Меню

8 10 1 Свойства числовых неравенств I II варианты

8.10-1. Свойства числовых неравенств (I, II варианты)

Алгебра. 8 класс. Параграф 10. Тест 1. Варианты I и II.

1. Записать в порядке возрастания следующие числа: -0,301; -0,49; -0,6; -0,3; -0,4.

2. Записать неравенство, которое получится из неравенства -3 A ) а) -8 B ) а) 8 C ) а) 2 D ) а) 2 > -12; б) -6 > 4.

3. Записать неравенство, которое получится из неравенства 5 > -3, если: а) обе его части умножить на число 3; б) обе его части умножить на число -2.

4. Записать неравенство, которое получится из неравенства -18 A ) а) -3 2; B ) а) -3 > -1; б) -6 C ) а) -3 > -1; б) -6 D ) а) -3 -8.

1. Записать в порядке убывания следующие числа: -0,103; -0,25; -0,1; -0,2; -0,35.

2. Записать неравенство, которое получится из неравенства -4 A ) а) 0 B ) а) -8 C ) а) 0 D ) а) 0 3. Записать неравенство, которое получится из неравенства 2 > -7, если: а) обе его части умножить на число 5; б) обе его части умножить на число -3.

A ) а) 10 21; B ) а) 10 > -35; б) -6 C ) а) -35 D ) а) 15 > -9; б) -10 4. Записать неравенство, которое получится из неравенства -12 A ) а) -3 -4; B ) а) 3 > -2; б) -6 C ) а) -3 4; D ) а) -3

Источник

Тест с ответами на тему: “Числовые неравенства”

1. Необходимо почленно перемножить представленные неравенства 1/2>1/4 и 3/4>1/2:
а) 3/8>1/8 +
б) 3/4>2/4
в) 3/6>1/6

2. Доподлинно известно, что d>b, ca. Необходимо расположить в порядке возрастания числа a, b, c, d:
а) c, a, b, d
б) d, b, a, c +
в) a, b, c, d

3. Доподлинно известно, что a 12-b +

4. Необходимо сравнить с 0 числа a и b, зная, что 3*а 1,3:
а) a>0, b 0, b>0 +
в) a 0

5. Необходимо почленно сложить представленные неравенства -1,5>-2,5 и 1,5>0,3:
а) 3>-2,8
б) 3>-2,2
в) 0>-2,2 +

6. Выберите единственно правильный вариант ответа:
Если любое слагаемое перенести из одной части верного неравенства в другую, изменив при этом знак слагаемого на противоположный, то получим … неравенство:
а) не верное
б) верное +
в) неточное

7. Какие знаки используют для записи математических неравенств:
а) больше или равно +
б) третья степень
в) ²

8. Какие знаки используют для записи математических неравенств:
а) вторая степень
б) меньше или равно +
в) ²

9. Выберите из представленного, знаки строгого неравенства:
а) –
б) =
в) +

10. Что произойдет со знаком неравенства, если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же число:
а) изменится
б) не изменится +
в) зависит от условий конкретной задачи

Читайте также:  12 Государственный бюджет выражает отношения между

11. Что произойдет со знаком неравенства, если обе части неравенства умножить на одно и то же положительное число:
а) изменится
б) зависит от задачи
в) не изменится +

12. Что произойдет со знаком неравенства, если обе части неравенства умножить на одно и то же отрицательное число:
а) не изменится
б) изменится +
в) зависит от задачи

13. Укажите верный вариант:
Если при сравнении чисел a и b разность a-b – положительное число, то тогда:
а) a>b +
б) a b
б) a=b
в) a 1 +
б) a -3

18. Необходимо правильно определить положительное или отрицательное число а, если -3.5а b
б) a = b
в) а b-3

21. Укажите правильный вариант:
Если 4а – 5b > 2a – 3b, то тогда:
а) a b +

22. Как называют неравенство, в записи которого обе стороны имеют числа и числовые выражения:
а) знаковое
б) числовое +
в) числительное

23. Выберите из предложенных вариантов единственно верный:
Число a больше b, когда разность a − b:
а) равняется нулю
б) отрицательное число
в) положительное число +

24. Выберите из предложенных вариантов единственно верный:
Число a меньше b, когда разность a − b:
а) отрицательное число +
б) положительное число
в) равняется нулю

25. Необходимо указать правильный вариант:
Число a равно b, когда разность a − b:
а) отрицательное число
б) положительное число
в) равняется нулю +

26. Правильно ответьте: a больше или равно b, когда a − b:
а) является неположительным числом
б) является неотрицательным числом +
в) зависит от задачи

27. Правильно ответьте: a меньше или равно b, когда a − b:
а) является неположительным числом +
б) является неотрицательным числом
в) зависит от задачи

28. Необходимо правильно назвать одно из свойств неравенства:
а) свойство антирефлекторности
б) свойство антирефлексивности +
в) свойство антирелаксации

29. Необходимо правильно назвать одно из свойств неравенства:
а) свойство ассиметричности +
б) свойство альтернативности
в) свойство алтруистности

30. Необходимо правильно назвать одно из свойств неравенства:
а) свойство транзакции
б) свойство транзитности
в) свойство транзитивности +

Источник



Проверочный тест по алгебре по теме «Числовые неравенства», (8 класс)

Проверочный тест по теме

«Числовые неравенства» (8 класс)

А1. Какие из неравенств верны?

1)

3) 6, 129 > 6,131

4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

А2. Каким из данных чисел может выражаться разность х – у, если у > х?

