Меню

HTM Boliger отзывы владельцев технические характеристики Hawtai Boliger

HTM Boliger: отзывы владельцев, технические характеристики. Hawtai Boliger

В 2015 году автомобильный рынок пополнился среднеразмерным кроссовером Htm Boliger. Страна производитель его — Китай. За пределами своей страны компания «Хавтай» мало кому известна. Можно сказать, что узнали ее только благодаря большому паркетнику В35, который для продажи на иностранных рынках называли Boliger. Кроссовер же прошел непростой путь в Россию (из-за падения рубля в 2014-м китайцы решили отложить релиз автомобиля в нашей стране).

Новый «Болигер»

В августе 2018 года китайцы представили уже обновленную модель «Болигера», и, как они утверждают, у него есть все, чтобы покорить российские дороги. Что ж, к этому мы еще перейдем, но сначала осмотрим авто снаружи.

Смотрится он отлично. Большой, мощный автомобиль, который наверняка придется по вкусу многим любителям внедорожников. Экстерьер не полностью оригинален, в некоторых частях видно влияние таких автомобилей, как «Порше-Кайен», а также дух «Бентли» и «Ягуара». Впрочем, это явно видно по фото.

Однако китайцы не просто так заявили, что автомобиль приспособлен для непростых дорожных условий: об этом свидетельствует хотя бы увеличенный дорожный просвет величиной 172 мм. Многие владельцы Hawtai Boliger отмечают, что он неплохо себя показывает в российских реалиях, не мешает даже весьма скромное количество дилеров в нашей стране.

Другие изменения

Что еще изменилось после рестайлинга? Крыша получила рейлинги, немного изменился наклон лобового стекла, за счет чего обзорность стала лучше. В лицевой части кроссовера тоже изменения: облегченный бампер, который до этого отличался несколько дутыми формами, избавился от них. Также привлекают внимание огромные окна воздухозаборников. Массивности автомобилю придают новые колесные арки и выпуклый капот с двумя размашистыми ребрами.

Оптика

Hawtai Boliger после рестайлинга получил более современное галогеновое наполнение. Передние фары сплющенной формы и полоски светодиодных дневных ходовых огней отлично подчеркивают эту форму. Инженеры «Хавтай» немного изменили форму радиаторной решетки, она все так же имеет черную стальную сетку, но стала шире хромированная окантовка.

Задняя часть

Если передняя часть экстерьера, судя по отзывам владельцев о Htm Boliger, нравится многим, то задняя выглядит несколько простовато. Она немного обрублена и выглядит не так мощно. Задний бампер после рестайлинга стал поменьше, габариты и фонари остались без изменений. А вот окно багажной двери можно было сделать и побольше, учитывая, что часть обзора еще и закрывает задний спойлер.

Интерьер

Салон автомобиля Htm Boliger после рестайлинга тоже немного поменялся. Его постарались сделать более премиальным, в чем, как видимо, казалось китайским инженерам, очень помогут светлые тона. Однако в России это вряд ли понравится автолюбителям, ведь светлый цвет — это непрактично. В целом интерьер можно назвать достаточно сдержанным. Элементов отделки немного, декоративные алюминиевые вставки только на панели коробки передач и на дверных ручках.

Сиденья отличаются довольно жесткой посадкой, а боковые поддержки могли бы быть и посильнее. Приборная панель выглядит довольно стильно, хотя и не имеет особых дизайнерских решений. В Российском автомобильном сообществе все эти недочеты, возможно, покроет объем багажника — 610 литров. Задние сиденья складываются, что увеличивает объем до 2100 литров.

Характеристики

Технические характеристики Htm Boliger в модели 2018 года не получили никаких изменений. Это по-прежнему 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л. с. Средний расход топлива 10 л (около 12 л в городском режиме и 8 л по трассе). С максимальной скоростью 190 км/ч и разгоном до сотни за 10,6 секунды. Или дизельный турбированный двигатель 2 л, мощностью 150 л. с., с разгоном за 9,5 секунд, расходом 11,3 л и с максимальной скоростью 200 км/ч.

