Меню

8 главных международных экзаменов по английскому языку



Россия возобновляет авиасообщение с Турцией и еще восемью странами. Как туда попасть и что для этого нужно россиянам?

Россия возобновила авиасообщение с Турцией

Россия возобновит полномасштабное авиасообщение с Турцией с 22 июня. Об этом заявила вице-премьер Татьяна Голикова по итогам заседания федерального штаба по борьбе с коронавирусом. Решение принято на основании заключения российской инспекционной группы.

Уточняется, что 17 июня делегация прибыла в Турцию для оценки безопасности туристических объектов. В результате эксперты отметили контроль над соблюдением масочного режима и доступности средств защиты. Голикова добавила, что сейчас в Турции организована масштабная вакцинация в туристическом секторе — доля привитых сотрудников отелей составляет от 60 до 90 процентов.

По оценкам Ассоциации туроператорв России (АТОР), более миллиона россиян хотят отправиться в отпуск на турецкие курорты и ждут их открытия. О готовности оперативно запустить рейсы по направлению уже заявили в авиакомпании S7.

В Турцию можно вакцинированным туристам

В июне власти Турции упростили правила въезда в страну для отдельной категории россиян — туристам, получившим прививку от коронавируса, потребуется предъявить сертификат о вакцинации.

Как уточнили в авиакомпании Turkish Airlines, непривитые граждане России могут предъявить справку о прохождении экспресс-теста на антитела, если заболевание было перенесено в течение последних шести месяцев. Так, необходимость сдавать ПЦР-тест остается только для тех туристов, кто не переболел коронавирусом и не прошел вакцинацию.

Как указано в обновленных правилах, Турция снимает запрет на въезд в страну из Афганистана, Бангладеш, Бразилии, ЮАР, Индии, Непала, Пакистана, Шри-Ланки. Тем не менее прибывающие оттуда путешественники обязаны соблюдать двухнедельный карантин.

Россия также возобновила авиасообщение с еще восемью странами

18 июня во время заседания оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией также было принято решение о возобновлении с 28 июня авиасообщения еще с восемью странами — США, Бельгией, Болгарией, Иорданией, Ирландией, Италией, Кипром и Северной Македонией.

По итогам заседания было принято решение об увеличении частоты рейсов в Австрию, Азербайджан и Армению. Кроме того, будет расширена география полетов в Грецию — теперь россиянам станут доступны перелеты в Салоники, Ираклион, Родос, Корфу, Араксос и Закинтос.

Также будет увеличено число рейсов и география полетов в Катар, Финляндию, Хорватию, Швейцарию.

В России взмолились об открытии заграницы из-за нехватки мест на отечественных курортах

В июне Ассоциация туроператоров России (АТОР) направила главе федерального штаба по борьбе с коронавирусом, вице-премьеру Татьяне Голиковой письмо с просьбой ослабить запрет на зарубежные поездки из-за нехватки мест в Сочи.

Туроператоры заявили, что ограниченная емкость на российских курортах лишит многих россиян возможности выехать летом к морю.

Кроме того, о нехватке мест на российском юге сообщили сразу в нескольких авиакомпаниях и аэропортах. Так, согласно данным перевозчиков, хабы Краснодарского края и Крыма работали на своем пределе. Например, при запросе слотов на внутренние рейсы в авиагавани Сочи либо долго не отвечали, либо предлагали альтернативные варианты для рейсов.

При этом представители туриндустрии также заявили о дефиците мест на черноморском побережье. Как сообщил сотрудник Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, отели категории четыре и пять звезд в Сочи на июнь забронированы почти под завязку.

Решение об открытии авиасообщения с Турцией принималось несколько месяцев

Российская и турецкая стороны обсуждали полномасштабное возобновление авиасообщения несколько месяцев. Как уверяли власти Турции, в стране активно работали над созданием безопасного туристического сектора, чтобы путешественники могли отдыхать на курортах во время пандемии коронавируса.

При этом в скорое открытие границ в Турции не верили — эксперты считали, что это произойдет не раньше середины июля, а то и к сентябрю.

