Меню

Black White 2 Прохождение заданий

Black & White 2: Прохождение заданий

Задания по Black & White 2
1 Остров (Обучающий)
Камень в саду: Египтянин сетует на камень, который закатился в его «прекрасный сад». Что делать? Убрать камень или опустить его на голову египтянину.
Водопад: Несколько камней заблокировали водопад. Так просто их не убрать — нужно метко бросить камушек, чтобы разбить затор.
Странники: Египтяне не могут добраться до родной деревни. Почему бы не перенести их к деревни руками? Это всё. Больше на острове нам делать нечего. Летим в нашим грекам.
2 Остров (Вторжение ацтеков)
Это самый короткий уровень. Всё что нужно сделать это:
— Забросить пятерых греков в белый портал.
— Бросить ещё несколько греков в другом месте.
— Тронуть рукой бочки, чтобы они, покатившись, задавили нескольких ацтекских лучников.
-Схватив факел, поджечь несколько пучков соломы, чтобы они сожгли и задавили ацтекских воинов.
3 Остров (Земля норсов)
Шумный петух: Если вы уже научились (или просто — знаете) как менять время, переведите часы на позднюю ночь, а потом на ранее утро. Сделайте так несколько раз и петух оглохнет.
Сын божий: 1) дать дерева; 2)поймать «нахала» и перенести его по воздуху к недоверчивому фермеру; 3) убить «нахала» (это мой самый любимый способ).
4 Остров (Покончить с норсами)
Бочка с пивом: Количество бросков не ограничено, если бочка не упала в воду. Просто подставьте бочку к краю острова и аккуратно бросьте её на другой остров. Потом поставьте в нужное место, но не в него а рядом с ним. Сделайте так же и на другом острове.
Викинги мертвецы: Обратите внимание на алтарь в виде черепа. Ночью здесь появляется свиток квеста. Вам надо зажечь в определённом порядке факелы, чтобы получить в расположение маленький, но сильный отряд викингов – мертвецов.
5 Остров (Японцы)
Экзамен монаха: Квест появится только тогда, когда вы купите за дань возможность «тереть» рукой землю. Монаху нужно разбить три больших глыбы – но он не может этого сделать. Аккуратно, но быстро бейте каждую глыбу божественным кулаком.
Бог – вратарь: Просто ловите ягнят и аккуратно ставьте их не землю.
Засада в лесу: Задание не столько сложное, сколько занудное. Есть дорожки с перекрёстками и знаками, которые можно поворачивать. Есть шпион, который должен собрать 4 куска карты, лежащие на дорогах в этом лесу. И несколько убийц, которые мечтают добраться до шпиона. Вам нужно поворачивать знаки и добиться того, чтобы шпион добился своего. Пауза – ваш надёжный друг. Меняя знаки, очень легко собрать всех убийц в одном месте карты (лучше всего- слева от входа). Будьте внимательны – знаки время от времени поворачиваются сами.
6 Остров (Два брата)
Найти брата: Число попыток ограничено. Квест выполнить очень легко, если ваша территория будет вплотную подходить к кострам.
Вылечить город: Чтобы вылечить жителей, нужно аккуратно отогнать зелёные облака от людей. Придется долго и нудно «тереть» рукой землю.
Археологи: Чтобы раскопать руну нужно «тереть» рукой землю. Первая руна – справа, за спиной археологов, метрах в пяти от них. Вторая – под большим деревом на берегу,на краю лагеря экспедиции. Третья – рядом с крупным камнем, лежащим у воды. Четвёртая – прямо над первой, на пригорке. Чтобы открыть археологам доступ к храму, вручную откидайте от входа (или что там) камни.
Семь самураев: Красный – рядом с вашим городом, на острове. Оранжевый – на востоке от главного японского города на скалах. Жёлтый – прямо за главным японским городом на северной стороне горы. Зелёный – к северо-западу от «зараженной» деревни на скалах. Синий – на длиной косе рядом с тем местом, где вы взяли квест. Фиолетовый – рядом с первым костром, в который вы бросали бочку, на скалах. Тёмно-фиолетовый – рядом с воротами главного японского города. Направьте камеру на восток и посмотрите на право.
7 Остров (Покончить с японцами)
Чудовище в шахте: Квест появится не сразу – для того чтобы активировать его, отправьте жителей сразу в две шахты. Найдите рядышком стадо больных коров и скормите одну корову монстру.
Больные коровы: Хозяин тех самых больных коров жалуется на жизнь. Можно убить коров или вылечить чудом.
Нефтяной магнат: Выполнить этот квест трудно, если не соорудить «цепочку» зданий, чтобы продвинуть территорию города вплотную к вышкам. Сделайте это и просто забросайте вышки водой.
Тёмное божество: Чтобы активировать квест, нужно как можно раньше захватить деревню в западной части острова. Что делать? Можно прислать ещё нескольких жителей для того, чтобы поклоняться статуе – из земли выйдет лава и убьёт жителей. Есть другой вариант – хорошенько потрясти в воздухе каждого поклоняющегося.
8 Остров (ацтеки)
Призыв дождя: Вам нужно несколько раз правильно повторить удары ацтека по барабанам. Если вы ошибётесь – домик будет уничтожен.
Остров ведьм: принесите ведьмам мужчину, которому РОВНО 25 ЛЕТ. «Толкай сильнее, тогда влезет!» — с этими словами ведьмы запихнули несчастного в котёл.
Блин, задолбалась печатать…

