
1) Оба словосочетания называют предмет и его признак.
2) Словосочетания имеют одинаковое строение.
3) Словосочетания имеют разное строение.

В каком предложении второстепенный член поясняет подлежащее? Подчеркни подлежащее, поставь стрелку к второстепенному члену.
1) На небе показалась луна.
2) В синем небе плывут облака.
3) Ива низко склонилась над рекой.
4) Расцвела душистая черёмуха.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс УМК «Планета знаний»
материал по математике (3 класс)

Оськина Галина Олеговна

Данный документ служит для проверки знаний обучающихся за 3 класс.

учитель имеет возможность добавить или изменить то или иное задание.

Скачать:

Вложение Размер
k.r_po_matem_itogovaya.docx 16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

по математике в 3классе за 2019год

  1. Найди значения выражения (надпиши над действием ответ).

23 * 4 820 – 160 * 4

96 : 3 8 * ( 360 : 90) + 54 : 6

85 : 5 180 * 3 – 80 * 3

560 : 80 720 : 90 * 6 – 18

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди периметр этого прямоугольника. Чему равна площадь?
  1. Реши примеры по действиям.

792 – 485 + (293 + 417)

В одном мешке 27кг крупы, а в другом — в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2кг. Сколько пакетов получилось?

  1. Запиши задачу в таблицу и реши её.

Автомобиль ехал по шоссе 5ч со скоростью 70 км/ч, а затем по просёлочной дороге ещё 2ч со скоростью 40 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль?

Итоговая контрольная работа

по математике в 3классе за 2019год

  1. Найди значения выражения(надпиши над действием ответ).

24 * 3 700 — 170 * 3

84 : 4 7 * ( 720 : 80) + 63 : 9

95 : 5 150 * 6 – 50 * 6

490 : 70 540 : 60 * 7 -19

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см.

Найди периметр этого прямоугольника. Чему равна площадь?

  1. Реши примеры по действиям.

931 – 546 + (274 + 386 )

С одного участка собрали 96кг картофеля, а с другого — в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4кг. Сколько получилось пакетов?

5. Запиши задачу в таблицу и реши её.

Поезд шёл 6ч днём со скоростью 70 км/ч и 4ч ночью со скоростью 90 км/ч. Сколько километров прошёл поезд за это время?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. Образовательная система Эльконина-Давыдова, программа Э.И. Александровой.

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа по математике и итоговый диктант за 3 класс (2013 г.) УМК «Школа России».

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс УМК «Планета знаний

Представлена методическая разработка итоговой контрольной по математике 4 класс УМК «Планета знаний» и поэлементный анализ выполнения контрольной работы, которая полностью соответствует ФГОС НОУ.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс.

Источник

Итоговая контрольная работа по математике УМК «Планета знаний»»

Итоговая контрольная работа по математике УМК

Контрольная работа по математике

за 2019-2020 учебный год

по тексту администрации

ученика (цы)_____класса МОУ «СОШ № 21»

Фамилия, Имя в родительном падеже (нет кого?)

(Отступаем 2 клетки, записываем посередине строчки число) ДАТУ.

I вариант

1. Выполни вычисления по действиям

206 + (452 – 247) = 136 ∙ 5 : ( 418 + 262) =

2. Реши задачу

Туристы купили 7 кг крупы по 28 рублей за 1 кг и консервы. Всего затратили 400 рублей. Сколько стоят консервы?

3. Найди неизвестно

560 – х = 320 х ∙ 4 = 180

4. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3 дм и 16 см

5. Выполни перевод единиц

3 ч = …. мин 435 мин =…. ч….мин

754 см = …. м….см 8 м 6 дм = ….. см

II вариант

1. Выполни вычисления по действиям

983 – ( 256 + 3 47) = 245 ∙ 3 : ( 342 + 393 ) =

2. Реши задачу

Для праздника купили торт и 3 кг конфет по 208 рублей за 1 кг. Всего заплатили 900 рублей. Сколько стоит торт?

3. Найди неизвестно

350 – х = 130 х : 4 = 160

4. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 4 м и 12 дм

Источник

Тест по математике для 3 класса

Контрольная работа по математике в формате теста для учащихся

3 класса УМК «Планета знаний»

1. Выберите правильный ответ:

В каком из приведенных ниже чисел 2 сотни, 3 десятка, 5 единиц?

2. Верно ли утверждение, что в 3 часах 45 минутах 225 минут?

3. Расположи величины в порядке убывания

2 суток, 3 часа, 40 минут, 335 секунд, 80 часов.

4. Изобрази на часах 15 часов 6 минут

5. В одном рулоне 15 метров ткани, сколько метров в 5 таких рулонах?

6. Найдите, где сформулирован распределительный закон умножения

А. Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на число и полученные произведения сложить.

Б. Чтобы умножить произведение на число, можно каждое слагаемое умножить на число и полученные произведения сложить.

В. Чтобы умножить сумму на частное, можно каждый множитель умножить на число и полученные произведения сложить.

7. Поезд проехал 480 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени он находился в пути?

8. Реши задачу и запиши ответ:

Рубашка стоит 400 рублей, а брюки – на 320 рублей дороже. Сколько стоят рубашка и брюки вместе?

9. Найди лишнюю величину и выпиши ее:

5 ч, 30 с, 55 мин, 8 ч, 12 км/ч, 6 ч.

10. Выбери правильный ответ

Какое второе название имеет королева в шахматах?

11. Реши задачу и запиши ответ

Два автомобиля одновременно выехали из пункта А в пункт Б. Первый за 2 часа проехал 220 км, а второй 120 км. Кто ехал быстрее и насколько?

12. Выбери правильный вариант

При вычислении в столбик, сначала мы считаем

13. Продолжи правило, запиши пропущенное слово

Чтобы найти неизвестное _______________________, нужно к разности прибавить вычитаемое.

14. Продолжи правило, запиши пропущенное слово

Чтобы найти неизвестное ________________________, нужно из уменьшаемого вычесть разность.

15. Продолжи правило, запиши пропущенное слово

Чтобы найти неизвестное ___________________________, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

Источник