В мае министр культуры и туризма республики Мехмет Нури Эрсой предложил возобновить авиасообщение с наиболее посещаемыми прибрежными регионами — Антальей, Даламаном, Бодрумом и Измиром. Он также добавил, в указанных регионах наблюдалось снижение уровня заболеваемости — он был меньше среднего показателя Турции на 50 процентов.

Авиасообщение с Турцией было приостановлено с 15 апреля

Решение ограничить полеты в Турцию было принято оперативным штабом 15 апреля. Причиной стала вспышка заболеваемости коронавирусом — в рекордные дни суточный прирост инфицированных составлял до 50 тысяч человек.

Между странами сохранилось по два рейса в неделю на взаимной основе: из Москвы в Стамбул и из Стамбула в Москву. Несмотря на то что ограничения на полеты должны были действовать до 31 мая, правительство объявило о продлении приостановки до 21 июня 2021 года.

Для всех представителей турбизнеса это стало настоящей катастрофой. Как заявила эксперт по туризму, основатель и руководитель компании по индивидуальному туризму MAYEL Travel Майя Котляр, весь мир оказался отрезан от России в этих условиях. По ее подсчетам, более 530 тысяч россиян лишились отдыха на море из-за ограничения на авиасообщение с Турцией.

Для российских туристов уже открыты более 20 других зарубежных стран

С 10 июня список зарубежных пляжных стран, открытых для россиян, пополнился Марокко и Азербайджаном.

Помимо этого при наличии ПЦР-теста туристы могут отправиться в ОАЭ, Египет, на Кубу, в Мексику и на Мальдивы. При этом для путешественников с сертификатом вакцинации открыты Греция, Кипр, Хорватия, Иордания, Марокко, Азербайджан — они могут въехать в страны без предъявления отрицательного анализа на COVID-19.

Отмечается, что из стран, официально открывших авиасообщение с Россией, не все действительно готовы принимать туристов. Так, путешественникам из России доступны — Абхазия (сухопутная граница), Армения, Азербайджан, Белоруссия, Венесуэла, Греция, Египет, Казахстан, Киргизия, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Сейшелы, Сербия, Таджикистан, Узбекистан, Эфиопия, Мексика и Марокко.

Читайте также:  Ответы на тест НМО Профилактика диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID 19

Источник

8 главных международных экзаменов по английскому языку

Проверить свой английский просто: включаешь фильм без перевода, открываешь книгу в оригинале или (самое страшное!) начинаешь разговор с носителем языка. Но иногда нужно не только проверить, но и доказать. Например, чтобы поступить в зарубежный вуз или устроиться на работу. Для этого есть международные экзамены, которые отлично определяют, кто в школе или университете халтурил, а кому всё же удалось что-то выучить.

1. TOEFL (Test of English as a Foreign Language)

Экзамен придумали и разработали больше полувека назад в США. TOEFL придётся сдавать тем, кто собирается учиться в вузах США или Канады, поступать на программы MBA или устраиваться на работу в иностранную компанию. В России его можно сдать в 25 городах, для записи нужно зарегистрироваться на сайте ets.org. Экзамен состоит из четырёх разделов: чтение, аудирование, разговор и письмо. Каждый раздел оценивают по 30-балльной шкале, высшая оценка — 120. Проверка займёт около двух недель. Результат появится в личном кабинете, а вот уже доставка сертификата из США зависит от скорости работы почты.

Цена: 14 000 рублей.

Срок действия: 2 года.

2. IELTS (International English Language Testing System)

Один из самых востребованных экзаменов для поступления в англоязычные страны. Существуют три вида:

  • Academic IELTS — для поступления в школы, колледжи и вузы Великобритании, Канады, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии, ЮАР, США и других стран, где преподают на английском.
  • General Training IELTS — для тех, кто собирается иммигрировать в Канаду, Австралию и Новую Зеландию по системе профессиональной миграции.
  • IELTS Life Skills — для получения рабочей визы в Великобританию, а ещё для того, чтобы подтвердить уровень языка для работы, учёбы или жизни в англоязычных странах.

