Меню

Антиплагиат курсовой Как пройти проверку

Тест 3 по дисциплине «Основы исследовательской деятельности»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Курсовая работа решает задачи:

Варианты ответов
  • Краткое изложение полученных выводов.
  • Самостоятельный анализ концепций по изучаемой проблеме.
  • Определение актуальности, объекта и предмета исследования.
  • Все варианты верны.
Вопрос 2

Не рекомендуется вести изложение в курсовой и дипломной работах:

Варианты ответов
  • От первого лица единственного числа.
  • От первого лица множественного числа.
  • В безличной форме.
  • Все варианты верны.
Вопрос 3

Основные характеристики курсовой работы:

Варианты ответов
  • Цель исследования.
  • Объект исследования.
  • Предмет исследования.
  • Задачи исследования.
  • Все варианты верны.
Вопрос 4

Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос:

Варианты ответов
  • «Как называется исследование?».
  • «Что рассматривается?».
  • «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?».
  • «Какой результат исследователь намерен получить?».
Вопрос 5

Основная часть курсовой работы включает в себя:

Варианты ответов
  • Анализ литературы.
  • Изложение позиции автора курсовой работы.
  • Результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования.
  • Все варианты верны.
Вопрос 6

Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или дипломной работы:

Варианты ответов
  • Приложения.
  • Введение.
  • Заключение.
  • Основная часть.
Вопрос 7

Основные требования к дипломной работе:

Варианты ответов
  • Актуальность исследования.
  • Практическая значимость работы.
  • Общий объем работы не менее 50–60 страниц печатного текста
  • Все варианты верны.
Вопрос 8

Установите отличие в структуре дипломной работе от структуры курсовой работы:

Вопрос 9

Перечислите основные компоненты введения дипломной работы:

Вопрос 10

При подготовке к защите дипломной работы необходимо:

Источник

Антиплагиат курсовой: Как пройти проверку?

В статье мы рассмотрим 4 эффективных способа, как можно пройти антиплагиат курсовой работы и не завалить проверку на оригинальность в учебном заведении. Антиплагиат курсовой работы не самое сложная задача, гораздо сложнее дела обстоят с повышение антиплагиата диплома.

Как пройти антиплагиат курсовой работы

Проверка курсовой на антиплагиат — в какой системе проверяют преподаватели

Как пройти антиплагиат курсовой работы: советы

Как написать курсовую самостоятельно и пройти антиплагиат — способ №1

Курсовые работы, прошедшие антиплагиат — способ №2

Повышение оригинальности курсовой работы с помощью секретов и хитростей — способ №3

Антиплагиат курсовой онлайн — способ №4

Как пройти антиплагиат курсовой работы

Антиплагиат курсовой работы — это то, что сегодня придется пройти каждому студенту при сдаче работы на проверку.

В России введена тотальная система контроля на антиплагиат. Под проверку на антиплагиат попадают все студенческие работы: статьи, рефераты, курсовые, дипломы, диссертации.

Что значит проверка на антиплагиат? Это значит что ваша курсовая будет загружена в специальную программу, которая проанализирует ваш текст и выведет на экран цифры: процент оригинальности(ваши мысли и идеи), процент заимствований(то, что вы скачали с интернета, учебников, кодексов) и процент цитирования(фрагменты из научной литературы, которые вы поместите в кавычки). Более подробно о том, что такое антиплагиат и как он работает мы изложили в нашей статье .

Очень часто студенты задают вопрос: Что будет, если я скачаю курсовую работу полностью с интернета и проверю на антиплагиат. Результат будет неутешительным. Система покажет 0% оригинальности. Такая работа проверку в вузе на антиплагиат не пройдет. Что делать? Все ли так плохо? Как пройти антиплагиат курсовой работы? На самом деле, не все так печально!

Во-первых, отметим тот момент, что антиплагиат курсовой работы пройти намного проще, нежели проверку на уникальность дипломной работы.

Минимальный порог процента оригинальности курсовой работы в антиплагиате составляет в среднем 50-70%, что намного меньше, нежели в случае с дипломом, где требуют 80-85% самостоятельности текста.

Во-вторых к антиплагиату курсовой работы преподаватели относятся менее трепетно, нежели к антиплагиату дипломной работы.

Даже есть небольшой шанс, что работу вообще не проверят на оригинальность, однако надеяться на это не стоит. Предупрежден, значит вооружен.

Во всех ли вузах происходит проверка курсовой на антиплагиат? К сожалению да. На начало 2021 года 99% вузов используют проверку на уникальность в своей практике.

