Меню

Ford Escape из США История как привезти и сэкономить 25

Ford Escape из США. История как привезти и сэкономить 25%

Обратились к ребятам автоизсша.бел в январе 2019 года. Хотели приобрести современный паркетник с хорошим набором опций. В приоритете был Ford Escape из США, бюджет до 15000$. Так же из требований к авто были: целая безопасность, целые лонжероны и стойки, пробег до 100т.км, кожаный салон, камера заднего вида, безключевой доступ, ксеноновые фары.

Идеально подходящий автомобиль ребята подобрали и купили за 2 недели. Доставка заняла 2.5 месяца. За время транспортировки в автомобиле ничего не изменилось. Ребята посоветовали СТО, а также очень оперативно помогли с деталями для восстановления. В итоге я получил Ford Esacape Titanium из США за 13900$.

Большое спасибо ребятам из автоизсша.бел. Эти 2.5 месяца были очень волнительными, но благодаря вам все мои опасения были напрасны.

Как мы решали задачу по подбору Ford Escape из США

Роман и Алина молодая и современная пара идущая в ногу со временем. Поэтому и автомобиль они хотели не только универсальный, но и технологичный. Учитывая бюджет и требования сюда идеально вписывался Ford Escape, который как раз в 2019 году становился проходным для растаможки с минимальными повреждениями.

Под требования Романа отлично подходила расширенная комплектация SE. Но вот уже месяц как мы ждали, когда в продажу поступит один очень интересный лот. А именно Ford Escape в комплектации Titanium Plus, более полной комплектации для мотора 1,5 ecoboost наверное не придумаешь. Тут и полный привод, панорамная крыша, система контроля мертвых зон, автопарковка, безключевой доступ, электронный привод багажника с дистанционным открыванием от взмаха ноги, круиз с контролем дистанции, система экстренного торможения и т.д. Полный список опций приведем в конце материала. И так сошлись звезды, что приход Романа и Алины совпал с появлением даты торгов на этот лот. Мы решили что это знак. После просчета всех расходов на транспортировку, таможенные платежи и ремонт была выведена максимальная ставка на этот автомобиль 6900$.

Еще на предварительной стадии торгов на этот автомобиль был высокий интерес. В итоге к началу торгов его цена уже достигла 5800$. Но каково было наше удивление, что на самих торгах за автомобиль никто не стал сражаться и он ушел к наши клиентам за 6100$. Это на целых 800$ ниже нашей максимальной ставки.

Как так получилось? Почему автомобиль не вызвал интерес у других покупателей?

Чаще всего за Ford Escape с мотором 1.5 борются именно белорусы. Т.к. это базовый мотор для данного автомобиля и большинство клиентов из других стран стараются брать данную модель с мотором 2.0, а за 1.5 литра иностранцы готовы предлагать сумму гораздо меньшую. Белорусам же наоборот ввиду высоких таможенных пошлин интересны машины с небольшими турбо моторами. и как правило наши соотечественники готовы предложить за такие авто цену большую нежели покупатели из других стран.

Но почему Ford Escape Titanium Plus не вызвал интерес у белорусов?

Все дело в том что на аукционе всегда есть фотография таблички VIN кода автомобиля, где также указана дата и месяц производства. Именно по ним мы можем определить достиг ли автомобиль возраста 3х лет (необходимо для более дешевой таможни) или еще нет. И в случае с этим Escape табличка была сфотографирована так, что дата производства не была видна. И большинство покупателей не рискнуло покупать авто с указанным 2017 годом, побоявшись большой таможенной пошлины.

Но наша компания так же занимается и реализацией запчастей для американских авто, а значит нас есть ПО, где по VIN коду мы узнали, что авто 03.2016 и следовательно уже в марте становится “проходым”.

Источник

Тест-драйв FordEscape 2.3

Обновленный Ford Escape: ну и что тут улучшили?