Комплектация на российском рынке пока единственная. Она включает в себя легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, систему АБС, противотуманные фары, климат-контроль, подогрев передних сидений, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер с экраном на восемь дюймов, задний парктроник, камеру заднего вида и полный электропакет.

Сколько же придется выложить за этот автомобиль? Цена довольно доступна — около 750 тыс. руб. Версия с коробкой автомат стоит около 870 тыс. руб.

Что говорят?

Отзывы владельцев Htm Boliger в российском автомобильном сообществе в большинстве своем положительные. Хотя, конечно, есть ряд нюансов. Например, дилеров в нашей стране не так много, поэтому за машиной придется ехать в более крупные города.

Казалось бы, из этого следует, что такая же проблема будет с прохождением планового технического обслуживания, чтобы не потерять гарантию. В отзыве о Htm Boliger владельцы пишут, что покупали машину в Ростове-на-Дону, а плановое ТО проходили у дилеров «Хендай», например, в Воронеже, предварительно заказав фирменные запчасти из Ростова.

Многим по гарантии пришлось менять дневные ходовые огни, и с этим, похоже, сталкивается практически каждый владелец этого авто. Так в других отзывах владельцев о Htm Boliger пишут, что за 41 500 км пробега дневные ходовые огни меняли дважды, так что это явный недочет автомобиля.

За исключением этого большинство владельцев своими «Болигерами» довольны, считая, что это один из самых лучших вариантов за свои деньги. Однако следует знать, что кузов авто не оцинкован, поэтому, учитывая не очень хорошее лакокрасочное покрытие (увы, это общая тенденция современного автомобилестроения), лучше сделать оцинковку сразу после покупки, чтобы потом не бороться с ржавчиной.

Плюсы и минусы

В целом можно отметить, что у автомобиля есть неоспоримые плюсы. Они представлены высоким дорожным просветом, средней управляемостью, просторным салоном и, что, вероятно, одно из самых главных, доступной ценой. Ближайшие соперники «Болигера» — «Хонда-Пилот» и «Тойота-Венза», стоят больше двух миллионов рублей, то есть практически в два с половиной раза дороже. А вот по качеству нельзя сказать, что «Болигер» уступает им столько же, сколько выигрывает в цене.

Некоторые недостатки, такие как постоянно перегорающие дневные ходовые огни (но решение этой проблемы, видимо, не за горами), жесткие кресла и слабая боковая поддержка, не спасающая на крутых поворотах, мы уже упомянули. К ним следует добавить слабую шумоизоляцию салона и часто ломающуюся печку, маркую обивку салона, и, как отмечают некоторые владельцы, довольно жесткую КПП.

В итоге

Тест-драйв Htm Boliger показывает, что китайцы выпустили на российский рынок неплохую бюджетную модель кроссовера. Теперь многие автолюбители, которым до этого подобные автомобили были не по карману, смогут позволить себе «новую игрушку». Автомобиль далеко не идеален, скорее он «середнячок», по десятибалльной шкале ему можно дать не больше семи баллов. Салон представлен только в одном цветовом варианте, и бежевый цвет, вероятно, отпугнет многих покупателей. Возможно, в будущем опция выбора цвета салона добавится в комплектацию.

Источник

Hawtai Boliger 2019 года – яркий и надежный внедорожник с дизайном Порше Кайен

Яркая внешность Хавтай Болигер 2019 года достигается путем совмещения привычных угловатых форм классического кроссовера и любимого китайцами хрома. В России продается две комплектации, по цене от 950 тысяч рублей. Несмотря на бюджетный сегмент, автомобиль получил ТОПовое оснащение. Производитель Hawtai не ограничивается единственным 1,8-литровым бензиновым двигателем на 160 лошадиных сил, предлагая альтернативную дизельную установку на 150 л.с. Главными конкурентами Boliger считаются Хонда Пилот и Тойота Венза, но стоит понимать, что схожий список оснащения отличается по качеству, поэтому представленные конкуренты существенно выше в цене.

