Меню

Автор публикации Жукова Светлана Николаевна г Морозовск Ростовская область Муниципальное бюджетное общеобраз



Вопросы для проверки домашнего задания по теме: «Города и сёла» по учебнику «Окружающий мир»
3 класс УМК Планета знаний II часть

Автор публикации: Жукова Светлана Николаевна
г. Морозовск Ростовская область
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

Публикация

Вопросы для проверки домашнего задания по теме: «Города и сёла»

по учебнику « Окружающий мир»

Потапов, Саплина, Саплин 3 класс УМК Планета знаний II часть

1.Для чего люди издавна селились вместе?

Ответ: (обрабатывать землю, охотиться защищаться от врагов)

  1. Как называли людей, в деревнях и сёлах?
  1. Чем занимались крестьяне?

Ответ: (земледелием, разведением скота, охотой в лесу, ловлей рыбы, сбором мёда)

  1. Как назывался хлеб, который выпекали в сёлах и деревнях?

Ответ: (жито, от слова жить)

5.Как появились города?

Ответ: (опасность набегов вражеских племён заставляла жителей древних поселений строить дома в труднодоступных местах, на высоких берегах рек и озёр, возводить мощные крепкие стены, огораживать)

  1. Какие укрепления имели все города?

Ответ: (вал, ров, стены с башнями)

  1. Как назывался укреплённый центр города?
  1. Что находилось на территории Кремля?

Ответ: (главный городской собор и двор князя)

  1. Как называлась неукреплённая часть города?
  1. Кто жил на территории посада?

Ответ: (ремесленники, дружинники, купцы)

  1. Что считалось самым оживлённым местом в городе?

Ответ: (рыночная площадь или как её называли – торг)

  1. Только ли за покупками ходили горожане на торг?

Ответ: (нет, ещё, чтобы узнать последние новости)

Источник

Тест. Города и сёла

Avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Для чего люди издавна селились вместе?

Варианты ответов
  • Обрабатывать землю
  • Охотиться
  • защищаться от врагов
  • Все варианты верные
Вопрос 2

Как называли людей в деревнях и сёлах?

Варианты ответов
  • Крестьяне
  • Селяне
  • Горожане
Вопрос 3

Чем занимались крестьяне?

Варианты ответов
  • Земледелием, разведением скоты, ловлей рыбы
  • Разведением скота, охотой в лесу, ловлей рыбы, сбором мёда
  • Земледелием, разведением скота, охотой в лесу, ловлей рыбы, сбором мёда
Читайте также:  Этапы прохождения дистанционного обучения на е sdo rzd ru
Вопрос 4

Как назывался хлеб, который выпекали в сёлах?

Варианты ответов
  • Пшеничный
  • Жито
  • Шито
Вопрос 5

Что означает слово «город»?

Варианты ответов
  • Укреплённое место
  • Огороженное место
  • Огороженное, укреплённое место
Вопрос 6

Какие укрепления имели все города?

Варианты ответов
  • Стены с башнями
  • Вал, ров
  • Стены с башнями, вал и ров
Вопрос 7

Как назывался укрепленный центр города?

Варианты ответов
  • Собор
  • Двор
  • Кремль
Вопрос 8

Что находилось на территории Кремля?

Варианты ответов
  • Главный городской собор
  • Двор князя
  • Оба варианта
Вопрос 9

Как называлась неукреплённая часть города?

Варианты ответов
  • Собор
  • Посад
  • Двор
Вопрос 10

Кто жил на территории посада?

Варианты ответов
  • Купцы и дружинники
  • Дружинники и ремесленники
  • Купцы, ремесленники, дружинники
Вопрос 11

Что считалось самым оживлённым местом в городе?

Варианты ответов
  • Кремль
  • Торг
  • Посад
Вопрос 12

Только ли за покупками ходили горожане на торг?

Варианты ответов
  • да, только за покупками
  • Нет, ещё, чтобы узнать последние новости

Получите комплекты видеоуроков + онлайн версии


52
НравитсяНравится 0

Комментарии 0

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт

Как работать с тестами?