Я целое утро мучилась, печатала это прохождение.Если будете судить строго,я вас буду комментировать «мягко»)))))

Источник

Black & White — советы

The Last of Us Part II исполнился год. Фанатам предлагают купить новые красивые фигурки Элли и Эбби

EA втихаря «убила» сервера Fuse и обманула фанатов Insomniac Games

«Кусок мяса»: Скарлетт Йоханссон раскритиковала сексуализированную Черную Вдову в «Железном человеке 2»

Важность переодевания, экскурсия по острову и поиск улик в новой демонстрации Sherlock Holmes: Chapter One

3 20.06.2021 15:05 от THP.LP

Еще одна культовая дилогия российских фильмов выйдет на Netflix

P.T. – Silent Hills

Ваш ТОП-10 Любимых Игр PS1

Guilty Gear -STRIVE-

87 20.06.2021 15:26 от KrayZ

Shin Megami Tensei V

Перейдем собственно к советам:
— Для игры нужно оперативное передвижение, чтобы не шастать ,поправляя камеру, по всему острову, просто сделайте закладки на ключевых местах (ctrl-1,2,3..), а потом быстро к ним следуйте (1,2,3..)
— Если вам необходимо дерево, а энергию магии жалко тратить и лес долеко от склада,то есть два варианта: 1. поставить закладки у склада и у леса и тоскать по деревцу на склад 2. В строительном цехе создать одну клетку для простенького дома и перетащить эту самую клетку к отдаленному лесу и установить ее для строительства дома, теперь вырывая дерево за деревом кидайте его на строительную площадку, когда лес иссякнет заберите все деревяные ресурсы одним махом и перетащите на склад. В этом деле главное — не подпускать жителей к строительной площадке, а то они его отстроят дом и дерево не будет скапливаться рядом со зданием.
— Также хитро можно поступить и с едой. Если еды на складе нет, а жители просят кушать (бедняги!), то взгляните на водоемы — вы наверняка делите их с другим богом. Так вот, обычно в воде рыба косяками плавает, но плавает она на территории другого бога (прикармливает он ее что-ли?). Проблема решаеться легко — перешугайте рыбу так, чтоб она вся переплыла на вашу сторону (левой кнопкой мыши по поверхности воды — это рыбу пугает), а там уж быстро ее вылавливайте.
— При строительстве зданий лучше их размещать у самого края границ вашего влияния — это расширит границу, но смотрите — здание не должно потерять архитектурный стиль вашей деревни, в противном случае оно перейдет во владение другой деревни и вы зряпотратите доски.
— Внимательно следите за потребностями ваших верующих — им нужна еда, дома и гражданские здания (кладбища, детские сады), дерево, дет. По возможности удовлетворяйте их потребности, иначе они потеряют веру в вас.
— При наличии на острове ничейных деревень, устремляйте все свое внимание на их завоевание — такие деревни легче завоевать, чем деревни верующие в других богов.
— По возможности выполняйте отдельные просьбы жителей (детей спасти или еще что) — это повысит веру в вас.
— Совершайте на глазах существа различные действия, например, наполняйте склад ресурсами — он научиться делать это и будет самостоятельно наполнять склад едой и лесом.
