Меню

Бустер Peg perego Viaggio 2 3 Shuttle crystal black



Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018

Краш-тесты детских автокресел ADAC - сводная таблица 2010-2018

На странице представлены результаты краш-тестов ADAC по всем моделям, протестированные с 2010 по 2018 год. Рекомендуем воспользоваться новой поисковой системой по краш-тестам автокресел ADAC на нашем сайте, в которой представлены не только старые, но и новые результаты краш-тестов.

группа 0 — от рождения до 10 кг — (от рождения до 6-7 месяцев)

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

группа 0+/1 — от рождения до 18 кг — (от рождения до 3,5-4 лет)

группа 0+/1-2 — от рождения до 25 кг — (от рождения до 6-7 лет )

группа 0+/1-2-3 — от рождения до 36 кг — (от рождения до 10-12 лет )

группа 1 — от 9 до 18 кг — (от 1 года до 3-3,5 лет )

группа 1-2 — от 9 до 25 кг — (от 1 года до 6-7 лет)

группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг — (от 1 года до 12 лет)

группа 2-3 — от 15 до 36 кг — (от 3-3,5 до 12 лет)

Оценки ADAC
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Источник

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€ ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230 нет 1,7
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
Автокресла примерно до 1,5 лет
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
Avionaut Pixel 219 нет 2,0
Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла До 4-х лет
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520 да 1,9
Nuna Norr 450 да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет 2,7
Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
Автокресла до 12 лет
Apramo All Stage 430 да 3,8
Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
Britax Römer Max-Way Plus 350 нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
Safety 1st Road Fix 120 да 2,4

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года) Масса сиденья: 2,9 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

В обоих вариантах не учитывается вероятность бокового удара и переворота автомобиля, приводящие к деформациям боковых частей кузова.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

Читайте также:  Тест по химии на тему Основания 8 класс

Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

Данное посадочное место является самым неудобным в автотранспорте, за исключением минивенов и других моделей машин, в которых задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Помимо этого, многие современные модели автомобилей, в том числе легковые и внедорожники представительского уровня, оборудованы подлокотниками и иными устройствами, повышающими комфорт, поэтому отсутствует данное место.

Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина

Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.

При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как « плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Читайте также:  Моральные нормы отношения педагога к своему труду как отражение специфики педагогической деятельности

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Источник

Бустер Peg-perego Viaggio 2-3 Shuttle crystal black

Бустер Peg-perego Viaggio 2-3 Shuttle

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Детское автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Shuttle — автомобильное кресло-бустер для безопасной и комфортной перевозки ребенка в автомобиле. Подходит для возрастной группы от 3 до 12 лет. Детское кресло в авто сконструировано в виде компактного бустера с анатомической подушкой из «дышащих» материалов.

Особенности детского автокресла Peg-Perego Viaggio 2-3 Shuttle:

  • Бустер фиксируется стационарным ремнем, для более прочной фиксации используется крепление Isofix, интегрированное в сиденье.
  • Благодаря надежному креплению детский бустер остается устойчивым на поворотах и во время торможения.
  • Изготовлено из плотных, но не жестких материалов.
  • Подушка анатомической формы позволяет ребенку комфортно расположиться в поездках на дальние расстояния.
  • Сконструировано из полистирола — материала, который гасит силу удара.
  • Проведены краш-тесты на устойчивость во время движения.
  • Для удобства ребенка бустер оснащен подлокотниками.
  • Закрепляется 3-точечными ремнями безопасности автомобиля или креплениями Isofix.
  • Подстаканник Peg-Perego в комплекте.
  • Размеры и вес Peg-Perego Viaggio 2-3 Shuttle:
  • Размеры автокресла (д х в х ш) минимальные: 44 x 24 x 40,5 см.;
  • Вес: 3 кг.

    Источник

    Пятерка лучших автокресел-бустеров для детишек старшей возрастной категории

    Бустером именуется детское автосидение без спинки и подголовника, адаптированное под перевозку юных пассажиров старшего возрастного ценза (от 6 до 12 лет, реже бустеры применяются с 4-летнего возраста малыша). Их основная задача — приподнять чадо на ту высоту, при которой не будет допущено прохождение штатного авторемня по шее ребенка. Мы отобрали пятерку «чистокровных» автокресел третьей весовой группы (22-36 кг), вышедших с конвейера в обличье бустеров, достойных самого пристального внимания у заботливых родителей.

