Меню

Auto Bild Большой тест летних шин размера 225 50 R17 2014

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 225/50 R17 (2014)

Auto Bild искал «суперзвезду» среди пятидесяти моделей летних шин.

В своем традиционном большом тесте летних шин немецкий Auto Bild испытал 50 летних покрышек. В тесте приняли участие претенденты различных классов в размере 225/50 R17. Тест проходил в два этапа. Испытания предварительного этапа проводились на полигоне компании Wabco, разработчика комплектующих для грузового транспорта, а остальные тесты – в комплексе IDIADA в Испании.

По результатам всех тестов одним из лидеров были признаны шины Pirelli Cinturato P 7 Ecoimpact.

На предварительном этапе шины должны были продемонстрировать оптимальную эффективность торможения на сухом и мокром покрытии, поскольку эта характеристика шин имеет ключевое значение для обеспечения безопасности.

В следующие тесты попали только 15 шин, показавшие лучшие результаты на первом этапе: Apollo Aspire 4G, Atlas Sport Green, Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop Sport Maxx RT, Fulda SportControl, General Altimax UHP, Goodyear EfficientGrip Performance, Hankook Ventus Prime2 K115, Kumho Ecsta LE Sport KU39, Michelin Primacy 3, Nexen N’Fera SU1, Pirelli Cinturato P7, point S Summerstar Sport 2, Sava Intensa UHP.

Затем эти шины были протестированы в таких дисциплинах, как аквапланирование, шум, управление на сухой и мокрой поверхности и др.

+ Практически безупречные шины с отличной управляемостью

+ Обеспечивают самую большую экономию средств благодаря очень высокому пробегу и низкому сопротивлению качению

+ Очень сбалансированные шины с отличным торможением на сухой и мокрой поверхности

+ Точные реакции на повороты руля

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухой и мокрой поверхности

+ Низкое сопротивление качению

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию

+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой поверхности

+ Хорошее соотношение цены и качества

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухой поверхности

+ Самый низкий расход топлива в тесте

+ Хорошая управляемость на мокрой поверхности

+ Высокая устойчивость к аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности

– Замедленные реакции на повороты руля

– Повышенное сопротивление качению

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности

+ Низкий уровень шума

+ Лучшее соотношение цены и качества

– Склонность к недостаточной поворачиваемости

– Низкий уровень комфорта

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию

+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности

+ Низкий уровень шума

+ Хорошее соотношение цены и качества

– Замедленные реакции на повороты руля

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности

+ Низкий уровень шума

– Склонность к недостаточной поворачиваемости

Источник

Тест летних шин 225/50 R17 2014

Комплект летних шин, которые вы решите приобрести, должен быть надёжным и обеспечивать безопасность на дороге в любую погоду. Редакция немецкого журнала «Auto Zeitung» в 2014 году провела испытания для двенадцати моделей покрышек разных брендов и ценовых категорий в размере 225/50 R17. Тесты проводились на мокрых и сухих дорогах. Некоторые заезды совершались по несколько раз для достижения наиболее точных результатов. В качестве тестового автомобиля профессионалами был выбран BMW 320i. Около 1400 километров были преодолены именно на нём, причём большая часть расстояния была пройдена на пределе скорости.

С виду может показаться, что тестирования шин это очень простое и беззаботное мероприятие, но за внешним драйвом скрывается монотонная работа пилота, который максимально сконцентрирован. Работа рук, ног, головы и умение чувствовать автомобиль – являются самыми важными качествами водителя во время прохождения дисциплин.

Например, при торможении на мокром асфальте, он всегда должен зажимать педаль тормоза в одном и том же месте, обеспечивая конкурентам одинаковые условия. Некоторые заезды совершаются по несколько раз. Представим ситуацию, где тестовый автомобиль на 10 сантиметров отклонился влево при прохождении трассы, относительно прошлого заезда. На прошлом заезде уровень сцепления был в несколько раз выше, чем в этот раз, такой разницы быть не может. Тормозной путь, записанный GPS, не будет использован и автомобиль с тестовыми шинами отправится на второй заезд.

То же самое касается и дистанций, где тестируется управляемость на дороге. Пилоту необходимо досконально изучить поведение каждой модели, чтобы тормозить и ускоряться в одинаковых точках. Протектор каждой шины индивидуален и имеет свои пределы возможностей, именно поэтому так важен индивидуальный подход.