Если вы хотите заранее проверить свою работу в преподавательской системе, то вам может понадобиться наш сервис. Дело в том, что практически невозможно заранее узнать процент оригинальности текста в Антиплагиат ВУЗ. Эта система широко распространена в университетах. О ней мы расскажем далее.

Вы можете заказать проверку курсовой через Антиплагиат ВУЗ на нашем сервисе. Также мы предоставим вам отчет о проведенной проверке и справку на фирменном бланке Антиплагиат.

При необходимости вы также можете заказать повышение уникальности текста на нашем сервисе. Без предоплаты и без изменения текста мы поднимем ваш показатель до 80-90% за пару минут. Обращайтесь.

Проверка курсовой на антиплагиат — в какой системе проверяют преподаватели

Очень важный вопрос, ответ на который должен знать каждый. Ведь только зная систему проверки на антиплагиат в вузе, вы будете знать на какой сайт проверки уникальности ориентироваться и по какому сайту повышать процент оригинальности.

На сегодняшний день в России все работы проверяются на сайте Антиплагиат ру . Это система стала, негласно, официальной системой проверки на уникальность.

Поэтому, если вы хотите проверить курсовую работу на антиплагиат, то рекомендуем вам использовать официальный сайт Антиплагиат ру – пусть он будет вам ориентиром.

Но если быть точнее, то преподаватели пользуются расширенной, полной версией сайта антиплагиат ру – которая называется “Антиплагиат ВУЗ” .

Наверняка многие слышали о данной системе(многие преподаватели любят хвастаться, что вуз установил новую, дорогую систему антиплагиата, которую мол, невозможно обойти. Забегая вперед скажем, что они немного лукавят. Любую систему антиплагиата можно пройти).

Самостоятельно проверить текст в системе Антиплагиат ВУЗ у вас не получится, т.к. данная система платная, закрытая, вход к ней имеют только сотрудники учебных заведений. Однако платно, в интернете, вы сможете проверить вашу курсовую работу в системе Антиплагиат ВУЗ , эту услугу предоставляют некоторые сайты за небольшую плату.

Что такое антиплагиат курсовой работы вы узнали, где проверяют курсовые на уникальность, вы также теперь знаете, можно перейти к главному вопросу, как же пройти проверку на антиплагиат курсовой работы в вузе.

Как пройти антиплагиат курсовой работы: советы

Существует 3 способа пройти проверку на антиплагиат курсовой работы в вузе. Каждый из способов имеет свои особенности, и каждый должен выбрать для себя тот метод, который вам подходит наиболее всего.

1) Самостоятельно написать курсовую работу (использование собственных мыслей, метод пересказа, частичный рерайт, подробнее рассмотрим этот метод дальше)

2) Найти курсовую работу прошедшую антиплагиат по вашей теме. Останется только сделать контрольную проверку работы на антиплагиат, и убедиться, что процент уникальности по-прежнему высокий.

3) Повышение оригинальности курсовой работы с использованием секретов и хитростей(лайфхаков). На сегодняшний день существует более 20 способов повышения уникальности текста, о которых мы вам расскажем.

4) Использование специальных сайтов, которые занимаются профессиональной накруткой (кодировкой) процента оригинальности. За небольшую плату, вам быстро, качественно повысят уникальность курсовой работы до 80-90%. Самое интересное, что текст, при этом не изменится.

Давайте разбираться в каждом из представленных способов повышения оригинальности курсовой работы.

Как написать курсовую самостоятельно и пройти антиплагиат — способ №1

Естественно, самым простым решением, пройти проверку на антиплагиат, это написать ваш курсовой проект самостоятельно, с первой по последнюю страницу.

Если в случае с дипломной работой, мы бы вам сказали, что это практически не реально, то в случае с курсовой, мы можем с уверенностью заявить, что это более чем реально.

Во-первых, объем курсовой работы не такой уж большой, в среднем бывает достаточно 20-25 страниц.

Во-вторых, процент уникальности для курсовой работы не ставят заоблачный, в среднем преподавателям бывает достаточно и 50-60% самостоятельности текста.

В-третьих, требование к качеству материала курсовой работы, не такое жесткое, как к материалу дипломной работы. В курсовой работе можно дать волю воображению и написать все, что думаете и знаете по теме вашей работы. К контенту курсовой работы, преподаватели придираются не так сильно, как к контенту дипломов и диссертаций.