Источник

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Современный город» УМК «Планета знаний»

Урок окружающего мира

Учитель высшей категории Карпенко С. В. МБОУ «Средняя школа №83»

УМК: Планета знаний.

Тема: Современный город.

Цели и задачи

Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.

Задачи урока:

Образовательные:

— сформировать у учащихся представление о современном городе;

— познакомить с отличительными признаками современного города.

Развивающие: развивать мышление, коммуникативные качества, интерес к предмету;

Воспитательные: умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

Планируемый результат

Познавательные:

Формировать умение выдвигать гипотезы и обосновывать их, составлять план работы, анализировать и классифицировать найденную информацию;

Читайте также:  Основные положения теории электролитической диссоциации ТЭД ГДЗ Габриелян Сладков 8 класс рабочая тетрадь

Коммуникативные:

Формировать умение адекватно воспринимать оценку учителя и сверстника, принимать и сохранять учебную задачу, работать с информацией в парах, строить понятные для партнёра высказывания, правильно задавать вопросы, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Личностные: формировать основы гражданской позиции, умение самостоятельно делать выводы, осознавать сущность выполненной работы на уроке.

Предметные:

сформировать представление о разнообразии растительного мира, познакомить с отличительными признаками основных групп растений, умение различать группы растений по их существенным признакам.

Основные понятия

Городская дума, администрация, мэр,

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная работа и групповая работа

Технология проведения

Деятельность

Деятельность

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

I . Мотивация к учебной деятельности

— создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создаёт эмоциональный настрой на занятие.

Мотивирует учащихся на работу.

Всё то, что неизвестно!

Мы тайны разгадаем

И мир большой познаем!

Улыбнемся друг другу, настроимся на хорошую работу и отправимся познавать окружающий нас мир.

Я желаю всем нам хорошего урока.

Создание благоприятного психологического климата, приветствие.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание.

Регулятивные:

Нацеливание на успешную деятельность.

II . Актуализация знаний.

Проверка домашнего задания.

Актуализировать учебные знания и умения, необходимые для восприятия нового материала.

Организует проверку домашнего задания с помощью разных заданий, проводит параллель с ранее изученным материалом.

Источник

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс (УМК «Планета знаний»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс предназначен для УМК «Планета знаний». Содержит по 10 вопросов для двух вариантов. Текстовый фотрат. На последней странице ответы к тестам

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс (УМК «Планета знаний»)»

Итоговый тест по окружающему миру (3 класс)

Читайте также:  Тест по теме Постоянный электрический ток

Фамилия, имя Вариант 1

1. Что называют явлениями природы?

1) изменения в неживой природе

2) изменения в живой природе

3) изменения в природе и обществе

4) все изменения, происходящие в природе

2. Как называется место впадения реки в озеро, море, другую реку?

3. Что такое воздух?

4. Что из перечисленного не является горной породой?

3) природный газ

4) каменный уголь

5. Какая наука изучает растения?

6. Какую работу в организме человека выполняет кровеносная система?

1) переносит кислород и углекислый газ

2) защищает от жары и холода

3) управляет работой других систем

4) обеспечивает передвижение крови

7. Какой город является столицей России?

3) Нижний Новгород

8. Кто в старину жил в сёлах?

9. Что входит в состав Российской Федерации?

10. Кто принимает законы по управлению государством в нашей стране?

4) Счётная палата

Итоговый тест по окружающему миру (3 класс)

Фамилия, имя Вариант 2

1. Как называют все изменения, происходящие в природе?

1) общественные явления

2) химические явления

3) явления природы

4) явления физики

2. Как называется место, где начинается река?

3. Как называют воздушный слой, окружающий Землю?

4. Что из перечисленного является горной породой?

5. Какая наука изучает животных?

6. Какую работу в организме человека выполняет дыхательная система?

1) обеспечивает передвижение крови

2) выводит из организма углекислый газ

3) снабжает кислородом

4) защищает от жары и холода

7. Как называется наша страна?

1) Российская Федерация

2) Российская республика

3) Российский союз

4) Российская империя

8. Кто в старину жил в городах?

9. Что не входит в состав Российской Федерации?

10. Кто исполняет законы в нашей стране?

Источник