Читайте также:  Этика это философская наука которая изучает тест с ответами

Хавтай Болигер 2019 года – китайская пародия на Ягуар и Кайен

«Роскошная» новинка

Комплектации и цены

Хавтай Болигер 2019 года уже продается в России. Новая модель на фото выглядит, а цена позволяет на равных соперничать с бюджетными конкурентами. Авто можно считать пионером китайской автопромышленности на территории России. Производится новинка в местном заводе Derways. Напомним, что разработкой занималась частная компания, которая взяла под свое крыло все циклы от планирования до серийного выпуска. Совместно с Хендай Моторс Rongcheng HawTai Automobile Co., Ltd. Занималась поставкой Матрикса, Санта Фе и Терракан на китайский рынок. Последняя пара до сих пор остается «под крылом» компании. Немного позже компания задумалась о производстве собственного автомобиля.

Глядя на фото, сложно отрицать схожесть с Порш Кайеном первого поколения. Прослеживаются отдельные черты, которые отсылают нас к седанам Ягуар. Но китайские автопроизводители как могли, пытались выставить кроссовер уникальной разработкой. Китайская версия Hawtai немного дешевле российской. Если в Поднебесной ценник стартует от 739 000 рублей (в переводе по действующему курсу), то в России за базовую версию придется отдать 940 тысяч рублей. Стоит сказать, что схожесть с выше обозначенными моделями условна. Конечно, до копирования китайцам далеко. «Пародийная» версия Порше и Ягура.

Базовая комплектация оснащается 1,8-литровым мотором с бензиновым двигателем, укомплектованным 5-ступенчатой механической коробкой передач и исключительно передним приводом. В списке основного оборудования, доступного в начальной версии значатся:

  • ABS с EBD;
  • Акустическая система на 6 динамиков;
  • Бортовой компьютер;
  • Задний парктроник;
  • Задний стеклоочиститель;
  • Комбинированная отделка кресел (искусственная кожа и ткань);
  • Кондиционер;
  • Крепления IsoFix для детских кресел;
  • Люк с электроприводом;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Пара фронтальных подушек безопасности;
  • Противотуманки спереди и сзади;
  • Рейлинги на крыше;
  • Рулевая стойка с регулировкой по высоте и глубине;
  • Центральный замок с ДУ;
  • Штатная аудиосистема с поддержкой радио, MP3, USB, AUX;
  • Электропривод зеркал с подогревом;
  • Электростеклоподъемники всех боковых стекол и пр.

Флагманская версия получила не только 1,8-литровый ДВС на бензине и 4-ступенчатым «автоматом», но и «дизель» на 2,0 литра, совмещенный с той же коробкой. В сборку вошли:

  • Bluetooth;
  • ESP и TCS; BA;
  • Keyless Start (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой);
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Камеры кругового обзора;
  • Кожаный салон;
  • Ксеноновые фары;
  • Мультимедийная система с цветным сенсорным экраном
  • Навигационная система;
  • Панорамная крыша;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Электропривод водительского (8 направлений) и пассажирского (4 направления) кресел;
  • Электропривод складывания наружных зеркал и пр.

Hawtai Boliger 2019 в новом кузове получил оснащенные комплектации, но цены остались на доступном уровне. На фото видны эргономично вписанные блоки управления, а отзывы говорят о корректном выполнении всех функций, добавленных в перечень.