Результат IELTS оценивается по шкале от 0 (если даже не пытаться пройти тест) до 9 (эксперт).

Цена: 15 000 — 22 000 рублей.

Срок действия: 2 года.

3. Cambridge English Language Assessment

Кембриджские экзамены были разработаны, как нетрудно догадаться, в Кембридже, ещё в начале прошлого века. С тех пор они, конечно, менялись и дополнялись. В России их в основном сдают в школах или на языковых курсах — вместо внутреннего экзамена. От этого все только выигрывают: ученик получает международный сертификат и уверенность, что можно переходить на следующий уровень, а школа — повышает качество преподавания. Кембриджские экзамены обычно разделяют по возрасту и уровню сложности.

Cambridge English: Young Learners (YLE) для детей от 7 до 12 лет. Его главная цель показать, что экзамены — это совсем не страшно, поэтому сертификат получают все дети, независимо от набранных баллов. Экзамен делится на три уровня: YLE Starters подходит для новичков, YLE Movers — если ребёнок может отвечать на лёгкие вопросы и строить предложения, а YLE Flyers — для детей, которые уже могут поддерживать простые диалоги, читать тексты и немного писать.

Цена: 4000 — 5000 рублей.

Cambridge English: Key (KET) подтверждает знание английского на базовом уровне. Чаще всего его сдают, чтобы просто проверить свои силы и знания. Оценки в нём отличаются от всех: «сдано с отличием», «сдано достойно», «сдано», «сдано на уровень А1» и «не сдано».

Цена: 5000 — 6500 рублей.

Cambridge English: Preliminary (PET) подтверждает средний уровень английского. Можно получить одну из трёх оценок: «сдано с отличием», «сдано» и «не сдано».

Цена: 5000 — 7000 рублей.

Cambridge English: First (FCE) проверяет чтение, письмо, практику владения языком (грамматику и словарный запас), аудирование и разговорную речь. Тест сдают в течение двух дней, в общей сложности он занимает пять часов. Все, кто успешно сдал экзамен, получают Первый Кембриджский сертификат.

Цена: 9000 — 11 000 рублей.

Cambridge English: Advanced (CAE) даёт возможно получить Кембриджский сертификат продвинутого уровня. Считается, что сдавшие CAE говорят на уровне образованного носителя языка.

Цена: 9000 — 12 000 рублей.

Cambridge English: Proficiency (CPE) даёт Кембриджское свидетельство о свободном владении английским языком. В зависимости от набранных баллов можно получить С1, C, B или А. Этот сертификат принимают некоторые университеты Великобритании и зарубежные компании.

Цена: 9000 — 13 000 рублей.

4. Euroexam

Относительно молодой, но набирающий популярность экзамен, который разработали по стандарту, принятому Советом Европы. Экзамен проверяет не знание лексики или грамматических правил, а то, как человек пользуется языком в обычной жизни. Существует пять уровней — от начального Euro level A1 до продвинутого C1. Сдать экзамен можно письменно или устно.

Цена: 5000 — 10 000 рублей (в зависимости от формы).

5. GRE

Специальный экзамен для тех, кто хочет поступать в магистратуру в США. Экзамен сложный, его рекомендуют сдавать только с уровня Advanced и выше. Можно выбрать General Test (Общий) или Subject Test (Предметный). Общий тест оценивает вербальные, математические и аналитические способности. Предметные помогают приёмной комиссии оценить квалификацию в определённой области (биохимия, клеточная и молекулярная биология, биология, химия, информатика, литература, математика, физика, психология). Результаты придут через 10-15 дней по электронной почте одновременно абитуриенту и в четыре указанных им вуза, куда он хочел бы поступить.

Цена: 11 000 рублей.

