Меню

Автокресло Avionaut Kite для Tutis Aero черный



Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018

Краш-тесты детских автокресел ADAC - сводная таблица 2010-2018

На странице представлены результаты краш-тестов ADAC по всем моделям, протестированные с 2010 по 2018 год. Рекомендуем воспользоваться новой поисковой системой по краш-тестам автокресел ADAC на нашем сайте, в которой представлены не только старые, но и новые результаты краш-тестов.

группа 0 — от рождения до 10 кг — (от рождения до 6-7 месяцев)

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

группа 0+/1 — от рождения до 18 кг — (от рождения до 3,5-4 лет)

группа 0+/1-2 — от рождения до 25 кг — (от рождения до 6-7 лет )

группа 0+/1-2-3 — от рождения до 36 кг — (от рождения до 10-12 лет )

группа 1 — от 9 до 18 кг — (от 1 года до 3-3,5 лет )

группа 1-2 — от 9 до 25 кг — (от 1 года до 6-7 лет)

группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг — (от 1 года до 12 лет)

группа 2-3 — от 15 до 36 кг — (от 3-3,5 до 12 лет)

Оценки ADAC
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Источник

Краш-тесты

Краш-тесты

Первоначально слово «краш-тест» (англ. crash test) относилось исключительно к испытаниям автомобилей. Чтобы проверить определенный автомобиль на безопасность и надежность, в лабораторных условиях полностью воспроизводятся условия ДТП: опытная модель сталкивается с препятствием на определенной скорости. Несколько видеокамер снимают все происходящее, фиксируя каждый момент моделируемой аварии. Манекены, находящиеся в салоне автомобиля, имеют встроенные датчики, анализирующие уровень перегрузок и тяжесть возможных повреждений.

Однако постепенно слово «краш-тест» приобрело более широкий смысл. Сегодня его используют также для обозначения испытаний на прочность детских удерживающих устройств. Обычно для краш-тестов автокресел применяется специальный стенд или кузов автомобиля. Внутри устанавливается автокресло и усаживается манекен, чьи антропологические параметры идентичны данным ребенка определенного возраста. Стенд или кузов автомобиля разгоняется до определенной скорости, после чего имитируется резкое торможение и столкновение. Видеокамеры и датчики, строенные в манекен, позволяют зафиксировать все, что происходит с автокреслом и пассажиром в нем в салоне автомобиля. После экспертами проводится анализ полученных данных, на основе которого выставляется итоговая оценка.

Краш-тесты новых моделей проходят в каждой компании, занимающейся производством детских удерживающих устройств. Однако существуют также целый ряд организаций, которые проводят независимые краш-тексты, испытывая и сравнивая популярные модели разных брендов.

ADAC (Германия)

краш-тесты adac

Немецкий автомобильный клуб ADAC является одной из самых авторитетных компаний в Европе, среди тех, кто организует и проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. Каждый год специалисты ADAC выбирают самые продаваемые автокресла в разных ценовых сегментах и подвергают их серьезным испытаниям. На результаты краш-тестов ADAC ориентируются не только жители западной Европы, но и многие российские покупатели.

При проведении краш-тестов используются специальные манекены класса Q, которые оснащаются чувствительными датчиками. Манекены имеют разные параметры, соответствующие росту и весу маленьких пассажиров в возрасте от нескольких месяцев (Q0) до 10 лет (Q10).

Для того чтобы протестировать одну модель автокресла, требуется 6-8 манекенов. Каждое удерживающее устройство проходит краш-тесты с двумя «пассажирами» разных возрастных групп. По возможности меняются настройки сиденья, например, положение спинки. Тестирование проводится как на фронтальный, так и на боковой удар.

Манекены оснащены датчиками, которые фиксируют нагрузки и повреждения, полученные при ударе. Данные тщательно анализируются экспертами, которые выставляют оценки по нескольким категориям.