Хорошим способом ускорить повышение антиплагиата курсовой работы, это использовать метод пересказа, при написании вашей работы. Что это значит? Все очень просто. Прочитайте необходимый вам материал с учебника или с сайта готовых работ, и теперь по памяти напишите то, что вам запомнилось. Таким образом, вы будете излагать уже готовые мысли, но по-своему, и процент оригинальности будет расти.

Читайте также:  Тест по обществознанию Гражданское общество Правовое государство 10 класс тест по обществознанию 10 класс

Мы подготовили для вас обучающее видео, которое поможет вам быстро и правильно написать курсовую работу самостоятельно. Обязательно посмотрите его, чтобы узнать все советы и лайфхаки.

Курсовые работы, прошедшие антиплагиат — способ №2

Быстрым способом пройти проверку на оригинальность, это найти готовые курсовые работы прошедшие антиплагиат по своей теме. Останется только вставить титульник, изменить года на свежие и сдать работу.

Но возникает резонный вопрос, где же взять эти самые курсовые, которые уже прошли антиплагиат, и которые еще не выложены в сеть на общий доступ.

Эта задача не из легких, а вот почему. Как мы уже говорили ранее, преподаватели вузов используют в своей работе систему проверки Антиплагиат Вуз. Так вот особенность данной программы в том, что в нее можно принудительно загружать все работы, которые были защищены и сданы студентами. Как правило, вуз поступает таким образом.

В конце учебного года, заведующие кафедры передают все работы студентов в цифровом виде в учебный отдел. Учебный отдел в свою очередь “заливает” все сданные работы на сайт Антиплагиат ВУЗ. Антиплагиат, в течении суток, индексирует документы, после чего, при попытке проверить сданную ранее курсовую на антиплагиат, система будет находить их в своей базе, и показывать процент уникальности 0%.

Более того, с 2015 года в системе Антиплагиат ВУЗ появилась функция Кольцо Вузов, которая объединяет библиотеки всех вузов. Т.е даже если курсовая работа сдана в Москве, а вы пытаетесь ее проверить в Казани, это не поможет. Кольцо вузов найдет работу в Московской библиотеке, и выведет на экран все те же 0% уникальности.

Однако найти курсовые прошедшие антиплагиат и которые пока еще не занесены в базу вузов все таки можно, но очень сложно. Лучшим решением будет поиск в соц.сетях выпускников вузов прошлых лет, когда еще проверка на антиплагиат не была тотальной, и попытаться получить их работу. Тотальная загрузка сданных работ в систему ВУЗ началась около года назад, поэтому у выпуска 2014-2017 еще могут остаться работы, которые покажут при проверке высокий процент оригинальности.

Запомните, что искать полностью готовую работу в Интернете, которая покажет высокий процент антиплагиата, это трата времени. Все, что есть в интернете, уже проиндексировано поисковиками, и покажет очень низкий процент.

Повышение оригинальности курсовой работы с помощью секретов и хитростей — способ №3

За время существования системы антиплагиат, было придумано и использовано множество различных методов и способов повышения антиплагиата текста.

Все, наверное, слышали о давно забытом способе замены букв. Когда то, еще в 2005-2006 годах, чтобы пройти антиплагиат и повысить оригинальность курсовой работы, достаточно было всего лишь на всего, заменить русские буквы, на аналогичные английские. Система антиплагиат думала, что перед ней другой текст, и показывала высокий процент уникальности.

Вторым способом повышения оригинальности текста был метод со скрытым текстом. Смысл его был в том, что в ваш текст, вставлялся другой текст, который имел высокую оригинальность, уменьшался до 1 размера шрифта и окрашивался в белый цвет.

При проверке антиплагиата текста система анализировала вместе с вашим настоящим текстом и новый — вставленный и скрытый. За счет того, что вставленный скрытый текст имел высокую уникальность, средняя уникальность документа неминуемо росла, до 60-80%.

Однако сегодня данные, примитивные способы уже не работают. Однако расстраиваться не стоит, еще осталось более десятка способов быстро повысить уникальность текста и обойти систему антиплагиат.

Мы сделали полный анализ всех существующих и действующих способов повышения оригинальности текста, именно бесплатными методами, которые работают по сегодняшний день. Прочитайте материал – “ Полный обзор 20 способов повышения оригинальности текста самостоятельно” .

В данной статье мы попытались максимально полно изложить все существующие способы повышения оригинальности текста курсовой и дипломной работы.

Также мы подготовили статью о том, что запрещено делать при попытке повышения антиплагита, к чему это может провести. Прочитайте материал в данном блоге – “ Что нельзя делать ни в коем случае при повышении антиплагиата ”.

