Меню

BMW X5 Audi Q8 и Mercedes Benz GLE Тест драйв топовых кроссоверов

BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE: Тест-драйв топовых кроссоверов

Современные кроссоверы стали настолько технически оснащенными и прогрессивными, что их можно сравнить с современными гаджетами. Явно на фоне конкурентов выделяются модели марок BMW, Audi и Mercedes-Benz. В качестве примера стоит сравнить по оснащенности автомобили BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE.

Цены и комплектации. В России флагман Audi Q8 обойдется автомобилистам в 8 300 000 рублей, более двух миллионов производитель хочет получить за опции, встроенные в транспортное средство. BMW X5 оказался более бюджетным, за него попросят чуть более 6 800 000 рублей, а более миллиона придется отдать за дополнительный пакет опций M Sport Package. Еще дополнительные средства инженеры попросят за:

  • Пневмоподвеску
  • Монитор для пассажиров на заднем сиденье
  • Усоршенствованную аудиосистему

Ценник на Mercedes-Benz GLE достигает практически 5 миллионов, без 20 тысяч рублей. Но в комплектации не будет функции бесключевого доступа, панорамной крыши, люка или светодиодных фар. Учитывая высокую стоимость, оснащение модели в итоге окажется минимальным.

Динамика, комфорт и управляемость. BMW X5 и Audi Q8 до России добрались с безниновыми агрегатами мощностью 340 л.с., а вот Mercedes-Benz GLE может похвастаться только 245 лошадиными силами при 500 Нм крутящего момента. Несмотря на это, автомобиль поражает своей динамичностью, которую обеспечивает 9-скоростная автоматическая трансмиссия, поэтому ему не придется на дороге ни с кем конкурировать.

Резина Continental ContiSport Contact размер­ностью 275/50 и колесные диски на 20 мм обеспечивают мягкую езду, даже на кочках в салоне не будет ощущаться вибрация или какие-либо неудобства. В сравнении с X5 и Q8 крены окажутся великоваты, в поворот модель входит без энтузиазма, а руль кажется сликом легким для управления.

Разгон до 100 км/ч у BMW X5 займет 5,5 секунды, а вот Audi Q8 потребуется на 0,4 секунды больше. Последний на дороге покажет себя более уверенно, он плавнее входит в повороты, тогда как немецкая модель стремится быстрее показать свой брутальный характер.

Во время тест-драйва у Audi Q8 оказалось несколько явных преимуществ, среди которых:

  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Плавность хода на прямой дороге и при поворотах
  • Просторный задний ряд

По технологическому оснащению кроссоверы схожи между собой, за исключением того, что в Audi Q8 бортовой компьютер лишен голосового помощника, в чем его опередили конкуренты.

Итог. Современные автомобили предлагают настолько много выгодных решений для водителя, что узнать, какой окажется более подходящим, можно только во время тест-драйва. Недавно сравнительную проверку прошли BMW X5, Audi Q8 и Mercedes-Benz GLE, показав преимущества и недостатки. Самым уверенным и поддатливым на дорожном испытании оказался Audi Q8, тогда как BMW X5 все время немного отстает от собрата. Тем не менее, самый дорогой из внедорожников окажется не так удобен в плане оснащенности, как другие немецкие конкуренты.

Mercedes-Benz GLE, что и свойственно автомобилям всемирно известной марки, все время рвется показать свою брутальность, для чего ему не хватает веса руля.

Источник

Audi RS7 2021 и BMW M8 Gran Coupe 2020 против Mercedes-AMG GT63 S 2021 — сравнительный тест-драйв

Audi, BMW и Mercedes-AMG раскрывают секреты производства своих невероятно мощных спортивных седанов. Бренды начали с архитектуры автомобилей и создали версию с высокими характеристиками, заниженной линией крыши и покатой задней частью. Каждый автомобиль имеет полный привод, адаптивные амортизаторы, крупные тормозные диски и твин-турбо V8 объемом не менее 4,0 литров.

Mercedes-AMG GT63 S в мощном обзоре новинок вместе с Audi RS7 и BMW M8 Gran Coupe

Audi RS7, BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S являются тяжеловесами по цене и характеристикам. GT63 возглавляет список как по мощности, так и по стоимости, с 630 лошадиными силами и по цене 199 910 долларов. Для сравнения, M8 кажется выгодной сделкой по цене в 167 245 долларов за 617 сил. RS7 — наш аутсайдер с 591 л.с., но он также и самый дешевый: 137 540 долларов.

