Меню

Audi Allroad Alligator Logbook VAG COM тест исполнителей

Audi Allroad Alligator › Logbook › VAG-COM тест исполнителей

Тест исполнителей двигателя показывает ерунду

по всем остальным форсункам аналогичная картина.
Машина заводится и ездит. Турбины что-то там дуют. А тут мне говорят что у меня всё сломано.
Цвет «ошибки» зеленый, так что логика подсказывает что это кривой перевод, но мало-ли.

Audi Allroad 2002, engine Gasoline 2.7 liter., 254 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 6

это не кривой перевод, к.з. на массу говорит о том, что сейчас включен тот или иной исполнитель.

Теперь понятно. Но считаю что сообщение какое-то некорректное.

Пробовал своим вагкомом читать другие машины? Или твою с другого лэптопа читали?

Ну DimSKY выше уже объяснил значение этого сообщение. Не совсем логичное сообщение, но по крайней мере вопрос снят. Я своим шнурком читал A6 Avant, но не делал тест исполнителей.

Заметил разницу между своей машиной и авантом. На моей шнурок видит мало блоков, а на аванте все. У меня открывает только ЭБУ двигателя, АКПП, АБС, пневмоподвески, аирбэгов, приборку и кажется радио.

Мне сейчас надо сделать адаптацию фар, но я не могу зайти в блок. Причем блоки общаются по CAN-шине, но я не могу в них зайти. Подозрение на CAN-gate в приборке.

«Мне сейчас надо сделать адаптацию фар, но я не могу зайти в блок. » беда может быть с чем угодно, я как то диагностировал Авант так вообще не мог подключиться к машине пока не отстегнул ABS. А тест исполнителей не глючит думается, а в комплектации прописан не тот блок.

Спасибо. Мне всё удалось!
Уже всё отключал. И АБС и ЦЗ и хз что ещё. Дело не в них было.
Шнур неправильно подключал к колодке. А именно: землю брал с 5-го пина и l-линию не подключил. Причем до этого подключал l-линию и не работало, а как землю кинул на 4-й пин всё взлетело. Климат выдавал ошибку, но выставил latency у порта в 4 и стало читаться.

Источник

Ваг ком тест исполнителей двигателя

Сообщение maho » 15 ноя 2009, 17:34

ATW — ситсема кофортного отпирания. При открытии автомобиля замком (первый поворот) двери открывается только водительская дверь. За 15 секунд необходимо вставить ключ зажигания в замок зажигания и повернуть его, иначе сработает иммобилайзер и сигнализация. При повторном повороте ключа в замке двери отпирается весь автомобиль.

Basic encoding for central locking (CL) without anti-theft alarm (ATW) 6657 6785 1)
Basic encoding for central locking (CL) with anti-theft alarm (ATW) 6667 6795 1)

In addition to the basic encoding customers can be offered the following extras:
without ATW with ATW
— Security central locking (basic code + 4) 6661 6671 (при 1 нажатии на «открывание» откроется только водительская дверь и бак, при 2 нажатии — весь автомобиль)
— Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16) 6673(with SCL 6677)6683(with SCL 6687) (центральный замок закроет автомобиль при начале движения и откроет, когда будет остановлен двигатель)
— Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6689(with SCL 6693)6699(with SCL 6703) (автоматически закроются двери при превышении скорости свыше 40 км/ч)

Vehicles designed for right-hand drive without ATW 1)with ATW1)
— Security central locking (basic code + 4) 6789 6799
— Luggage compartment locks automatically when vehicle starts moving (basic code + 16)6801(with SCL 6805)6811(with SCL 6815)
— Automatic locking of vehicle as of a speed of approx. 40 km/h (basic code + 32)6817(with SCL 6821)6827(with SCL 6831)

Исходны код 00000
Прибавляем к нему —
The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096 (при закрытии автомобиля повороты мигают 2 раза)
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512 (при открытии автомобиля повороты мигают 1 раз)
— Comfort closing/locking via radio remote control + 64 (управление центральным замком с брелка вкл/выкл)
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8 (активация функции ATW)
— Confirming ATW flashes + 2 (подтверждение ATW миганием поворотов)
Total (Code): = 4682

The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
— Comfort closing/locking via radio remote control + 64
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
— Confirming ATW flashes + 2
— Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1 (Противовзломная функция замка — активация)
Total (Code): = 4683

The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
— Window lifter logic, USA + 2048 (комфортное открытие закрытие стекол — активация)
— Comfort closing/locking via radio remote control + 64
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
— Confirming ATW flashes + 2
— Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6731