— Сфера влияния расширяеться по средствам завоевывания веры жителей других деревень, но жителей не обязательно постоянно удивлять, их можно просто поубивать и заселить в деревню пару человек, размножить их и все.
— При переходе с острова на остров кидайте максимум ресурсов (древесина, еда, люди) в портал — это поможет вам быстрее начать на другом острове.
— Если ваши чудеса долго не исполняються, поднимите тотем в центре деревни — это призывет большее количество людей на ритуальные танцы.
— Первым делом смотрите на запросы поклоняющихся, если вы проигнорируете запросы, они начнут гибнут, если это все же произошло — принисите мертвых людей в жертву — живые не будут нести траур, к тому же, это даст вам энергию.
— Чтобы поднять экономику, постройте детские сады и заставте жителей заниматься любовью — это даст прирост населения.
— Не забывайте про строительство полей (это в какой-то мре избавит вас от головной боли связанной с дабычей еды) и чудес (у каждого народа свои чудеса света — они повышают различные показатели в различных сферах)
— При завоевывании других деревень путем впечатления жителей, можно насыпать им еды или дерева прямо на пол — это даст вам определенное количество вера, после чего можно с тем же успехом забрать все подаренное, причем вера не теряеться!
— Не забывайте уваровывать у других богов ресурсы. Делаеться это легко, главное успеть пока не потеряеться энергия взаимодействия с предметам на вражеской территории.
— Банальный совет — сохраняйтесь чаще, обстоятельства иногда очень резко меняються

Читайте также:  Бланк теста бурдона для детей

Ну, а напоследок парочку приколов:
Есть такие персонажи, которые связаны с квестами, так вот, некоторые из них не умирают. Примером может послужить мужик на третьем острове, он сидит у костра на берегу. Так вот если его взять в руку и подняться на самое небо размохнуться и кинуть его (как фаербол), то он будет лететь, мало того этот «залетный гусь» может здорово перепугать жителей «не ваших» деревень, а то и заборы им башкой посносить.
Еще есть пару глюков связанных с чудом древесины и продовольствия. Например, если на территории влияния чужого бога насыпать еды или пищи, процесс прерветься. Таким образом в том месте куда вы накидали еды/деревы останеться этот ресурс, а ваш рог изобилия не опустошиться не на единицу (но долго такой прикол не пройдет, хотя, в два раза больше выжать из чуда можно. Кстати такое дело и с молнией проходит, и с дождем, и со штормом)!%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник



The Monk Test

A pupil is being taught ot master the art of chi by his master and. You must help him destroy a trio of large stone blocks to gain your reward.

Mqdefault.jpg

The Solution [ edit | edit source ]

You must buy hand-forcing in the tribute menu before you can complete this mission.

Wear down each of the rocks with your forcing power before the pupil punches them. If you don’t, then the pupil will hurt his hand on the rock and have to try again.

As soon as you’ve clicked the scroll and have control of your hand again, hold the action button to start hand forcing. Then, immediately begin «scrubbing» the first rock with a repetitive motion.

