Меню

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш тесты IIHS

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS

Близнецы кроссоверов Ford Kuga и Mitsubishi ASX провалили краш-тесты IIHS

Олег Меньщиков

Американский Страховой институт дорожной безопасности провел новую серию испытаний компактных кроссоверов. На этот раз целью была оценка безопасности паркетников BMW X1, Chevrolet Equinox и его бейдж-инжиниринговой версии GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Outlander Sport, а также Ford Escape при ударах с малым (25%) перекрытием пассажирской стороной. Последние две машины являются двойниками известных у нас моделей Mitsubishi ASX и Ford Kuga. И — обе они заслужили нелестные оценки.

Удар пассажирской стороной вошел в постоянную программу IIHS с прошлого года — причиной стала хитрость автопроизводителей, несимметрично усиливавших передок специально для прохождения краш-тестов. Теперь этот вид испытаний учитывается институтом при присвоении автомобилям категорий Top Safety Pick. А вместе с участниками нынешней серии IIHS уже оценил по этой программе 16 компактных кроссоверов, представленных на американском рынке.

Высший балл за сохранение силовой структуры не получил ни один из вышеперечисленных паркетников. Хотя по условиям IIHS достаточной считается и «желтая» оценка (Acceptable) - такую заработали BMW, Chevrolet, GMC, Jeep и Mitsubishi Outlander. По всем остальным критериям у Х1 и Аутлендера самые высокие баллы, а обе джиэмовские машины и Jeep при прочих отличных показателях получили четверки за защиту правой голени и стопы переднего пассажира.

На этом фоне удар Форда обернулся катастрофой: передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась назад на 270 мм, что вдвое больше, чем при аналогичном ударе этой же машины водительской стороной! При этом смятая дверь на 100 мм вдавилась в салон, совместно с передней панелью зажав бедро манекена. Специалисты института заключили, что в реальной аварии неизбежны тяжелые травмы, и выставили Форду твердую двойку.

У паркетника Mitsubishi Outlander Sport наибольшее смещение стойки составило также внушительные 220 мм, однако травмы менее вероятны, поэтому нарушение силовой структуры американские специалисты оценили на троечку. Но японскую машину подвела надувная шторка безопасности! При ударе она не сработала, а манекен, скользнув головой по фронтальной подушке, ударился о внутреннюю обшивку двери. Двойка за работу удерживающих систем и тройка за краш-тест в целом. Впрочем, та же самая напасть подстерегала и Ford Escape: надувная шторка не раскрылась и у него, хотя фронтальная подушка отработала лучше, чем в Mitsubishi, а голова манекена не коснулась твердых деталей интерьера.

Mitsubishi Outlander Sport

Специалисты IIHS высказали обеспокоенность подобными результатами, подчеркнув, что нераскрытие подушек безопасности крайне нетипично для машин 2018 модельного года. А Mitsubishi Outlander Sport и Ford Escape стали новыми антигероями в своем классе, сравнявшись по результатам удара пассажирской стороной с худшими до сих пор моделями: Subaru Forester (тройка) и Toyota RAV4 (двойка).

Источник

Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP

Зеро, господа! Mitsubishi L200 провалил краш-тест Latin NCAP

Испытаниям подвергся обновлённый Mitsubishi L200 в базовой комплектации для чилийского рынка. Глядя на удручающие результаты фронтального удара, комитет Latin NCAP призвал компанию Mitsubishi немедленно доработать конструкцию пикапа и перестать вводить покупателей в заблуждение относительно его безопасности.

В России Mitsubishi L200 в базовой комплектации имеет две фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации управляемости, а вот у чилийской начальной версии с задним приводом ничего этого нет. При этом дилеры Mitsubishi на голубом глазу рассказывают покупателям о том, что подушки L200 не нужны, так как он очень крепкий, – это очковтирательство было выявлено во время тайной закупки.

Типовой фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч о сминаемый барьер опроверг утверждения продавцов: подушки L200 жизненно необходимы для его обитателей, а прочность кабины оказалась сильно преувеличенной – клетку салона повело, пол деформировался, из-за чего эксперты признали пикап неспособным сопротивляться более сильному удару.

