Меню

47 Развитие животных с превращением и без превращения

Тест по биологии Развитие животных с превращением и без превращения для 7 класса

Тест по биологии Развитие животных с превращением и без превращения для 7 класса с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.

1. Как по-другому называется размножение с превращением?

1) метаморфоз
2) мимикрия
3) анабиоз

2. Как называется размножение с превращением у животных?

1) мимикрия
2) метаболия
3) метаморфоз

3. Кому среди животных присущ метаморфоз?

1) земноводным и рептилиям
2) земноводным и насекомым
3) рептилиям и млекопитающим

4. Сколько существует стадий метаморфоза?

5. Какие типы превращения существуют у насекомых?

1) полное и неполное
2) полное и частичное
3) частичное и неполное

6. Во что развивается гусеница бабочки?

1) кокон
2) куколку
3) бабочку

7. Как называется стадия метаморфоза после куколки?

1) имаго
2) личинка
3) бабочка

8. Как называется похожий на маленькую рыбку зародыш лягушки?

1) головастик
2) личинка
3) куколка

9. Как называется процесс размножения и роста без превращения?

1) анаморфоз
2) метаморфоз
3) индивидуальное развитие

10. Сколько личиночных стадий у жесткокрылых?

Ответы на тест по биологии Развитие животных с превращением и без превращения для 7 класса
1-1
2-2
3-2
4-1
5-2
6-2
7-1
8-1
9-3
10-1

Источник

Развитие животных с превращением и без превращения тест с ответами

  • Главная
  • Биология
  • Тесты по биологии 6 класс
  • Тесты — Индивидуальное развитие животных, 6 класс с ответами

Тесты — Индивидуальное развитие животных, 6 класс с ответами

Тесты по биологии 6 класс. Тема: «Индивидуальное развитие животных»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Зародышевый период – это

1) Второй период индивидуального развития

2) Последний период индивидуального развития

+3) Период индивидуального развития от образования зиготы до появления зародыша из яйца или рождения

4) Период индивидуального развития до образования зиготы

2. Верны ли следующие утверждения:

А. Зигота – это клетка, образующаяся в конце зародышевого периода

Б. Зигота делится на 2, 4, 8 и больше клеток, и образовавшиеся клетки растут

1) Верно только А

2) Верно только Б

3. В результате зародышевого периода образуется:

+1) Многоклеточный зародыш, из клеток которого в дальнейшем формируются ткани и органы животного

2) Одноклеточный зародыш, из клеток которого в дальнейшем формируются ткани и органы животного

3) Несколько одноклеточных зародышей, из которых в дальнейшем формируются ткани и органы животного

4) Несколько многоклеточных зародышей, из которых в дальнейшем формируются ткани и органы животного

4. На каком изображении показан процесс дробления

вопрос теста Процесс дробления1

+1)

вопрос теста Процесс дробления2

2)

3) вопрос теста Процесс дробления3

тест 5. Период формирования и роста организма – это

1) Период после половой зрелости

2) Период, размножения животного

+3) Первый этап послезародышевого развития

4) Период до вылупления из яйца или рождения

6. На рисунке изображено:

Читайте также:  Пап тест это больно

вопрос теста Вид развития

1) Прямое развитие

+2) Развитие с неполным превращением

3) Развитие без превращения

7. Прямое развитие присуще:

8. Верны ли следующие утверждения:

А. Развитие животных идет одинаковым путем.

Б. Развитие с полным превращением характеризуется наличием стадии куколки в развитии.

1) Верно только А

+2) Верно только Б

9. Период половой зрелости — это

1) Период, при котором животное превращается из личинки во взрослую особь

2) Период, который наступает после периода формирования и роста и длиться несколько минут

+3) Период, когда происходит активное размножение животных

4) Период, который наступает после зародышевого периода

10. С завершением половой зрелости наступает:

+1) Период старости

2) естественная смерть

3) Превращение в стадию куколки

4) Превращение во взрослую особь

Автор теста по теме «Индивидуальное развитие животных» для учеников 6-го класса Мельник Анастасия

Источник



Развитие животных с превращением и без превращения тест с ответами

1. Можно ли сказать, что личиночная жизнь организма является частью его индивидуального развития? Почему?