Описанных нами способов будет вполне достаточно, чтобы вы смогли самостоятельно повысить оригинальность документа и пройти проверку на антиплагиат вашей курсовой работы.

Антиплагиат курсовой онлайн — способ №4

Ну и наконец, расскажем вам о последнем, самом быстром и простом способе, как можно повысить антиплагиат курсовой онлайн и не завалить сессию.

Это способ – обратиться к специализированным сайтам, которые занимаются профессиональной кодировкой текста для его прохождения в системе антиплагиат.

Многие до сих пор не доверяют подобным сайтам, и думают, что невозможно за 5 минут повысить оригинальность курсовой работы с 1 до 80-90%, однако, это неверное заблуждение.

Существует несколько профессиональных сайтов, которые имеют в своем арсенале профессиональную программу, которая с помощью шифрования текста и документа, вводит в заблуждение систему проверки на антиплагиат, и проверке документ показывает высокий процент.

Рассмотрим на примере сайта Анти-антиплагиат.рф . Данный сайт создан именно для тех, кто сомневается в результате, для тех, кто не доверяет подобным сервисам и программам, для тех, кто до сих пор думает что повысить антиплагиат до 90% за минуту, при этом без изменения текста, невозможно.

Сайта Анти-антиплагиат работает по принципу – сначала работа, проверка, и только потом оплата. Никаких авансов и предоплат.

Хотите проверить, как это работает? Оформите заявку на сайте и прикрепите вашу работу. Заранее платить не нужно ни копейки.

Через некоторое время вам на почту придет обработанная версия вашей работы. Бесплатно. Вы сможете спокойно проверить работу, убедиться, что текст не изменился, что все слова, буквы и предложения на месте и проверить работу в системе антиплагиат.

Вы будете очень удивлены, когда увидите, что при том же самом тексте, процент уникальности будет составлять 80-90% (в заявке вы можете указать нужный процент антиплагиат).

И вот после того, как вы лично увидите результат, сможете оплатить данную услугу. Это 100% гарантия того, что вы не получите кота в мешке. Подобная гарантия представлена только на сайте Анти-антиплагиат.рф

За счет чего повышается уникальность текста курсовой работы? За счет уникального программного кода, алгоритма, который подцепляется к вашему документу. Антиплагиат ру, это ведь всего лишь программа, причем с большим количеством промахов и изъянов.

Грамотному программисту не составляет труда найти погрешности, и изменить код для документа так, чтобы программы проверки выдавали неоригинальные блоки за оригинальные.

Именно так, сайт анти-антиплагиат повышает антиплагиат курсовой работы онлайн, и высылает вам на проверку.

Заключение. Таким образом, в статье мы рассмотрели 4 способа, которые помогут вам пройти антиплагиат курсовой работы и увеличить процент оригинальности вашего текста. Все реально, главное не сидеть сложа руки и действовать. Удачной вам сессии друзья!

Источник



Тестирование

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

Филиал г. Мурманск

Рассмотрено и одобрено цикловой комиссией программирования и ИТ

«______» _____________ 2003 г

для курсового проекта студенту колледжа

Тимониной Зои Викторовне

группа № 423 отделение 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

Наименование темы: «Составление программы и тестирование ее по методу эквивалентных разбиений с указанием возможных ошибок»

Задание: Составить программу и оттестировать ее по методу эквивалентных разбиений (указать возможные ошибки). Тесты составить только для неправильных классов эквивалентности.

Пусть имеется несколько функций одного аргумента Х. Для каждой из них требуется распечатать таблицу значений на некотором отрезке. Отрезок [a,b] для каждой функции свой, также для каждой задан шаг изменения аргумента dX.

F1(X) = X*sin(X) a=0.0 b=1.0 dX=0.1

F2(X) = X*cos(X) a=0.5 b=2.1 dX=0.2

F3(X) = a=2.0 b=4.75 dX=0.25

Дата выдачи задания___________________

Дата сдачи проекта____________________

Общая часть

Теоретические основы тестирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Обоснование выбора комплекса технических средств,

используемых для решения задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Обоснование выбора комплекса программных средств,

используемых для решения задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Специальная часть

Постановка задачи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

Метод тестирования программы методом эквивалентных разбиений. . . . . . . . 25

Спецификация программы, спецификация переменных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Алгоритм программы и его описание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30