Диаграммы распределения нагрузок показывают, что у водителя шансов выжить нет – нагрузки на голову, шею и грудную клетку запредельного красного уровня. Передний пассажир, несмотря на отсутствие подушки, всё же может выбраться живым из автокатастрофы, но из-за высоких (коричневый цвет) нагрузок на грудную клетку почти наверняка окажется в больнице с переломанными рёбрами и сильными ушибами. Вдобавок эксперты отметили риск повреждения коленей обоих седоков о выступающие элементы передней панели.

Читайте также:  47 Развитие животных с превращением и без превращения

Поскольку за фронтальный краш-тест Mitsubishi L200 получил неуд, то боковые удары Latin NCAP решил не проводить, тем более что для удара о столб необходима оконная подушка безопасности, защищающая голову манекена, а её у L200 нет. С учётом отсутствия системы стабилизации и индикатора незастёгнутых ремней безопасности эксперты присудили L200 ноль баллов и ноль звёзд за защиту взрослых.

Между тем Mitsubishi L200 – самый популярный пикап в Чили, много таких машин состоит в корпоративных парках. Комитет Latin NCAP заявил, что считает неприемлемым продажу машин с таким низким уровнем безопасности и призвал компании-потребители позаботиться о своих сотрудниках и делать выбор в пользу более щедро оснащённых моделей.

Региональное представительство Mitsubishi в свою очередь пообещало с весны следующего года включить две подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия в базовую комплектацию L200, но Latin NCAP считает, что этого недостаточно, – нужна ещё система стабилизации, защита головы (шторки безопасности) и защита для пешеходов, чтобы пикап Mitsubishi смог претендовать на более чем две звезды рейтинга по стандартам Latin NCAP 2020 года. Разумеется, для этого нужно будет провести новые краш-тесты.

Кроме того Latin NCAP призвал Mitsubishi давать покупателям правдивые сведения о безопасности предлагаемых машин, а лучше вообще перестать дискриминировать клиентов из Латинской Америки по части безопасности – это, мол, недостойно столь уважаемой компании. Власти стран Латинской Америки тоже должны внести свою лепту – совершенствовать требования сертификации, чтобы исключить попадание на рынок машин с нулевым рейтингом безопасности.

Источник



Фургон Mitsubishi Express провалил краш-тест

Летом прошлого года после семилетнего перерыва на рынки Австралии и Новой Зеландии вернулся фургон Mitsubishi Express, который в новом поколении оказался перелицованным Renault Trafic и собирается с ним на одном заводе во французском Сандувиле. Уровень безопасности новинки по результатам тестов ANCAP оказался неудовлетворительным — эксперты удивлены, что в 2021 году такие машины вообще существуют.

Фургон Mitsubishi Express провалил краш-тест

Актуальная программа испытаний ANCAP повторяет регулярную программу Euro NCAP, которая была серьезно обновлена и ужесточена в прошлом году. Получить хорошую оценку без современных электронных ассистентов водителя в такой программе невозможно, пишет источник. Mitsubishi Express ни в базе, ни за доплату не предлагает ни системы автоматического аварийного торможения (AEB), ни системы удержания в полосе, ни адаптивного круиз-контроля. Лишь благодаря ручному ограничителю скорости и напоминаниям о необходимости пристегнуться Express получил 1,25 балла из 16 возможных за ассистирование водителю. Оценки за защиту детей у Mitsubishi Express вообще нет, так как он не предназначен для перевозки юных пассажиров.

В краш-тестах французско-японский фургон выступил слабо. Новый фронтальный удар с 50-процентным перекрытием о движущуюся навстречу тележку с установленным на нее деформируемым барьером выявил пограничный оранжевый уровень нагрузок на груди и бедрах водителя — есть риск получения тяжелых травм. В этом же тесте Mitsubishi Express был оштрафован на несколько баллов за высокий риск нанесения урона встречному транспорту и его пассажирам при аварии.

При фронтальном ударе о стену на груди водителя также зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок, а у пассажира — высокий коричневый уровень нагрузок на шее, который практически гарантирует перелом.