The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
— Window lifter logic, USA + 2048
— Alarm cycle sounder for ROW + 256 (что то связанное со звуковым оповещением о срабатывании сигнализации)
— Comfort closing/locking via radio remote control + 64
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
— Confirming ATW flashes + 2
— Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6987

The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
— Window lifter logic, USA + 2048
— RHD + 128 (праворульный автомобиль)
— Comfort closing/locking via radio remote control + 64
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
— Confirming ATW flashes + 2
— Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6859

The standard code is the sum total of the following:
— Confirming remote opening (flashes 2x) + 4096
— Confirming remote locking (flashes 1x) + 512
— Window lifter logic, USA + 2048
— RHD + 128
— Anti-theft alarm (ATW) is activated + 8
— Confirming ATW flashes + 2
— Open tailgate, tailgate lock cylinder + 1
Total (Code): = 6795

Читайте также:  Запись к врачу в клинику в XXI век

Экспериментировал на своем авто. Для других моделей — не гарантировано.

Источник



Ваг ком тест исполнителей двигателя

VAG-COM
Тест Исполнителей
(VAG 1551/1552 функция 03)

Функция Теста иполнителей используется для проверки
управления Модулями электрических исполнительных устройств
(и электропроводки, которая соединяет
различные устройства)

Замечания:

Исполнительные устройства, которые могут быть проверены и последовательность
в котором они становятся активными, управляется строго
модулем Управления; это — не функция
диагностического прибора. Чтобы узнать, какие Исполнительные устройства
могут быть проверены и последовательность в которой они
будут активными, пожалуйста обратитесь к
Рабочем руководстве для вашего автомобиля.

Нельзя прервать Последовательность Проверок,
как только они были начаты. Щелчок
Done , Go Back , в то время как Исполнительное устройство активно,
вызовет закрытие Контроллера. Это означает, что
Вам придется подождать пока сессия восстановится перед продолжением
работы с другими функциями.

Большинство Модулей Управления разрешит проводить последовательность проверок Исполнительного устройства
один раз за сессию. Если Вы завершаете Последовательность Проверок, VAG-COM позволит Вам возвратиться
к предыдущему экрану, не закрывая
сессию, но Вы не сможете снова запустить последовательность проверок. Если Вам
снова необходимо запустить проверки, вручную
З акройте Контроллер и запустите сессию снова.

Некоторые Исполнительные устройства требуют дополнительного действия прежде
чем они станут активными . Общий пример: Топливные инжекторы. Чтобы активировать их, Вы должны нажать (и в некоторых случаях отпустить) педаль акселератора. Более подробно можете прочитать в вашем Рабочем руководстве.

Функция Проверки Исполнительных устройств двигателя доступны только когда двигатель выключен ..

Предупреждение :

Не используйте функцию теста иполнителей на любой системе во время движения автомобиля! Запущенные Проверки Исполнительного устройства на ABS
могут временно блокировать отдельные колеса либо все.

Я настоятельно рекомендую, чтобы Вы обратились к Рабочему руководству
вашего автомобиля перед запуском Проверок Исполнительных устройств на любом
Модуле Управления, чтобы знать, что ожидать!

Источник

VAG-COM — Диагностика и адаптация

Доброго времени суток, уважаемы посетители нашего интернет-магазина! В данной статье вы сможете ознакомиться с различными видами диагностики при работе с программой VAG-COM.

Адаптация дроссельной заслонки.

Используя ПО, у вас появляется возможность адаптации дроссельной заслонки. Данная операция поможет заново обучить блок, в случаи если у вас есть закрытые заслонки.

1) Откройте блок «Двигатель»
2) Вводим канал «60» и нажимаем «Запуск». Если у вас появится окно с ошибкой, введите канал «98». Если вы опять столкнетесь с ошибкой, значит вам двигатель не поддерживает адаптацию.

Сброс и выставление сервисных интервалов

Стандартный интервал составляет 15000 км. Чтобы произвести сброс после замены масла, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1) Открыть «Панель приборов»
2) Нажать кнопку «Адаптация»
3) Далее выбрать 2-ой канал и сохранить значения

Для установки интервалов вам необходимо:

1) Открываем «Панель приборов»
2) Нажимаем кнопку «Адаптация»
3) 42-ой канал — минимальное значение
4) 43-ий канал — максимальное значение
5) Сохраняем необходимые значения

Адаптация заслонок климат-контроля

1) Заходим в блок «Климат»
2) Выбираем режим «Базовые установки»
3) Открываем канал «001»
4) Ждем, когда все цифры станут «000»

Автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч

1) Выберите контроллер «Центральный замок»
2) Теперь нажмите «Кодировка» (запомните код)
3) К этому коду добавляем 32 и впишите его
4) Подтверждаем и все работает!