    Немногочисленные параметры моделей из обзора приведены для наглядного сравнения в сводной таблице бустеров . Полный перечень актуальных предложений детских автосидений представлен в каталоге автокресел . А о том «Как выбрать детское автокресло» поведано в рамках одноименной статьи.

    Chicco Quasar Plus

    Итальянская компания Chicco — гуру детских товаров. Одну из статей дохода марки формируют детские автокресла . Так, под деток старшей возрастной группы 3 (22-36 кг) заточена модель Quasar Plus.

    Бустер с сидением анатомической формы устанавливается лицом по ходу движения авто. Ребенка в нем удерживает трехточечный авторемень, пропущенный через специальную направляющую в плечевой зоне . Поясная часть ремня проходит под ручками подлокотников. К слову, именно с ними связан единственный минус модели — чехлы на ручки подлокотников постоянно норовят соскользнуть, хоть и должны держаться на липучках. Из-за этого их легко потерять при переноске бустера.

    Один из главных козырей Chicco Quasar Plus — небольшие габариты и скромный вес (порядка 1 кг) . Благодаря этому бустер хорошо приспособлен под частую установку и демонтаж (в т.ч. при поездках на такси). Сидение у модели умеренно широкое с выраженным изгибом переднего сегмента для удобства размещения ножек ребенка.

    Тканевая обивка автокресла-бустера снимается для чистки от возможных загрязнений вручную или машинным способом. Банные процедуры в стиральной машине она переживет отнюдь не единожды. Решающим аргументом в пользу модели выступает демократичный ценник — других брендовых решений похожего качества за такую же стоимость днем с огнем не сыщешь.

    Siger Myakish Plus

    Детские автокресла — ведущая специализация бренда Sigar. Доступным предложением в полку кресел для юных пассажиров третьей весовой группы (22-36 кг) является модель «Мякиш Плюс».

    Изделие подлежит «прописке» в салоне авто на заднем сидении, которое по праву считается более безопасным, нежели пассажирское место спереди. Фиксация кресла и ребенка в нем производится единственно верным способом — при помощи автомобильного ремня безопасности . Установка Siger Myakish Plus возможна только по ходу движения «железного коня».

    В сравнении с моделью без «плюсовой» приставки бустер располагает более просторным посадочным местом. В нем не будет тесно ни тучному ребенку, ни малышу в зимней экипировке . Вдобавок передний наклонный край сидения не врезается в ножки маленького пассажира. Вот только сидение у автокресла слегка жестковатое, что отображено в некоторых отзывах о модели.

    Бустер не занимает много места, а его вес равен порядка 1.8 кг. За ненадобностью его можно быстро убрать в багажник авто. Износостойкая внешняя обивка изделия изготовлена из гипоаллергенной ткани и сделана съемной в угоду удобства чистки от загрязнений. Покупка Siger Myakish Plus не обременит семейный бюджет и послужит залогом безопасных поездок в машине совместно с ребенком.

    Mifold Grab and Go Booster

    Складной бустер Mifold Grab and Go — идеальный вариант детского автосидения для совместных поездок с ребенком на такси или арендованной машине. Он легкий (750 г), ультракомпактный в сложенном виде и без труда помещается в женскую сумочку или городской рюкзак .

    Тогда как миссия большинства коллег модели по цеху — приподнять чадо на достаточную высоту над уровнем автосидения, у детища Miford ставка сделана на правильную «прокладку» авторемня безопасности . Снизу он пропускается через раздвижные направляющие, в верхнем сегменте — через страховочный ремешок. Последний призван удержать бустер и ребенка в нем в случае внезапной остановки машины при ДТП.

    В вопросах безопасности бустер соответствует требованиям европейского стандарта ECE44. Но по результатам краш-тестов оценки у модели, откровенно говоря, ниже среднего. Да и эргономика посадки у кресла оставляет желать лучшего. Прямые ноги, сутулая спина и плохая обзорность — вот основные изъяны изделия.