Вот уж чего на самом деле никто не ждал, так это появления рестайлингового Ford Escape. Несколько раз «фордовцы» показывали то эскизы, то концепты Escape будущего поколения, и когда мы уже были готовы к его появлению, на подмостки Московского автосалона…

… выкатили перелицованный Maverick/Escape образца 2005 года… Нельзя сказать, что нам не нравился этот кроссовер, как раз наоборот. Он был из тех, про которые говорят: ладно скроен, крепко сшит! Особенно версия с V-образной «шестеркой», радовавшая динамикой и тягой. Просторные салон и багажник, уверенная управляемость, мощная подвеска. Вездеходных способностей от него не требовали, но на своем поле Maverick/Escape предыдущего поколения воевал уверенно. Правда, тогда он не был особо дешевым. Теперь же ценник на Escape начинается с отметки 880 тысяч рублей, и мы предположим, что этот автомобиль своих денег стоит.

ВИСКОЗОМБИ

Впервые об Escape как о серийной модели мы узнали где-то на Хеллоуин 2000 года, когда его вместе с пикапом Explorer Sport показали в Лас-Вегасе на SEMA-шоу. Официальный дебют состоялся в Детройте. Интересно, что если сейчас Ford видит в числе покупателей обновленного кроссовера людей состоявшихся, но не слишком состоятельных, что-то вроде пресловутого среднего класса, то тогда это был автомобиль для молодых семейных пар, возможно, с первенцем, но чаще с собакой. Классическая кочерга АКПП под рулем, большой багажник, внушительный облик – все говорит, что это все-таки Ford. С другой стороны, почти легковая управляемость, экономичность и цена позволяли иметь ее и как вторую машину в семье вместо традиционного минивена, тем более что была доступна и переднеприводная версия. В Россию Escape попал спустя четыре года и под именем Maverick. Если кто не помнит, то так назывался клон Nissan Terrano II. Вероятно, предполагая, что с этим у европейцев связаны какие-то приятные воспоминания, также назвали и новинку. У новой модели, кстати, тоже был близнец – Mazda выпускала точно такой же автомобиль под названием Tribute. К нам попала версия, перенесшая небольшую модернизацию, главным пунктом которой был отказ от вязкостной муфты в системе полного привода. В нынешнем поколении муфта восстала из небытия…

Читайте также:  Тест школьной тревожности амена

ГОРОДСКОЙ, НО ВНЕДОРОЖНЫЙ

В распространяемом пресс-релизе сказано, что кроссовер приобрел истинный городской облик, став при этом «настоящим SUV»… Тем не менее Escape получил новые передок, крылья, бамперы и заднюю дверь. Полностью изменена форма всех световых приборов, причем стиль передних не очень похож на то, что мы видим сзади. В некоторых ракурсах, близких к анфас, у Escape довольно удивленный вид, но к этому быстро привыкаешь и после не замечаешь. Куда основательнее дизайнеры поработали над салоном. Полностью переделали переднюю панель и центральную консоль. Получилось симпатично, и эргономика не слишком пострадала. Очень приятно выполнен алгоритм настройки климата. Хороший звук сочетается с понятным управлением аудиосистемой. Автомобиль, кстати, не шумный. Над звуком выхлопа явно работали англичане – получилось очень благородно. Высокие скорости отзываются свистом ветра в передних стойках и шумом от покрышек. Сзади сидеть удивительно удобно. Кресла расположены «амфитеатром», то есть задние выше передних, места и над головой, и перед коленями предостаточно. Escape по-прежнему высоко держит марку семейного любимца.

БЕЗ РЫВКОВ БЫ

На Escape устанавливают единственный двигатель – 2.3-литровую 16-клапанную «четверку» серии Durateq мощностью 145 л. с. Четырехступенчатая автоматическая коробка его совсем не портит, но сама работает нехотя. Выражается это прежде всего в заметных рывках и толчках при переключениях как вниз, так и вверх. Трансмиссия лишена модной нынче псевдоручной функции. Трогательно выглядят почти забытые позиции «2» и «1» на селекторе коробки. Кстати, они точно выполняют свои обязанности: если выбираешь «2», то трогаться будешь со второй, по-честному, а если «1», то, как ни газуй, выше не переключишься! Было бы еще отключение «овердрайва», и я бы сказал, что вернулись старые добрые времена, когда «автоматов» все боялись, потому что никто толком не умел на них ездить… Ну или почти никто.