Местом для тест-драйва была выбрана Южная Калифорния, где извилистые дороги ведут по живописным маршрутам, открывая виды на каньоны и горы. Все подробности производительности, факт, цифры и впечатления от вождения читайте в нашем новом материале.

Audi RS7 2021 и BMW M8 Gran Coupe 2020 и Mercedes-AMG GT63 S 2021

Lamborghini Urus

Mercedes-Maybach S650 Guard Klassen

Porsche Taycan Turbo

Porsche Taycan Turbo

BMW M8 Competition Gran Coupe: третье место

Если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8, все равно проиграл бы, несмотря на невероятно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды. Хотя эти цифры действительно повод для гордости, GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 главным спортсменом нашего испытания, потому что, хотя Mercedes-AMG и Audi могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать заднеприводными автомобилями, только M8 обладает настоящим гоночным темпераментом.

Судя по оборудованию для испытаний, M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь немного позади GT63, ​​а его скоросто торможения остается абсолютным лидером. Время прохождения BMW и ускорение до 100 км/ч также превосходит конкурентов, с приятным бонусом экономии топлива.

Кажется, что M8 Competition имеет все необходимое, чтобы стать победителем, но впечатления от вождения страдают от слишком большого количества настроек. Что повредило рейтингу M8, так это то, что он занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Начиная с рулевого управления и заканчивая режимами вождения.

BMW M8 Competition Gran Coupe вид сзади

Настроек так много, что в настройках есть настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды Gran Coupe заработал почти самый низкий балл. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного дефективным, так как каждый, кто сидит на нем, должен делить место с центральной консолью.

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Конечно, все три автомобиля предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемый руль с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя и более обширное меню вышеупомянутых опций режима производительности.

Читайте также:  Лечение в отделении торакоабдоминальной хирургии РНЦХ им Петровского

BMW M8 Competition Gran Coupe салон

Mercedes-AMG GT63 S: второе место

Mercedes-AMG GT63 S самый громкий из группы на скорости 100 км/ч. Вы вряд ли заметите какие либо звуки или порывы ветра из-за еще более сильного шума шин. Как и BMW, AMG непреклонен даже в самых мягких настройках подвески. Широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь — заработали очки за то, что AMG разогнался за 2,6 секунды до 100 километров в час, выбив из соревнования Audi и BMW.

Усиленные и комфортные передние сиденья AMG Performance заставят вас почувствовать себя на настоящем треке. Их низко установленное положение создает ощущение гонок, особенно когда двигатель набирает обороты, а выхлоп гудит. Хотя GT63 — единственный в группе автомобиль без среднего сиденья, его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что цель AMG заключалась в том, чтобы внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Mercedes-AMG GT63 S вид спереди

Из трех автомобилей в этом тесте GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом — предлагал самые забавные детали оснащения. Как пример, складной ящик для покупок и вырез в грузовом отсеке для его хранения. Удивительно, но даже несмотря на все это, у нас не было распылителя парфюма, который наполняет ваш автомобиль ароматами, разработанными брендом, но это не повлияло на оценку.

Вхождение GT63 S в повороты заставило нас простить ему низкий уровень комфорта. Когда дорога стала извилистой, GT63 стал еще ниже и невероятно технично прошел каждый отрезок. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что можно подумать, что они читают ваши мысли. Если M8 побеждает в области гоночного спорта, GT63 — явный чемпион соревнований на экстремальных участках маршрута.

Mercedes-AMG GT63 S салон

Audi RS7 Sportback: первое место

На испытательном треке RS7 не смог преодолеть трехсекундный барьер до 100 километров в час, сделав это за 3,0 секунды. RS7 не предлагает маниакальной внимательности Mercedes-AMG или гоночной мощности BMW. Его плавность хода, манера поведения и автоматическая коробка передач менее резкие. Вместо этого Audi делает ставку на роскошь.

Кожаные сиденья с 14-ю позициями не только самые удобные, но и невероятно стильные и современные. Комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов скрывает все грехи бригадиров по укладке дорожных покрытий. Даже со спортивным выхлопом RS7 был, безусловно, самым тихим из всех трех моделей.