Scrubbing: While holding the action button (you should hear a chorus humming), make fast repetitive motions on the rock. This works best if your hand is still visually in front of the stone. Your hand does not have to stay entirely in front of the stone as you scrub, but take care not to move it too far off. Both circular motions and back-and-forth motions work. Pink and purple smoke will rise from the stone as you scrub, if you’re doing it correctly. When you see a white concentric circle effect, the rock is ready to be broken.

Читайте также:  Geforce experience тест видеокарты

Immediately after the student breaks the rock, move to the next one. Do not wait for the camera to reposition- you’ll need all the time you can get! Modern computers with higher framerates may find this more difficult than intended; it may take several tries. 2-3 complete back-and-forth cycles per second seems to be sufficient, but you’ll need to minimize any lost progress from moving the hand too far off the rock.

Warning: You have two chances to destroy the rocks, except on the last one where you have to achieve your goal on the first try.

Reward [ edit | edit source ]

Trivia [ edit | edit source ]

The dialogue for this in-engine cutscene appears to be bugged. The player does not assist the pupil on the first rock, he will hurt his hand, and teacher says «You need to work harder, to harness the awesome power of chi. You may try again when you feel ready, student.», to which the student replies «Yes, Grandmaster Kai». The student the proceeds to immediately try again, and if the player again does not intervene to help him break the rock, the teacher will say «No, no, no. focus your chi, student!» before fading to black and ending the objective.

It feels like the teacher’s two lines of dialogue should be played in the opposite situations, since he would probably only say «You may try again when you feel ready» if the student were very far from achieving their goal, and thus should not immediately try again.

Failure to assist the student on rocks 2 or 3 will lead to the teacher saying «You must worker harder, student. » before immediately fading to black and requiring a restart of the objective. This supports the idea that the teacher’s dialogue was flipped sometime during development, since it can only occur when the student hurts themselves on the first rock it probably went unnoticed during testing.

Источник

Прохождение Black & White 2: Battle of the Gods

После первых нескольких попыток враг обычно теряет инициативу. Атаки либо прекращаются совсем, либо становятся редкими и беспорядочными.
Отстраиваем еще несколько конур для животного по границам. Спросите — зачем? Все очень просто — нужно расширять землю. На конуру нужно только дерево, руду тратить не нужно, а эффект увеличения личного пространства — солидный. Выстроив пять-шесть (разумеется, с помощью божественной стройки), вы увеличите доступную вам площадь так, что вам уже не будет страшен никакой набег — враги слишком долго будут бежать по вашей территории, чтобы у них оставался хоть один шанс добраться до основных зданий и повредить их. Можно сказать, что этот трюк с конурой — exploit, нечестное использование недоработки в игровой механике. Возможно.
Стены строить не нужно! Ваш периметр защищает город лучше любой стены. О любом вторжении вам сразу скажут, и у вас будет время среагировать (F5, огненный шар на голову врагам). Стены нужно строить лишь тогда, когда вы отхватили себе действительно огромную территорию.
Займитесь городской инфраструктурой. Мельницы, статуи, храмы. Сделайте так, чтобы у жителей города был повод плодиться и размножаться — вам нужны люди.
Если есть возможность — постройте сирену (естественно, на границе — прибавка личной площади от эпических чудес — самая большая). Начинайте ее заряжать. Знайте — после первого же применения сирены победа будет у вас в руках.
Не забывайте принимать первых переселенцев.

Стадия третья — финал
Убедитесь, что у вас не ожидается нехватки ресурсов. Посмотрите, сколько у вас осталось руды, хорошо ли растут леса. При необходимости нескольких жителей города на нужные направления народного хозяйства.
Если у вас есть сирена — пусть ее заряжают не менее двухсот человек. Заранее отстройте пару десятков домиков с запасом — очень скоро они понадобятся.
Если сирены нет — продолжайте развивать город. Победа — дело времени.
Если вы хотите сэкономить время — создайте полторы сотни бойцов (поровну лучников и мечников), усильте их существом и потихоньку отправляйтесь на завоевание опустевших городов. Помните, что на вашей территории вы можете лечить и зверя, и солдат. Если есть возможность, отстройте цепочку из вплоть до ворот вражеского города. Так вы сможете забрасывать в город огненные шары, долбить ворота камнями и лечить раненого зверя.
Захватите город.