А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке убывания числа: х +1; у -7; х + 10;

1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

А4. Выберите верное утверждение относительно чисел a и b, расположенных на числовой прямой.

1)

2)

Читайте также:  Приготовление сдобного теста пошагово

3)

4)

А5. Укажите решение неравенства -3 -3х > 7х – 9.

В1. Решите неравенство 2(4х – 7) 6,131

4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

А2. Какое из неравенств является верным при любых значениях х и у, если х >-у?

А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке возрастания числа: х +1; у -7; х + 10;

1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

А4. На координатной прямой отмечено число .

Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

1) 2)

3) 4)

А5. Укажите решение неравенства 9х + 8 (3х -4)(3х +4).

Источник

Тест. Свойства числовых неравенств

Avatar

Для проверки знаний по теме «Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств.»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Известно, что a

Варианты ответов
  • a — 2 > b — 2
  • 1,2a 5b
Вопрос 2

Известно, что a > b . Расположите числа a + 2; b – 8; a + 11; a; b – 6; b в порядке убывания.

Варианты ответов
  • b — 8; b — 6; b; a; a + 2; a + 11
  • a + 11; a + 2; a; b — 8; b — 6; b
  • a; a + 2; a + 11; b; b — 6; b — 8
  • a + 11; a + 2; a; b; b — 6; b — 8
Вопрос 3

Известно, что a > b . Расположите числа a + 8; b – 4; a + 3; a; b – 1; b в порядке возрастания.

Варианты ответов
  • a + 8; a + 3; a; b; b – 1; b – 4
  • b; b – 1; b – 4; a; a + 3; a + 8
  • a; a + 3; a + 8; b – 4; b – 1; b
  • b – 4; b – 1; b; a; a + 3; a + 8
  • b – 4; b – 1; b; a; a + 8; a + 3
Вопрос 4

Известно, что a > b. Выберите верное неравенство.

Варианты ответов
  • b +2 > a + 2
  • -1,2a Выберите верное утверждение.
Варианты ответов
  • если a > 5, b > 7, то a + b > 15
  • если a 4, b > 6, то ab > 26
  • если -12 0
Вопрос 6

Зная, что 3 и 1 , оцените разность ab – 3b.

Источник

Тест А8 — числовые неравенства
тест по алгебре (8 класс) на тему

Миронова Юлия Валерьевна

Тест по алгебре, 8 класс. Тема — Числовые неравенства. 6 вариантов.

Скачать:

Вложение Размер
test_a8_-_chislovye_neravenstva.docx 533.36 КБ

Предварительный просмотр:

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 4

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0 ?

Если-6 a -6 b , то

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

в) г) (x – 3) 2 + 6x 10

Длина прямоугольной комнаты равна d метров, а ее ширина равна q метров. Известно, что

9,5 d 9,6; 4,5. Для периметра P (в метрах) выполняется неравенство:

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 3

д) нет правильного ответа

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0?

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

г) (x – 3) 2 + 6x 10

Длина прямоугольной комнаты равна a метров, а ее ширина равна b метров.

5 a 6; 5. Для периметра P (в метрах) выполняется неравенство:

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 3

д) нет правильного ответа

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0?

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

г) (x – 3) 2 + 6x 10

Длина прямоугольной комнаты равна a метров, а ее ширина равна b метров.

9,5 a 9,6; 4,5. Для периметра P (в метрах) выполняется неравенство:

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 4

д) нет правильного ответа

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0?

Если 7 a 7 b , то

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

Длина прямоугольной комнаты равна d метров, а ее ширина равна q метров. Известно, что

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 5

д) нет правильного ответа

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0?

Если 2 a 2 b , то

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

а) (z 2 – 4) 2 +8z 2 0

б) 4х( 3х – 0,5) 12х 2

Длина прямоугольной комнаты равна d метров, а ее ширина равна q метров. Известно, что

6,5 d 6,6; 3,5. Для периметра P (в метрах) выполняется неравенство:

Найдите наибольшее целое число a , удовлетворяющее неравенству a 3.

д) нет правильного ответа.

Какое из выражений всегда меньше нуля, если известно, что a >0?

Выберите верное неравенство, полученное в результате почленного умножения неравенств

Укажите неравенство, верное при любых значениях переменной

г) 4х( х – 0,5) 4х 2

Длина прямоугольной комнаты равна d метров, а ее ширина равна q метров. Известно, что

9,5 d 9,6; 4,5. Для периметра P (в метрах) выполняется неравенство:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме Умножение и деление числовых неравенств по предмету математика в 6 классе. Урок построен в виде урока — практикума. План урока.1.Сообщение темы и постановка целей урока2. Пр.

«Числовые неравенства и их свойства»для учащихся 8 класса МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕСТА ПО АЛГЕБРЕ

Тест по алгебре «Числовые неравенства и их свойства» предназначен для экспресс-анализа усвоения учащимися данной темы. Может использоваться как средство обучения или контроля для учащихся 8-9 кл.

Алгебре 8 класс. Тема «Числовые неравенства и их свойства». Тест.

Тест по теме с выбором ответов.

Тест по алгебре по теме «Числовые неравенства»(8 класс)

Проверочный тест по алгебре в двух вариантах.

Конспект урока по математике на тему «Числовые неравенства. Свойства числовых соотношений» 7 класс.

Тест по алгебре «Числовые неравенства»

Тест по алгебре «Числовые неравенства» 8 класс. 4 варианта.

Конспект урока 9 класс. Повторение числовые неравенства. Числовые промежутки.

Урок с применением интерактивной доски на платформе Учи.ру.

Источник