Трансмиссия

Для 4-х ступенчатой АКПП следующие кодирование:

000?x
Где вместо ? ставим значение 0 или 1 — Включена или выключена соответственно адаптация под стиль вождения.
Вместо х можем установить 0, 1 или 2 — Заводской, экономический или спорт режим соответственно .

Для 5-ти ступенчатой коробки:

00000 — Адаптация включена
00010 — Адаптация отключена

Адаптация педали газа

Заводим автомобиль. В блоке управления ошибки отсутствуют. Температура масла в АКПП от 60 до 90 градусов. Движение при адаптации должно быть плавным.

1) Открываем блок АКПП
2) Нажимаем «Адаптация»
3) Канал «000» — читать и сохранить 000
4) Открываем «Измерения»
5) В одной строке выбираем канал «10» и в следующей «11»
6) Цель: «Адаптация в норме» в обоих строках

Настройка бензиновых двигателей

Канал 01 — возможность настройка оборотов на холостом ходу
Канал 02 — настройка состава смеси, при резком нажатии на педаль газа
Канал 03 — настройка состава смеси, при плавном нажатии на педаль газа
Канал 06 — лямбда-регулирование
Канал 07 — компенсация ограничителя скорость
Канал 11 — рециркуляция выхлопных газов
Канал 12 — настройка давления наддува (только для турбированных машин)

Настройка дизельного двигателя

Канал 01 — регулировка впрыскиваемого топлива на холостом ходу
Канал 02 — настройка оборотов на холостом ходу
Канал 03 — рециркуляция выхлопных газов
Канал 05 — количество топлива при запуске
Канал 18 — настройка ограничителя скорости (обратно значение не вернуть)

Проверка турбины на TDI двигателях

1) Откройте «Измерения» и затем канал «011»
2) Запустите запись показания (Log)
3) На высокой передаче нажмите газ, чтобы обороты поднялись до 3500
4) Откройте Log в папке VagCOM
5) На стандартном автомобиле должен быть резкий рост до 2.1 бар

Airbag

Если вам потребуется установить детское кресло, вы можете отключить пассажирскую подушку безопасности.
1) Открываем блок «AirBag»
2) Нажимаем «Адаптация»
3) Теперь откройте канал «01» и введите значение «1»

Адаптация датчика угла поворота руля:

1) Открываем блок «АБС»
2) Далее «Коды ошибок»
3) Поворачиваем руль на 30 градусов и возвращаем в начальное положение
4) Теперь открываем «Измерения», группу «005». В первом окне должно быть значение 0.0
5) Открываем «Логи» и вводим 40168
6) Далее «Установки», группу «001» и запускаем
7) В итоге должны исчезнуть коды ошибок

Активация и проверка круиз-контроля

Если вы установили круиз контроль, то вам потребуется его активировать и проверить на работоспособность.

1) Заходим в канал «Электроника двигателя»
2) Далее выберите «Вход в сервисные функции»
У вас появится всплывающие окно, где вам необходимо ввести код активации
3) Вводим 11463 и сохраняем
4) Выключите и включите зажигание. После чего появится красная буква G

Читайте также:  Урок по экономике Факторы формирования заработной платы 10 й класс

Теперь нам необходимо проверить работоспособность всех клавиш.

1) Открываем «Электроника двигателя»
2) Далее «Измеряемые группы»
3) Прописываем канал «66»
4) Нажимаем переключатель в положение «ON» и вы должны заметить изменение в 4 строчки с 0 до 11
5) Теперь нажмите + на рычажке и произойдет еще одно изменение с 0 до 1

Для проверки датчиков на педалях сцепления и тормоза, вам необходимо следить за изменениям во 2-ой строке. При нажатии на педали значения будут меняться с 0 на 1.

На этом все! Удачи на дороге!

Источник

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка систем управления 25
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • чип тюнинг Subaru 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • автосервис 16
  • vcds 16 16
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • прошивка 15
  • k line адаптер 15
  • Chip Tuning 15
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • Launch X431 14
  • vcds вася 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • диагностика ваз 14
  • шнур для диагностики 14
  • vcds vag com 14
  • intertool 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • bmw 12
  • диагностика опель 12
  • чип двигатель 12
  • vcds rus 16 12
  • эбу 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • чип тюнинг авто 11
  • Сканматик 11
  • кодирование vag 11
  • автосканер 11
  • вася 16 11
  • autocom 10
  • OP COM 10
  • электронный блок 10
  • полировка авто 10
  • vag com skoda 10
  • адаптация Skoda A5 10
  • vag 409.1 usb 10
  • елм327 10

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Диагностика мотора ALT 2.0 с помощью Vag-com — общие показатели(001-010).

