Меню

Dongfeng показала свой AX7 среди своих

Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни

Для любителей подробностей сообщим, что за фронтальный удар на скорости 50 км/ч со 100-процентным перекрытием Tiggo 5 дали 14,27 баллов; за фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием – 13,58 баллов; за боковой удар его удостоили 18 баллов. И еще 7,05 баллов автомобиль получил в других дисциплинах.

И если «перевести» баллы в «железо», то получается, что кузов Tiggo 5 действительно очень прочен (до 45% деталей кузова сделано из высокопрочной стали) и «скроен» так, что интенсивно гасит энергию при фронтальных и задних ударах. При этом запрограммированные конструкторами зоны деформации принимают на себя удар таким образом, что сохраняют жизненное пространство внутри автомобиля. Деформация пространства салона минимальна в том числе и благодаря лазерной сварки элементов кузова, которая обеспечивает эффективное соединение деталей на молекулярном уровне. Прочность подобного соединения на 30% выше, чем у обычной точечной сварки.

Напомним, что тесты C-NCAP проводятся китайским Центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, вобравшая все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. И сегодня уровень тестов C-NCAP максимально приближен к EuroNCAP. Другими словами, независимые испытания Chery Tiggo 5 подтвердили, что он является одним из самых безопасных транспортных средств в своем классе.

Dongfeng показала свой AX7 среди «своих»

Почему китайские авто не подключили к льготным автокредитам

Впрочем, если вы не очень доверяете независимым краш-тестам вообще и китайским в частности, то вот вам краш-тест Chery Tiggo 5, проведенный самой жизнью. Это ДТП произошло в конце мая нынешнего года в Стругокрасненском районе Псковской области. По предварительным данным, водитель ВАЗ-2107 пошел на обгон в зоне действия знака «Обгон запрещен», выехал на полосу встречного движения и в лобовую сошелся с Chery Tiggo 5. В результате ДТП водитель LADA и пассажир российской «классики» погибли. Водитель и пассажир Chery Tiggo получили телесные повреждения, самым страшным из которых оказался перелом руки пассажира.

И тут, наверное, не лишним будет сказать, что уже в базе «китаец» оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые, вкупе с боковыми шторками безопасности, заметно уменьшают риск для жизни и здоровья пассажиров и водителя при авариях, в том числе и таких. А водителя к тому же уберегает от травм рулевая колонка, оборудованная энергопоглощающим устройством. При лобовом столкновении автомобиля оно дает колонке возможность деформироваться (рулевая колонка буквально складывается).

Источник

Краш тест Чери Тиго: видео

Краш тест Чери Тиго

На данном видео производится краш-тест кроссовера Chery Tiggo T11 (Чери Тигго T11) по австралийской программе ANCAP. Воспроизводится лобовое со смещенным центром столкновение разогнанного автомобиля с неподвижным препятствием.

При контакте с бетонной преградой вся передняя часть автомобиля продавилась, продолжая деформироваться, когда машина двигалась по инерции после срабатывания функции автоматического торможения. Центр столкновения смещен вправо, поэтому правая структурная часть кузова пострадала больше, чем левая. Машину резко отпружинило в сторону. Аварийной разгерметизации двух передних колес не последовало. Лобовое и ветровые стекла осыпались. Стойки переднего стекла автомобиля значительно прогнулись внутрь, спровоцировав заметную вмятину на крыше. Водительская дверца приоткрылась, что недопустимо, так как при столкновении автомобиля с барьером она должна препятствовать деформации салона.

Читайте также:  Ожоговый шок развивается при ожогах площадью тест с ответами

Перед столкновением автомобиля с препятствием, сработали подушки безопасности, полностью защищая головы пристегнутых ремнем манекенов от удара о смещенные стойки или руль. От места деструкции стали разлетаться оторванные куски металла, попадая в салон, что может привести к тяжелым травмам головы человека. Ноги манекенов впереди оказались полностью вдавленными в металл и внутреннюю конструкцию передней части автомобиля.

В связи с получением чрезвычайно высокого уровня повреждений сидящих впереди манекенов, степень которых определяется несовместимой для жизни человека, судьи организации ANCAP поставили оценку за фронтальный краш-тест автомобилю Chery Tiggo T11 в 2 балла из 16 возможных.

