Меню

Hankook обула всех презентация шести моделей зимних шин

Hankook Winter i*cept X RW10

Шины Hankook Winter i*cept X RW10

Фото и описание

Hankook Winter i*cept X RW10 – премиальные зимние фрикционные шины с направленным дизайном, разработанные инженерами южнокорейского бренда для установки на городские автомобили с высоким центром тяжести. Они характеризуются безопасностью использования на заснеженных и обледенелых дорогах, стабильностью управления и быстрым торможением на мокром асфальте, ездовым комфортом и высокой стойкостью к износу.

Нешипуемые зимние шины скандинавского типа Hankook Winter i*cept X RW10 (Хэнкук Винтер Ай Септ Экс Ар-Дабл-Ю 10) – это новинка зимнего сезона 2018/2019, которая гарантирует безопасность передвижения на снегу и льду даже при динамичном стиле вождения.

Сбалансированная производительность этих шин при любой зимней погоде объясняется применением ряда фирменных технологий, усиливающих сцепление с дорожным полотном при определённых условиях. Отметим лишь, говорит технический специалист Shina.Guide, что при создании рисунка протектора этой модели для SUV-ов разработчики вдохновлялись дизайном легковых шин Winter i*cept iZ2 W616, включенных в ассортимент бренда Hankook в 2015 году. Мелкие различия в рисунках моделей, возможно, присутствуют, поэтому на первый взгляд их можно перепутать.

Ступенчатые выемки

Усиленное сплошное центральное ребро за счёт повышения жёсткости блоков оптимизирует курсовую устойчивость. Специальные ступенчатые выемки в центральной части протектора предотвращают накопление снега при ускорении или торможении.

Зигзагообразные канавки

Зигзагообразные водоэвакуационные канавки, направленные к центру протектора Winter i*cept X, повышают сопротивляемость шины аквапланированию и слашплэнингу, улучшая её устойчивость на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.

Технология Grip Claw

Технология Grip Claw благодаря острым трёхмерным кромкам усиливает действие зигзагообразных 3D-ламелей, в результате чего шины Hankook RW10 для городских внедорожников уверенно контактируют со снегом как в продольном, так и поперечном направлении. Усиливают тягу и сокращают время отклика на повороты руля на снегу небольшие разнонаправленные насечки на поверхности блоков протектора.

Объёмные трёхмерные плечевые выступы

Зигзагообразные выступы на плечевых шашках Hankook Winter i*cept X RW10 гарантируют равномерное распределение давления по кромкам плечевых зон. Их уникальная трёхмерная структура способствует равномерному распределению давления и созданию стабильной идеальной формы контактного пятна. Кроме того, она усиливают кромочный эффект, тем самым улучшая управляемость на любого вида покрытий.

Водопоглощающие отверстия Spuit

Отверстия под названием Spuit поглощают воду в зоне контакта Hankook Winter iСept X с дорогой, предотвращая таким образом проскальзывание на снежной шуге.

Источник

Hankook обула всех: презентация шести моделей зимних шин

Презентация прошла на всемирно известном коммерческом полигоне TestWorld, расположенном на севере Финляндии. Дотошные читатели наверняка знают, что даже за Полярным кругом сейчас плюсовая температура, а снега и льда нет и в помине. Но Hankook решила это вопрос.

Асфальтовую часть тестов нам было предложено провести на дороге общего пользования Ивало-Мурманск, но лишь в Суоми и только до российской границы. Температура воздуха во время небольшого пробега составила плюс 10–14 градусов. А вот на снегу и льду мы попробовали некоторые шины при температуре минус 11 градусов — в недавно построенных «тестволдовцами» уникальных помещениях с мощными климатическими установками. Разгон и торможение на «белых» покрытиях оценивали в огромном ангаре длиной 160 м и шириной 16 м. Но и это еще не все!

Мы также имели возможность оценить поведение шин на снегу — тоже при легком морозце минус 11, тоже в хитроумном помещении, по форме слегка напоминающем корпус классической гитары. Общая длина трека — 350 м при ширине «дорожки» в 9 м. Спрессованный снег в этих помещениях настоящий, припасен прошедшей весной. Лед — искусственный, намороженный, почти такой же, как на закрытом катке. С марта по декабрь в этих помещениях царит настоящая зима. Снег периодически слегка рыхлят, лед «подливают». Все лето здесь проводили зимние испытания своих продуктов производители шин и автомобилей. Кстати, в этих помещениях могут работать автомобили массой до 3,5 т, высотой до 2,7 м. То есть не только легковушки, но и кроссоверы, и минивэны. По бокам этих огромных ангаров пристроены боксы с подъемниками — здесь можно менять шины или другие автомобильные компоненты.