ANWB (Нидерланды)

краш-тесты anwb

ANWB – это аббревиатура обозначает Королевский Голландский клуб. Основан он был в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года клубом проводятся и краш-тесты детских автокресел. При этом используются современные манекены со встроенными датчиками, которые соответствуют возрастным группам ECE . Устройство фиксирует уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Читайте также:  Тест по окружающему миру на тему Россия твоя Родина 2 класс

Краш-тесты проводятся с использованием специальных тележек, напоминающих визуально и по строению корпус современного автомобиля. Именно там и устанавливается детское удерживающее устройство, чтобы оценить, защищает ли оно ребенка от фронтального и бокового удара. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям:

  • Безопасность,
  • Комфорт и эргономика,
  • Уход,
  • Экология.

RACC (Испания)

RACC – это королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек.

Специалисты RACC регулярно проводят краш-тесты автокресел, оценивая их по таким критериям, как: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

TCS (Швейцария)

краш-тесты adac

Швейцарский автомобильный клуб TCS занимается тестированием детских удерживающих устройств уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и пользование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «пользование» имеет несколько составляющих:

  • Особенности установки,
  • Комфорт для маленького пассажира,
  • Особенности уходы,
  • Экологичность материалов.

Результатам, полученным специалистами TCS, можно доверять, ведь автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

STIFTUNG WARENTEST (Германия)

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) – немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Autoliitto (Финляндия)

Финская автомобильная ассоциация Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика финнов отличается от той, которая используется в ADAC, и в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

EuroNCAP (Евросоюз)

краш-тесты anwb

EuroNCAP – это европейский комитет, специализирующийся на проведении независимых краш-тестов автомобилей, в результате которых оценивается активный и пассивный уровень безопасности.

Европейский комитет был основан в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

Читайте также:  Чери а13 начало линейки бюджетных седанов Chery Bonus

По мнению специалистов EuroNCAP, высокий уровень активной безопасности складывается не только из надежности детского удерживающего устройства, но также наличия в автомобиле систем ограничения скорости и стабилизации курсовой устойчивости, системы оповещения о не пристегнутых ремнях и т.д.

OAMTC (Австрия)

С 2001 года независимые краш-тесты детских удерживающих устройств проводит австрийский автомобильный клуб OAMTC. Он является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария). Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Проводятся испытания один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

WHICH (Великобритания)

краш-тесты adac

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. Главная задача журнала – помочь потребителю сделать правильный и осознанный выбор. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете.

На страницах журнала регулярно появляются материалы, посвященные детским автокреслам. При этом издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

Что касается эргономики и удобства использования, то здесь эксперты отвечают на несколько вопросов:

  • Насколько легко устанавливается автокресло в салоне автомобиля?
  • Соответствует ли алгоритм установки инструкции?
  • Комфортно ли ребенку в кресле во время движения?

Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

АВТОРЕВЮ

краш-тесты фвторевю

«Авторевю» — одно из самых авторитетных автомобильных изданий России. Выходит с 1990 года. В данный момент тираж журнала составляет 130 тыс. экземпляров.

В России «Авторевю» выступает как организатор независимых краш-тестов детских удерживающих устройств. Совместно со специалистами АвтоВАЗа, экспертами по безопасности издания была разработана собственная система оценки автокресел, соответствующая правилам ECE R 44/04. Испытания автокресел проводятся на фрагменте кузова универсала Лада Калина, который закрепляется на тележке и приводится в движение с помощью малой катапульты. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Последние краш-тесты «Авторевю» были проведены в 2015 году на базе лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗ. Они имели существенное отличие от всех предыдущих: к фронтальному удару добавился боковой, а импульс для фронтового удара увеличился.

При проведении краш-тестов использовались детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков.

Источник

Автокресло Avionaut Kite для Tutis Aero черный

Автокресло Avionaut Kite для Tutis Aero

  • Описание
  • Характеристики
  • Доп. фото
  • Доставка
  • Отзывы
  • Вопросы и ответы

Детское автокресло Avionaut Kite 0-13 кг — это максимально безопасное и комфортное автокресло для детей, которое является плодом сотрудничества современных дизайнеров и специалистов в области авиастроения. Все модели созданы из инновационного материала полистерола, который поглощает любые удары. Автокресла данного модельного ряда предназначены для детей весом до 13 кг и адаптируются к анатомическим изменениям взрослеющего малыша.