Источник



Чери тигго т11 краш тест евронкап

Добавлено спустя 55 секунд:

С него Киа Спортиджа срисовали.
_________________
Подпись

Мне кажется эту информация засекречена каждым производителем.
Мой краштест таков. Мокрый снег, лед. въехал в рено флюенс тот в ваз2104. У меня разбит передний бампер , Решетка радиатора. У рено повело багажник (не закрывается), разбит задний, передний бампер, отвалились оба номера, потек радиатор. Вот и весь краштест для европейских машин выпущенных в подмосковье и естественно китайских. Кстати ВАз 2104 он неожиданно остановился (позвонили ему) у него все в порядке (чуть задний бампер вроде помялся).

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Райдер писал(а):
Что скажите Тигговоды чет расстроился, Тигго продается больше 5 лет, а сделать хотя бы 4 звезды так не смогли обидно.
http://carlifeblog.ru/2011/10/09/chery-tiggo-snova-provalil-krash-test/

К стати на тигго гарантию на кузов и двигатель дают 5 лет. чем не звезды?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Райдер писал(а):
Что скажите Тигговоды чет расстроился, Тигго продается больше 5 лет, а сделать хотя бы 4 звезды так не смогли обидно.
http://carlifeblog.ru/2011/10/09/chery-tiggo-snova-provalil-krash-test/

еще добавлю, фотомонтаж уже не крут.

Добавлено спустя 6 минут:

brand писал(а):
Тигга достаточно крепкая машина. При встрече с седаном — тига практически нестрадает, у меня знакомый жахнул в бочину митсубиси лансера, у той дверь в салоне, порог порвало, и унесло с дорог метров на пять с разворотом, тигга же тока бампер лопнул (правда вдребезги), чуток крылья погнуло (даже фары не разбились) и капот погнуло. Так что Тигги вполне нормально держат удар.

У тигго усилитель бампера металический , удар компенсирует.
Я сперва как заглянул после ДТП за передний бампер, думаю неужели радиатор по диагонали выгнуло и не течет. Потом на следующий день осмотрел оказывается радиатор с лицевой стороны овальный, что и предотвратило его повреждение усилителем радиатора.

Источник

Тесты Euro NCAP выявили сразу семь отличников

Зимняя серия краш-тестов Euro NCAP принесла информацию сразу о 12 моделях. Разброс результатов оказался приличным. Хорошее выступление нескольких «немцев» и «японцев» сюрпризом не стало. Но вот интересное наблюдение: с размером не поспоришь, сколько кузов ни усиливай — новые Смарты хороши, но не безгрешны. Приятно порадовал кроссовер от Kia, по некоторым видам тестов посрамивший именитых «европейцев» (у него идеальные боковые удары, а во фронтальном — недобор всего 0,4 балла до максимума). Разочарование сессии — «универсальный» Logan нового поколения. Да, модель бюджетная, но ведь ещё свежая.

Читайте также:  Клинические проявления фурункулеза

Кроссовер Porsche Macan показал хорошую и адекватную защиту во всех тестах и на всех частях манекенов, кроме «пешеходного» испытания. За лобовой удар и два боковых оценки прекрасные — 15,4 балла (из 16 возможных), 8 и 7,5 баллов (из восьми).

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Porsche Macan 88% 87% 60% 66%

Рекордсменом нынешней серии Macan не стал из-за отсутствия на данном образце системы автоторможения (эксперты посчитали, что эта платная опция будет востребована немногими покупателями и потому не стали её проверять). Но пять звёзд автомобиль заработал вполне заслуженно. Особенно стоит отметить высокие оценки в тестах с детскими манекенами. Ни в одном из них чрезмерных нагрузок отмечено не было.

Очки, заработанные кроссовером Land Rover Discovery Sport в лобовом ударе со смещением (14,9), не являются рекордными, но зато в боковых ударах эта новинка — одна из лучших в мире: 8 и 7,7 балла за подвижную тележку и столб соответственно.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Land Rover Discover Sport 93% 83% 69% 82%

Паркетник Discovery Sport показал отличные результаты по защите взрослых, детей, пешеходов. Да и со вспомогательной электроникой тут всё хорошо (стандартная система автоматического торможения, кстати, отработала по максимуму и принесла несколько баллов в общую копилку). Пешеходам, правда, грозит передняя кромка капота — в этом месте тесты показали плохой результат. А вот пассажирам можно не переживать. Но не обошлось без прокола: защита от хлыстовой травмы на задних сиденьях признана незначительной.