В тестах 2014 года приняли участие следующие модели шин:

  • Apollo Aspire 4G
  • Bridgestone Turanza T001
  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop Sport Maxx RT
  • Falken Azenis FK453
  • Michelin Primacy 3
  • Nexen N FERA SU1
  • Nokian zLine
  • Pirelli Cinturato P7
  • Toyo Proxes T1 Sport
  • Vredestein Ultrac Cento
  • Yokohama Advan Sport V105

Особенности дисциплин

При противостоянии аквапланированию, измерительные приборы определили скорость, при которой теряется сцепление покрышек с мокрой дорогой в глубине воды 7 мм.

В тормозных тестах на сухой трассе эксперты определяли длину тормозного пути с помощью GPS. Фиксировался результат при сбрасывании скорости со 100 км/ч до полной остановки автомобиля.

Слаломная трасса, протяженностью 180 метров, преодолевалась на пределе скоростных возможностей. На сухой трассе длиной 1880 метров была проверена управляемость. Эти заезды совершались по три раза для каждого участника, после чего был определен средний результат. При прохождении этой дисциплины особое внимание пилоты и эксперты обратили на безопасность вождения.

Особенности участников, выявленные во время тестирования

Четыре из протестированных моделей считаются спортивными. И, не смотря на то, что каждая модель имеет индивидуальные достоинства и недостатки, эксперты определили несколько комплектов, обладающих сбалансированными характеристиками. Такими покрышками являются Conti SportContact5, пятый год представленные на рынке, и Dunlop Sport Maxx RT. Эти шины отличаются самым лучшим сцеплением на влажных и сухих трассах, именно от их показателей и отталкивались эксперты при оценке остальных участников заездов.

Читайте также:  Антиблокировочная тормозная система

При проведении тестов на орошаемой поверхности экспертам очень важен высокий уровень безопасности, который оценивается субъективно, а также короткий тормозной путь. О его протяженности судят объективно и оценивают крайне строго.

Если сравнить лучшие и худшие показатели участников при торможении на мокром треке, можно обнаружить огромную разницу. Toyo Proxes T1 Sport останавливает тестовый автомобиль на отметке 50,7 метра, а вот Apollo Aspire 4G делает это преодолев аж 61 метр. В точке, где лидирующий Toyo уже совершил остановку, Apollo продолжает движение на скорости 41,1 км/ч. Эти цифры наглядно показывают, что в чрезвычайной ситуации на последних шинах не удастся избежать аварии.

Если покрышка изготовлена из мягкого резинового состава, то её торможение во влажных условиях будет хорошим, однако, на ней не получится так легко передвигаться по сухим дорогам, как на жёсткой резине.

Именно поэтому так сложно найти идеальную шину. Мы наблюдаем конфликт целей. Для качественного сцепления с мокрой дорогой и сопротивления качению нужны разные свойства и достичь компромисса получается не всегда. Но Conti, Dunlop, Nexen, Pirelli и Toyo, обладающие оптимальным балансом характеристик, сумели доказать свою безопасность и на обоих типах дорог.

Итоги испытаний

Безопасность – главный критерий при оценке качеств шин. Ваши покрышки могут лучше всех тормозить, быть блестящими при маневрировании, но иметь пробел при противостоянии аквапланированию и подвести в самый ненужный момент. Победителем тестов единогласно была признана модель Continental ContiSportContact 5. Последнее место закрепилось за Apollo Aspire 4G¸ продемонстрировавшим самый плохой результат при торможении на мокром асфальте.

Подробные результаты тестов представлены в таблице:

Источник: Auto Zeitung, Сентябрь 2015

Источник



Большой тест летней резины 225/50 р17 Авто Билд 2014

В своем традиционном большом тесте Auto Bild ищет среди пятидесяти моделей летних шин лучшие

Как и прежде, шанс показать себя в большом тесте немецкого журнала Auto Bild получают любые претенденты – от дорогих автопокрышек премиум-класса до более дешевых шин второго и третьего эшелонов, а также бюджетные шины китайского производства. В этом году тестируются шины типоразмера 225/50 R17, подходящие для установки на автомобили Audi A4, A5, A6; Honda Accord; Toyota Avensis, Camry; Lexus ES300, ES 330, ES350, GS300, GS400; BMW 5-series; Mercedes E-Klasse; Suzuki SX4 и многие другие