Описание программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30

Тестирование программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32

Контрольный пример. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32

Инструкция пользователю. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34

Приложение 1

Приложение 2

Список используемой литературы

В данном курсовом проекте рассматривается тестирование программного обеспечения, используемого для решения математической задачи нахождения ………. Тестирование программы является частью предмета «Технология разработки программного продукта», который рассматривает процессы: проектирования, кодирования, тестирования, эксплуатации и сопровождения программного обеспечения. Так как процесс тестирования по разным данным занимает от 20% до 50% ресурсных затрат на создание программного обеспечения, то тестированию уделено особое внимание в курсовом проекте. Тестирование – это один из наиболее трудоемких этапов создания программ (его трудоемкость составляет от 30 до 60% общей трудоемкости). Кроме того, доля его стоимости в общей стоимости программ имеет тенденцию возрастать при увеличении сложности комплексов программ и повышении требований к их качеству. Тестирование – это процесс исполнения программы с целью обнаружения ошибок. Исходя из термина «тестирование» можно сделать вывод, что программа тестируется не для того, чтобы показать, что она работает, а наоборот тестирование начинается с того, что делается предположение, что в программе есть ошибки (это предположение справедливо практически для любой программы).

Читайте также:  Запись к врачу в клинику в Клинико диагностическая лаборатория БиоТест

Существует большое разнообразие методов тестирования. Перечислим некоторые из них: тестирование восходящее, нисходящее, документации, оборудование регрессионное со случайным входом.

1.1 Теоретические основы тестирования

Результаты психологических исследований, показывают, что наибольшее внимание при тестировании программ уделяется проектированию или созданию эффективных тестов. Этот связано с невозможностью «полного» тестирования программы, т.е. тест для любой программы будет обязательно неполным (иными словами, тестирование не может гарантировать отсутствия всех ошибок). Стратегия проектирования заключается в том, чтобы попытаться уменьшить эту «неполноту» на столько, на столько это возможно.

Если ввести ограничения на время, стоимость, машинное время и т.п., то ключевым вопросом тестирования становится следующий: Какое подмножество всех возможных тестов имеет наивысшую вероятность обнаружения большинства ошибок?

Изучение методологий проектирования тестов дает ответ на этот вопрос.

По-видимому, наихудшей из всех методологий является тестирование со случайным входными значениями (стохастическое) – процесс тестирования программы путем случайного выбора некоторого подмножества из всех возможных входных величин. В терминах вероятности обнаружения большинства ошибок случайно выбранный набор тестов имеет малую вероятность быть оптимальным или близким к оптимальному подмножеством. Рассмотрим несколько подходов, которые позволяют более разумно выбирать тестовые данные. Исчерпывающее тестирование по принципу черного или белого ящика в общем случае невозможно. Однако при этом отмечалось, что приемлемая стратегия тестирования может обладать элементами обоих подходов. Таковой является стратегия, излагаемая в этой главе. Можно разработать довольно полный тест, используя определенную методологию проектирования, основанную на принципе черного ящика, а затем дополнить его проверкой логики программы (т.е. с привлечением методов белого ящика).

Методологии, обсуждаемые в настоящей главе, представлены ниже.

Черный ящик Белый ящик

Эквивалентное разбиение Покрытие операторов

Анализ граничных значений Покрытие решений

Применение функциональных Покрытие условий

диаграмм Покрытие решений/условий

Предложение об ошибке Комбинаторное покрытие условий

Хотя перечисленные методы будут рассматриваться по отдельности, при проектировании эффективного теста программы рекомендуется использовать если не все эти методы, то по крайне мере большинство из них, так как каждый метод имеет определенные достоинства и недостатки (например, возможность обнаруживать и пропускать различные типы ошибок). Правда, эти методы весьма трудоемки, поэтому некоторые специалисты, ознакомившись с ними, могут не согласиться с данной рекомендацией. Однако следует представлять себе, что тестирование программы – чрезвычайно сложная задача. Для иллюстрации этого приведем известное изречение: «Если вы думаете, что разработка и кодирование программы – вещь трудная, то вы еще ничего не видели».

Рекомендуемая процедура заключается в том, чтобы разрабатывать тесты, используя методы черного ящика, а затем как необходимое условие – дополнительные тесты, используя методы белого ящика, получившие более широкое распространение, обсуждаются первыми.

Тестирование путем покрытия логики программы.

Тестирование по принципу белого ящика характеризуется степенью, в какой тесты выполняют или покрывают логику (исходный тест) программы. Исчерпывающие тестирование по принципу белого ящика предполагает выполнение каждого пути обычно нереализуемо, то тестирование всех путей не рассматривается в данной книге как перспективное.

