Меню

Авторитетное мнение журнал За рулем включил Viatti Bosco H T в топ 5 летних шин

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Многие владельцы современных кроссоверов зачастую надеются на способности полного привода и возможности электроники систем стабилизации. Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины — впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество?

Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4.

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Судя по описаниям, шины сделаны на основе собственных разработок KAMA TYRES и непременным использованием трендов мирового шиностроения. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене. Особо отмечено, что Viatti Bosco H/T V-238 разрабатывались именно для городских кроссоверов, доля которых на российском рынке уже перевалила за 40 процентов. Ну что ж, примерим и посмотрим на результат.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 3

Первое впечатление о шинах, когда я проехал несколько километров — тишина. Как заявляет производитель, при разработке шин была применена новая технология SilencePro, в результате чего удалось добиться акустического комфорта на уровне шинных лидеров премиального класса.

Благодаря этой технологии и достаточно мягкому составу резины, наш Toyota RAV4 на Viatti Bosco H/T превратился практически в бесшумный автомобиль. Кстати, на него идеально «встали» шины размерностью 235/55 R17, хотя до этого использовались чуть выше и уже — 225/65 R17.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 4

Второе, что запомнилось в поведении шин сразу после покупки — хороший «держак» при маневрировании. Мы сейчас не говорим о «держаке» на гоночной трассе, а больше про стабильное поведение автомобиля на городских скоростях, но в крутых поворотах. Если весну и начало лето я проездил на практически «лысой» и дубовой старой резине, на которой кроссовер скользил даже на сухом асфальте, то теперь все изменилось. Неожиданное ощущение новой машины удивило и порадовало.

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 5

Конечно, практически любая шина с новым протектором лучше, чем старая. Тем не менее, я ничуть не умаляю заслуги новой технологии HighStab (протектор с жестким ребром в центральной части) и известной по прошлым моделям VSS (переменное распределение жесткости боковины). По сути, шина адаптируется под дорожные условия, поглощая энергию от неровностей, при прохождении ям или в быстрых поворотах, при которых боковина более мягких шин может «подламываться».

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238 6

Первый месяц эксплуатации Viatti Bosco H/T V-238 прошел преимущественно в условия города и трассы. Никакого экстрима, за исключением нескольких резких торможений в дождь. Вопросов к сцеплению на мокрой дороге не возникло, так же как и к упомянутому «держаку» посуху. Рисунок протектора с многочисленными изломанными под разными углами канавками и разноразмерными блоками видимо отличается от более выраженногоViatti Bosco A/T (ALL Terrain). Но пользоваться педалью тормоза стало комфортнее: необходимость давить ее до упора исчезла напрочь.

Что касается других испытаний, вроде длительного «интенсива» по грейдеру или чередования скользких колей с «грязевыми ваннами» — об этом опыте я поделюсь позже, в отпускную пору. Несмотря на позиционирование шины как дорожной, в отличие от A/T, производитель предполагает ее использование не только на асфальте.

Сколько прослужат Viatti Bosco H/T и какие у нее есть особенности эксплуатации — покажет время. По крайней мере, я собираюсь шины использовать на протяжении всего рекомендованного срока службы, после чего сделать оценку их качества именно в плане долговечности. Это, между прочим, один из важнейших критериев при выборе.

Источник

Авторитетное мнение: журнал «За рулем» включил Viatti Bosco H/T в топ-5 летних шин

Эксперты автомобильного журнала «За рулем» провели комплексные сравнительные испытания летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, относящихся к разным ценовым сегментам. По результатам теста летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в пятерку лучших.

Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной — экономия более 26% относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали 10 комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира — немецком АТР — в летних условиях при температуре от плюс 17−23 градусов Цельсия. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8−10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

Читайте также:  Тест с ответами Заболевания крови

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T, — рассказал исполнительный директор Торгового дома „Кама“ Тимур Шарипов. — Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl — повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab (ХайСтэб) она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.

Напомним, что приобрести летние шины Viatti Bosco H/T можно в официальном интернет-магазине производителя kamatyres.shop/. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

KAMA TYRES — предприятия Шинного бизнеса Группы «Татнефть», которые обеспечивают полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – 24% всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

ООО «Торговый дом «Кама» (423570, Республика Татарстан, Нижнекамский район, город Нижнекамск, территория Промзона, корпус аик-24, кабинет 402, ОГРН 1021602510533, ИНН 1651024807).

Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте

Источник



В пятерке лучших летних шин по версии «За рулем» — Viatti Bosco H/T

Летние шины Viatti Bosco H/T производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES вошли в топ-5 летних шин по версии журнала «За рулем». Эксперты второго по цитируемости автомобильного издания в России по данным «Медиалогии» составили рейтинг на основе тест-драйва летних шин SUV разных ценовых сегментов размерностью 235/60R18.

Среди преимуществ Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и на сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной – экономия более 26% относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали десять комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира – немецком АТР – в летних условиях при температуре от +17 до +23 ˚С. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8-10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T. Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна», – рассказал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl – повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.

Приобрести летние шины Viatti Bosco H/T можно в официальном интернет-магазине производителя https://kamatyres.shop/. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Также Viatti Bosco H/T участвуют в акциях «Шиномонтаж в подарок» и «Кэшбэк от Viatti» (подробнее на сайте бренда https://www.viatti.ru/).

Viatti

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Источник

Тест летних шин для кроссоверов. Результаты удивляют

Шины для кроссоверов отличаются от легковых не только специфическими размерами и повышенной грузоподъемностью. Они имеют более крепкий каркас, усиленные плечи и боковины. Такие покрышки производители маркируют надписью SUV или 4×4 либо объединяют в специальные модельные линейки с оригинальными именами.

Так было. Ныне все больше шинных компаний оставляют исполнение 4×4 или SUV только для тяжелых рамных внедорожников. Для паркетников, большинство из которых на нашем рынке переднеприводные и редко съезжают с хороших дорог, предлагают легковые шины. Для теста мы собрали представителей всех сословий.

Личный состав

Среди одиннадцати протестированных моделей девять созданы, в основном, для асфальта. Из них две, не имея «кроссоверных» знаков отличия, представлены «легковыми» именами. Это немолодой, но заслуженный «немец» Continental ContiPremiumContact 5, изготовленный во Франции, и моложавый «тайванец» Maxxis Premitra HP5, сваренный в Китае.

Еще четверо испытуемых отмечены клеймом SUV в названии, что говорит о кроссоверном (усиленном) исполнении. Среди них — сделанные в России финские Nokian Hakka Blue 2 SUV и Nordman S SUV, а также представители Азии — Toyo Proxes CF2 SUV из Страны восходящего солнца и произведенные в Индонезии GT Radial Savero SUV.

Читайте также:  Тест драйв Ravon Nexia R3 узбекский маркетинг

Остальные соперники — специальные модели для кроссоверов и внедорожников с оригинальными именами. Это выпущенные в Румынии шины Pirelli Scorpion Verde с итальянскими корнями и самым нескромным ценником — 7050 рублей за покрышку, «японец» тайского происхождения Dunlop Grandtrek PT3, а также чистокровный «кореец» Kumho Crugen HP91.

Чтобы показать различия между шинами повышенной проходимости и шоссейными, мы включили в тест две модели с маркировкой A/T (All Terrain). Это Bridgestone Dueler A/T 001 — изготовленный в Таиланде новичок с агрессивным протектором и японской родо­словной, а также пожилая отечественная шина Viatti Bosco A/T с самой привлекательной ценой — 3945 рублей. Рисунок ее протектора больше похож на асфальтовый, чем на универсальный.

Компания подобралась интересная и разнообразная — цена наиболее дорогих шин почти вдвое выше цены бюджетных.

Поле боя

«Мобилизовать» всех участников и доставить их на сборный пункт — полигон АВТОВАЗа, расположенный в окрестностях Тольятти, — удалось к концу лета 2018 года. Температура воздуха во время шинных баталий колебалась в пределах от 18 до 30 градусов.

На должность автомобиля-носителя назначили популярный Renault Duster. Использовали только переднеприводный режим 2WD. Это позволяет точнее сравнить шины, поскольку полный привод размывает различия между соперниками. Да и к жизни так ближе, поскольку покупатели недорогих кроссоверов часто выбирают моноприводные версии.

Марш-бросок

Начинаем с 10‑километрового прогревочного круга по скоростной дороге полигона, где оцениваем автомобиль на высокой скорости — насколько четко он держит прямую, как быстро исполняет команды водителя при подруливаниях, мягком маневрировании и объезде препятствия.

В этом упражнении высшие оценки заслужили шины Nokian, Nordman и Pirelli — на них Duster ведет себя лучшим образом. Хуже всех проявили себя шины GT Radial: полное отсутствие информативности и нечеткие реакции на повороты руля при плавном маневрировании. Примечательно, что в схватке c асфальтовыми шинами универсальные не стали аутсайдерами.