Сравнение резины для летних условий: Оценки по дисциплинам для всех протестированных шин Fulda SportControl, General Tire Altimax UHP, Goodyear EfficientGrip Performance 225/50/17 Auto Bild 2014

На предварительном этапе автошины должны были продемонстрировать оптимальную эффективность торможения на сухой и мокрой поверхности, поскольку именно эта характеристика шин является ключевой в плане безопасности движения. Для прохождения последующих тестов были допущены только 15 летних шин, продемонстрировавших наиболее быстрое торможение на сухом и мокром асфальте.

Тест драйв покрышки для лета: Результаты квалификационного этапа Hankook Ventus Prime 2 K115, Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 Auto Bild 2014

Как и ожидалось, летние шины премиум-сегмента без проблем проходят первую проверку, а вот показатели некоторых покрышек от брендов второго порядка стали для немецких экспертов настоящим разочарованием – в частности, это касается шин Toyo, Vredestein, Semperit и Firestone, которые не прошли контрольное испытание. В то же время два заведомых аутсайдера – point S и Atlas – преподнесли журналистам приятный сюрприз, неожиданно попав в TOP-15. Результаты последних семи покрышек вызывают тревогу, в случае их установки водителю следует управлять автомобилем в дождливую погоду с предельной аккуратностью.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования:

КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ

Все шины для теста были куплены в свободной продаже, естественно, инкогнито. Главным приоритетом в самих испытаниях было обеспечение равных условий для всех участников теста. По этой причине все испытания предварительного этапа проводились на полигоне компании Wabco, а остальные тесты – в комплексе IDIADA в солнечной Испании.

Тесты покрышек для лета: расход топлива Hankook Ventus Prime 2 K115, Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 Auto Bild 2014

Эксперты Auto Bild решили не ограничиваться оценкой динамических характеристик автошин. На специальных испытательных стендах покрышки были протестированы на устойчивость к высоким скоростям, а также на сопротивление качению. Кроме этого тест-пилоты прошли на каждом комплекте шин по 10 000 км, чтобы определить потенциальный пробег всех участников теста.

Жизнь шин довольно нелегка: бордюры, гравий, битое стекло – все это может заметно ухудшить прочность шин, привести к потере давления и даже вывести покрышки из строя в самый неподходящий момент. По этой причине эксперты Auto Bild проверили надежность шин на высокоскоростном стенде. Тесты по стандартам ECE R30 все покрышки прошли без труда, но немецкие специалисты решили усложнить условия. Покрышки испытывались с двумя углами развала, 80-процентной разрешенной нагрузкой и уровнем давления в 2,8 бар. В итоге шины Apollo провалили обе дисциплины, за что и отправились на последнее место в общем рейтинге, даже несмотря на вполне приемлемые результаты прохождения других испытаний.

Испытание шины для легковых авто: Поперечное сцепление на мокрой поверхности Hankook Ventus Prime 2 K115, Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 Auto Bild 2014

Кто стоит за неизвестными брендами?

Из-за огромного разнообразия шинных брендов даже эксперты могут испытывать замешательство при ответе на вопрос, кто же стоит за их производством. Впрочем, после недолгих поисков, журналистам Auto Bild все же удалось узнать, что шины point S произведены на румынском заводе Continental, а за загадочным брендом Atlas стоит не кто иная, как известная китайская компания Ling Long.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Участники теста справились с тестам довольно хорошо, различия оказались небольшими, заметно отстали от остальных только шины General.

Тест колеса для летнего сезона: Устойчивость к продольному аквапланированию Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/50 R17 Авто Билд 2014

Устойчивость к поперечному аквапланированию

В поворотах лучше всего справляются с лужами шины Dunlop, Fulda и Bridgestone. Поскольку сейчас снизить риск аквапланирования позволяют электронные системы, такие как ESP и ASR, весомость оценок в этой дисциплине была снижена с 15 до 5%.

Читайте также:  Особенности адаптации психодиагностических методик

Тест автошин для легковых авто: Устойчивость к поперечному аквапланированию Hankook Ventus Prime 2 K115, Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 Auto Bild 2014

Управляемость на мокром асфальте

Быстрее других проходят дистанцию шины Bridgestone, но Continental, и Dunlop тоже показали вполне достойные результаты. Шинам point S и Atlas точно не хватает сцепления и точности реакций.