Если отказаться полностью от тестирования всех путей, то можно показать, что критерием покрытия является выполнение каждого оператора программы по край не мере один раз. К сожалению, этот слабый критерий, так как выполнение каждого оператора по крайне мере один раз есть необходимое, но недостаточное условие для приемлемого тестирования по принципу белого ящика (см. рис.). Предположим, что на рис. Представлена небольшая программа, которая должна быть протестирована.

Эквивалентная программа, написанная на языке PL/1, имеет вид:

M: PROCEDURE (A,B,X);

IF ((A=2) | (X>1)) THEN DO;

Можно выполнить каждый оператор, записав один – единственный тест, который реализовал бы путь ace. Иными словами, если бы в точке а были установлены значения A=2, B=0 и X=3, каждый оператор выполнялся бы один раз (в действительности Х может принимать любое значение).

К сожалению, этот критерий хуже, чем кажется на первый взгляд. Например, пусть первое решение записано как или, а не как и. При тестировании по данному критерию эта ошибка не будет обнаружена. Пусть второе решение записано в программе как X > 0; эта ошибка также не будет обнаружена. Кроме того, существует путь, в котором X не изменяется (путь abd). Если здесь ошибка, то она не будет обнаружена. Таким образом, критерий покрытия операторов является настолько слабым, что его обычно не используют.

Более сильный критерий покрытия логики программы известен как покрытие решений, или покрытие переходов. Согласно данному критерию должно быть записано достаточное число тестов, такое, что каждое решение на этих тестах примет значение истина и ложь по крайне мере один раз. Иными словами, каждое направление перехода должно быть реализовано по крайне мере один раз. Примерами операторов перехода или решений являются операторы DO (или PERFORM UNTIL в Коболе), IF, многовыходные операторы GO TO.

Можно показать, что покрытие решений обычно удовлетворяет критерию покрытия операторов. Поскольку каждый оператор лежит на некотором пути, исходящем либо из оператора перехода, либо из точки входа программы, при выполнении каждого направления перехода каждый оператор должен быть выполнен. Однако существует по крайне мере три исключения. Первое – патологическая ситуация, когда программа не имеет решений. Второе встречается в программах или подпрограммах с несколькими точками входа; данный оператор может быть выполнен только в том случае, если выполнение программы начинается с соответствующей точки входа. Третье исключение – операторы внутри ON-единиц; выполнение каждого направления перехода не обязательно будет вызывать выполнение всех ON-единиц. Так как покрытие операторов считается необходимым условием, покрытие решений, которое представляется более сильным критерием, должно включать покрытие операторов. Следовательно, покрытие решений требует, чтобы каждое решение имело результатом значения истина и ложь и при этом каждый оператор выполнялся бы по крайней мере один раз. Альтернативный и более легкий способ выражения этого требования состоит в том, чтобы каждое решение имело результатом значения истина и ложь и что каждой точке входа (включая ON-единицы) должно быть пердано управление при вызове программы по крайне мере один раз.

Изложенное выше предполагает только двузначные решения или переходы и должно быть модифицировано для программ, содержащих многозначные решения. Примерами таких программ являются программы на PL/1, включающие операторы SELECT (CASE) или операторы GO TO, использующие метку – переменную, программы на Фортране с арифметическими операторами IF, вычисляемыми операторами GO TO или операторами GO TO по предписанию, и программы на Коболе, содержащие операторы GO TO или операторами GO TO по предписанию, и программы на Коболе, содержащие операторы GO TO вместе с ALTER или операторы GO – TO – DEPENDING – ON. Критерием для них является выполнение каждого возможного результата всех решений по крайне мере один раз.

В программе, представленной на рисунке выше, покрытие решений может быть выполнено двумя тестами, покрывающими либо пути ace и abd, либо пути acd и abe. Если мы выбираем последнее альтернативное покрытие, то входами двух тестов являются А = 3, В = 0, Х =3 и А = 2, В = 1, Х = 1.

Покрытие решений – более сильный критерий, чем покрытие операторов, но и он имеет свои недостатки. Например, путь, где Х не изменяется (если выбрано первое альтернативное покрытие), будет проверен с вероятностью 50%. Если во втором решении существует ошибка (например, Х 1), то ошибка не будет обнаружена двумя тестами предыдущего примера.