Наш многолетний опыт в замерах экономичности подсказывает: чем хуже аэродинамика автомобиля, тем меньше сопротивление качению влияет на расход топлива. В случае с Дастером разница между лучшими и худшими результатами замеров как при городской скорости (60 км/ч), так и при загородной (90 км/ч) минимальна — не превышает 0,2 литра.

На покрышках Dunlop и Toyo наш Duster показал самый скромный аппетит — на 100 километров хода он израсходовал 5,9 литра при 60 км/ч и 7,3 литра при 90 км/ч. Шины Nokian, оказавшиеся самыми расточительными, в обоих режимах потребовали стакан добавки. Шины повышенной проходимости Bridgestone и Viatti вновь удержались в общем строю.

А зори здесь тихие…

На служебных дорогах полигона, где присутствуют неровности и дефекты асфальта почти всех видов, оцениваем влияние шин на внутренний шум и плавность хода Дастера, в том числе на разбитой дороге.

Самыми тихими оказались GT Radial, Nokian и Toyo. А наиболее шумные — Kumho и Pirelli. Они собрали букет претензий: повышенный шум качения, озвучивание дорожных неровностей и шероховатого асфальта.

Как ни странно, покрышки категории All Terrain вновь выступили на равных с шоссейными, не уступив им ни в акустическом комфорте, ни в плавности хода. Лучше всех от дефектов дорожного полотна ограждают водителя Continental, Dunlop и Toyo, значительно смягчая толчки и вибрации. Жестче всех, сотрясая машину на крупных и средних неровностях, а также зудя на швах и трещинах, катились Pirelli — они наименее комфортные.

Отъявленные проходимцы

Завершая марш-бросок, испытатель сворачивает на грунтовку. На 12‑процентном подъеме он оценивает работу шин на рыхлой поверхности. Это не тест на проходимость, хотя процедура испытаний схожая — оценить эффективность тяги с буксованием и без него, внезапность проворачивания колес и уверенность при маневрировании. Результаты этого теста не идут в итоговый зачет, а приводятся как дополнительная информация для тех, кто вынужден кратковременно съезжать с асфальта, например, на проселок, ведущий к даче.

Намного увереннее остальных на грунтовке ведут себя покрышки с маркировкой A/T — Bridgestone и Viatti. На «бридже» Duster прет как танк. Viatti тянут менее напористо, но всё равно хорошо. А самые робкие — Pirelli. Тронуться на них с пробуксовкой не получается. Водитель вынужден сосредоточиться на тонких «манипуляциях» педалью сцепления в момент троганья, дабы не провернуть колёса. На таких шинах с твердой поверхности лучше не съезжать.

Стой! Раз-два

Надёжное торможение — залог безо­пасности. Поэтому ровно половина из 1000 баллов (максимум того, что может в тесте заработать шина) приходится на результаты замеров тормозного пути. На мокром асфальте самый короткий тормозной путь — у шин Pirelli: 25,3 метра. Всего одну десятую метра уступили Continental и Kumho. Худший результат, 32,6 метра, показал Bridgestone; он проиграл лидеру 7,3 метра, а это полтора ­корпуса автомобиля.

Continental сумел отыграться на сухом асфальте, показав лучшее торможение — 38,9 метра. А Bridgestone так и остался аутсайдером; отставание от кратчайшего тормозного пути составило аж 10,7 метра — почти два с половиной ­корпуса!

Читайте также:  Как ускорить или задержать приход месячных

В торможении проявились слабые стороны шин повышенной проходимости. Их агрессивный протектор слишком «рыхлый» для асфальта, а размер пятна контакта меньший, потому-то тормозные свойства и скромные.

Обходные маневры

Приступаем к наиболее сложному как для шин, так и для испытателей упражнению — к переставке, которая имитирует объезд внезапно возникшего на дороге препятствия: на дистанции всего 12 метров нужно сменить полосу движения.

На мокрой дороге в авангард выдвинулись Pirelli, показавшие самую высокую скорость — 65,9 км/ч. В арьергарде расположился Dunlop с результатом 60,6 км/ч.

Pirelli и Nokian, получив одинаково высокие оценки, продемонстрировали свою готовность к экстремальным маневрам. А наименее приспособленными к ним ­оказались Bridgestone, Dunlop и Maxxis, усложнившие управление Дастером.

Все трое получили схожие замечания: замедленные реакции на поворот баранки, которую при резком перестроении приходится вращать на большие углы, и снос передней оси в начальной фазе маневра. При этом у Дастера на Данлопе ярко выраженная недостаточная поворачиваемость остается в ходе всего маневра, а Bridgestone и Maxxis во втором коридоре заставляют его мести хвостом. Сухой асфальт преподнес сюрприз: на передний план выдвинулись шины Toyo с «проходной» скоростью 66,3 км/ч. Вплотную к ним следуют GT Radial и Nokian, уступившие лишь одну десятую километра в час.