Audi RS7 Sportback вид сзади

Несмотря на то, что он медленный и имеет наименьшее сцепление с дорогой, RS7 обеспечивает идеальный баланс между роскошью и спортом. Если уровень сцепления не такой высокий, как у других, а рулевое управление не такое резкое, как у AMG, разница не настолько велика, чтобы вы захотели покинуть салон RS7 из черной кожи и текстурированного углеродного волокна в погоне за более суровыми условиями комфорта в обмен на скорость.

Также у покупателя RS7 будет самый большой грузовой отсек и место для хранения в салоне. Прежде чем обвинять нас в том, что мы стали такими же мягкими, как автомобили, которые мы тестируем, вспомните, что это четырехдверные седаны. У вас могут быть пассажиры — несколько пассажиров, даже дети. Другими словами, RS7 — единственный из этой потрясающе быстрой тройки, которая не разбудит малыша по дороге домой от бабушки. Audi RS7 — это автомобиль, который мы рекомендуем всем, кто стремится получить уникальное сочетание спортивности и роскоши.

Источник



Переворотик

Российское представительство компании Audi для российской презентации A6 нового поколения приготовило сюрприз. Он заключался в том, что в ходе тест-драйва новинку от Audi можно было сравнить с ближайшими конкурентами – седанами Mercedes‑Benz E‑Class и BMW 5-Series. В моей практике подобное происходит в первый раз. Маленький такой переворот в сознании.

Российское представительство компании Audi для российской презентации A6 нового поколения приготовило сюрприз. Он заключался в том, что в ходе тест-драйва новинку от Audi можно было сравнить с ближайшими конкурентами – седанами Mercedes‑Benz E‑Class и BMW 5-Series. В моей практике подобное происходит в первый раз. Маленький такой переворот в сознании.

Можно сколь угодно долго рассуждать о том, правомерно ли сравнивать «домашнюю» модель с конкурентами в ходе презентации для журналистов, этично это или не этично, но что сделано, то сделано. И у компании Audi есть этому как минимум два обоснования. Во-первых, как резонно заметили представители компании, сами журналисты частенько устраивают подобные сравнительные испытания — с этим не поспоришь.

Во-вторых, по моим догадкам, в Audi на данный момент абсолютно уверены в превосходстве своей модели. В этом их убедили и очень лестные отзывы тех журналистов, что уже побывали на европейском запуске модели на Сицилии, и многочисленные победы новой А6 в сравнительных тестах зарубежных изданий. И я, пожалуй, соглашусь как с представителями Audi, так и с иностранными изданиями: А6 сейчас действительно кажется предпочтительнее конкурентов — хотя бы потому, что это самый свежий автомобиль в данном сегменте.

Его новизна недвусмысленно подчеркивается и количеством разного рода электронных систем, предлагаемых для А6. Уровень высокотехнологичных наворотов в новом Audi A6 беспрецедентен. И все они очень дружелюбны к водителю. На специальной площадке в подмосковной Яхроме инструкторы школы Audi quattro продемонстрировали нам работу некоторых из них.

«Парковочным ассистентом» вроде бы уже никого не удивишь. Есть он теперь и у A6, после обретения электроусилителя руля. Но на Audi система Park Assist умеет парковать автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и по правую, и даже по левую сторону (например, на дорогах с односторонним движением). Модернизированный адаптивный круиз-контроль теперь научен не только следовать за впередиидущим автомобилем, но и возобновлять движение после полной остановки. Система Night Vision способна не только видеть вперед на 300 метров в полной темноте, но еще и распознает пешеходов на траектории движения автомобиля и выделяет их на экране либо желтым, либо красным цветом, в зависимости от степени опасности. Есть также и система быстрого старта с места Launch Control, которая, пожалуй, впервые применяется на столь массовом автомобиле.

Читайте также:  Опросник Т Лири Диагностика межличностных отношений ДМО адаптация Л Н СОБЧИК

Источник

Сравнительный тест –
«Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

Машины,
участвующие в тесте:

Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья

В новом поколении BMW 3 Series вырос в размерах, а также получил более «взрослый» и современный дизайн. Впрочем, преемственность поколений налицо, и ни с какой другой моделью баварского бренда этот автомобиль не спутаешь. Mercedes-Benz C-Class, как всегда, выглядит стильно и элегантно, в то время как Audi A4 на фоне двух соперников cмотрится наиболее строго и солидно, можно сказать, классически. Словом, «большая немецкая тройка» снова собралась вместе, чтобы в очной ставке выявить победителя.