А вот в зимнее время, когда на улице снег и стужа, климатические установки переключают в режим подогрева, и внутри можно оценить сцепные свойства и поведение на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Для этого предусмотрен полив «дорожки». Просто настоящий рай для испытателей!

Читайте также:  Дрожжевое тесто на куличи лучший рецепт

Вступление можем считать завершенным. Встречайте новинки!

Hankook Kinergy 4S — всесезонная шина с асимметричным рисунком протектора для круглогодичного использования. Она сочетает в себе характеристики летней шины (короткий тормозной путь на сухом асфальте и хорошая управляемость на сухой и влажной дороге) с неплохим продольным сцеплением на снегу при умеренном морозе. Не спасуют и на слякоти — в этом помогают высокоэффективные водоотводящие канавки.

Шины доступны в размерах от 14 до 18 дюймов, со скоростными пределами от 190 до 240 км/ч. Достоинства новой «всесезонки» уже оценены известными автопроизводителями. Новая Ауди ТТ сходит с конвейера на шинах Hankook Kinergy 4S размерности 225/50R17 с «максималкой» 240 км/ч.

Hankook Winter i*cept RS 2 — для компактных и среднеразмерных автомобилей, оптимизированы для зимы в Центральной и Западной Европе. Направленный рисунок протектора с канавками, расширяющимися в плечевой зоне, отлично отводит воду и слякоть из пятна контакта. За счет этого увеличивается скорость начала аквапланирования и повышается сцепление на слякотных дорогах.

Трехмерные ламели, которыми испещрены все шашки протектора, улучшают сцепление на обледенелых и снежных дорогах. Дополнительный «держак» на дорогах с низким коэффициентом сцепления и влажных поверхностях обеспечивают кремнеземные компоненты в составе резины протектора.

Шины производятся только в Венгрии, на заводе с самым современным оборудованием. Доступны в размерностях от 14 до 17 дюймов, скоростной предел — от 190 до 210 км/ч (скоростные индексы T и H).

Шины понравились на асфальте. Реакции вполне четкие для зимних покрышек, сцепление на сухом и мокром асфальте тоже весьма неплохое. Правда, это субъективное мнение, поскольку замеров, а тем более сравнения на презентации предусмотрено не было.

Hankook Winter i*cept evo 2 в легковой версии и Hankook Winter i*cept evo 2 SUV в кроссоверном исполнении продолжают направление, заданное шинами первого поколения Winter i*cept evo. Новинка предназначена для престижных и спортивных автомобилей. Не забыты и «набирающие обороты» кроссоверы — для них предлагается версия SUV. Все покрышки ориентированы на мягкую центрально-европейскую зиму.

Асимметричный рисунок протектора, как водится, внешней стороной отвечает за сцепление на льду и снегу, внутренней — на асфальте.

Производительность водоотводящих канавок по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 30%. За счет этого из пятна контакта выводится больше воды и снежной каши, увеличивается способность противостоять аквапланированию. Усиленная боковина и более широкое плечо повышают четкость управления и улучшают сцепление в поворотах. Кремнеземные нанодисперсные добавки в составе резины протектора улучшили сцепление на снегу, льду и мокрой дороге.

Основная часть и легковых, и кроссоверных шин Winter i*cept evo 2 производится на современном заводе в Венгрии. Легковая линейка с 16 до 20 дюймов, скоростные индексы H-W (от 210 до 270 км/ч), и кроссоверная от 16 до 21 дюймов, со скоростными индексами H и V (210 и 240 км/ч), уже доступны в этом году.

Теперь о новинках, которые наверняка вызовут интерес у россиян, поскольку эти шины способны работать в условиях суровых российских зим.

Hankook Winter i*pike RS Plus — развитие известной на нашем рынке Winter i*pike, двигающееся в направлении, уже «натоптанном» шиповками Nokian HKPL 8 и ContiIceContact 2. Plus в названии подразумевает увеличенное количество шипов и слегка модифицированный протектор. Здесь шипы контактируют с дорогой аж в 22 ряда вместо 17-ти на предыдущей модели, за счет чего сцепление на льду улучшено. Шины комплектуются финскими шипами Turvanasta 8–11/2 HT-2 «Torx-Grip».

Снегоотводящие канавки слегка расширены, чем улучшена способность шины противостоять аквапланированию и слэшплэнингу. Производитель заявляет о превосходном сцеплении на снегу.