    Автокресло собрано сплошь из материалов высокого качества. Как решение для вылазок с ребенком на машинах каршеринга или такси лучшего варианта действительно не сыскать. Но в нутро своего «железного» коня лучше установить полноразмерный бустер: он приподымает ребенка выше и хотя бы частично закрывает область таза подлокотниками при боковых столкновениях. Ну а безопасность маленького пассажира, как известно, превыше всего!

    Читайте также:  Как понять когда нужно начинать тестирование

    Heyner SafeUp Fix XL

    Модель с немецкой родословной Heyner SafeUp Fix XL — одно из немногих автосидений для детишек старшей возрастной группы (6-12 лет), у которого в бортовом оснащении предусмотрены скобы системы крепления Isofix.

    Замковые скобы Isofix применяются в качестве вспомогательного инструмента фиксации кресла на автомобильном сидении. Основным крепежным приспособлением все же служит штатный ремень безопасности. Им пристегивается чадо в сидушке и сам бустер. Специальная направляющая в верхнем сегменте не дает зацепить ремнем шею ребенка, а мягкая накладка позволяет более бережно удерживать малыша в сидении.

    Комфорт посадки маленького пассажира достигается благодаря просторному посадочному месту, удобным подлокотникам и мягким материалам обивки. Внешняя «обертка» Heyner SafeUp Fix XL сделана съемной на случай необходимости стирки (машинным способом в деликатном режиме). На одном боку кресла к обивке приделан кармашек для всяческой мелочевки (маленьких игрушек, телефона или аудиоплеера ).

    Модель выпускается в широком ассортименте расцветок унисекс преимущественно спокойных тонов (за исключением красного). Вес изделия в сборе едва превышает 3 кг. Для машин без скоб системы крепления Isofix предусмотрена базовая версия автокресла в лице Heyner SafeUp XL , на покупке которой можно некисло сэкономить.

    Peg Perego Viaggio 2-3 Shuttle

    Итальянская компания Peg Perego вот уже на протяжении свыше семидесяти лет выпускает детские товары. В их числе — автокресла . Модель Viaggio 2-3 Shuttle представляет высшую лигу автомобильных бустеров, адаптированных под перевозку детишек весовых групп 2 и 3 (от 15 до 36 кг).

    Автокресло «построено» на базе Surefix с интегрированными выдвижными креплениями Isofix. При наличии таковых замковых скоб на заднем сидении машины бустер гораздо надежнее фиксируется в салоне транспортного средства. Дополнительно изделие и чадо в нем пристегиваются авторемнем безопасности. Подтягивающий ремешок в конструкции бустера отводит штатный ремень на требуемую дистанцию от шеи ребенка.

    Благодаря анатомической форме сидения и удобным подлокотникам с мягкой обивкой Peg Perego Viaggio 2-3 Shuttle идеален для дальнобойных путешествий. К тому же система Blind Lock не дает отсоединить бустер другим пассажиром (братиком или сестричкой). Притом демонтаж изделия производится без лишних телодвижений с родительской стороны и для переноски кресла в руках предусмотрена встроенная ручка.

    Обивка бустера поверх каркаса снимается для стирки. При габаритах 24х40.5х44 см вес модели составляет без малого 3 кг. Чехол на автокресло выпускается в четырех расцветках дизайна «унисекс» : Crystal Black, Licorice, Forest и Monza. Изделие с лихвой отрабатывает каждую потраченную копеечку, предоставляя комфортные и безопасные условия для перевозки детишек старшего возрастного ценза в машине.

    Источник

    Автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix — краш-тест, плюсы и минусы

    Автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix категории 15-36кг относится к разряду недорогих и хороших. Бестселлер в России. Прошло краш-тесты ADAC в 2012 году, снабжено системой Isofix. Ниже вы найдёте подробное заключение ADAC, его плюсы и минусы.