Познакомьтесь с ангелом и бесенком — двумя актерами, которые будут веселить вас всю игру, оживляя собой пейзаж. В первую очередь они предложат вам выбрать для себя зверя. , — скажут вам, но про то, чем животные различаются, не будет сказано ни слова.

Если вы установили заплатку 1.1, то у вас появится возможность пропустить обучающий уровень. Делать этого не советую — за успешно выполненные задания вам дадут призовую дань.

Первый урок — классический. Движение и управление камерой. Вам предстоит научиться двигаться, божественной рукой землю. Для этого куда удобнее использовать клавиатуру. Затем — приближение-удаление и вращение.

Следующий урок — взаимодействие с предметами. Выбросите пять камней из круга.

После этого вам предстоит научиться людей по профессиям. Ничего сложного — сделайте одного лесником, другого — жнецом, третьего строителем, а четвертого заставьте принудительно размножаться.

Теперь у вас есть выбор — выйти из уровня с помощью золотого свитка или серебряные свитки, квесты.

Камень в саду. Египтянин сетует на камень, который закатился в его прекрасный сад. Что делать? Убрать камень или опустить его на голову египтянину.

Водопад. Несколько камней заблокировали водопад. Так просто их не убрать — нужно метко бросить камушек, чтобы разбить затор.

Читайте также:  Причиной травматического шока может быть тест

Странники. Египтяне не могут добраться до родной деревни. Почему бы не перенести их из гор в деревню руками?

Это все. Больше на острове делать нечего. Летим к нашим грекам!

2. Вторжение ацтеков

Греческий город в панике — ацтеки победили в битве и врываются в полис, убивая всех подряд.

К сведению: пролетающая камера покажет вам алтарь в виде существа, которое вы выбрали в предыдущем уровне.

Сам уровень очень короткий. Вот что нужно сделать.
Забросить пятерых греков в белый портал (справа внизу).
Бросить в портал еще несколько греков в другом месте.
Тронуть рукой бочки, чтобы они, покатившись, задавили нескольких ацтекских лучников.
Схватив факел, поджечь несколько пуков соломы, чтобы они сожгли и задавили ацтекских воинов, поднимающихся по холму (кстати, больше в игре этот способ борьбы с врагом нигде применяться не будет — ни бочек, ни соломы вы не увидите).

Больше вы ничего не можете сделать. Обезьяна призывает вулкан за вулканом (хотя по игре животные не могут создавать эпические чудеса). А вам, ангелу и бесу надо на север, чтобы продолжить обучение на землях викингов.

Это последний обучающий уровень, в котором вас ведут за руку. Соберите с поля зерно и положите его в амбар. Поставьте на поле троих фермеров. Вырвите из земли несколько деревьев и положите их в амбар, а потом создайте троих лесорубов.

Заложите двенадцать домов, создайте троих строителей. Обязательно научитесь строить дома самостоятельно, не просто сбрасывая на дом ресурсы, а зажав левую клавишу мыши и за несколько секунд превратив лес в готовый домик.

После этого создайте троих жителей — их просто нужно поставить рядом с другими горожанами. Вам нужно увеличить население до семидесяти пяти человек.

После этого вас научат пользоваться панелью управления (запомните, что за быстрые ссылки на панель отвечают функциональные клавиши). Научитесь водить существо на поводке, привязывать его к предметам, командовать существом и, самое главное, — поощрять и наказывать его. Чтобы погладить зверя, наведите указатель, зажмите клавишу мыши и двигайте указатель вверх и вниз. Чтобы наказать — двигайте указатель влево и вправо (зверь получит пощечины). Делать это нужно быстро — сэкономите время.