Эти шины мы уже протестировали в размерности 205/55R16. Материал с результатами тестирования можно прочитать в октябрьском номере «За рулем». Hankook Winter i*pike RS Plus среди протестированных ЗР действительно оказались лучшими по продольному сцеплению на снегу. Сейчас они доступны на рынке пока только в наиболее популярных размерах — 205/55R16 и 215/65R16.

Hankook Winter i*cept iZ 2 — мягкая фрикционная шина для комфортной езды. Представляет собой значительно модернизированную Winter i*cept iZ первого поколения. Главное внешнее отличие — направленный рисунок протектора. Такой лучше и быстрее очищает пятно контакта от снега, снежной каши и воды, а значит, улучшает контакт шины с дорогой. Количество шашек по сравнению с предыдущей моделью увеличено на 20% за счет уменьшения их размеров. Такое решение увеличивает количество рабочих кромок, что положительно сказывается на сцеплении на льду и снегу.

Читайте также:  Изменчивость непостоянство качества

Диоксид кремния, присутствующий в протекторе, позволяет сохранить его эластичность даже при самых сильных морозах. Производитель обещает «превосходное сцепление на снегу и надежную управляемость на снегу и льду».

На заснеженной «дороге» поведение Volkswagen Golf, обутого в эти шины, мне очень понравилось. Реакции четкие и точные, начало скольжений хорошо предсказуемы. Особенно впечатлило, как хорошо и понятно машина управляется в скольжениях.

Hankook обещает появление новинки на нашем рынке в ближайшее время в широкой гамме размеров — от 155/70R13 до 255/40R19.

Источник



Отзывы о шинах Hankook RW10 Winter i*cept X 22

Статистика отзывов на шины Hankook RW10 Winter i*cept X

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Hankook RW10 Winter i*cept X пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Hankook RW10 Winter i*cept X : 22 шт.
  • Место в рейтинге: 167
  • Место в рейтинге (зимние): 40

Оценки шин Hankook RW10 Winter i*cept X по месяцам

Модель резины новая, нигде не смог найти отзывов. Но решил попробовать купить себе на замену отходившей 4 сезона Dyna pro I-crept.

Пройдено почти 3 тыс км в разных условиях: грязь, сухой и мокрый асфальт, снег. Итак первые впечатления:

1. На асфальте очень тихая на любой скорости. Машину не раскачивает.

2. В грязи (глинистая почва) не очень, быстро мылится (как и любая зимняя резина), но в целом позволила вытащить прицеп с лодкой на довольно крутой подъем.

3. Снег. Последнюю неделю в Новом Уренгое подсыпало снега, температура от минус 2 до минус 13. На дрогах снежный накат, местами лёд, дороги традиционно не чищенны. От поведения резины на такой дороге сплошной восторг. Автомобиль идёт как по рельсам. Торможение на любом покрытии — твёрдая пятерка. Особо понравилась как держит в поворотах. Сорвать машину в занос в городском режиме не получалось. При том же режиме езды на предыдущей резине dyna pro I-cept приходилось быть повнимательнее и сбрасывать скорость.

Пока что первые впечатления — твёрдая пятёрочка.

Ну и мосавтошина как всегда молодцы, отправили быстро, сделали скидочку на доставку.

Шикарные шины. Очень доволен, рекомендую для Аутлендера. Очень профессиональный подход магазина и мастеров шиномонтажа

Кто пишет что резина плохая, не верьте. На машине прошел всю зиму в год накат 37000 километров в год, из них примерно 15 000 зима. Много трассы, зимней асфальтной колеи, снега, ну и весна с подталыми водами.

Ездил раньше на королле Е120 резина была Yokohama iceGUARD IG60, сравниваю с ней. Резина тихая, накат держит хорошо. Идет ровно без вибраций, балансируется легко 2 колеса вообще без грузов. На трассе как вкопанная, снег гребет отлично, на каше хорошо. На льду, тут плохо сказать не могу т.к. по льду не летаю и проблем нет никаких. При температурах выше 0 до +7 машина не плывет и не рыскает от своей мягкости. При очень низких температурах (эта зима сильно не порадовала морозами) минимум было — 30 с ветром, резина осталась мягкая. Обычно у нас в Сибири бывает и ниже, так что пока про более низкие температуры написать не могу.

Из недостатков, наверное, относительная дороговизна для кого-нибудь средняя стоимость покупки в Белово (Кузбасс) — 6800 р. за колесо.

Ну что пришло время оставить отзыв о резине.

Сравнивать есть с чем, до неё раньше много на разных зимних колесах поездил.

Введение: имеем Патриот 2015 года в стоке, с АБС Бош какого поколения не знаю (это важно). размер который я приобрел 245/75/16. Это моя первая липучка в жизни на которой я езжу, до этого была только шиповка.