    Обзор автокресла PegPerego Primo Viaggio Surefix 2-3

    Мы знаем итальянцев как профессионалов в области комфорта. Производители мебели во всём мире равняются на итальянскую (пример — https://kabriol58.ru/). Не исключение и комфорт итальянских детских автокресел.

    История компании Peg-Perego началась 50 лет назад в Италии с создания коляски для сына Джузеппе Перего. Знаменитая своими стильными колясками, компания позже перенесла качество и дизайн на детские автокресла. Звучное итальянское слово «Вьяджо» переводится как поездка. Поездка будет комфортной и безопасной, по мнению тестирующей организации.

    Оценка ADAC: хорошо

    Вес: Группа II-III 15-36кг (4-12 лет)
    Бустер со спинкой
    Вес сидения: 5,4кг
    Установка: По направлению движения трёхточечным ремнём безопасности автомобиля, возможно дополнительное крепление isofix

    Заключение ADAC

    Безопасность

      Низкие нагрузки при фронтальном ударе Устойчиво устанавливается в автомобиле Низкий риск неправильной установки

    Эксплуатация/эргономика

      Маленькая вероятность неправильной установки Лёгкая установка сиденья. Просто пристегните ребёнка. Легко понять инструкцию по эксплуатации и предупреждения Очень лёгкое сидение Хорошая поддержка нок Хороший обзор для ребёнка Небольшая цена Занимает не очень много места Возможна машинная стирка чехла Очень хорошее качество изготовления

    Экология

      Очень низкое содержание загрязняющих веществ

      Средний риск во время бокового столкновения Жёсткая подкладка Чехол очень трудно удалить

    Больше фото

    В дополнении к указанным ADAC характеристикам, можно заметить, что

      угол наклона спинки регулируется есть подстаканники спинка регулируется по высоте

    Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix характеристики

    Primo Viaggio Surefix характеристики

    Видео

    Детское автокресло (15-36) PEG-PEREGO Viaggio 2-3 Surefix цвет Sand, Код товара: 288330

    Viaggio 2-3 Surefix

    GROUP 2/3 (from 15 to 36 kg) from 3 to 12 years. Maximum safety for older children. The broad backrest and supportive headrest provide protection from side .

    Автoкpecлo Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix (15-36кг)

    PEG-PÉREGO Viaggio 2/3 — Kindersitz Gr. 2/3 |

    STIFTUNG WARENTEST: «GUT» (06/2012)! Der Viaggio 2/3 von Peg-Perégo eignet sich für Kinder von ca. 3 bis 12 Jahren und bietet Ihrem Kind ein hohes Maß .

    Peg Perego Viaggio 2/3 Surefix

    Отзывы

    Лариса

    Отличное кресло. Нам понравилось, ребенок остался доволен. Крепится быстро, прикрепили только ремнями (дополнительно систему прикреплять не стали). Все держится крепко.

    Адиль

    Автокресло просто супер. Когда я открыл коробку я видел просто суперское автокресло такого рода! Ткань качественный и дышаший! Спинка и подголовники регулируется. Довольно большое сидячие место! Складывается очень компактно!

    Ирина

    Кресло хорошее. Только вот 5 операторам по 5 раз повторила, что нужны пластиковые подлокотники (как на картинке, т.е. модель 2012г.), даже в комментариях к заказу это прописала — все 5 операторов обещали, что будет точно как на картинке… В итоге пришла модель 2013г. с подлокотниками, обитыми тканью. Очень обидно за отношение — зачем обещать, если не знаете или не уверены?

    Если вы владелец автокресла Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix, поделитесь впечатлениями в комментариях.

    Вывод

    Рыночные цены на автокресло Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix — около 10000р. Возможно, некоторые покупатели не согласятся, что оно относится к категории «недорогих». К сожалению, более дешёвых автокресел, прошедших краш-тесты, в категории 2-3 нет. А покупая автокресло, не прошедшее краш-тесты, есть вероятность купить ненадёжное кресло, которое не поможет в момент аварии.

    Учитывая хорошие характеристики кресла и особенно откидывающуюся спинку, это автокресло стало хитом продаж в России. Снабжено системой Isofix, что соответствует стандарту безопасности i-size.

    Источник