С боковым ударом о деформируемый барьер Express справился хорошо, опасных нагрузок на манекене на зафиксировано, но сдвижная боковая дверь после удара сильно деформировалась и отслоилась от кузова, то есть в пассажирской версии модели через нее могут выпасть люди. При боковом ударе о столб сдвижная боковая дверь открылась из-за сильно вывернутой от удара центральной стойки с замком. В этом же тесте Express был оштрафован за частично нераскрывшуюся оконную подушку безопасности со стороны водителя. Нагрузки на груди водителя при ударе о столб — на пограничном оранжевом уровне.

Читайте также:  Гипертрофия небных миндалин и аденоидов

Всего в арсенале Mitsubishi Express пять подушек безопасности: две фронтальные, две оконные и одна боковая (для туловища) со стороны водителя — для пассажира боковую подушку производитель не предлагает. Пассажирское место в Express широкое, рассчитанное на двоих, но для центрального пассажира никаких подушек не предусмотрено.

В итоге Mitsubishi Express получил нулевой рейтинг за безопасность и не рекомендован экспертами ANCAP для покупки — они призвали компанию Mitsubishi срочно модернизировать Express.

Источник

Они не спасут вашу жизнь! О популярных автомобилях, которые не прошли краш-тесты

В этой статье мы выясним, какие новинки автопрома провалили краш-тесты .

Вы сможете это зрелище увидеть и подумать, а нужно ли такие транспортные средства покупать. Знаете, пока вас не коснулось, всё это кажется не важным, но как только вы попали в аварию и вдруг увидели, что единственным спасением оказалась подушка, тогда начинаете задумываться.

Сразу нужно сказать, что краш-тесты проводят и сами автопроизводители, а так же независимые организации. Автомобили получают оценку от 0 до 5. Раньше все дела обстояли немного иначе, безопасность не ставили на первое место, сейчас же автопроизводители уделяют этому огромное количество сил и времени. Нужно отметить, что автомобили с каждым годом усовершенствуются и новые модели обычно получают оценки 4 или 5. Именно поэтому данные видео, которые опубликовала компания Euro NCAP шокирую
т.
Первым в списке Fiat Punto . Этот хэтч получил максимально низкую оценку – нуль. Такие показатели удивили даже тех, кто тесты проводил . Эксперты отметили, что в автомобиле напрочь отсутствуют какие-либо системы помощи на дороге, так же грудная клетка человека при сильном ударе никак не защищается.

Это ещё один хэтчбек Fiat Panda, который так же провалил испытания . И снова, в случае ДТП и сильного удара человек никак не защищён от удара по грудной клетке. Не меньшую опасность представляет удар сзади, человек может получит серьёзную хлыстовую травму. Эксперты говорят, что несмотря на то, что на рынке существует огромное количество систем безопасности в этом ТС их не прослеживается вовсе. Кстати, удивляет то, что во многих странах этот автомобиль рекомендуют тем, кто только получил права и молодым семьям.

Третьим в списке будет Jeep Wrangler. Он, в отличии от двух предыдущих автомобилей всё-таки получил одну звезду. В чём минус? Самый главный недостаток – отсутствие крепления для детского кресла спереди. Капот автомобиля очень жёсткий, пешеход столкнувшись с ним может получить серьёзные повреждения. Так же при фронтальном столкновении водитель может получить тяжёлые травмы грудной клетки и правой ноги. Одну звезду исследователи дали модели за то, что там всё таки есть системы напоминания о не пристёгнутых ремнях безопасности и круиз-контроль.

Ford Mustang так же попал в этот рейтинг. Ни активно, ни пассивной безопасности в базовой версии нет. Очень печально, что людям приходится за деньги покупать автомобиль, который их не сможет защитить от внешних факторов. Никуда, абсолютно ни на одно место нельзя установить детское кресло, которое соответствует стандартам i-Size. Маслкар получил только две звезды. Нужно сказать, что американцы после столь низких рейтингов исправили ситуацию. Они улучшили базовую версию и оснастили дополнительными системами безопасности. К финальному результату приплюсовали ещё одну звезду.

Lancia Ypsilon , Это просто нереально плохой результат. Специалисты первыми делом смоделировали ситуацию при которой автомобиль подвергается фронтальному столкновению. При нём человек находящийся в автомобиле получит серьёзные травмы головы, причём пострадает не только водитель, но и пассажиры сзади.
После столкновения у автомобиля загорелся моторный отсек, сами понимаете, что дальше опасности подвергаются и те, кто остался в авто и те, кто стал свидетелем ДТП, ведь ТС может в любой момент взорваться. Защита детей хорошая, но итоговой оценкой стали только две звезды, это очень мало.