Напоследок вам предстоит научиться менять время в игре (щелчок мышью по небу) и создавать солдат. Захватите деревню, остальные сами придут к вам.

А вот и дополнительные квесты.

Шумный петух. Пастух никак не может утихомирить петуха, который поет над ухом. Что делать? Вы уже научились менять время. Переведите часы на позднюю ночь, а потом на раннее утро. Солнце вскочит, а петух пропоет. Сделайте снова ночь и снова утро — и так несколько раз. Потерявший голос петух больше не будет беспокоить сон пастуха.

Сын божий. Фермер утверждает, что его дочь беременна, тогда как к ней не прикасался ни один мужчина. Значит, сын — божий, и богу стоит заплатить фермеру тысячу единиц дерева в качестве алиментов. Можно, конечно, убить нахала, но есть еще два способа выполнить квест. Первый — дать дерева. Второй — поймать момент, когда девушка будет у своего друга, и по воздуху недоверчивого фермера прямо к их дому.

4. Покончить с норсами

Первый серьезный уровень. Его очень легко пройти, убедив норсов — для этого не понадобится много усилий. Научитесь строить стены и потихоньку развивайтесь по плану. Отряды норсов истребляйте камнями, тренируйте на них своего зверя. Можете защитить город стенами.

Это пасхальное яйцо: в маленькой пещере на берегу у вашего города живет бессмертный отшельник. Убить его нельзя. Но его можно бросать туда-сюда, зарабатывая дань на рекордах дальности. Приземляясь, он отпускает уморительные комментарии.

Бочка с пивом. Северянин просит перебросить бочку с пивом своему соседу на другой остров. Сделать это очень легко — количество бросков неограниченно, если бочка не упала в воду. Просто переставьте ее к краю острова, бросьте и аккуратно поставьте на нужное место (не прямо к соседу, а чуть ближе). Второй северянин просит перебросить бочку с пивом на третий остров. Это тоже очень легко сделать. Бросок и несколько перемещений.

Викинги-мертвецы. Обратите внимание на алтарь в виде черепа. Ночью здесь появляется свиток квеста. Вам надо зажечь в определенном порядке факелы, чтобы получить в свое распоряжение маленький, но сильный отряд мертвых викингов.

Викинги окончательно ликвидированы. Пришла очередь японцев, которые совершенно нахально вторглись на остров, который мы застолбили. Они не будут всерьез нападать на вас, давая спокойно развиваться и наращивать потенциал — убеждающий или военный. Используйте метод , чтобы быстро выйти к узкой дороге между морем и горами — постройте там защитные стены, и вы можете ничего не опасаться.

Не бойтесь и чуда света — сирена японцев может лишь разок сработать по вашим войскам. Постройте свое чудо и покажите им, как нужно применять сирену.

Экзамен монаха. Вы сможете выполнить квест, только если купите за дань возможность землю рукой. Монаху нужно разбить три больших каменных глыбы. Он не может этого сделать, если вы не поможете ему — аккуратно, но быстро бейте каждую глыбу божественным кулаком (движение вперед-назад).

Бог-вратарь. У пастуха рожает овечка Долли. Но ягнята вылетают с такой скоростью, что могут разбиться, если их не поймать. Просто ловите ягнят и аккуратно ставьте их на землю.

Засада в лесу. Задание не столько сложное, сколько занудное. Есть дорожки с перекрестками и знаками, которые можно поворачивать. Есть шпион, который должен раздобыть четыре куска карты, лежащие на дорогах в этом лесу. И есть несколько убийц, которые мечтают добраться до шпиона. Вам нужно, поворачивая знаки, добиться того, чтобы шпион добился своего. Пауза — ваш надежный друг. Меняя знаки, очень легко собрать всех убийц в одном месте карты (лучше всего — слева от входа). Будьте внимательны — знаки время от времени поворачиваются сами.

Японец не смог захватить остров и бежал к своему брату.

Источник