Радует уверенная управляемость Escape. Никаких выкрутасов, как политика Америки в отношении коммунизма в пятидесятых годах. Куда повернул, туда машина и едет, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Терпеливо выносит плохие дороги. Предсказуемо тормозит даже на щебенке и гребенке. Теоретически можно заставить Escape «мести хвостом», но не хочется. Что касается динамики и расхода, то по обеим позициям можно с натяжкой поставить кроссоверу четверку – есть машины и поживее.

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

Внедорожный потенциал Ford Escape, если в цифрах, – в порядке: углы въезда и съезда 27 и 30 градусов. Под подрамником передней подвески двадцать сантиметров дорожного просвета, под картером заднего дифференциала солидные 240 мм. Колесная база – 2620 мм, боевой вес с парой седоков и багажом составит примерно 1800 кг. Полный привод подключается по требованию при пробуксовке любого из колес или принудительно кнопкой на панели. Словом, все это можно было бы использовать намного эффективнее, будь у Escape противобуксовочная система. А ее нет даже за доплату. Опытному водителю не составит труда воспользоваться, где нужно, инерцией, правильно выбрать траекторию, воспользоваться специальными приемами вождения. А каково тому, кто впервые купил полноприводной автомобиль и уже поверил в его способности? Обидно, если он застрянет в паре сотен метров от ворот дачи или не сможет перевалить через бруствер, который навалил снегоуборочный комбайн. Хотя до сих пор находятся энтузиасты, говорящие, что, мол, противобуксовочная система – от лукавого, мы считаем, в любом современном автомобиле, особенно с претензией на внедорожность, таковая быть должна.

Что же касается цены, то она не так уж и низка. Версия Limited, которую мы тестировали, стоит 923 тысячи, а в ней нет подогрева сидений, отделка простецкая и войлок из-под пола багажника торчит. Зато сиденья кожаные и люк врезан – вот пойми их! А конкурентов у Escape масса, вы их всех знаете. Тем не менее за первый месяц продано уже больше двухсот кроссоверов. Интересно, много ли среди покупателей тех, кто уже имел в личном пользовании Ford Maverick или Escape? Думаю, хватает…

Читайте также:  Тесты Возможно ли нарушение функции при других патологических состояниях кроме повреждений Да

Источник



Ford Escape 2016: цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
S 24 885 $
SE 27 095 $
SE Sport Hybrid 28 255 $
SEL 29 225 $
Titanium 33 400 $

Нет ни какого секрета в том, что Ford Kuga (для СНГ) для всех других Ford Escape 2016, имеет большую востребованность в масштабных транспортных авто салонах.

Содержание:

Чтобы востребованность находилась на таком высочайшем уровне, зарубежные разработчики пришли к решению показать миру немного обновленный вариант автомобиля. Большое количество специалистов в данной отрасли на сегодняшний день, совсем не знают, чего можно ожидать от современного автомобиля, соответственно мы постараемся дать ответ на данный вопрос.

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями. Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку.

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Интерьер

Салон усовершенствованного авто целиком гармонирует с теми с современными идеями, которые были придуманы разработчиками некоторое время назад. Конечно, несмотря на это, сразу можно понять, что салон данной модели машины стал шире и комфортнее, в отличие от старых вариантов.

Еще ко всему этому, зарубежные конструкторы подумали и о технических способностях автомобиля. И конечно, рестайлинг может похвастаться новейшей приборной панелью и новым рулем управлением с функциональными обновлениями.

Конечно, немного слов можно сказать и об оформлении кресел, потому что оно просто приводит в восторг. Все кресла оснащены значительным замечательным комфортом, а также есть разные режимы трансформирования.

Можно увидеть, как, салон данной модели по-настоящему сильно поменялся, но, несмотря на это, некоторые функции по функциональности не совсем удобные и практичные. Например, чтобы дотянуться до функции климат-контроля Ford Escape 2016, автолюбителю нужно будет очень сильно наклониться вперед, а меню мультимедийной функции совсем еле заметно на маленьком мониторе.

Если рассматривать приятные мелочи, то можно увидеть, что уже в текущих изменениях модернизированного автомобиля данной марки будут в доступе: система охлаждения, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, усовершенствованный руль, помощник парковки и розетка. В общем, водитель может отлично контролировать все возможности благодаря главной консоли, в связи с этим ему не надо будет отвлекаться при езде на автомобиле.