6. BEC (Business English Certificates)

Брифинги, презентации, телефонные переговоры, собрания, составление резюме, жалобы, рекомендации — всё это нужно уметь делать на английском. Тест оценивает, сможете ли вы использовать свой английский в реальных рабочих ситуациях и в контексте международного бизнеса. BEC признают Sony Ericsson, Shell, Vodafone, Bayer, Coca-Cola и HSBC, правительственные организации и эмиграционные агентства и образовательные учреждения со всего мира. Ежегодно экзамен сдаёт больше 100 тысяч человек. Можно выбрать один из трёх уровней сложности (Preliminary, Vantage and Higher).

Читайте также:  Тест показал еле заметную вторую полоску после задержки

Цена: 6000– 12 000 рублей (в зависимости от уровня).

7. BULATS (Business Language Testing Service)

Экзамен отлично подходит для проверки английского языка у сотрудников и стажеров бизнес-компаний и различных предприятия. BULATS пользуются крупнейшие европейские и азиатские компании: Air France (France), Airbus (France, Germany, Spain, UK), TNT (China), Hitachi (Japan), Italia Lavoro (Italy). «Провалить» этот тест нельзя, в нём нет проходного балла, каждый получает свою оценку, которая соответствует уровню.

Цена: 5000 — 6000 рублей.

8. GMAT (The Graduate Management Admission Test)

Тест, с помощью которого во многих бизнес-школах оценивают уровень подготовки тех, кто собирается учиться на MBA или других подобных программах. Экзамен проверяет навыки письма, речи и математического счёта. Средний балл по результатам GMAT в лучших американских бизнес-школах: Stanford — 722, Chicago — 695, MIT — 690, Harvard — 689. В европейских школах средний балл ниже.

Источник

Заводной апельсин. Тест-драйв «офранцуженного» Opel Crossland

Маленький, да удаленький? Взяли на тест Crossland, чтобы оценить, как изменился Opel после перехода под французское крыло новоявленного концерна Stellantis, бывшего PSA. Чего в нем больше: немецкого или французского?

«Француз» с немецкой внешностью и родом из Испании

Да ладно, это точно Opel?! Яркий, модный и молодежный кроссовер. Городской, без полного привода. Для хипстеров, айтишников и прочих творческих элементов.

Да, но теперь это не совсем Opel, техническая начинка у автомобиля исключительно французская. Здесь только дизайн в стиле Opel, в остальном же это полная копия Citroёn C3 Aircross, который уже был у нас на тесте, в том числе в дизельной версии. Пожалуй, те, кто привык к марке, прикипел еще с 1990-х и 2000-х, возвращению пусть и офранцуженного Opel на рынок Беларуси будут только рады.

И вот он, Crossland. Это обновленная модель 2020 года, теперь уже без Х в названии. Яркий заводной апельсин. Визуально смотрится очень интересно, притягивает взгляды и заставляет оборачиваться на него на парковке. Парящая крыша, двухцветная окраска, модные большие диски и очень-очень яркий цвет. Даже задние фонари для любителей тонировки уже затонированы, ничего делать не надо. Еще и вставки есть хромированные. Красота!

Но стоит эта красота недешево, так как собирается в испанской Сарагосе. Вот он, продукт глобализации. Цены по прайсу начинаются от 59.590 руб., или 23.000$. и заканчиваются на отметке 71.920 руб., или 28.200$. А тестовый автомобиль с «допами» стоит аж 73.530 руб., или 28.850$. Немало! Но что мы получаем в итоге?

Строго, но не без огрехов

Двигатель и трансмиссия имеются только в одном варианте – 1,2-литровый турбомотор на 110 л.с. и классический 6-диапазонный «автомат» Aisin. Интересное сочетание, потому что обычно на малолитражки нынче модно ставить «роботы» или вариаторы. А тут по классике, надежно. Но цилиндров три, поэтому при старте возникают небольшие вибрации.