Читайте также:  А длительно кровоточащяя язва желудка

Jeep Compass . И этот кроссовер получил двойку. В тестах, кстати, участвовал дорестайлинговый вариант, после компания представила обновлённую версию. Фронтальный краш-тест провалил проверку, передняя панель оказалась очень травмоопасной. При столкновении два человека, сидящие спереди, получат травмы коленей и бёдер. Так же машина не прошла проверки столкновения со столбом. Единственный случай, когда кроссовер смог справиться – боковой удар.

Mitsubishi L200 . Специалисты сказали, что автомобиль проверили на относительно небольшой скорости 64 километра в час. Даже на такой скорости человек при фронтальном столкновении получит травмы и всё из-за нестабильной конструкции транспортного средства. А версия для Южной Америки вообще не имеет даже подушек безопасности. В конечном итоге машина получила самую низкую отметку – ноль.

Kia Picanto . Этот автомобиль предназначен для Латинской Америки. Транспортное средство абсолютно не защищено от столкновения, точнее при таком раскладе пассажиры внутри получат травмы грудной клетки, повреждения шеи, дети так же не защищены. Там есть только одна подушка безопасности со стороны водителя, второй пассажир, как мы понимаем, подвергается сильному риску вообще не выжить после столкновения. И этот автомобиль заработал всего лишь ноль звёзд из пяти возможных.

Great Wall Steed 5. Совсем недавно организация Global NCAP захотела проверить китайский пикап. Он оказался таким же ненадежным, как и его предшественники. У базовой версии отсутствуют подушки безопасности. Специалисты захотели проверить машину на фронтальное столкновение, скорость всего 64 километра в час. Салон автомобиля был просто разбит вдребезги, вряд ли кто-нибудь из пассажиров смог выжить.
Renault Trafic. Минивен получил минимальное количество звёзд. Фрональное столкновение на троечку, но недовольство вызвал совсем маленький набор систем безопасности. Снова наблюдаем, что в автомобиле нет подушек безопасности. В краш-тестах участвовал автомобиль с 2,0-литровым турбомотором, мощностью 114 л.с.

Прежде, чем приобрести автомобиль, обязательно уделите пару минут и посмотрите результаты краш-тестов. Вы можете сегодня выехать по работе в другой город и ничего не подозревая попасть в аварию. Представьте, вы едете в машине, о которой не знаете абсолютно ничего. При лобовом столкновении вы могли получить тяжелейшие травмы и всё из-за того, что автопроизводитель для базовой комплектации не предусмотрел подушек безопасности.

Источник

В Австралии показали на видео худший краш-тест в истории

«Таких очень много». Стало известно о машинах, которые не штрафуют камеры

Австралийская независимая организация ANCAP опубликовала результаты и видеозапись краш-теста фургона Mitsubishi Express. В результате автомобиль получил нулевую оценку безопасности. Это самый низкий рейтинг для машин в истории проведения испытаний в этой стране. На данный момент история краш-тестов ANCAP насчитывает 28 лет.

Фургон Mitsubishi Express вернулся в Австралию в прошлом году после семилетнего отсутствия. Эксперты отметили, что у автомобиля отсутствуют практически все современные системы безопасности.

Безопасность взрослых пассажиров Mitsubishi Express оценили вcего в 55%. В трех из четырех тестовых столкновений зафиксирован высокий риск получения травмы груди у водителя. Защиту пешеходов эксперты оценили в 40%.

«Mitsubishi недавно представила Express на нашем рынке, но его характеристики не соответствуют сегодняшним критериям безопасности. Всем известно, что Mitsubishi может выпускать автомобили с высоким уровнем безопасности, и мы призываем их ускорить адаптацию этих функций для фургона Express», — заявила исполнительный директор ANCAP Карла Хорвег.

Как считает Forbes, столь низкий уровень безопасности, скорее всего, негативно, скажется на продажах фургона. Дело в том, что большинство австралийский организаций, могут закупать для своих автопарков машины только с пятизвездочным рейтингом ANCAP.

Источник