Сравнительные характеристики шин для летней погоды: Управляемость на сухой поверхности Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/50 R17 Авто Билд 2014

Боковая устойчивость на мокром асфальте

Шины Continental занимают первое место с внушительным отрывом от ближайших соперников, в то время как point S и General демонстрируют неудовлетворительные результаты из-за быстрого ухода передних колес в скольжение.

Тест драйв покрышек для легковых авто: Боковая устойчивость на мокром асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/50 R17 Авто Билд 2014

В рамках этого теста тестовый автомобиль проезжал мимо установленных с двух сторон микрофонов. Дорожное покрытие соответствовало стандартам испытательных полигонов, а также нормативам, по которым выставляются оценки по европейской системе маркировки. Нужно отметить, что человеческий слух способен уловить разницу только в 3 дБ, и даже она вряд ли будет заметна внутри салона. Самыми тихими можно считать шины Nexen, а на последнем оказываются покрышки Continental, которые, впрочем, все равно не следует считать слишком шумными.

Обзор шины для летних условий: Шумность Fulda SportControl, General Tire Altimax UHP, Goodyear EfficientGrip Performance 225/50/17 Auto Bild 2014

Управляемость на сухом асфальте

Для получения хорошей оценки в этой дисциплине покрышки должны обеспечивать быстрые и точные реакции на повороты руля, хорошее сцепление в поворотах, а также устойчивость задней части автомобиля после резкого маневра. По субъективным оценкам тест-пилотов лучшими в этом испытании стали шины Continental, Dunlop, Hankook и Michelin.

Тестирование автошин для лета: Управляемость на сухом асфальте Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/50 R17 Авто Билд 2014

Самыми экономными из всех участников теста стали шины Goodyear, которые удивительно легко оторвались от преследователей. Считается, что снижение сопротивления качению на 5% сокращает расход горючего примерно на 1%. Таким образом, если сменить Goodyear на Apollo, потребление горючего может вырасти примерно на 10%.

Характеристики покрышки для летнего сезона: Сопротивление качению Fulda SportControl, General Tire Altimax UHP, Goodyear EfficientGrip Performance 225/50/17 Auto Bild 2014

Для определения потенциального пробега был проведен так называемый тест на истирание, осуществить который помогли специалисты DEKRA. 20 автомобилей Peugeot 3008 прошли по 10 000 км, после чего при помощи лазера эксперты измерили их износ, и подсчитали, сколько шины смогут пройти до того момента, когда остаточная глубина протектора составит 1,6 мм (учитывается средняя глубина всех канавок шин на ведущей оси). Первое место в этом испытании традиционно заняли шины Michelin. По итогам теста выяснилось, что эти покрышки французского премиум-бренда, хотя и являются самыми дорогими шинами в тесте, способны пройти на 15 000 км (!) больше, чем Dunlop или Bridgestone.

Сравнительный тест колеса для летнего сезона: Ходимость Bridgestone Turanza T001, Continental ContiSportContact 5, Dunlop SP Sport MAXX RT 225/50 R17 Авто Билд 2014

В этой дисциплине победили дешевые китайские шины Atlas, а самыми экономичными за хорошее соотношение цены/ходимости, сочетающееся с низким сопротивлением качению, были признаны покрышки Michelin. Нижние строчки рейтинга достались шинам Dunlop и Bridgestone, у которых низкий пробег сочетается с высокой стоимостью.

Обзор шин для летней погоды: Цена/Ходимость Fulda SportControl, General Tire Altimax UHP, Goodyear EfficientGrip Performance 225/50/17 Auto Bild 2014

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Michelin Primacy 3

+ Практически безупречные покрышки с отличной управляемостью
+ Обеспечивают самую большую экономию средств благодаря очень высокому пробегу и низкому сопротивлению качению

Pirelli Cinturato P7

+ Очень сбалансированные шины с отличным торможением на сухом и мокром дорожном покрытии
+ Точные реакции на повороты руля
+ Высокий ресурс
— Средняя устойчивость к аквапланированию

Continental ContiSportContact 5

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом и мокром асфальте
+ Высокий ресурс
+ Низкое сопротивление качению
— Высокая стоимость