Читайте также:  Складывание теста для чего

Особенности:

  • Возрастная группа: 0+ (0-13кг) до 1 года;
  • Легкое автокресло — 3,25 кг;
  • Съемный вкладыш обеспечивает идеальную подгонку кресла под размеры ребенка;
  • Регулируемые по длине 3-х точечные ремни безопасности;
  • Соответствует единому Европейскому стандарту ECE R44/04 как универсальное автокресло, т.е. пригодное для установки в практически всех моделях/марках автомобилей;
  • Может использоваться самостоятельно, либо с базой DOCK на ножке-опоре;
  • Может комбинироваться с системой ISOFIX;
  • 4 положения ручки переноски автокресла;
  • Имеет функцию кресло-качалки;
  • Очень просто в установке;
  • Оснащено съемным солнцезащитным капором;
  • Вкладыш с дополнительной боковой защитой;
  • Кресло оснащено системой EasyMount, которая позволяет быстрее и надежнее закрепить кресло с помощью ремней безопасности автомобиля.
  • Адаптеры в комплекте.

    Источник

    Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг)

    Avionaut

    Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг)

    Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 1 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 1 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 2 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 3 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 4 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 5 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 6 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 7 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 8 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 9 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 10 миниатюра Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) - вид 11 миниатюра

    • Описание товара
    • Тех. данные
    • Доставка и оплата

    Автокресло 0+ Avionaut Kite для Tutis : уверенность и мобильность

    С этим автокреслом вы можете быть полностью уверенными в сохранности своего ребенка во время автопутешествий!
    Кресло соответствует последним европейским стандартам безопасности ECE R44/04 и имеет все необходимые сертификаты.

    Оно может полноценно заменять спальный модуль или прогулочный блок: стоит только установить его на шасси коляски при помощи входящих в комплект адаптеров.

    Автокресло Avionaut Kite дополнено вкладышем для новорожденного и поддержкой головы,
    чтобы тело крохи не прогибалось и сохраняло анатомически правильную форму.

    Со временем эти вставки вынимаются, освобождая больше пространства для подросшего ребенка. Также по мере взросления ребенка ремни безопасности переставляются выше, чтобы не давить на детские плечики.
    Накидка на ножки и опускающийся козырек сделают возможной прогулку при любой погоде.

    Характеристики:

    Для детей от рождения примерно до года
    Максимальный вес ребенка: 13 кг
    Оснащен солнцезащитным козырьком
    Мягкий матрасик
    Трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками
    Накидка на ножки в автокресло
    Устанавливается против хода на шасси коляски при помощи адаптеров (адаптеры входят в комплект)
    Материал матрасика: 65% хлопок, 35% полиуретан
    Материал внешней обивки: 100% полиэстер
    Особенности материалов: антибактериально, внешние ткани водоотталкивающие с защитой УФ 50+

    В комплекте:
    Адаптеры для установки автокресла на шасси

    Вес:
    Вес с упаковкой (брутто): 5,05 кг
    Объем: 0,092 м3

    Сеть детских магазинов Boan Baby – официальный продавец Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) в России. Покупая у нас Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг), вы приобретёте сертифицированную продукцию, с официальной гарантией и послегарантийным обслуживанием.

    У нас вы можете купить Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) по цене 7.990 руб. с доставкой по всей России.

    Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг) Автокресло Avionaut Kite: Черный, Шоколад, Темно — синий, Светло — серый, Графит, Светло — бежевый; описание, фото о товаре.

    Характеристики

    ДОСТАВКА

    — обрешетка и доп. услуги – по тарифам ТК

    ЗАКАЗ БОЛЕЕ 35000 Р. — БЕСПЛАТНО.
    Максимальная сумма компенсации стоимости доставки — 1500 руб. Скидки и акции не суммируются.

    ОПЛАТА

    Обратите внимание, что банки могут взимать комиссию (как правило, в размере 1,5-2%) за проведение платежа.

    ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!

    Отзывы о Автокресло Avionaut Kite для Tutis (0-13 кг)

    Ваш отзыв может быть первым.

    Написать отзыв

    Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!

    Источник