Читайте также:  Тест лексика центральная единица лексикологии

Лучшим критерием по сравнению с предыдущим является покрытие условий. В этом случае записывают число тестов, достаточное для того, чтобы все возможные результаты каждого условия в решении выполнялись по крайне мере один раз. Поскольку, как и при покрытии решений, это покрытие не всегда приводит к выполнению каждого оператора, к критерию требуется дополнение, которое заключается в том, что каждой точке входа в программу или подпрограмму, а также ON-единицам должно быть передано управление при вызове по крайней мере один раз. Например, оператор цикла

DO K = 0 TO 50 WHILE (J + K 50 (т.е. выполнение последней итерации цикла), J+K 1, B = 0, A = 2 и Х > 1. Следовательно, требуется достаточное число тестов, такое, чтобы реализовать ситуации, где А > 1, A 1, B = 0 и В 0 в точке а и А = 2, А 2, X > 1 и X 1 в точке b. Тесты, удовлетворяющие критерию покрытия условий, и соответствующие им пути:

A = 2, B = 0, X = 4 ace.

A = 1, B = 1, X =1 abd.

Заметим, что, хотя аналогичное число тестов для этого примера уже было создано, покрытие условий обычно лучше покрытия решений, поскольку оно может (но не всегда) вызвать выполнение решений в условиях, не реализуемых при покрытии решений. Например оператор

DO K=0 TO 50 WHILE (J+K

представляет собой двузначный переход (либо выполняется тело цикла, либо выход из цикла). Если использовать тестирование решений, то достаточно выполнить цикл при изменении К от 0 до 51 без проверки случая, когда условие в WHILE ложно. Однако при критерии покрытия условий необходим тест, который реализовал бы результат ложь условия J+K

Хотя применение критерия покрытия условий на первый взгляд удовлетворяет критерию покрытия решений, это не всегда так. Если тестируется решение IF (A&B), то при критерии покрытия условий требовались бы два теста – А есть истина, И есть ложь и А есть ложь, В есть истина. Но в этом случае не выполнялось бы THEN – предложение оператора IF. Тесты критерия покрытия условий для ранее рассмотренного примера покрывают результаты всех решений, но это только случайное совпадение. Например, два альтернативных теста

покрывают результаты всех условий, но только два из четырех результатов решений (они оба покрывают путь abe и следовательно, не выполняют результат истина первого решения и результат ложь второго решения).

Источник

Заказать решение тестов

Поможем Вам с онлайн-тестами для успешной сдачи сессии. Выполним работу как для себя, беремся за нестандартные требования и в самые сжатые сроки. Гарантируем положительный результат по каждому виду заданий.

Схема сотрудничества

1. Оформляете заявку на нашем сайте

2. Согласовываем требования, срок выполнения и стоимость

3. Опытный автор выполняет работу

4. В обозначенный срок получаете готовую работу

5. Получаете отличную оценку

Бесплатная оценка стоимости

Свежие отзывы тех, кто уже заказывал сдачу тестов

Большое спасибо за отличную магистерскую диссертацию и за то, что выполнили ее на высшую оценку и в быстрые сроки! Очень помогли!

Заказ на лабораторки в этой конторе, препод принял без вопросов

Делали контрольную по информатике, совершенно не понимал, как ее нужно выполнять, ребята выслали работу быстро, автор даже прислал пояснения для меня! Респект!

Заказывала курсовую по экономике предприятия. Все сделано по требованиям, в быстрый срок, очень удивило, что скорость выполнения совершенно не сказывается на качестве! Получила хорошую оценку!

Все хорошо, спасибо, выручили!

Цены доступные, ниже чем у других, даже скидки есть. Качество проверено – все дипломы из группы с отличными и хорошими оценками. Благодарю!

В последний момент понял, что у самого не получается написать достойную работу, пришлось обратиться к Вам, защита прошла успешно, спасибо!))

Было задание по психологии, сделала заявку на сайте, быстро оценили, внесла предоплату, они берут 50% от стоимости, реферат недорогой, не так жалко)) Сказали ждать 5 дней. Через 4 дня оплатила остаток. Получила на почту файл. Искала подвох) Но так и не нашла)) И получила зачет, вообще без вопросов))

Хочу поблагодарить компанию Тебе зачет за хорошее качество. Преподавателю очень понравилась Ваша работа! Получил отличную оценку! Спасибо.

Делал отчет к практикам тут — все хорошо, можно доверять фирме.

Послушать отзыв клиента

Заказывала несколько контрольных работ, осталась довольна

Делал заказ магистерской диссертации, успешно защитился, научный остался доволен

Обращалась с заказом срочной курсовой работы, выручили, спасибо

Выполняли онлайн-тесты и контрольные задания, сделано вовремя и все зачтено

Писали несколько работ, качеством доволен,
обращусь еще

Курсовая работа выполнена в срок

Делал диплом, сдали даже раньше срока,
качеством доволен

Делала заказы на несколько работ себе и одногруппникам, планирую еще обращаться

Стоимость теста

Почему лучше заказать online-тесты в компании?