Немного цифр

Новая «трешка» пришла в Россию с двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Оба двигателя имеют объем 2 л. Турбодизельная модификация развивает 190 л.с. и может быть задне- и полноприводной. Бензиновая версия отдачей 258 л.с. поставляется в Россию исключительно с задними ведущими колесами. Цены на дизельные варианты начинаются с 2 580 000 руб­лей, а на бензиновые – с 2 870 000.

Audi A4 в нашей стране предлагается с тремя моторами. Начальный двигатель бензиновый, имеет объем 1,4 л и развивает 150 л.с. Затем следуют 2-литровый бензиновый агрегат отдачей 190 или 249 л.с. и турбодизель объемом 2 л, тоже предлагаемый в двух вариантах – 150 и 190 л.с. Привод передний либо полный в зависимости от мотора и комплектации. Диапазон цен на начальные версии – от 2 125 000 до 2 690 000 рублей.

Что касается седана с трехлучевой звездой, то на российском сайте Mercedes-Benz значатся заднеприводная бензиновая 1,5-литровая 150-сильная модификация (от 2 380 000 рублей) и две полноприводные бензиновые AMG-версии: 3-литровая (390 л.с.) от 4 090 000 рублей и 4-литровая (510 л.с.) от 6 190 000 рублей.

Однако наш тестовый автомобиль оснащен отсутствующим на сайте 2-литровым бензиновым 249-сильным агрегатом и задним приводом. Эти машины предлагались ранее, и сейчас еще их можно найти у дилеров по ценам от 3 050 000 рублей. В представительстве бренда сообщили, что через некоторое время такая модификация вновь появится в продаже, но в ней уже будет тандем ДВС и электромотора. Помимо этого «штутгартца» в нашем соревновании участвуют полноприводная 249-сильная бензиновая версия Audi A4 и заднеприводный BMW 3 Series, который оснащен турбодизелем мощностью 190 л.с. То есть, как это часто бывает, собрать трех конкурентов c аналогичными силовыми агрегатами нам не удалось. Зато мы смогли сравнить версии с наиболее комфортными вариантами подвесок, а это на наших колдобинах бывает куда важнее, чем тип двигателя и количество «лошадей» под капотом.

Эра электроники

Примета времени: ни в одном из трех тестовых автомобилей нет аналоговых приборов. Но если в Audi и Mercedes-Benz они (приборы) как минимум визуально похожи на старые добрые циферблаты, то фанатов BMW может ждать настоящий шок. Дело в том, что вместо фирменных «блюдец» здесь две очень странные шкалы, к тому же стрелка тахометра движется… против часовой стрелки. Мягко говоря, надо привыкать. Что касается качества и наполнения, то больше всего понравились приборы у Mercedes-Benz. Впрочем, у всех моделей цифровые «приборки» являются опционным оборудованием.

До сих пор во всех наших тестах автомобилей «большой немецкой тройки» в сравнении интерфейсов победителем неизменно выходил iDrive от BMW как самый удобный и интуитивно понятный. Но теперь у «баварца» новый интерфейс. В функциональности он, конечно, прибавил, а вот в удобстве пользования потерял. При этом «фишкой» Mercedes-Benz следует признать мини-тачпады, позволяющие настраивать все на свете, не снимая рук с рулевого колеса. Интерфейс же Audi – наш старый добрый знакомый, с которым легко и просто. Конечно, экран тут самый маленький, но уже к концу нынешнего года ожидается рестайлинг модели – диагональ монитора увеличат до уровня конкурентов, графику улучшат, а контроллер на центральном тоннеле упразднят, поскольку сам монитор станет сенсорным.