Технические характеристики

Авто доедет до российского рынка исключительно в переднеприводном исполнении. За динамику автомобиля возьмут ответственность пара двигателей:

  • Бензиновый мотор на 1,8 литра обеспечивает мощность в 160 лошадиных сил. Достичь первой «сотни» ему удается всего за 10,6 секунды. При этом расход остается весьма внушительным – порядка 10 литров при смешанном цикле. Максимальная скорость, доступная китайскому кроссоверу — 190 км/ч.
  • Дизельная 2,0-литровая турбированная установка выдает всего 150 лошадиных сил, но уменьшает время разгона до 9,5 секунды. Расход при смешанном цикле 11,3 литра. Максимальный разгон до 200 км/ч.

Представители китайского производителя не раз говорили о возможности появления в списке 2,4-литрового мотора на 200 лошадиных сил.

Передняя и задняя подвески независимые, но спереди типа МакФесон, а задние — многорычажные. Тормоза «вкруг» дисковые, а передние еще и вентилируемые. Колесные арки способны вместить шины от 16 до 18 дюймов.

Размеры авто:

  • Длина – 4620 мм;
  • Ширина – 1859 мм;
  • Высота – 1755 мм;
  • Колесная база – 2621 мм.

В снаряженном виде масса кроссовера достигает 1740 килограмм. Любители путешествий могут рассчитывать на максимальный объем при сложенных сиденьях в 2 100 литров, при пятиместной посадке можно перевозить 690 литров груза.

Дизайн

Автомобиль на фото сильно похож на Порш Кайен в недоделанном варианте. При этом ощущение не меняется ни от комплектации, ни от цены. Большинство элементов перекочевало оттуда, но некоторые фрагменты китайцы добавили от себя. В основном изменения сосредоточены на передней части новинки.

Основные изменения внешности:

  • Передний бампер получился небольшим, если смотреть в пропорции с остальной частью. Низкая посадка улучшает аэродинамику, насколько это возможно в связи с внушительной шириной. В качестве декора выступают волнообразные выступы, рассредоточенные по всей поверхности «носа». Головная оптика получила каплевидную форму. Внутри дешевое галогеновое наполнение. Стоит отметить, что оно справляется с прямыми функциями, но чувство восторга не вызывает. Прямоугольная решетка радиатора с перфорацией мелкой сеткой получила типично китайское украшение – хромированную окантовку.
  • От общего вида не отстает и обвес. Пара крупных воздухозаборника кажутся знакомыми, с отсылкой на Порше. Их разместили по бокам и прикрыли пластиковыми линями внутри. В этом же секторе нашли пристанище фары ближнего света. В самом низу просматриваются скромные фары противотуманного света.
  • Сбоку кроссовер почти не отличить от Кайна. Похожие линии, одинаковые стойки и остекление. Стоит ли говорить о полностью скопированных овальных зеркалах с поворотными сигналами? В центре заметны блестящие ручки. Завершают образ профиля гигантские колесные арки с расширителями.
  • Корма еще получила еще больше схожих деталей. От немца здесь форма багажника и даже украшения. В центре стоп-огни, ступенчатый рельеф, квадратная габаритная оптика, противотуманные фары. Единственное отличие – один патрубок выхлопной системы, вместо двух, представленных оригиналом.

Подобная ситуация наблюдается и в салоне с естественным удешевлением. Недорогой пластик, ткань, искусственная кожа. Ценители Кайена сразу узнают в Hawtai первое поколение по оформлению центральной консоли. Кроссовер получил в Китае звание премиального исключительно за бежевый салон, который в России признан не люксовым, а марким и не практичным.

Итоги

Поскольку Хавтай Болигер 2019 уже вышел в продажу, то отзывы владельцев успели в полной мере отразить плюсы и минусы модели, которой придется соревноваться, что лучше с более мощными и дорогими соперниками, например, Хонда Пилот и Тойота Венза. Они получили примерно одинаковое оборудование, но китайская версия сильно отстает в его качестве. Из преимуществ ярче всего выделяется доступная цена покупки и обслуживания. Стоимость запчастей также не вызывает дискомфорта. Отличная управляемость и высокий клиренс позволяют авто адаптировать для сельской местности со сложными условиями.