Прохождение тестов – очень важный этап в обучении студента. Кроме давно известных письменных тестовых работ учащиеся сейчас выполняют тесты в онлайн режиме. Тестирование позволяет ответить на вопросы дистанционно, время на ответы ограничено.

В успешной сдаче зачетов все решают знания. Заказ решения тестов, дистанционной сдачи работ к сессии в сервисе «Тебе Зачет!» станет решением студенческих проблем. Доверив полную сдачу сессии «под ключ», Вы можете рассчитывать на достижение высшего итогового балла за каждый курс.

Где заказать тестирование с гарантией качества?

Специалисты компании с 2002 года оказывают дистанционную помощь студентам. Помимо решения письменных заданий и прохождения online-тестов с идентификацией на время, поможем справиться и с другими работами: курсовыми, контрольными, расчетными. На работы распространяются гарантии:

  1. Гарантия качества. К выполнению заданий привлечены опытные преподаватели, поэтому студент получает квалифицированную помощь.
  2. Точное соблюдение сроков. Тесты будут пройдены в указанный Вами период, соблюдение сроков проконтролирует персональный менеджер. Возможно срочное прохождение вопросов и помощь в тестировании в реальном времени.
  3. Индивидуальный подход. Исполнитель уточнит требования к прохождению теста и сделает все с учетом пожеланий заказчика.
  4. Гарантия конфиденциальности. Работа ведется в личном кабинете студента, и исполнителю известны Ваши данные, но беспокоиться об этом не стоит.
  5. Грамотные расчеты. Если в задании требуется сделать расчеты, то они будут выполнены грамотно и без ошибок.
  6. Сопровождение. При необходимости пересдать онлайн-тест (например, из-за технического сбоя), Вы тоже можете рассчитывать на нашу помощь.
  7. Гарантия надежности. Заключается договор — студент юридически защищен от обмана.

Что влияет на стоимость прохождения тестов?

Чтобы определить стоимость заказов для онлайн-заданий, нужно знать:

  • предмет, специальность;
  • вид задания (расчетное, курсовая, контрольная, тестирование по времени – экзаменационный или промежуточный, в реальном времени);
  • количество вопросов и время на ответы к вопросам, для контрольных и курсовых – объем;
  • сроки выполнения.

Оценить стоимость тестирования помогает личный менеджер, и это совершенно бесплатно.

Помощь студентам

Как оформить решение тестов к сессии?

Чтобы сделать заказ на выполнение тестовых заданий, заполните форму на сайте. Туда следует вписать:

  1. Специальность и дисциплину, по которой проходите тест.
  2. Вид задания.
  3. Предполагаемое количество вопросов и сколько времени дается на их решение.
  4. Темы, по которым проводится зачет, контрольная или курсовая онлайн.
  5. Сроки, в которые необходимо выполнить работу.

Когда цена за задание будет согласована, Вы сможете внести предоплату (на online-тестирование она 100%) и заключить договор. Отчет о результатах прохождения тестов придет к Вам на электронную почту.

Гарантируем положительную оценку за решение онлайн-тестов, дистанционную сдачу учебных работ.

Какие виды тестов и онлайн-заданий бывают?

Тесты (экзамены и зачеты)

Тесты (экзамены и зачеты)

Тестирование становится все более популярным инструментом для проверки знаний в ВУЗах. Оно бывает в двух вариантах – онлайн-тестирование и письменный тест. Специфика сдачи online -тестов заключается в ограниченном промежутке времени. Подготовиться самостоятельно к сдаче онлайн-теста довольно сложно. В данном вопросе лучше довериться опытным профессионалам.

Сдача курсовых, контрольных online

Сдача курсовых, контрольных online

Подготовка рефератов, контрольных и курсовых работ с последующей загрузкой на сайте ВУЗа в личном кабинете становится актуальной формой обучения. Дистанционная помощь специалистов в выполнении заданий необходима студентам различных специальностей. Обращаясь к «Тебе Зачет!» вы заказываете сдачу экзаменов и зачетов в режиме онлайн при минимальных затратах.

Расчетные задания

Расчетные задания

Часто при сдаче сессии online обучающимся предлагаются расчетные практические задания. Такие работы после выполнения необходимо загрузить в личном кабинете студента. Итоговая оценка зависит от правильности решения расчетного задания и своевременного представления работы для проверки. Закажите решение сессий онлайн под ключ, и не беспокойтесь об итоговых оценках в зачетке.

Источник