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 178 л.с. 252 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 374 H*m 4
Бензин 2.5 л 168 л.с. 230 H*m 4

Подробнее

Зарубежные конструкторы решили не изменять ту модель моторной системы, она замечательно показала себя в прошедшем времени и отлично работает в технических моментах:

  1. объем полтора литра (усовершенствованный 1.6 л.), мощностью 185 лошадей;
  2. объем два литра, мощностью 245 лошадиных сил;
  3. Можно предполагать, что, на обновленном кроссовере будет монтирован бензиновый двигатель, объем его два с половиной литра, а мощность – 168 лошадиных сил. Также, в виде варианта может быть установлен турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, он доступен для «топовых» моделей.

Конечно, функциональные особенности машины не останавливаются на одних отличных силовых установках, потому что модель может продемонстрировать передний привод. Кроме всего сказанного, за определенную плату будут возможны некоторые технические характеристики: система слежения за слепыми зонами, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все перечисленное выше будет разбавлено 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической).

Рестайлинг, цена Ford Escape 2016

Конечно, современный автомобиль еще не в ближайшем будущем увидим в доступной продаже, но конечно уже сегодня говорится, что его стоимость не поднимется выше рубежа тридцати тысяч баксов, что даст нашим водителям без сложностей приобрести данную модель.

Источник

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

Тест-драйв Ford Escape: премьера номер два

Выбирая между Kuga и конкурентами, покупатель невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответствующем салоне он узнает про спортивные нотки в характере Honda CR-V или про немецкое качество собранных в Калуге Volkswagen Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские джунгли на первом «кинетическом» кроссовере Ford; как он неповторим внешне и насколько удобен внутри.

Выслушает – если только в его планы не входит езда по бездорожью. Иначе слушать не будет, поскольку оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» тут не поможет. Выход: или копить на Explorer, или… присмотреться к новому Escape. Предложить идеологически иной, нежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – определенно интересное предложение от Ford.

Но Московский автосалон наглядно показал: клиентов, которые любят глазами, «антикинетическая» премьера привлекла несильно. Хотя внешне Ford Escape не так уж и безнадежен. В профиль он сильно напоминает предшественника, которого в Старом Свете знают под именем Maverick; от него же ему досталась платформа. Спереди в раскосых фарах читаются мотивы, явно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape похожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть такой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, выглядит кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонично. Это от него, собственно, и требовалось.

Найти в салоне Escape современные фордовские черты решительно невозможно. Панель такой формы – с козырьком, полностью накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще в начале 90-х, а четырехспицевый руль с тонким ободом не слишком удобен для рук: у Ford есть баранки куда лучше.

Сиденья, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с маленькими ручками в большой машине выглядит несерьезно. Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины легко и удобно, а ширина салона позволяет передним седокам не толкаться локтями. Не в избытке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще хуже.

Понравилось качество отделки. Панели из недорогого пластика неплохо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

Узкий подлокотник двери с маленькой ручкой (так вот почему она такая «несерьезная!») находится на приличном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет достаточно пространства для правого колена, поэтому усесться можно вполне комфортно. Руль, однако, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в двух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» неизменный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 145 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

Двигатель, установленный на «наш» Escape, достаточно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он лоялен к кошельку владельца в плане налогов. Но особой прыти от него не дождешься. Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» где-то после 4 000 оборотов. Шума от него немного, а для покорения близлежащего бездорожья 200 Нм тяги для автомобиля снаряженной массой немногим за полторы тонны вполне достаточно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – например, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высокая машина на удивление неплохо «рулится» в поворотах: во многом Escape обязан этому независимой «по кругу» подвеске.

Стоит учесть, что новый Escape утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями, но для сурового бездорожья такая система вряд ли сгодится.

Впрочем, не для таких условий создавался автомобиль. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большинство кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и достаточно энергоемкую подвеску, одинаково уверенно ведущую себя и на асфальте, и на ухабах, – и преимущества нового кроссовера станут очевидны.

Ford Escape вряд ли способен подарить яркие впечатления, но точно запомнится добротным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные возможности вне асфальта и брутальная внешность позволят тем, кто все же не оценил пресловутый Kinetic, тем не менее, сделать выбор в пользу синего овала. Быть «номером два» в таком случае совсем не стыдно.

Источник