Fulda SportControl

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге
+ Хорошее соотношение цены и качества
— Повышенный расход топлива

Goodyear EfficientGrip Performance

+ Хорошая управляемость и эффективное торможение на сухом покрытии
+ Высокий ресурс
+ Самый низкий расход топлива
— Слегка повышенный уровень шума

Sava Intensa UHP

+ Хорошая управляемость на мокром асфальте
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухом дорожном покрытии
— Замедленные реакции на рулевое управление
— Повышенное сопротивление качению

Atlas
Sport Green

Atlas Sport Green

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой дорожной поверхности
+ Низкий уровень шума
+ Лучшее соотношение цены и качества
— Склонность к недостаточной поворачиваемости
— Низкий уровень комфорта

Kumho Ecsta Le Sport KU39

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте
+ Низкий уровень шума
+ Хорошее соотношение цены и качества
— Низкий ресурс
— Замедленные реакции на рулевое управление

point S
Summerstar Sport 2

point S Summerstar 2

+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+ Низкий уровень шума
— Относительно низкое поперечное сцепление на мокром асфальте

Nexen NFera SU1

+ Низкий уровень шума
+ Хорошее соотношение цены и качества
— Низкий ресурс
— Склонность к недостаточной поворачиваемости

General Tire Altimax UHP

+ Короткий тормозной путь на сухом и мокром треке
+ Низкий уровень шума
+ Хорошее соотношение цены и качества
— Низкий ресурс
— Склонность к недостаточной поворачиваемости

Hankook Ventus Prime 2 K115

+ Хорошая управляемость на сухом и мокром дорожном покрытии
+ Высокое качество хода
— Очень низкий ресурс

Dunlop SP Sport MAXX RT

+ Шины со спортивным характером и соответствующей управляемостью
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте
— Низкий ресурс

Bridgestone Turanza T001

+ Хорошая управляемость на мокрой дорожной поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
— Очень низкий ресурс

Apollo
Aspire 4G

Apollo Aspire 4G

+ Сбалансированные шины с безопасным поведением
+ Высокий уровень комфорта
+ Низкое сопротивление качению
— Не прошли высокоскоростной тест по ужесточенным стандартам

Источник

Большой тест летних шин 225/50 R17 2014

Новый тест 50 летних шин от специалистов Auto Bild показал, что далеко не все шины обеспечивают необходимый уровень безопасности на мокрой дороге. Но на пятерку лидеров можно положиться.

Специалисты немецкого Auto Bild в очередном большом тесте летних шин подвергли испытаниям 50 комплектов летних шин. Для участия в тестировании были отобраны все доступные в магазинах модели вне зависимости от сегмента и марки производителя. В этом году для испытаний были выбраны шины размера 225/50 R17, спрос на который в последнее время непрерывно растет. Современный средний класс автомобилей, таких как BMW, Mercedes и Audi повсеместно используются на шинах этого типоразмера.

Читайте также:  Тест односоставное или двусоставное

Для того чтобы выяснить, какие комплекты пройдут предварительный отбор, все шины подверглись испытаниям тормозного пути. На мокрой и сухой дороге тормозной путь является наиболее важной характеристикой отвечающей за безопасность. Во второй тур проходят 15 из 50 изначально заявленных моделей шин.

Использование современной измерительной аппаратуры позволяет определить параметры каждого комплекта вплоть до сантиметра. Как и ожидалось, все премиальные комплекты прошли предварительный отбор без особых проблем. Так называемые шины второй линейки стали разочарованием, особенно это касается покрышек от Firestone, Semperit, Toyo и Vredestein. Удивительным стало прохождение во второй тур заведомых аутсайдеров Point S и General Atlas. Но самым настораживающим стали результаты семи автошин, оказавшихся в самом конце списка.

Их результаты заставляют водителя быть предельно внимательным и аккуратным при движении по мокрой дороге.

В процессе испытаний специалисты Auto Bild смонтировали шины на диски более 500 раз, что явилось самым затратным процессом для небольшой команды. Помимо этого достаточно затратной по времени была и закупка шин. Она проводилась инкогнито из предложенных в свободной продаже моделей. Только таким образом возможно исключить вмешательство производителей и обеспечить его актуальность. Для соблюдения равных условий для всех комплектов, предварительный отбор проводился на закрытом полигоне производителя автокомпонентов для грузового транспорта Wabco. Финальные тесты проводились на территории комплекса IDIADA в солнечной Испании.