Читайте также:  Медицинские услуги KDL в Домодедово

Российская версия не получила полного привода, который доступен для китайских покупателей. К тому же отечественные критики обратили внимание на недостаточную шумоизоляцию. Нет и хорошего утеплителя, который бы удерживал постоянную температуру в зимнее время года. Пожаловались владельцы на плохое качество лакокрасочного покрытия и абсолютно бесполезную имитацию боковой поддержки передних кресел.

  • Хавтай Болигер 2019 года – китайская пародия на Ягуар и Кайен

Видео тест-драйв


Источник

Почти «близнец» Jaguar от 950 тысяч рублей. АКПП, кожа, круиз, камеры и панорама — Hawtai Boliger 2020.

Honda Pilot 2022 года — последняя версия японского кроссовера, который покинет российский рынок

Кросс-хэтч Volkswagen ID.3 расширяет географию присутствия: теперь он вышел за пределы Европы

Популярное за неделю

УАЗ официально представил новый «Патриот». Теперь он больше похож на внедорожник, чем раньше

После рестайлинга Subaru Forester получит сразу 2 новых двигателя. Опубликованы фото и дата презентации

«АвтоВАЗ» не откажется от Vesta: озвучены официальные сроки выхода всех новых Lada на французской платформе

Одной из самых неожиданных новинок на российском рынке кроссоверов является Хавтай Болигер 2020 года. Привлекательный внешний вид, качественное оснащение и неплохие технические параметры, позволяют отнести данный автомобиль к уровню выше среднего. Поэтому основными конкурентами паркетника можно назвать Nissan X-Trail, Honda CR-V, Hyundai Tucson. Единственным недостатком, который можно выделить в данной модели, является представленность у дилеров только в одной комплектации Luxe, цена на которую находится в пределах 940 800 — 990 800 рублей.

Хавтай Болигер 2020

Основные технические данные

Обновленный Хавтай Болигер 2020 года в новом кузове доступен отечественным покупателям только в одной комплектации. Единственная опция, которая доступна автолюбителю для выбора в технических характеристиках авто – выбор трансмиссии. Исходя из выбранной коробки, будет небольшое различие моделей в цене. Фото рестайлинговой версии Boliger доступны в нашем обзоре.

Новый семейный Peugeot Boxer с полным приводом приспособили для бездорожья: подробности о французской модели

FIAT раскрывает совершенно новый бюджетный кросс Pulse — конкурента Seltos и Creta

На приборной панели загорелась лампочка с аккумулятором: что это означает и как действовать?

Если говорить об основных технических характеристиках Hawtai, то они следующие:

  • под капотом предусмотрена установка силового агрегата, объемом 1,8 литра, способного развивать максимальную мощность 160 л.с.;
  • тип потребляемого топлива – бензин, марка – АИ-95;
  • заявленное потребление бензина из расчета на 100 километров расстояния – 10 литров. Это достаточно серьезный расход, особенно учитывая появление на рынке кроссоверов с гибридными установками, которые демонстрируют нереальные цифры – 1,3 литра потребляемого топлива;
  • покупатели Хавтай могут выбирать тип трансмиссии своего авто. Можно установить 5-ти ступенчатую механическую КПП либо «автомат» на 4 передачи;
  • ведущий привод автомобиля – передний. Полноприводной версии завод-изготовитель не предусматривает;
  • в соответствии с данными производителями, время разгона до сотни Hawtai Boliger составляет 10,6 секунды;
  • ходовая часть – классический вариант для большинства внедорожников и кроссоверов. Передняя подвеска является независимой и комплектуется стойками МакФерсон, призванными смягчить ход автомобиля и повысить комфорт его пассажиров. Задняя подвеска является многорычажной.