Основной претензией к качеству отделочных материалов BMW 3 Series прошлого поколения была грубая «кирзовая» фактура пластика. В новой машине материалы визуально богаче, но если сравнивать с соперниками, то интерьер все равно смотрится дешевле. В Audi все отлично, разве что крышка бардачка жестковата. У Mercedes-Benz тоже материалы качественные, мягкие, а клавиши имеют алюминиевое напыление. К плюсам «штутгартца» отнесем и то, что лишь у него правый «дворник» имеет «плавающий» механизм, увеличивающий зону очистки со стороны пассажира, а двери закрываются с дорогим «чпоком», как у сейфа. Впрочем, хорош звук закрытия двери и в Audi, а вот у BMW с этим беда – звук звонкий и гулкий, совсем не подобающий премиальному статусу.

По геометрии посадки за рулем плюс-минус паритет. В BMW и Mercedes-Benz водитель сидит низко, в Audi – чуть выше. В C-Class водителю тесновато из-за широченного центрального тоннеля, а в BMW педальный узел немного смещен влево. Зато у него баранка сильнее всех выдвигается на себя. А еще у «баварца» очень удобные сиденья – с отличным профилем и наиболее высокой спинкой, обеспечивающей лучший плечевой упор. Кресла соперников тоже хороши, но профиль у них не столь анатомичный.

Проникать на второй ряд Mercedes-Benz крупногабаритным седокам сложновато из-за узкого дверного проема. Да и внутри тесно по сравнению с конкурентами. А из-за опционной панорамной крыши пространства по высоте столь мало, что человек ростом 180 см упирается макушкой в потолок. К тому же у дивана короткая подушка. Соперники просторнее, особенно Audi, где можно расположиться почти вольготно. Хотя и баварский седан предлагает достаточно места для задних пассажиров, а по профилю дивана он и вовсе лучший. Так что по удобству на втором ряду в лидеры выходят А4 и 3 Series.

Особой практичности по части перевозки поклажи от седанов сегмента D ждать не стоит. Особенно от Mercedes-Benz, багажник которого самый маленький в этом тест-драйве, к тому же с выступающим наклонным полом в дальней части. У BMW и Audi отсеки практически равны, но А4 в подполье имеет «докатку», чего у «трешки» нет. Таким колесом можно оснастить и баварский седан, но объем багажника станет просто мизерным. Увы, для Mercedes-Benz запаску заказать нельзя. Все три автомобиля имеют откидные спинки дивана, и при их складывании у каждого получается ровный пол. Словом, по части перевозки багажа лучшим из нашей троицы стал представитель Ингольштадта.

Читайте также:  Видео Признаки того что мужчина к вам охладел

Борьба идеологий

Самый громкий двигатель оказался, как ни странно, у Mercedes-Benz. При этом реакции на подачу топлива правильные – линейные. «Автомат» работает идеально плавно. Впрочем, и BMW почти не уступает, несмотря на проигрыш в 59 л.с., потому что крутящий момент турбодизеля будет покруче, чем у соперников. А при обычной городской езде разницы с более мощными бензиновыми агрегатами вооб­ще не чувствуется, в том числе и по вибрациям, которые у баварского мотора практически отсутствуют даже на холостых оборотах.

Разгон же у Audi, пожалуй, даже более интенсивный, чем у Mercedes-Benz. Разве что надо привыкнуть к нелинейным реакциям на подачу топлива: в начале хода педали «газа» автомобиль отвечает спокойно, а при более сильном нажатии – чуть резче. Впрочем, необходимая привычка приобретается довольно быстро. При этом роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, вопреки ожиданиям, даже в пробках работает плавно.

Педали тормоза у всех настроены отлично, хотя «баварец» на этот раз удивил подчеркнуто плавными реакциями на нажатие педали, нетипичными для бренда (правда, на удобстве управления это никак не сказывается).

По настройкам рулевого управления наших тестовых экземпляров мы ставим знак равенства, но отличия имеются, и весьма существенные. Так, самая тяжелая баранка, в соответствии с идеологией марки, конечно же, у BMW. При этом она наименее острая (2,6 оборота от упора до упора), потому что стандартная. Соперники оснащены опционными спортивными рейками с переменной нарезкой, которые совершают по 2,25 оборота. Точно такой же руль можно заказать и для баварской «трешки», но особой надобности мы в этом не видим. Дело в том, что при увеличении угла поворота баранки управляемые колеса начинают поворачиваться на больший угол, что требует привыкания.