Да можно, так как у животных период индивидуального развития длится от оплодотворения до конца жизни

2. Рассмотрите рисунок 184 учебника (с. 243). Назовите животных, у которых в цикле развития наблюдается метаморфоз

Полихеты, прудовик, морской еж, майский жук, лягушка

3. Опишите, в чем заключается метаморфоз у майского жука, а в чем у лягушки

У майского жука: яйцо, личинка, куколка, взрослое насекомое

У лягушки: яйцо, личинка, взрослое животное

4. Приведите примеры животных, у которых личинка ведет образ жизни, отличный от жизни взрослого организма

Червь нереида, двустворчатые моллюски, бабочки, ленточные черви

5. Почему рыб, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих относят к животным, развивающимся без превращения?

У этих животных личинка по внешности напоминает взрослое животное и ведет сходный образ жизни

6. Работая на пришкольном участке, дети нашли куколку какого-то жука и решили вырастить из нее взрослое насекомое. Как вы считаете, удастся ли им это сделать?

Если да, то какие условия им надо будет соблюдать? Если нет, то почему?

Да можно, но им необходимо будет соблюдать постоянную определенную температуру, влажность и не беспокоить ее

Источник

§47 Развитие животных с превращением и без превращения

1) Можно ли сказать, что личиночная жизнь организма является частью его индивидуального развития? Почему?

Да можно, так как у животных период индивидуального развития длится от оплодотворения до конца жизни.

2) Рассмотрите рисунок 184 учебника (с. 243). Назовите животных, у которых в цикле развития наблюдается метаморфоз.

Полихеты, прудовик, морской еж, майский жук, лягушка.

3) Опишите, в чем заключается метаморфоз у майского жука, а в чем у лягушки.

У майского жука: яйцо, личинка, взрослое насекомое.
У лягушки: яйцо, личинка, взрослое животное.

4) Приведите примеры животных, у которых личинка ведет образ жизни, отличный от жизни взрослого организма.

Читайте также:  Запись к врачу в поликлинику для взрослых в Витебская городская центральная поликлиника

5) Почему рыб, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих относят к животным, развивающимся без превращения?

Потому что они не переходят стадии превращения

6) Работая на пришкольном участке, дети нашли куколку какого-то жука и решили вырастить из нее взрослое насекомое. Как вы считаете, удастся ли им это сделать? Если да, то какие условия им надо будет соблюдать? Если нет, то почему?

Можно, нужно будет не тревожит ее. соблюдат определенную температуру и влажность

Источник

Тест » развитие животных» биология , 6 класс

Тест

Развитие животных с превращением и без превращения

Часть 1 выбрать верный вариант ответа

Вариант 1 1. Определите последовательность стадий развития бабочки белянки :1) яйцо, личинка, взрослая особь, куколка, 2) яйцо, личинка, куколка, взрослая особь, 3) яйцо, куколка, личинка, взрослая особь, 4) яйцо, куколка, взрослая особь, личинка

2. Каково преимущество развития животных с полным превращением

1)Ослабление конкуренции между родителями и потомством, 2) Приспособление к условиям обитания, 3) Увеличение числа особей, 4) Развитие органов и систем органов

3. У насекомых с полным превращением 1) личинка похожа на взрослое насекомое, 2) за стадией личинки следует стадия куколки, 3) во взрослое насекомое превращается личинка, 4) личинка и куколка питаются одинаковой пищей

4. Постэмбриональное развитие с полным превращением характерно для 1) паука-крестовика, 2) майского жука,3) рыжего таракана, 4) зеленого кузнечика

5. Партеногенез — это разновидность полового размножения, при котором новый организм развивается из 1) диплоидной зиготы, 2) первых бластомеров, 3) гаплоидной споры, 4) неоплодотворённой яйцеклетки

6. Как называется стадия метаморфоза после куколки? 1) яйцо, 2) имаго, 3) личинка, 4) гусеница

7. Верны ли следующие утверждения: А. Развитие животных идет одинаковым путем.