Впрочем, как едет, еще расскажем, но почему так дорого? Конечно, испанская сборка повлияла на ценообразование. Комплектация не по классу богатая. Комбинированный салон с алькантарой, проекция на лобовом стекле, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль (жаль, что не адаптивный), кресла частично с электрорегулировками, навигация, Android Auto, Apple CarPlay, подогрев руля, автоматический дальний свет, система спуска с горы и внедорожные режимы движения IntelliGrip. Еще тут есть система предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов, система контроля усталости водителя, панорамная камера заднего вида и автоматический ассистент парковки.

Отделка приятная, за исключением довольно жесткого пластика дверных карт. Которые, правда, разбавлены вставками из алькантары. Забавное сочетание, конечно. Но главное, что салон этой машины совершенно не похож на футуристический салон «прародителя» Citroёn C3 Aircross. Все строго, по-опелевски. Хотя местами интересно.

Например, кресла частично с электрорегулировками. Электрически двигается вверх-вниз передняя часть сиденья, также электрически регулируется поясничный упор, причем по-премиальному, аж в четырех направлениях. Точно такая же картина наблюдается и на пассажирском кресле справа. Спасибо, конечно, но сделали бы уже полные электрорегулировки. У какого-нибудь «китайца» они были бы в «базе».

Сами кресла неплохие, но очень не хватает более развитой боковой поддержки. Рулится машина хорошо, но из кресел вываливаешься. И не хватает места для левой ноги, колени приходится сгибать. В остальном же с эргономикой все хорошо.

Еще одно французское наследие – отсутствие нормальных подстаканников. Есть только один на весь салон, да и тот небольшой. То же самое мы недавно наблюдали в рестайлинговом Citroёn C4 Sedan. Такое ощущение, что французы не пьют кофе.

Источник

Франция с нетерпением ждет туристов из России и Китая

Важнейшим фактором, мешающим приезду туристов из России и Китая, является непризнание во Франции и ЕС китайских и российских вакцин от коронавируса. В целом, кампания по борьбе с эпидемией оказалась во Франции провальной. А из-за нехватки денег страна не может финансировать рекламные кампании по привлечению туристов.

Эпидемия covid-19 нанесла тяжелейший удар по туристическому сектору Франции. Хотя ограничения начинают снимать, многие специалисты считают, что возврата к «золотому веку» туризма уже не будет. В первую очередь Франция ждет возвращения платежеспособных туристов из России и Китая, от них зависит судьба всей туристической отрасли, в которой занято около двух миллионов человек и которая генерирует 10% ВВП. Однако, по мнению немецкого еженедельника «Штерн» (Stern), до возвращения туристов из России и Китая еще далеко.

Читайте также:  Когда Бетховен понял что глохнет им овладело отчаяние тупое и безысходное ЕГЭ по русскому

Сотрудница парижского турагентства «Чайна трэвелз» (China Travels) Каролин Поль уверена: «Без китайских и российских туристов отрасль не сможет встать на ноги». Причина очевидна: гости из Китая и России тратят примерно в шесть раз больше денег, чем французские туристы. Они приезжают делать шопинг, останавливаются в дорогих отелях и обедают в хороших ресторанах, в то время как французы довольствуются пляжным отдыхом.

В отсутствие гостей с Востока во Франции вынуждены закрываться бутики, ювелирные магазины и все, что относится к сфере роскоши. А ведь непосредственно перед кризисом Франция занимала первое место в мире по числу зарубежных туристов, ежегодно сюда приезжало около 90 миллионов человек. Это в три раза больше, чем соответствующий показатель для Германии.

Важнейшим фактором, мешающим приезду туристов из России и Китая, является непризнание во Франции и Евросоюзе китайских и российских вакцин от коронавируса. Это не только чисто техническое препятствие, но и моральное, потому что граждане этих стран даже после двух прививок считаются непривитыми в ЕС. Они вынуждены предъявлять ПЦР-тест и проходить семидневный карантин во Франции. По мнению французских турагентов, это делает поездки практически невозможными.

Особенно болезненно воспринимают это китайцы, для них непризнание их вакцины фактически является национальным оскорблением, что исключает дальнейшие визиты во Францию. Даже оптимистически настроенные туроператоры ожидают возвращения китайских туристов не ранее 2022 года. Но если они не вернутся, говорят эксперты, это станет катастрофой для туристической отрасли, так как Франция потеряет своих самых щедрых клиентов.