Именно поэтому, пересаживаясь из BMW в Mercedes-Benz и Audi, поначалу в крутых поворотах «переруливаешь». Однако необходимый навык приходит довольно быстро. Руль у C-Class тоже тяжеловат, хотя и не так, как в 3 Series. У А4 усилитель самый мощный, особенно на низких скоростях, причем не в ущерб информативности. В целом же с обратной связью полный порядок у всех наших соперников, как и с точностью следования траектории.

Что касается поведения на дороге, то здесь все зависит от выбора типов подвески, которых предлагается великое множество. Так, для Audi и Mercedes-Benz помимо стандартных вариантов можно выбрать версии для плохих дорог или спортивное шасси (а также некоторые другие варианты, о которых речь пойдет ниже). И то, и другое российским условиям подходит мало, причем поведение машин обеих марок имеет одинаковые тенденции. В частности, со спорт-пакетом не столько улучшается управляемость, сколько страдает плавность хода, а с пакетом для плохих дорог ухудшаются и управляемость, и комфорт, что мы считаем большой платой за лишние пару сантиметров дорожного просвета.

Но дело в том, что и с базовыми подвесками C-Class и A4 едут жестковато, хотя оба управляются отлично. Поэтому лучший выбор для Audi – адаптивное шасси со стандартным дорожным просветом, именно такой подвеской оснащен наш тестовый экземпляр. В этом случае ингольштадтский седан имеет мягкий и одновременно собранный ход. Что касается шумоизоляции, то она очень хороша.

Рецепт правильного шасси для Mercedes-Benz C-Class – пневматическая подвеска, как у нашего тестового автомобиля. Опция дорогая, но она того стоит. На дорогах хорошего и среднего качества седан, мягко покачиваясь, словно парит над асфальтом. А вот разбитый асфальт он переваривает хуже, вздрагивая на крупных выбоинах и трещинах. Мы виним в этом шины типа Runflat с жесткой боковиной, позволяющие продолжать движение при проколе (заметим, что Audi «обут» в обычные покрышки). Зато благодаря неизменному дорожному просвету плавность хода у C-Class не страдает при загрузке, в то время как соперники немного проседают, сокращая ход амортизаторов на сжатие. Защита от аэродинамических шумов и гула от шин высокая, вот только двигатель работает громко на фоне конкурентов.

А что же BMW? Сейчас для этого седана предлагается три типа шасси: базовое пассивное, спортивное пассивное и спортивное адаптивное. Два последних для российских дорог противопоказаны из-за зубодробительной жесткости – новая «трешка» стала заметно плотнее предшественницы со всеми типами подвески. Вот и базовое шасси нашей тестовой версии чувствует даже незаметный глазу микропрофиль дороги, находя неровности там, где конкуренты едут как по бильярдному столу. Зато на разбитом асфальте трясет ненамного сильнее, чем на ровном, – энергоемкость у подвески неплохая. Здесь тоже шины типа Runflat, и, если заменить их на обычные, станет заметно комфортнее.

По управляемости без сюрпризов. «Трешка» – самая «живая» в троице. Она проворнее на виражах, при этом, в отличие от предшественницы, отменно держит прямую на высокой скорости. C-Class – сама стабильность в любых условиях, хотя и не лишенная азарта. Однако хороша и Audi – ингольштадтские инженеры точно не зря едят свой хлеб.

По части насыщенности электронными ассистентами в лидерах BMW, что объяснимо, ведь это самая современная модель (но та же Audi как минимум наверстает, а то и опередит «баварца» уже к концу нынешнего года). Впрочем, тут все зависит от выбора комплектации и опций. В рейтинге Euro NCAP в этом поколении засветился только C-Class, получивший пять звезд в 2014 году.

Итак, каждый из автомобилей полностью соответствует своей фирменной идеологии. А вот какая из этих идеологий лучше, определить не представляется возможным, потому что у всех есть свои поклонники и противники. Уже понятно, что после начала продаж рестайлинговой

Audi A4, которая была показана как раз во время подготовки этого материала, модель сразу рванет вверх, станет еще лучше, в то время как тесный салон Mercedes-Benz может быть исправлен только через пару лет, когда выйдет автомобиль нового поколения. Что же касается BMW 3 Series, то он по-прежнему главный драйверс-кар в классе. Но вопрос в том, для многих ли владельцев именно это в машине главное?

Технические характеристики Audi A4 45 TFSI quattro

Источник