Помимо оценки тягово-сцепных характеристик шин на полигоне, Auto Bild провел испытания на сопротивление качению и устойчивость высоким скоростям. Воспользовавшись услугами специалистов из компании DEKRA, был проведен тест на потенциальный пробег каждого комплекта. Специально для этого каждая модель прошла 10000 километров.

В повседневной жизни покрышки подвергаются разнообразным испытаниям. Бордюры, битое стекло, гравий, высокие скорости и нагрузки – все это влияет на прочность шин и в итоге может привести к их преждевременному выходу из строя. Именно по этому специалисты Auto Bild провели тестирование шин на высокоскоростном стенде. Все комплекты с достоинством выдержали тестирование по стандартам ECE R30. Потому было принято решение усложнить испытание. В последующих тестах шины проверили с двумя углами развала, под 80% нагрузкой с уровнем давления 2,8 бар. Результаты оказались плачевными для шин Apollo, которые не смогли справиться с этим испытанием, что и повлекло присуждение последнего места в финальном рейтинге.

Противостояние продольному аквапланированию

По результатам замеров и субъективных оценок тест-пилотов Autobild различия между моделями оказались довольно несущественными. Хуже всех в этом испытании себя показали шины General «всплывшие» уже на скорости 97,1 км/час.

Противостояние поперечному аквапланированию

В поворотах лучше всего сцепление обеспечивают шины Dunlop, Fulda и Bridgestone. Но так как риск аквапланирования существенно сокращается за счет использования современных электронных систем антипробуксовочной и курсовой устойчивости, весомость оценки была снижена до 5 процентов.

Управляемость на мокрой дороге

На мокрой дороге лучшее время прохождения дистанции показали шины Bridgestone, следом за ними расположились покрышки Continental и Dunlop. Хуже всех оказались шины Point S и Atlas, которые не смогли обеспечить должного сцепления и точности реакций.

Поперечная устойчивость на мокрой поверхности

Лучшее время прохождения круга с внушительным отрывом от конкурентов показали шины Continental. Шины Point S и General показали худшее время за счет уходящих в скольжение передних колес.

В тесте на уровень шума автомобиль на определенной скорости проезжал мимо двух микрофонов установленных на обочинах. Уровень шума замерялся на всех комплектах шин на покрытии отвечающем критериям европейской системы маркировки. Человек способен различить разницу в уровне шума с шагом в 3 дБ, но и она будет незаметна в салоне современного автомобиля. Самое тихое первое место досталось шинам Nexen, а на последнем оказались шины Continental, которые, тем не менее, не были шумнее лидера больше чем на 3 децибела.

Управляемость на сухой дороге

В этой дисциплине шинам предстояло показать быстрые и точные реакции на рулевое управление, надежное сцепление при маневрировании и устойчивость задней оси после резкого поворота. По субъективным оценкам пилотов лучшими в данном тесте оказались шины Continental, Dunlop, Hankook и Michelin. Шины, расположившиеся по результатам заездов на последних четырех строчках, не показали нужного сцепления при экстренных маневрах.

Лучшие результаты показали шины Goodyear, которые оставили далеко позади остальных участников теста. Согласно расчетам, снижение сопротивления качению на 5% сокращает расход топлива примерно на 1%. В таком случае если сменить шины Goodyear на Apollo потребление топлива должно возрасти на 10%, что является существенной цифрой.

То, что шины премиального сегмента окажутся самыми долговечными, не стало сюрпризон. На первом месте, уже традиционно расположились автошины Michelin, к слову и самые дорогие из протестированных комплектов. Для этого теста специалисты компании DEKRA подготовили 20 автомобилей Peugeot 3008, которые прошли по 10000 километров каждый. По результатам пробега была измерена остаточная глубина протектора. Исходя из полученных данных подсчитано количество километров до остаточной глубины протектора равной 1,6 миллиметров. Таким образом, пробег у шин Michelin оказался на 15000 километров больше чем у шин Dunlop или Bridgestone.

В этом тесте самым экономичным комплектом с хорошим соотношением цена/ходимость оказались шины Altas. А за оптимальное сопротивление качению отмечены покрышки Michelin. На самых нижних позициях оказались шины Dunlop и Bridgestone.

Источник