Плохо обстоят дела и с туристами из Великобритании. Ввиду Брексита и коронавирусных ограничений англичане перестали ездить во Францию. Представители турбюро из винодельческих районов Бордо сообщают о практически полном отсутствии гостей из Великобритании. В связи с создавшейся ситуацией президент Макрон призвал французов проводить каникулы во Франции. Он также пообещал облегчить правила въезда для туристов из США.

В целом, отмечают обозреватели журнала «Штерн», Франция в результате эпидемии covid-19 находится в плачевном экономическом состоянии, правительству будет чрезвычайно трудно преодолеть нынешний кризис. В 2020 году ВВП Франции снизился на 8%, это вдвое больше, чем в Германии.

Кроме того, при нынешнем уровне задолженности понадобится не менее 67 лет для ее погашения. По подсчетам страховой компании Euler Hermes, сегодняшние французские дети должны дожить до 70 лет, чтобы погасить долги, возникшие за год эпидемии covid-19. Для сравнения, Германии понадобится лишь 6 лет для погашения аналогичных долгов.

Ввиду нехватки денег Франция не в состоянии сейчас финансировать рекламные кампании по привлечению иностранных туристов. В целом, кампания по борьбе с коронавирусом оказалась во Франции провальной, хотя президент Эммануэль Макрон объявил борьбу с эпидемией «до победного конца» и ввел самый жесткий карантин в Евросоюзе, который сохраняется до сих пор. Несмотря на это, Франция оказалась одной из наиболее пострадавших стран Европы не только по экономическим потерям, но и по числу умерших от эпидемии.

Ввиду бюджетных сложностей министр финансов Брюно Ле Мэр объявил на днях о сокращении чрезвычайного финансирования, введенного на волне пандемии. Так, ресторанам будет компенсировано в июле 40% убытков, в августе — только 20%. Всего с начала кризиса государство выплатило французской туристической отрасли, в том числе отелям, ресторанам, паркам развлечений и музеям свыше 31 миллиарда евро.

Немецкие читатели пишут в своих комментариях, что саботаж в отношении «Спутника», осуществляемый руководством ЕС, может стать подлинным самострелом, поскольку лишит Европу российских туристов. Ряд читателей отмечает, что в Испании и Греции дела обстоят еще хуже, чем во Франции, нынешний туристический сезон грозит стать провальным. В странах Южной Европы последствия финансового кризиса 2009 года так и не были преодолены, а теперь на них наложились проблемы из-за эпидемии covid-19. Большую часть сезонных рабочих мест в странах юга Европы обеспечивает туризм, а теперь они лишились гостей. Все это выглядит очень мрачно.

Ряд наблюдателей высказывает мнение, что чрезмерная ставка на туризм в этих странах была ошибкой, гораздо перспективней заниматься развитием медицинских технологий и альтернативной энергетикой. Что касается Франции, то она оказалась на переднем фронте санкционной борьбы с Россией и Китаем и теперь платит за эту близорукую политику.

Как пишет французская «Фигаро» (Le Figaro), эпидемия covid-19 в 2020 году обошлась только парижскому региону в 15 с лишним миллиардов евро, столица Франции лишилась 33 миллионов посетителей. Власти назвали это «беспрецедентной деградацией туристической активности». Особенно сильно ударило по отрасли отсутствие иностранных туристов, на грани разорения оказались отели, рестораны и музеи.

Всего же, по данным Всемирной туристской организации UNWTO, в 2020 году мировая туристическая отрасль потеряла 1 триллион 300 миллиардов долларов, под угрозой оказались свыше 120 миллионов рабочих мест. Это в 11 раз превосходит потери, возникшие в результате мирового финансового кризиса 2009 года. Перспективы на 2021 год также не внушают оптимизма. По оценке экспертов UNWTO, улучшения ситуации следует ожидать не ранее 2022 года.

Источник