Диагностика мотора ALT 2.0 с помощью Vag-com

Группы 001-010 — носят название «General» — «Общие показатели».
В них отражены почти все необходимые данные для экспресс-анализа мотора.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - общие показатели(001-010) Audi A4 (8E) рис. 1

Группа 001
1. Обороты двигателя. На прогретом моторе (далее тоже везде речь будет идти о прогретом моторе) обороты должны стоять на 720 об/мин или 760 об/мин.
Сразу отмечу, что в разных каналах разный шаг изменения величин. В этом канале 40 единиц, т.е. 730 здесь вы не увидите, хотя в других каналах может быть шаг 10 единиц и отображатся будут показатели например 770об/мин (а в первой группе будет 760).
Обороты не должны плавть — должны четко держаться на 720 или на 760. Увеличение до 760 происходит когда включена клима или другие факторы, увеличивающие нагрузку на двигатель, например обогрев стекла или все фары.
2. Температура. Должна плавать от 96 до 102 примерно. Отклонения в пару градусов думаю допустимы.
Здесь нужно указать, что температура измеряется датчиком, стоящим в пластиковом тройнике сзади двигателя. В одном корпусе — совмещены два датчика. Один дает информацию на блок управления мотором ECU, а второй — на приборную панель. Поэтому информация отображаемая в этом канале может не совпадать с информаций, отображаемой на приборной панели.
Также замечу, что стрелка уровня температуры на приборке стоит строго вертикально на 90 градусах даже тогда, когда реальная температура двигателя и 85 и 105 градусов.
Соответственно выйти из строя может один датчик, или оба. Тогда и показания будут поступать только в одно место — либо на приборку, либо на мозги.
Если они отличаются сильно — повод к замене.
3. Лямбда регулирование сканеро VAG COM 409.1 — с ним еще не разобрался до конца.
4. Бинарный код — соответствие ряда параметров для проведения основных измерений. Ну или просто отражение статуса тех или иных узлов.
Basic Setting (требования для проведения диагностики)
1xxxxxxx — Coolant temperature above 80 °C — температура выше 80 — требование для проведения большинства тестов
x1xxxxxx — Engine speed below 2000 RPM — обороты ниже 2000 — требование для проведения большинства тестов
xx1xxxxx — Throttle valve closed — дроссельная заслонка закрыта.
xxx1xxxx — Lambda regulation correct — Лямбда регулирование верное.
xxxx1xxx — State of idle — работа на холостом ходу.
xxxxx1xx — A/C system compressor deactivated — компрессор кондея не работает.
xxxxxx1x — Catalytic converter over 300 °C — температура катализатора более 300 градусов (как правило нужно для проведения тестов с лямбд-зондами и катализатором).
xxxxxxx1 — No malfunction detected by Self-Diagnosis — нет ошибок при проведении самодиагностики мотора (т.е. при считывании ошибок по мотору нет).
Если показатели не все равны 1 — ничего страшного — просто понять, где 0 и что это означает.