Сити-кар Smart ForTwo выступил посредственно. За лобовой удар — 14,7 балла, за боковые — 7,5 и 6,5.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Smart ForTwo 82% 80% 56% 56%

Уровень защиты у нового ForTwo можно признать вполне солидным для автомобиля такого размера. Однако если с фронтальным и боковым ударами подвижной тележкой особых проблем не было, то столкновение о столб машину подвело. Во-первых, здесь зафиксированы повышенные нагрузки на грудь манекена (защита признана слабой, это вторая снизу градация из пяти возможных). Во-вторых, на замедленной съёмке эксперты заметили опасную близость столба и головы манекена (хотя там есть подушка безопасности). В компании знают о проблеме и уже разработали модифицированный вариант защиты, который будет внедрён в серию в марте 2015 года.

Пятидверный хэтчбек Smart ForFour, несмотря на сходную структуру с ForTwo, выступил хуже собрата — 13,6 очков принёс ему фронтальный тест, 7,6 и 6,2 — боковые удары.

В хэтчбеке ForFour при фронтальном ударе зафиксированы повышенные нагрузки на грудь переднего пассажира (причём с «водителем» всё хорошо). Оранжевая зона на пассажирском манекене привела к потере баллов. При ударе о столб ForFour, как и его собрат, показал слабую защиту грудной клетки манекена (нагрузки в коричневой зоне). Интересно разнятся результаты по защите детей. «Полуторагодовалый малыш» принёс максимальные 12 очков за краш-тест, а вот «трёхлетний» — всего 8,1 балла. У него слишком высоки были нагрузки на шею и грудь.

Всего 8,3 балла из 16 возможных за фронтальный удар с умеренным перекрытием и 57% защиты взрослых по совокупности тестов — давно мы не видели такого. Неприятно удивил универсал Dacia Logan MCV.

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Dacia Logan MCV 57% 75% 55% 38%

При лобовом ударе универсал Dacia Logan MCV был оштрафован за большую деформацию силовой клетки салона. И это помимо высоких нагрузок на стопы, бёдра и грудь водителя (хотя у пассажира все участки условно окрашены зелёным либо жёлтым). Надлом передней стойки, сильное продвижение подрамника назад с разрывом пола, педаль сцепления сместилась на 144 мм. Проколы можно перечислять долго. При боковых ударах не очень удачно раскрылась подушка безопасности, в результате — 7,2 и 5,4 очка в этом виде программы. Защита от хлыстовой травмы на переднем сиденье признана незначительной, а сзади — и вовсе плохой. Едва ли не единственная отрада — просто идеальные результаты в тесте по защите полуторагодовалого малыша (у трёхлетнего — средние показатели).

Паркетник Lexus NX заработал 14,4 балла во фронтальном ударе, в боковых — 8 и 6,7. Максимальные баллы получены в имитации наезда сзади. Неплохо обстоят дела с детьми (11,8 и 10,5 балла за «младшего» и «старшего»).

Модель Общий рейтинг Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Системы безопасности
Lexus NX 82% 82% 69% 71%

В «эн-иксе» инженеры не зря увеличивали долю высокопрочных сталей в кузове по сравнению с прообразом RAV4 (хотя общие у них только некоторые части пола). Если бы не удар о столб, при котором грудь манекена окрасилась в условный оранжевый (третий уровень защиты из пяти), всё было бы хорошо. Добавим, что в машине прекрасно выступила система автоторможения: при приближении к медленно движущемуся авто (20 км/ч) избежать столкновения Лексусу удавалось при своей начальной скорости вплоть до 70 км/ч. На высоких скоростях (до 80 км/ч) машина ударяла впередиидущую, которая резко тормозила. Но при этом Лексус хотя бы успевал снизить скорость удара до 22 км/ч.

Обновлённый седан Volkswagen Passat по итогам испытаний получил пять звёзд. Показатели у четырёхдверки отличные как по хлыстовой травме, так и по повреждениям при фронтальном (14,9 балла). У водителя показатели ни по одному из пунктов не вышли за пределы жёлтой зоны, а передний пассажир оказался окрашен зелёным полностью.

Источник