Читайте также:  Причины возникновения мастоидита

Итак, после установки резины ориентировочно в ноябре 2019 успел покататься по разным покрытиям при разной температуре.

От 0 до 10 мороза

-чистый асфальт — дорогу держит и тормозит отлично

-обледенелый асфальт — дорогу держит нормально, в поворотах особенно скоростных ехать нужно с головой без фанатизма, тормозит так себе, быстро срабатывает АБС, передвигаться плавно, тормозить заранее.

— укатанный снег — как и обледенелый асфальт, только тормозит лучше.

— не укатанный снег — едет хорошо не кидает, тормозит хорошо.

— сугробы по пороги — гребет до последнего, все зависит от вида снега, он разный бывает. Рубился в сугробах по двери, выезжал сам. Глубокий снег это для них.

От минус 15 до 20.

-чистый асфальт — дорогу держит и тормозит отлично

-обледенелый асфальт — дорогу держит хорошо, в поворотах главное не газануть резко держат хорошо, тормозит хорошо.

— укатанный снег — разгон, держак и торможение хорошо.

— не укатанный снег — едет хорошо не кидает, тормозит хорошо.

Ниже минус 20 мороза

На любом покрытии кроме чистого льда держак, разгон, торможение отлично. Чистый лед без резких движений, ведет себя уверенно.

Все это только считаю применимым только к моей машине, по сути заднеприводной в 90% езды по разным дорогам, а в части торможения тем более, мне не нравится как настроена АБС на этом поколении Патриотов, очень рано срабатывает на любой скорости. На другом автомобиле, с другим размером резины, результаты могут быть другими.

Выяснился один интересный и важный момент по этой резине — крайне неохотно уходит в занос особенно на скорости, но если все таки предел наступил делает это плавно не спеша с последующей резкой стабилизацией. Наду привыкнуть.

Отзыв написан на основе наблюдений на одном и том же маршруте дом-работа-дом, на котором много спусков подъемов в том числе и с крутыми поворотами, прямых участков с тягунами, а также нескольких поездок на дальняк.

Итого мое впечатление если в Вашем регионе температура стабильно большую часть зимы минус 15 и ниже, резину брать однозначно рекомендую, если температура меньше минус 10 то лучше выбрать шиповку или ездить с головой (на постоянном полном приводе думаю нормально будет),если температура около нуля или -5-0- +5 без ограничений, на асфальте резина не шумит.

Источник

Winter i*cept X

  • SUV
  • Зима

Новый стандарт нешипованных зимних шин для суровой зимы

  • Более динамичное и уверенное вождение в зимних условиях
  • Высокая эффективность торможения на дорогах, покрытых снегом и льдом

M + S : Mud + Snow

3PMSF : 3 Peak Mountain Snowflake

Схема предназначена для сравнения основных характеристик продуктов Hankook.

Особенности

Рисунок протектора

left-arrow

    Система Multi-A spuit (отверстия spuit + прорези)

· Отверстия spuit: Предотвращают скольжение на мокром снегу за счет поглощения воды
· Прорези: Обеспечивают лучшее сцепление с заснеженной поверхностью за счет повышенного трения и сопротивления скольжению

Канавки на краю протектора для отвода воды

Z-образная форма канавок позволяет предотвратить аквапланирование за счет эффективного отвода воды.

Спиральные бустеры

Эффективная структура для отвода воды и снега, улучшающая разгон и обеспечивающая максимальное торможение на льду.

Z-образные плечевые блоки

Z-образные плечевые блоки равномерно распределяют давление по краям плеча.

Выступы на протекторе

Трехмерные захваты с острыми краями улучшают сцепление со снегом.

Ступенчатое распределение захватов

Предотвращает налипание снега во время торможения или разгона на льду.

Оптимизированный рисунок протектора

Оптимизированная ширина блоков обеспечивает их повышенную жесткость, что позволяет улучшить управляемость.

V-образные канавки

Протектор с V-образными канавками лучше отводит воду, обеспечивая таким образом улучшенные характеристики шины на мокрой поверхности.

Плечевые блоки и трехмерные прорези

Увеличенные плечевые блоки для внедорожников и трехмерные прорези улучшают управляемость автомобиля в зимних условиях.

Конструкция шины

Повышает управляемость и сцепление со снегом и льдом.

Повышает прочность протектора.

Гарантирует оптимальную жесткость протектора и улучшает управляемость.

Повышенная прочность и надежность боковин.

Повышает надежность брекера.

Повышает прочность брекера.

Улучшает равномерность и надежность посадки шины на диске.

Источник