Сводные данные и габариты автомобиля:

  • размеры кузова – 4618х1858х1754;
  • масса авто – 1740 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • максимальная вместимость багажного отделения – 690 литров (может увеличиться до 2100 литров за счет складывания задних кресел);
  • клиренс – 172 мм;
  • вместительность бензобака – 65 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.8
Разгон до 100 км/ч, сек 10.6
Дорожный просвет, см 17.2
Макс. скорость, км/ч 170
Длинна, см 461.8
Ширина, см 185.8
Высота, см 175.4
Всего мест 5
Масса, тонн 1.74
Макс. мощность, л.с. 160 при 5500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 215 при 2100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 9.9

Комплектации и цены

Hawtai Boliger 2020 года предлагается на российском рынке в одной доступной модификации Luxe, которая имеет такие основные параметры:

  • алюминиевые диски на 18`;
  • ксенон в передних фарах и встроенные омыватели;
  • противотуманки;
  • ходовые светодиодные огни;
  • повторитель стоп-сигнала, вынесенный на спойлер;
  • электрозеркала с обогревом и указателями поворотов, окрашенные в цвет кузова;
  • система обогрева заднего стекла;
  • люк на крыше с электрорегулировками;
  • дворник заднего окна;
  • рейлинги для установки багажника;
  • оплетка на руль, выполненная из кожи;
  • различные варианты регулировки рулевой колонки;
  • гидроусилитель;
  • салон из кожи;
  • возможность отрегулировать положение кресла водителя по высоте;
  • два подлокотника;
  • электрорегулировки водительского кресла и подогрев сидений переднего ряда;
  • центральный замок с ДУ-управлением;
  • электростеклоподъемники;
  • пакет курильщика и электророзетка;
  • комплект передних подушек безопасности;
  • антиблокировочная система и помощь для распределения тормозного усилия;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • автокондиционер и климат-контроль;
  • аудиосистема со встроенным радио, а также CD, DVD и MP3-плеером;
  • жк-дисплей для настройки основного функционала авто;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • крепление для детского кресла;
  • ящик и шторка для багажного отсека;
  • противоугонная система сигнализации;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Стоимость данной модели с механической КПП составляет 940 800 рублей; с коробкой-автомат – 990 800 рублей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Luxe бензин 1.8 160 механика передний 10.6 170 — / 9.9 940 800
1.8 AT Luxe бензин 1.8 160 автомат передний 165 990 800

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Экстерьер рестайлингового варианта Hawtai Boliger 2020 года претерпел значительные изменения. Теперь кузова обновленного паркетника имеет немало общего с такими элитными автопроизодителями, как Jaguar, Porsche и даже Bentley.

Передняя часть кузова получила бампер обновленной формы, большая часть которого состоит из крупных воздухозаборников. Крышка капота увеличилась в размерах и стала более выпуклой, содержащей выштамповки и рельеф. Увеличились в размерах и колесные арки, благодаря которым автомобиль получил «раздутые щеки».

Головная оптика также претерпела изменения и стала более приплюснутой. Сразу под ней расположены ходовые огни с LED-наполнением. Решетка радиатора стала немного шире, получила отделку под хром.

Боковая часть кузова является классической для кроссоверов: ниспадающая крыша округлой формы и минимальный рельеф от переднего крыла к заднему. Одно из новшеств – стойки боковых окон имеют хромированную отделку, благодаря чему внешний вид автомобиля имеет больше презентабельности.

Несколько смазывает впечатление о серьезном статусе автомобиля его задняя часть. Она выглядит несколько обрезанной, и не подтверждает того величия, которое производит передняя часть кузова Hawtai. Основной недостаток – маленькие размеры двери багажного отделения и заднего окна. Обзорность через него явно будет не самой лучшей.