Читайте также:  Если два месяца нет месячных и тест отрицательный что делать

Группа 002
2. Нагрузка на двигатель. Расчетная величина, как расчитывается пока не понял, но на ХХ она должна колебаться в районе 25% — опять же в зависимости от того, что включено в машине: кондиционер, свет и прочее.
3. Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой. Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала). Чем дольше — тем больше льется бензина.
Точных данных как должно быть на здоровом моторе нет, у меня около 4 милисекунды на ХХ и где-то 26 милисекунды при максимальной нагрузке. Отмечу, что графики нагрузки на двигатель и этого показателя совпадают почти 1 в 1. Только нагрузка меняется от 25 до 100%, а впрыск от 4 до 26.
4. Массовый расход воздуха, измеряемый ДМРВ. Сам ДМРВ на наших машинах практически не поддается проверке (промывки тоже бесполезны, если не вредны).
На ХХ расход около 4мг/с (постоянно немного меняется) и на режиме максимальной нагрузки до 99мг/с — это максимум что я намерил на своей машине. Измерения еще на 2х альтах дали схожие цифры — примерно 96мг/с в пределе.
Для начинающих гонщиков поясню — обычно этот показатель меряют на турбомоторах, где важно чтобы турбина наддувала побольше воздуха, чтобы повыше была мощность. Для 1.8T нормальными показаниями считаются 130 и выше. Есть формула примерная мощность л.с. х 0,8 — в нашем случае 131х0,8=104,8. Наверное это идеальная величина.
Естественно показания ДМРВ будут отличаться при разной температуре воздуха, влажности и прочее. Низкие показания в этой группе как правило означают, что идет подсос воздуха в мотор уже после ДМРВ, и мозги убавляют подачу топлива, чтобы привести в соответствие количество топлива к воздуху.
Для поиска мест подсоса существует такая процедура, как опрессовка двигателя. Делается просто — разъединяем воздуховод в месте ДМРВ и трубу идущую к двигателю затыкаем подходящей бутылкой или еще чем-нибудь. Потом от запаски накаченной до 1-1,5 атм подводим воздух например в резиновую трубку, идущую к боченку системы ВКГ, а в пластиковый тройник втыкаем затычку (саморез например). Далее подаем воздух и слушаем, где шипит.
Я у себя нашел 2 рваных шланга, прокладку под коллектором в 4м цилиндре, резинку на датчике температуры во впускном коллекторе, резинку на боченке ВКГ, где он втыкается в клапанную крышку, резинку в трубке-резонаторе (гельмгольца) — втыкается снизу в основной воздуховод. Короче довольно много мест. Может сифонить под колечками на форсунках, да много где в общем. Давление до 1 атм стало держать. Выше — начинает сечь из-под прокладки клапанной крышки. А выше нам и не надо — у нас не турбомотор и сильного давления во впуске нет.
Да, чуть не забыл — на других моторах есть поля, где указывается рекомендованное количество всасываемого воздуха — очень удобно сравнивать с фактическими показателями. Жаль, но у нас такой нет — или я не нашел.

Группа 003
3. Угол открытия дроссельной заслонки. На ХХ должно быть примерно 1,0-1,4%.
На этой машине угол был 4,7%. Промыли дроссель — стало 1,2-1,4. Это влияет на работу мотора на ХХ и остальных режимах тоже.
4. Фактический текущй угол опережения зажигания. Норматив не знаю.
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - общие показатели(001-010) Audi A4 (8E) рис. 2
Группа 004
4. Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком — хорошо виден — на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования.
Она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма — примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов.
На ХХ приподнимается до 60-70 градусов, т.к. коллектор сильно нагревается от двигателя. Если погазовать — он немного остывает, на ходу тоже воздухом охлаждается. Если горячий мотор заглушить, подождать, а потом снова завести — может и до 80-90 подняться, т.к. все детали мотора постепенно принимают Т двигателя, а она в районе 100 градусов.

Группа 005
4. Состояние работы двигателя — ХХ, частичная нагрузка, полная нагрузка, движение накатом с отпущенной педалью газа.

Группа 006
4. Корректировка высоты над уровнем моря, 0%=0м; -1%=100м; -50%=5000м; +20%=-2000м. У меня -3,1%, т.е. 310м выше уровня моря. Требуется это для корректировки состава смеси. Выше в горы — меньше кислорода, надо больше воздуха или меньше бензина. Как-то так.
(У меня было еще -1,6%)
VAG Блог (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche): Диагностика мотора ALT 2.0 - общие показатели(001-010) Audi A4 (8E) рис. 3
Группа 008 — про тормоза.
1. Нажат или нет тормоз.
2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП — на механике такого нет). Со временем насос клинит — от пыли, которая образуется в результате износа подвижных пластиковых лопастей. Это приводит к перегоранию предохранителя.
Насос легко разбирается и чистится.
3. Давление, а точнее разрежение в вакуумной системе тормозов.
Норма для АКПП — 200-350, для МКПП я намерял 95 — 135.
Чем ниже — тем лучше тормоза. Для АКПП 400 и выше — критично, надо проверять систему.
При движении накатом — уменьшается, что логично, если подумать откуда мотор засасывает воздух в режиме закрытой дроссельной заслонки и катящейся машины.
При неисправностях в системе вакуумный насос постоянно жужжит, пытаясь уменьшить давление в системе. У меня включался до проверки системы почти каждые 10сек, когда я стоял в пробке с нажатым тормозом и иногда даже на ходу. После замены дырявых шлангов и установки хомутов на все соединения я забыл про этот насос.
При проверке шлангов — будьте внимательны — они могут слипаться при возникновении в них разрежения, а свиду — как нормальные. Особенно на жаре — резина становится мягче и эластичней. Я вспоминаю что у меня зимой тормоза сначала были четкие при выезде со стоянки, а потом — становились вялыми — трубки нагревались и плющились.
4. System OK — еще не значит что все ОК на самом деле — при 400-500 у меня тоже писало что ОК, но через некоторое время появлялась ошибка: «Механическая неисправность вакуумной системы» — теперь ошибки нет.

Источник