Б. Развитие с полным превращением характеризуется наличием стадии куколки в развитии.

1) Верно только А, 2) Верно только Б, 3) Оба верны, 4) Оба не верны

8. С завершением половой зрелости наступает: 1) Период старости, 2) естественная смерть, 3) Превращение в стадию куколки, 4) Превращение во взрослую особь

9. Как называется похожий на маленькую рыбку зародыш рыбы? 1) малек, 2) имаго, 3) головастик, 4 ) личинка

1.Непрямое развитие животных, при котором, родившийся организм не похож на взрослую особь, характерно для : 1) медведя, 2. голубя, 3. ящерицы, 4 . лягушки

2. Какой тип развития характерен для животных, потомство которых сходно со взрослыми особями, но имеет небольшие размеры и иные пропорции тела 1) эмбриональное, 2) непрямое, 3) с метаморфозом, 4) прямое

3. Стадия индивидуального развития насекомых, которая отсутствует у саранчи 1) яйцо, 2) взрослый организм, 3) личинка, 4) куколка

4. Определите последовательность стадий постэмбрионального развития жука-плавунца 1) личинка, взрослая особь, куколка, 2) куколка, личинка, взрослая особь, 3) личинка, куколка, взрослая особь, 4) куколка, взрослая особь, личинка

Читайте также:  Все о сберегательном счете в Почта банк

5. В процессе индивидуального развития бабочка капустной белянки появляется из 1) яйца, 2) куколки, 3) личинки, 4) гусеницы

6. Верны ли следующие утверждения : А) непрямое развитие позволяет животным и личинка не конкурировать друг с другом за пищу .

Б) Индивидуальное развитие животного начинается с закладки внутренних органов 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) верны оба суждения, 4 ) неверны оба суждения

7. Период половой зрелости – это 1) Период, при котором животное превращается из личинки во взрослую особь, 2) Период, который наступает после периода формирования и роста и длиться несколько минут, 3) Период, когда происходит активное размножение животных, 4) Период, который наступает после зародышевого периода

8. Как по-другому называется размножение с превращением 1) мимикрия, 2) метаморфоз, 3) имаго, 4) мимезия

9. Как называется похожий на маленькую рыбку зародыш лягушки? 1) малек, 2) имаго, 3) головастик, 4 ) личинка

Часть 2 1. Выберите 3 верных утверждений : 1. Прямое развитие присуще : 1. ужу, 2. лягушке, 3. бабочке 4. утке, 5. оленю, 6. горбуше

2 . У всех приведённых ниже животных, кроме трех, развитие осуществляется с метаморфозом. Определите трех животных, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. стрепет обыкновенный, 2. огненная саламандра, 3. махаон, 4. кайман, 5. саранча , 6. крысиная блоха

3. Установите соответствие между характеристиками и видами постэмбрионального развития организма: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
А) характерно для бабочек, мух, пчёл, жуков, Б) происходит с полным или неполным метаморфозом, В) из яйца выходит личинка, Г) происходит без метаморфоза, Д) появившийся организм похож на взрослую особь

ВИДЫ ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1) прямое, 2) непрямое

4.Установите соответствие между типами постэмбрионального развития и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ А) появившийся на свет организм по строению и образу жизни отличается от взрослых особей, Б) может быть с полным и неполным превращением, В) рождаются организмы, отличающиеся от взрослых размерами, но имеющие все органы взрослой особи, Г) характерно для ряда насекомых, рыб и земноводных, Д) молодая особь мало чем отличается от взрослого организма и ведёт тот же образ жизни, что и взрослые

ТИПЫ ПОСТЭМБРИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 1) прямое, 2) непрямое

5. Какова последовательность периодов жизни организмов :1. половая зрелость, 2. старость

6 . Укажите последовательность стадий развития печеночного сосальщика, начиная с яйца 1) ресничная личинка,2) брюхоногий моллюск (промежуточный хозяин), 3) яйцо, 4) хвостатая личинка, , 5) основной хозяин (корова, человек), 6) циста

Источник