Читайте также:  Плевали знаем сотрудники ГИБДД нашли способ ловить водителей наркоманов

Внутреннее убранство Хавтай Болигер 2020 оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, можно отметить роскошь отделки и эргономичность интерьера. С другой – светлый салон явно не самое лучшее решение в плане практичности, поэтому рассчитывать на восторженные отзывы потенциальных покупателей вряд ли придется.

Сами материалы отделки обладают неплохим качеством: пластик, ткань, кожа, алюминиевые вставки – все элементы приятные на ощупь и четко подогнаны при сборке.

Мультимедийная система управляется с помощью большого дисплея, под которым расположен блок управления климатическими настройками.

Кресла автомобиля в меру мягкие, но не имеют достаточно выраженной боковой поддержки, что является главным их недостатком.

Можно отметить качественную шумоизоляцию салона, посторонние шумы и звуки лишь незначительно проникают в салон Hawtai Boliger.

Конкуренты

Поскольку комплектация и внешний вид автомобиля позволяют говорить о его стремлении оказаться в одном ряду с топовыми кроссоверами, то к конкурентам Хавтай Болигер 2020 года можно отнести сегмент моделей паркетников с ценами средними и выше. К таким можно отнести Honda CR-V и Pilot, Nissan X-Trail, Toyota Venza, Hyundai Tucson и Santa Fe.

Учитывая, что ценовой сегмент данных автомобилей находится в пределах 1 миллиона рублей, то Хавтай сможет конкурировать с каждым из вышеназванных брендов. Его внешний вид и качественная комплектация позволят получить автолюбителю весьма приличный автомобиль за минимальные деньги. Есть мнение, что кроссоверы Hawtai Boliger смогут занять не малую долю рынка, создав не мало проблем многим автопроизводителям.

Hawtai Boliger 2019 – технологичная новинка

Видео тест-драйв


Источник

Hawtai Boliger и еще четыре азиатских кроссовера, готовых к атаке на Россию

Hawtai Boliger и еще четыре азиатских кроссовера, готовых к атаке на Россию

Hawtai Boliger

Начнем, пожалуй, с глобальных премьер. В рамках грядущего Московского автосалона состоится дебют двух ранее не представленных у нас брендов – HTM и Haval. Первый заявит о себе с единственной пока для России моделью, крупногабаритным флагманским внедорожником HawtaiBoliger (заводской индекс B35).

Уже известно, что руководство марки ведет переговоры об организации локальной сборки авто на мощностях черкесского предприятия Derways. Речь об автомобиле, построенном на платформе Hyundai Santa Fe первого поколения, который будет предлагаться россиянам в нескольких комплектациях и с двумя типами силовых агрегатов. «Базовым» двигателем станет 2-литровый «дизель» мощностью 150 «лошадей», а в «топе» машина получит чуть более мощный,160-сильный бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,8 литра.

В паре с любым из них может работать, как пятискоростная «механика», так и четырехдиапазонный «автомат». При всем при этом, новинку можно будет заказать и с передним, и с полным приводом колес. О стоимости или хотя бы ее ориентировочном диапазоне мы, вероятней всего, узнаем во время самой презентации. В КНР же ценник на машину стартует с отметки в 140 000 юаней, что в переводе на наши деньги составляет около 800 тысяч рублей.

Haval H8

Российская презентация «люксового» бренда Haval, принадлежащего хорошо известной нам компании «Great Wall», должна была состояться еще в минувшем году. Однако что-то, видимо, не сложилось и премьеру китайцы решили перенести, приурочив ее к столичному мотор-шоу.

Что любопытно, азиаты настолько уверены в успехе своих продаж, что даже подписали с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым соглашение о возведении под Тулой собственного завода. На первоначальном этапе продуктовая линейка будет представлена тремя внедорожниками а-ля премиум.