В замыкающие на сей раз угодил Bridgestone, его результат — 63,8 км/ч. Посуху значения «проходной» скорости легли на удивление кучно — разброс составляет менее 4 %. Предполагаем, что конструктивные особенности Дастера (в первую очередь длинноходная подвеска) не позволили сильным участникам по-настоящему раскрыться.

На сухом покрытии Pirelli и Nokian подтвердили свои высокие оценки за управляемость. А закрепившийся в отстающих «бридж» и присоединившийся к нему Continental заставили испытателей попотеть — обутый в них Duster досаждал задержками в реакциях и большими углами поворота руля при маневрировании, а также заносом во втором коридоре.

Строевой смотр

Подведем итоги. В отличники выбились шесть шин: их результаты настолько близки, что в нашем рейтинге образовалось три двойных мéста.

Завершают наш смотр стоящие особняком (вне зачета) «вседорожные» шины категории A/T. Они заработали высокие оценки в проходимости, но за счет меньшей площади пятна контакта и большей подвижности «зубастого» протектора немного сдали на асфальте.

Bridgestone Dueler A/T 001 заработал 791 балл. Проявив слабость в асфальтовой битве, он успешно продемонстрировал важное качество шин категории All Terrain — отменную проходимость. Слабые стóроны — невысокое сцепление на асфальте и сложная управляемость при экстремальном маневрировании — были вполне предсказуемы. А вот приемлемый уровень комфорта и умеренный расход топлива стали приятной неожиданностью. Наверняка понравятся тем, кто много ездит по дорогам без покрытия.

Viatti Bosco A/T (854 балла), показавшие уверенную проходимость и удовлетворительные характеристики на асфальте, могут понравиться дачникам и жителям пригородов, частенько съезжающим на грунтовку.

«Шоссейный» Dunlop Grandtrek PT3 набрал 834 балла, его место — в группе посредственных шин. Экономичная и комфортная, со скромным сцеплением и неоднозначной управляемостью, эта модель подойдет лишь аккуратным водителям.

Источник

Viatti Bosco H/T вошли пятерку лучших по итогам тестов журнала «За рулем»

По результатам комплексных сравнительных испытаний летних шин для кроссоверов размерностью 235/60R18, проведенных экспертами российского автомобильного журнала «За рулем», шины Viatti Bosco H/T производства компании Kama Tyres вошли в пятерку лучших, сообщает пресс-служба шинного бизнеса Группы «Татнефть».

Среди преимуществ модели Viatti Bosco H/T по итогам тестирования эксперты выделили хорошие управляемость и устойчивость, достаточные тормозные свойства на мокром и на сухом покрытии. Также, по версии «За рулем», данная модель оказалась самой недооцененной — экономия более 26 процентов относительно справедливой цены.

Всего специалисты «За рулем» протестировали десять комплектов летних шин для кроссоверов и внедорожников от разных производителей, которые были установлены на полноприводный Mercedes-Benz GLC. Испытания прошли в два этапа, что позволило проверить эксплуатационные характеристики моделей в разных погодных условиях. Первая сессия была проведена на одном из самых больших полигонов мира — немецком АТР — в летних условиях при температуре от +17 до +23˚С. Второй тест прошел осенью в Финляндии при 8-10 градусах тепла. В ходе испытаний автоэксперты журнала изучили сцепные свойства шин и длину их тормозного пути на сухой и мокрой дороге, сопротивление аквапланированию, управляемость на разных скоростных режимах, маневренность на поворотах, экономичность и уровень шума.

«При разработке Viatti Bosco H/T были применены передовые европейские технологии, которые уже зарекомендовали себя и успешно работают в предыдущей линейке Viatti Bosco A/T, — рассказал исполнительный директор Торгового дома «Кама» Тимур Шарипов. — Если последняя предназначена преимущественно для пересеченной местности в условиях легкого бездорожья, то H/T рассчитана исключительно для асфальтированного дорожного полотна».

Отличную управляемость шинам Viatti Bosco H/T обеспечивает технология HiControl — повышенная окружная жесткость шины и специальные усиления между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах. Совместно с технологией HighStab она создает кольцевые ряды жесткости для повышения характеристик курсовой устойчивости при прямолинейном движении и управляемости при маневрировании автомобиля.

В ассортименте линейки Viatti Bosco H/T представлены шины с посадочным диаметром от 16 до 19 дюймов.

Источник