В их числе, собственно говоря, Haval H2, H6 Sport и H8. На последнем остановимся чуть подробнее. Это будет SUV, доступный, как в преднеприводной модификации, так и с компоновкой на обе оси. В арсенале новинки — единственный бензиновый мотор с объемом 2 литра и отдачей в 218 «лошадей», сопрягающийся исключительно с шестидиапазонной АКП. Будущим владельцам обещают богатое опциональное оснащение и соответствующие премиальному статусу материалы отделки.

Ориентировочная же стоимость авто по предварительным сведениям будет варьировать в районе 1 млн. рублей. Но оправдает ли столь недешевый ценник заявленное производителем качество судить пока рановато.

Chery Tiggo 5

Помимо прочего, на ММАС-2014 гости смогут увидеть свежую генерацию кроссовера Chery Tiggo с кодовым обозначением Т21. Вероятней всего, у нас он будет продаваться с модельным именем Tiggo 5.

Следует отметить, что по сравнению с текущей версией авто, автомобиль явно «повзрослел» и совсем не выглядит морально устаревшим. Что, впрочем, и не удивительно, ведь над экстерьером потрудились бывший дизайнер GM Джеймс Хоуп и небезызвестный Хакан Саракоглу, некогда сотрудничавший с Porsche. В результате – совершенно не скучный и вполне себе современный внешний вид.

А вот в моторном отсеке изменений, увы, не произошло. Здесь по-прежнему устанавливают 1,6-литровый двигатель мощностью 126 л.с., либо 139-сильный агрегат с объемом 2 литра, выдающий 182 Нм тяги. Трансмиссия – на выбор – пятиступенчатая «механика» или вариатор. Предполагается, что стартовая стоимость переднеприводного кроссовера составит не менее 650 000 рублей.

BYD S6

Взяв небольшой тайм-аут после провалившихся продаж седана BYD F3, собиравшегося некогда на изжившем себя ТагАЗе, «поднебесный» автоконцерн решил повторить экспансию на отечественный рынок с полноразмерным кроссовером BYD S6.

Новинка предстанет перед покупателями в четырех различных комплектациях и с парой бензиновых моторов, «младшим» из которых является 1,5-литровый агрегат мощностью 129 «лошадок». Более «продвинутые» версии обзаведутся 2-литровым двигателем с отдачей в 141 л.с.. Что касается трансмиссии, то оба движка будут контактировать с безальтернативной шестискоростной механической КП.

Как ожидается, в перечень стандартных опций авто войдут полный, что называется, электропакет, а также мультимедия с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль и «продвинутая» аудиосистема. Официально о стоимости S6 пока не сообщалось, но по прогнозам экспертов, ценник на модель в самом «заряженном» варианте не превысит отметку в 739 000 рублей.

Luxgen U6 Turbo

Очередной, второй по счету в модельном ряду вседорожник намерены представить в России островные коллеги или все же правильнее сказать, конкуренты из Тайваньской Luxgen Motors. Как рассказал журналистам глава марки Фрэнк Ван, новоявленный U6 Turbo уже в самое ближайшее время пройдет сертификацию для эксплуатации по дорогам нашей страны.

Покупателям предложат автомобиль, созданный на базе седана Luxgen U5, который сможет похвастать автоматической трансмиссией о шести ступенях и двумя бензиновыми турбомоторами. В их числе — 1,8-литровый движок, развивающий 150 «лошадей», а также «топовый» 170-сильный двигатель (256 Нм крутящего момента) с объемом 2 литра. Уже в «базе» новинку оснастят мультимедийно-навигационным комплексом с 9-дюймовым «тачскрином», камерой заднего вида, системой мониторинга слепых зон, а также функцией предупреждения о фронтальном столкновении и опцией распознавания препятствий на проезжей части в темное время суток.

На внутреннем рынке Тайваня, к слову сказать, автомобиль доступен потребителям по цене от 24 700 долларов США и если менеджмент компании для россиян прайс-лист не перепишет, то ее стоимость в переводе на рубли составит порядка 740 000 отечественных банкнот.

Источник